1 страница8 января 2025, 18:41

Воспоминания

ЭДДАРД

Восстание закончилось, Роберт стал королем, Рейегар был мертв, Эйрис был мертв, принцесса Элия была мертва, и ее дети были мертвы. Столько кровопролития, и ради чего? Нед не знал, да и не особо интересовался. Все, что он знал, это то, что Роберт уже не тот человек, которым был раньше, корона и война изменили его, изменили их всех, но больше всего изменился Роберт. Его друг, его брат был теперь просто незнакомцем, потому что Нед не думал, не мог подумать, что человек, который выпивал с ним в Орлином гнезде, когда-либо посмеет потворствовать убийству детей. И все же именно это сделал его друг, по правде говоря, это опечалило его, это разозлило его еще больше, его друг ушел, мертв, насколько он мог видеть, он ничего не мог сделать, ничего, что могло бы это изменить, и все же, и все же что-то, казалось, должно было быть сделано. Он с чистой совестью не мог позволить своему другу скатиться в муки безумия, в костыль депрессии - ни снова, ни в этот раз. Нед прошел через семь преисподних не для того, чтобы увидеть, как его друг впадает в депрессию, по крайней мере, так он говорил себе, когда уезжал из Королевской гавани, все еще злясь на Роберта, когда добирался до Штормового предела, из столицы пришло известие, что произошла резня некоторых членов расширенной семьи Таргариенов, тех, кто ни в чем не виноват, кроме того, что они родственники Эйриса, Нед был в ужасе, ему это не нравилось, от этого разило Тайвином Ланнистером. Он не знал, что с этим делать, и все же он выполнил бы свой долг, если бы его попросили, и все же Лианна была первой, она всегда была первой для Неда, и теперь вот он был там, где, как говорили, была она, и его сердце бешено колотилось.

От Ашары Дейн, бывшей возлюбленной его брата, пришло известие о том, где он может найти свою сестру, спрятанную в какой-то богом забытой башне в Дорне, дерзость принца Рейегара поразила его тогда, тот факт, что принц даже рассматривал возможность спрятать Лианну в доме своей жены, это было то, что заставило Неда усомниться в том, что принц действительно был в здравом уме. Он передал северную армию под командование лорда Джеора Мормонта и приказал им вернуться на север после снятия осады Штормового Предела, у них не было времени идти с ним. С ним пришли только шестеро: Итан Гловер, которого он нашел в черных камерах при смерти, но решивший служить, сир Марк Рисвелл, тихий, но верный, сильный и упрямый, затем был Мартин Кассель старый, верный и твердый, Тео Вулл, гигант даже по сравнению с Великим Джоном, лорд Уиллам Дастин, еще один друг Брэндона, в ком Нед не был уверен, и, наконец, Хауленд Рид, который признался ему в природе похищения Лианны. Все они стали его друзьями во время этой войны, и он доверил бы им свою жизнь, и все же он знал, что то, что они увидят в башне или, возможно, даже станут свидетелями, проверит их лояльность. Нед вздыхает, он знает, что с течением времени ситуация становится все более и более неопределенной, но он не знает, хорошо это или плохо. Он приказывает своим людям остановиться и спешивается. Он видит трех белых рыцарей, стоящих перед башней, и тогда он понимает, что его подозрения подтвердились.

Нед со своими товарищами продвигается вперед, его рука лежит на навершии Ледяного меча. Он останавливается перед тремя королевскими гвардейцами и говорит властным голосом. "Я все гадал, где вы трое были. Я искал тебя на Трезубце, но тебя там не было."

"Если бы мы были там, принц Драконьего Камня был бы жив, а узурпатор был бы мертв и гнил". Сир Герольд, говорит старый бык.

"Я искал тебя в Королевской гавани, но тебя там не было. Даже когда сир Джейме убил твоего короля золотым мечом и сам сел на трон". Говорит Нед.

"Если бы мы были там, король был бы все еще жив, а наш ложный брат горел бы в самом глубоком из семи адов". Говорит сир Освелл.

"Сир Уиллам Дэрри сбежал на Драконий камень с королевой Рейллой и принцем Визерисом, я думал найти тебя с ними". допытывается Нед.

"Сир Уиллам - хороший человек, верный и преданный". Говорит сир Артур.

"Но не Королевской гвардии", - интонирует сир Освелл.

"Королевская гвардия не убегает". Сир Артур соглашается.

"Не сейчас и не тогда". Сир Герольд соглашается.

Нед смотрит на троих мужчин и говорит. "Так не должно быть. Преклоните колено, и я знаю, что Роберт будет милосерден. Сир Барристан преклонил колено и теперь состоит в Королевской гвардии."

Сир Герольд фыркает. "Сир Барристан слаб, он не настоящий рыцарь Королевской гвардии. Что касается вашего друга узурпатора, то он не король. Любой мужчина, который взойдет на трон по телам мертвых детей, не стоит титула, на который он стремится претендовать. Мы будем сражаться ".

Нед смотрит на лорда-командующего и говорит. "Это не та битва, в которой вы можете надеяться победить, лорд-командующий. Нас семеро, вас всего трое. Вы действительно верите, что я способен причинить вред своей собственной сестре? Она, которую ваш принц похитил силой и против ее собственной воли?"

Затем сир Артур смеется. "Если ты в это веришь, то ты больший дурак, чем мы все думали, Старк. Я думал, что это твой брат действовал первым, а думал потом, а не ты. Ваша сестра добровольно отправилась с принцем, а вы - доверенный командир узурпатора, вы простите нас за то, что мы относимся к вам с некоторой подозрительностью."

Нед смотрит на мужчину и говорит. "Позволь мне увидеть мою сестру, и нам не нужно прибегать к кровопролитию здесь. Слишком много крови уже пролито".

"Боюсь, это будет невозможно. Мы дали клятву, и мы не нарушаем наших клятв. За нашего короля мы отдадим наши жизни. Для его защиты мы позаботимся о том, чтобы никто не посмел причинить ему вред ". Говорит сир Герольд.

"Как и при короле Эйгоне Невероятном, мы ведем еще одну битву, чтобы помешать Старку заявить права на то, что ему не принадлежит. Все заканчивается так же, как и началось. Будь готов встретить свою смерть ". Сир Освелл говорит, что обнажает свой меч.

Вздохнув, Нед достает Лед из ножен, держа его двумя руками, он продвигается вперед, его люди за ним. Сначала он нападает на сира Герольда, зная, что Старый Бык достаточно взрослый, чтобы его можно было притормозить. Он размахивает своим мечом одновременно с сиром Марком, это нечестно, но, как он узнал, в войне мало благородного. Его меч соединяется с мечом старика, и он кряхтит под тяжестью всего этого, он некоторое время удерживает соединение, а затем разъединяет, а затем делает еще один взмах. На этот раз он попадает в броню человека и видит, как из ран человека течет кровь, он продолжает продвигаться вперед. Марк и он нападают на человека, делая все возможное, чтобы форсировать события, размахивая мечами, толкая человека так далеко, как он только может зайти. Сир Герольд, хотя и стар, все еще хорош, он силен, Нед отбит силой одного из его встречных ударов, и пока он пытается прийти в себя, он наблюдает, как старый бык зарубил Марка, вид поверженного друга подстегивает его, он бросает вызов и снова вступает в бой. Хайтауэр силен, даже для своего возраста, Нед уступит ему в этом, но, боги, это утомительно. Нед уклоняется и парирует, он делает все это, и все же ему и Тео требуется время, чтобы сразить Белого Быка, сам Тео тяжело ранен, и Нед чувствует, как кровь течет и по его ранам, и все же бой не окончен, предстоит разобраться еще с двумя Королевскими гвардейцами.

Пока Нед и Тео наступают на сира Освелла, который, похоже, сражается на дуэли с Уилламом Дастином, Нед с ужасом наблюдает, как мужчина падает замертво, рыцарь Королевской гвардии продолжает продвигаться вперед, чтобы присоединиться к Неду и Тео в их битве стали. Нед сражается с краской, которую он чувствует, и наносит удар, когда мужчина парирует и наносит ответный удар, это продолжается и продолжается, этот обмен ударами туда-сюда, полный решимости добиться своего. Это происходит автоматически, кажется естественной реакцией, Тео падает, разрубленный пополам либо Недом, либо Освеллом, Нед не знает и никогда не узнает, все, что он знает, это то, что это усиливает его собственный гнев и желание. Он сражается Уэнтом изо всех сил, всем, что у него есть, всем, что внутри него, и он сражается и размахивается, рубит, парирует и блокирует, и когда Уэнт падает, он издает торжествующий рев, он видит, как Уэнт падает так же, как Итан падает на сира Артура в порезах и окровавленном месиве. Нед чувствует, как его переполняет гнев, еще один павший товарищ и еще один человек, за которого необходимо отомстить.

Нед нападает на Меч Утра, брата женщины, в которую, как считал Нед, он был влюблен. Он наступает на рыцаря, и бой снова возобновляется, но на этот раз в его замахах и рубящих ударах чувствуется срочность, он слышит, как его сестра зовет его, взывает к нему. Нед толкается, используя каждый мускул, на который он способен, чтобы вырвать меч Дейна из его рук, он приставляет свой меч к горлу мужчины и рявкает. "Позволь мне увидеть мою сестру, и твоей сестре не нужно оплакивать потерю еще одного брата".

Дейн смотрит на него и говорит. "Ты обещаешь не причинять вреда ребенку, которого найдешь в башне?"

"Конечно, нет, я не Роберт". Нед рычит.

"Тогда вперед". Говорит Дейн.

Нед убирает свой меч от горла мужчины и вкладывает его в ножны, он смотрит на Хауленда и Мартина, и оба мужчины кивают, и они будут следить за Дейном. Нед спешит к башне, затем взбегает по ступенькам и в конце концов врывается в комнату, где находит свою сестру, лежащую в залитой кровью постели с ребенком на руках. Нед опускается на колени рядом с ней. "Лия, это я, это Нед".

Его сестра смотрит на него, затем ее глаза становятся молочно-белыми. "Нед .... Я знала, что ты придешь, я сказала им, что ты придешь. Мне жаль Ned....so очень жаль ".

"Тебе не за что извиняться за Лию. Я должен был сделать больше, чтобы помочь тебе, защитить тебя". Шепчет Нед, гладя сестру по волосам.

Его сестра качает головой. "Нет, я ответственна за смерть отца и Брэндона. Если бы я отправила письмо, возможно, они бы не умерли. Возможно, мы могли бы все изменить. Он хотел заполучить меня для нашего иска ... только для нашего иска. "

"Утверждение? Что ты имеешь в виду?" Нед спрашивает в замешательстве.

Его сестра фыркает, и ребенок шевелится. "Ничего страшного, Нед, но, пожалуйста, мне недолго осталось жить в этом мире. Пожалуйста, Нед, пообещай защитить моего ребенка и пообещай защитить моего сына."

Нед хочет возразить, сказать, что его сестра выживет, что она будет жить, но он бросает на нее один взгляд и знает, что она не выживет. "Лианна, я ... я..."

"Пообещай мне, Нед". - говорит его сестра.

"Я обещаю". Отвечает Нед.

Его сестра улыбается, а затем шепчет. "Ты всегда была лучшей из нас". тут она перестает дышать, и Нед смотрит на свою сестру, он смотрит на нее долго, он не знает, как долго, но в конце концов он выходит из своих грез, когда малышка начинает плакать. Он качает головой и подходит, чтобы взять малышку из рук сестры. Он смотрит на малышку и почти ахает, у малышки вытянутое лицо, лицо Лианны, но в волосах серебристые пряди, а глаза малышки, мальчика, судя по штуке у него между ног, представляют собой смесь серого и фиолетового, сбивающая с толку смесь. Он смотрит на малышку и делает все возможное, чтобы успокоить малышку, в конце концов он встает и обнаруживает, что Хауленд, Мартин и связанный сир Артур ждут его.

Он смотрит на них всех, а затем переводит взгляд на Дейна. "Объясни, и быстро".

Дейн смотрит на него и говорит. "Мальчик, которого ты держишь в руках, - принц Эйгон. Мальчик, погибший при разграблении Королевской гавани, был подделкой, кто-то создал его, чтобы ослабить подозрения короля Эйриса. Принцесса Элия так и не смогла родить после рождения принцессы Рейнис. Принцу Рейегару нужен был наследник."

Нед смотрит на ребенка у себя на руках и говорит. "С этого дня его зовут Джон. Что касается тебя, ты пойдешь с нами, но не в своем белом плаще. Ты должен отказаться от Dawn."

Он ожидает, что Дейн возразит, но мужчина просто говорит. "Очень хорошо".

Следующие несколько часов проходят как в тумане, есть медсестра по имени Уилла, которую привезли со Звездопада, ей поручено пока ухаживать за малышкой, пока Нед и его товарищи переносят тело Лианны и кремируют его. То же самое делается для падших, башня сносится. После всего этого они выезжают из руин башни и направляются к Звездопаду. Звездопад причиняет боль Неду, Ашара выглядит так, словно прошла через глубочайший из семи адов, и он предполагает, что так оно и было, она потеряла своего старшего брата во время сражения, ее второй брат Алор теперь Повелитель Звездопада, она потеряла своего друга в лице принцессы Элии, и теперь ее третьему брату приходится инсценировать свою смерть. Артур Дейн надевает серый плащ и никогда не снимает шлем, Нед отправляет письмо Роберту, информируя его о смерти Лианны и гибели тех рыцарей Королевской гвардии Эйриса, которых не было в Королевской гавани. Он не получает ответа, но ему все равно, то, что сказала Лианна, мучает его, он удивляется этому, а затем думает о том, что сказал Роберт во время войны, его гнев на своего друга растет.

Они уезжают из Звездопада, облако горя нависло над всеми ними, Нед знает, что, возможно, ему следует отправить малышку впереди них, но беспокойство заставляет его держать малышку поближе. Он решает заехать в Риверран, он знает, что у него есть сын, и он хочет увидеть своего сына и его жену. Он прибывает туда почти через три недели после смерти своей сестры, лорд Хостер встречает его с некоторой нервозностью, и в тот вечер, когда они одни в его солнечной комнате, Нед заговаривает. "Я уверен, вам интересно, что на самом деле произошло в Башне, милорд, я не стану оскорблять вас ложью. Трое королевских гвардейцев, которые были ближе всего к Рейегару Таргариену, были там, и они там погибли. Они сражались там, чтобы защитить своего короля, моего племянника, короля Эйгона Таргариена, которого я назвал Джоном для безопасности. Он - истинный правитель Вестероса, и он в серьезной опасности, потому что, если Роберт когда-нибудь узнает о нем, мы все окажемся в опасности."

Его добрый отец смотрит на него и говорит. "Я никому не скажу. Роберт Баратеон представляет серьезную опасность для всех нас, я думаю, мы могли бы некоторое время присматривать за ним".

"Что случилось? Что он сделал?" Устало спрашивает Нед.

"Прежде чем тело твоей сестры остыло, он поклялся жениться на дочери Тайвина Ланнистера. И, похоже, охота за двумя последними известными живыми Таргариенами началась. Он хочет, чтобы они были мертвы, а не живы. Он все больше и больше помешан на власти ". Говорит Хостер.

Нед вздыхает. "Я боюсь, что Роберт потерян. Он уже не тот человек, каким был в начале войны. Я боюсь, что, возможно, время для его искупления давно прошло ".

Его добрый отец кивает. "Я бы согласился с вами на этот счет, милорд. Сейчас мы здесь вместе, мы должны быть уверены, что работаем друг с другом. Мы не можем совершить ошибку, позволив застать себя врасплох, потому что, несомненно, именно это произойдет теперь, когда Тайвин стал хорошим отцом королю. "

"Что вы предлагаете, милорд?" Спрашивает Нед.

"Договор о взаимном удобстве. Ты женат на моей старшей дочери, мы семья, и нет ничего, к чему мы, Талли, относимся серьезнее, чем к семье. Я предлагаю, чтобы север продолжал экономическое развитие, которым ваш отец занимался до своей смерти. Белая гавань уже стала хорошим местом для торговли, я предлагаю продолжить развитие канала. Более того, пакт против агрессии Ланнистеров ". Говорит Хостер. "И, возможно, послать весточку Дорну?"

Нед обдумывает это, а затем кивает. "Звучит заманчиво для меня, милорд".

Затем оба мужчины встают, и прежде чем Нед уходит, его добрый отец говорит. "Я бы порекомендовал рассказать моей дочери правду о вашем племяннике и придумать ложь, чтобы пока скрыть его истинную личность".

Нед просто кивает, а затем выходит из солярия, оказывается в комнате своей жены, смотрит на нее и их сына, а затем говорит. "Я уверен, вы знаете о малышке, с которой я пришел".

"Я знаю, что этот малыш - милорд твоей сестры". отвечает его жена. Он, должно быть, выглядит удивленным, потому что она смеется. "Я не дурак, я знаю, что мы были вместе недолго, но твоя сестра и принц Рейегар были вместе долгое время, и вполне логично, что у них будет ребенок. Итак, как вы планируете защищать ребенка?"

"Я подумывал назвать ребенка своим собственным, но, учитывая, что ребенок более поддается определению, чем я, я бы подумал, что, возможно, назвать его именем Брэндона имело бы больше смысла


Его жена кивает, и Нед замечает, что она ненадолго усилила хватку на их сыне. "Я согласен". пауза, а затем. "Ты хотел бы подержать своего сына?" Нед кивает и забирает сына у жены, он смотрит на своего сына и видит каштановые волосы и голубые глаза, и чувствует такую любовь к этому ребенку, такую заботу. "Я назвал его Робб, милорд, надеюсь, это нормально?"

Нед переводит взгляд со своего сына Робба на жену и кивает. "Это идеальное имя. И, пожалуйста, зовите меня Нед". Его жена коротко улыбается ему, и Нед задается вопросом, все ли в конце концов будет хорошо.

1 страница8 января 2025, 18:41