35 страница8 января 2025, 18:44

Короны

КОРОЛЬ ЭЙГОН VI

Пересечение Близнецов было мучительным опытом, он и Робб вошли туда с сиром Артуром и примерно десятью другими мужчинами, чтобы договориться с Фреем. Лорду Уолдеру Фрею, дряхлому старику, который не делал секрета из своего скептицизма по поводу правды о происхождении Эйгона, потребовалась вся его сила воли, чтобы не убить этого человека на месте, и тогда, даже увидев драконов, старик был настроен скептически. В конце концов он уступил и позволил им переправиться со своими четырьмя тысячами человек, его полная численность, добавленная к их, дала им около тридцати тысяч человек, это была настоящая сила, с которой приходилось считаться, и битва при Риверране показала это. Тайвин Ланнистер и люди Ланнистеров разбили лагерь четырьмя отдельными подразделениями вокруг замка, и это облегчило им задачу застать их врасплох. Численное превосходство и присутствие его драконов позволили им одержать победу в кратчайшие сроки, потребовалось большое мастерство и продуманность, чтобы действительно заставить старого льва отступить, но он отступил, и Риверран был свободен, хотя они и понесли потери. Сир Эдмар умер от ран, лорд Блэквуд был мертв, как и лорд Вайпрен, три высокопоставленные фигуры, и теперь они обдумывали свой следующий шаг. Лица стоявших перед ним лордов, все из которых поклялись ему в верности, теперь смотрели на него.

Эйгон делает глубокий вдох, его драконы летают по комнате, Призрак у его ног, а затем он говорит. "Тайвину Ланнистеру и его людям разбили нос, и ничего больше. Он будет возвращаться все чаще и чаще, и он не остановится, пока мы все не будем мертвы или он сам не умрет. Сир Стеврон, куда ваши разведчики доложили об отступлении этого человека?"

Сир Стиврон был стариком, как наследник Близнецов он ждал около пятидесяти лет, чтобы унаследовать место, и ему не хотелось получать его в ближайшее время. Он был добрым человеком, к тому же умным, что было редкостью в семье, как быстро понял Эйгон. Его слова спокойны и взвешенны, когда он отвечает. "Наши разведчики сообщают, что он отступил обратно в Тамблстоун, ваша светлость, но не к реке как таковой, а скорее к крепости, которая там находится. Это старая крепость, построенная еще до конкисты, и она не продержится долго с тем, что находится там сейчас."

Эйгон кивает в знак согласия, прежде чем повернуться к своему кузену. "Сколько людей лорд Тайвин оставил с Роббом?"

Его двоюродный брат кажется немного рассеянным, и так было в последнее время, но Эйгон не винит его за это, они на войне, и его жена ждет ребенка. Боги знают, что бы он сделал, если бы его жена была беременна. Несмотря на это, Робб - сын Эддарда Старка и вскоре отвечает. "Насколько я понял, он ушел с примерно двадцатью тысячами человек, ваша светлость. Не слишком значительная сила по сравнению с тем, что было у него, но достаточная, чтобы вызывать беспокойство. "

"Без сомнения, Тайвин вернется с большим количеством людей, Западные земли могут собрать по меньшей мере шестьдесят тысяч человек одновременно". Лорд Болтон говорит устрашающе тихо и громко одновременно.

"Конечно, это происходит только тогда, когда он доводит свое королевство до предела?" Затем спрашивает Робб. "Подняв такое количество людей, он останется совершенно беззащитным на своих собственных землях. И хотя он может быть кем угодно, я не думаю, что лорд Тайвин полный идиот. "

"Неважно, кто он, он угроза, нависшая над нами". - говорит лорд Маллистер. "Ваша светлость, с ним нужно разобраться еще раз, либо до того, как он будет готов снова появиться из Западных земель, на своей собственной территории в качестве внезапной атаки. Я думаю, это единственный способ гарантировать, что все пойдет по плану."

"Нападение на него на Западе обязательно повлечет за собой свои проблемы, ваша светлость". Тогда говорит лорд Болтон. "Лорд Тайвин будет знать местность гораздо лучше, чем мы могли когда-либо надеяться узнать, и, более того, он заподозрит подобную атаку. Особенно если вы возьмете с собой все свои силы ".

"Теперь, когда он знает о наших цифрах, ничто не мешает ему обойти Риверран и пройти по Золотой дороге прямо к Королевской гавани". Указывает Робб. "Если он такой умный, каким мы все его считаем, то это было бы то, что он наверняка сделал бы?"

Робб прав, Эйгон знает, но есть что-то в том, что лорд Тайвин уклоняется от боя, что ему просто не нравится, когда он оборачивается и смотрит туда, где стоят сир Артур, лорд-командующий его королевской гвардией, и сир Джейме Ланнистер, сын и наследник лорда Тайвина. "Сир Джейме", - говорит он затем. "Скажи нам, как ты думаешь, что сделает твой отец. Поступит ли он разумно и отправится на Золотую Дорогу, а затем в Королевскую гавань, или попытается напасть на нас еще раз?"

За его вопросом следует тишина, и он может сказать, что сир Джейме очень тщательно обдумывает свой ответ, хотя этот человек благородно и хорошо руководил обороной Риверрана, многие в этом зале по-прежнему не доверяют ему, и Эйгон не винит их, он сам все еще немного не доверяет этому человеку. В конце концов, когда его терпение на исходе, мужчина заговаривает. "Я думаю, он разделит войско, одна часть отправится в Королевскую Гавань, а другая часть вернется в Риверран".

"И какой частью будет командовать твой отец?" Спрашивает Эйгон, делая ударение на слове "отец", чтобы увидеть реакцию рыцаря.

К его чести, сир Джейме едва моргает, когда отвечает. "Скорее всего, его разорвут, ваша светлость. Он захочет отправиться в Королевскую гавань, чтобы убедиться, что город в безопасности, но он также захочет вернуться сюда, чтобы убедиться, что сможет вернуть меня."

Это утверждение заинтересовало Эйгона. "Он очень ценит тебя?"

"Да, ваша светлость". Отвечает сир Джейме.

"Потому что он все еще видит в тебе своего наследника, несмотря на присутствие твоего брата Тириона и твои клятвы?" Эйгон спрашивает еще раз.

"Да, ваша светлость, мой отец никогда не принимал тот факт, что я давал обеты". Отвечает сир Джейме.

Эйгон обдумывает это, а затем говорит. "Что ж, тогда мне ясно, что мы не можем позволить себе рисковать, мы должны положить кусочек приманки перед лордом Тайвином и посмотреть, достаточно ли отчаянен этот человек, чтобы клюнуть. Сир Джейме, вы должны командовать войском вместе с лордом Болтоном и отправиться к границе речных земель и Западных земель и вызвать на поединок лорда Тайвина. Посмотрим, сможет ли твой отец справиться с этим."

Наступает минута молчания, а затем говорит сир Джейме. "Да, ваша светлость". Эйгону кажется, что он улавливает в нем намек на трепет, но прежде чем он успевает продолжить, заговаривает лорд Маллистер. "Вы уверены, что это разумно, ваша светлость? Не в обиду сиру Джейме, но посылать человека, которого он считает своим наследником, сражаться с ним было бы похоже на самоубийство, не так ли? Конечно, лучше постоянно держать его рядом с собой? "

Эйгон смотрит на мужчину, его драконы садятся ему на плечи, они становятся тяжелее и больше, но все еще достаточно вместительны, чтобы разместиться у него на плечах и руках, Призрак поднимает голову, затем смотрит на них с любопытством. "Я думаю, что это идеальный шанс для сира Джейме показать королевствам, кому именно он предан. Его отец не ожидает такого шага, а с лордом Рузом во главе, здесь будет баланс. "

Говорит лорд Болтон. "Я полностью согласен с вашей светлостью, так поступать разумнее всего. Может, лорд Тайвин и не кажется сентиментальным человеком, но я думаю, что в глубине души он таковым и является ".

Эйгон смотрит на этого человека и может думать только о странностях, связанных с сыном этого человека, который держал дистанцию между собой и Эйгоном, и Роббом, и Джодженом Ридом, Хауленд Рид не встречал их у Рва Кейлин, но Эйгон знает, что этот человек свернет им шею, если кто-нибудь осмелится приблизиться к нападению таким образом. Все же во всей этой семье есть что-то, что вызывает у него любопытство и подозрительность. В конце концов, он отводит взгляд от Болтона и говорит. "Очень хорошо, что это решено. Через несколько недель я выйду отсюда в сторону Полого холма или Глубокого Логова, чтобы дождаться войска, которое подойдет к Королевской гавани. Если мы сможем остановить воинство Ланнистеров, помогающее предателям в Королевской гавани, это сделает все намного интереснее. "

Какая-то часть его задается вопросом, почему такая вещь могла бы быть интересной, но большей части его на самом деле все равно, все, что он хочет сделать сейчас, это отомстить за убийство дяди Неда и защитить Сансу и Брана, если для этого ему придется уничтожить целую семью, то он это сделает. Затем он смотрит на Робба и спрашивает. "Лорд Старк, скажите мне, какие новости были от Дэрри?"

Его кузен на мгновение замолкает, просматривая свои записи, а затем отвечает. "Лорд Дэрри сообщает, что в последнее время на границе с Долиной практически не было беспорядков. Он сообщает, что его гонщикам удалось найти кое-что интересное в Харренхолле."

"И что это была за история с добычей?" Спрашивает Эйгон.

"Леди Санса и лорд Брэндон находятся в Харренхолле. Кажется, они благополучно прибыли туда примерно две недели назад со своими лютоволками и домашней охраной, которую лорд Эддард взял с собой ". отвечает Робб.

Эйгон чувствует, как его охватывает легкий трепет, мысль о том, что он снова увидит Сансу и сможет снова поговорить с ней, - это то, чего он действительно с нетерпением ждет, но, конечно, как король, он не может выразить никаких подобных эмоций, и поэтому он просто говорит. "Это хорошо. Я уверен, леди Уэнт хорошо о них позаботится". Он на мгновение замолкает, думая, как лучше представить следующий выпуск, в конце концов говорит он. "Кстати, в связи со смертью сира Эдмура и болезнью лорда Хостера ключевым вопросом теперь является наследование Риверрана. Мейстер Вайман, кто кандидаты?"

"Леди Кейтилин Старк и ее дети, ваша светлость, они главные кандидаты на престол у реки, затем идут леди Лиза и ее сын лорд Роберт". Говорит Вайман.

"Какова ситуация в Долине?" Спрашивает Эйгон.

"Они не ответили ни на одно письмо, ваша светлость". Отвечает Робб.

"Тогда они не рассматриваются для наследования". Эйгон немедленно заявляет, что не потерпит, чтобы семья молчала в это время. "Продолжайте, мейстер Вайман".

"И, наконец, есть сир Бринден Талли, который в настоящее время находится в Долине". Отвечает Вайман.

Эйгон обдумывает это, он продумывает все до конца, и хотя он не является полным экспертом по истории, это всегда было больше по душе Сансе, он знает, что когда-то раньше была леди Талли или что ее сын взял имя Талли, чтобы продолжить династию когда-то давным-давно. Однако прямо сейчас они находятся в состоянии войны, и он должен следить за соблюдением правил страны. "Милорды, если это приемлемо для вас, я бы назвал леди Кейтилин наследницей ее отца и попросил вас признать ее таковой, наряду с признанием Брэндона Старка ее наследником".

Наступает минута молчания, а затем "Это мудрый выбор, ваша светлость". Говорит сир Стеврон.

"Я с радостью признаю ее наследницей своего отца". Говорит лорд Маллистер, и многие другие следуют его примеру, принося клятвы и делая заявления, которые, как подозревает Эйгон, они не сдержат, если эта война обернется для него плохо. Все это просто наполняет его еще большей решимостью добиться успеха.

35 страница8 января 2025, 18:44