27 страница20 февраля 2024, 21:56

Большой риск

Мужчина пошёл осматривать место, откуда появился Матвеев со своей группой. Он все внимательно отснял все от и до, только через два часа смог покинуть это место. В расследование естественно хотели впутаться и ФЭС, но как и говорил Вадим в эту контору явилось три сотрудника для полного контроля. Данилов все свое время проводил в квартире лёжа на кровати и смотря в потолок, или же в свой телефон читая переписки.

Несколько раз пытался застрелиться, но потом останавливал себя этого не делать. Я же переключилась на Вадима, который явно находился в нашей конторе. Со второго телефона позвонила другу и своему заместителю, пора действовать и отправится наконец-то на квартиру, где пребывал когда-то Матвеев. Я все ещё была уверена в том, что он побывал в своей квартире какое-то время и оставил хоть  какие-то отпечатки, следы и тому подобное. Потом же может оставил план, где на данный момент он может прибывать. Спрашивала как проходят дела, отправили ли в ФЭС нескольких смотрящих? Вадим на все отвечал положительно. 

Оказалось, что он отправил в ФЭС четырёх сотрудников, который сразу же разделились по конторе. Наслушавшись от фэсовцев какие-то сплетни я узнала, что капитан не выходил из дома, на постоянной основе просто лежал на кровати дома и так же была попытка застрелиться. Решила, что в таком случае надо отправить туда одного из фэсовцев для предотвращения и отвлечения от проблемы. Ребята, который были в ФЭС так и поступили, они позволили Белой уехать к нему.

- Вы ещё долго здесь будете находится? - спросила не сдержавшись Амелина. - И на сколько это задержится?

- Сколько надо, столько и будет, - ответил Филипп. - Даже с вашим начальством сидит наш человек, контролирующий вашу деятельность.

- Но мы итак не лезем в это.

- А под нашим контролем ещё больше не будете лезть, - закончил Владислав.

Белая проскочила мимо одного из ФСБшников, как она думала, а в итоге и на самом деле просто её пропустили. Так как я ещё попросила своих ребят, которые находятся в ФЭС включить камеры и показывать мне все то, что там происходит. Парни так и поступили, включив каждый на своей одежде маленькую камеру, передавая на мой экран все четыре картинки. Тогда набрала номер Вадима...

- Давай, бери четверых и едьте на квартиру Матвеева, - сказала я.

- Ты думаешь, что туда нужно ехать?

- Если он якобы вышел по удо, то должен был заехать на свою квартиру и посмотреть, что там и как. А потом уже он поехал на новое место, где будет временно пребывать.

- Хорошо.

- Камеры не выключай, и все места снимай, где будете смотреть. Тоже самое передай остальным, которые поедут с тобой.

- Сделаем.

- К капитану отправили хоть кого-то?

- Да. Белая туда поехала.

- Хорошо.

Вадим и ещё четверо поехали на квартиру Матвеева, проверить и собрать ещё новых улик если они там имеются. Я продолжала смотреть за всеми камерами, которые писали и снимали мои сотрудники, и в ФЭС, и в квартире Матвеева, и ещё несколько камер, где находились другие. Возможно инсценировав свою смерть это был большой перебор, к тому же ещё и на своей собственной свадьбе нанеся удар на мужа, но я надеюсь, что смогут простить меня за такой поступок, и я выйду из тени после поимки или убийства Матвеева, желающий мне смерти. После приезда на квартиру Матвеева ребятам все же удалось найти хоть что-то, что могло помочь им найти их. Белая предложила ФЭСовцам работать над расследованием вне глаз ФСБшников, чтобы они ничего не видели, однако, чтобы изучить якобы мой труп на руки им никто не даст. Его охраняют под усиленным режимом. 

Тогда же Холодов и Амелина решили найти хоть какие-то данные на неизвестного им Матвеева. Переписывались они по внутреннему чату между собой, который мне стал известен сразу же, как только получила сигнал, когда взломала телефон Белой удалённо. Эту же переписку и этого чата перекинула на телефон своих ребят, чтобы они могли следить за этим вместе с ними. Они могли только видеть чат и переписку с новыми сообщениями, но не могли туда писать. Всё найденные улики в квартире Матвеева были переданы экспертам в конторе для изучения. Все полученные результаты высылались мне. Тут же активно стали писаться ФЭСовцы в чате о Матвееве, узнав, что восемь лет назад туда засадила именно я. 

Это видимо делалось только для того, чтобы капитан мог отвлечься от всего, но выходило это не совсем лучшим образом. Почти месяц я уже находилась отдалённо от всех, в своём втором загородном доме, пытаясь нарыть информацию о том, кто же мог выпустить Матвеева В.Н. из тюрьмы, и через несколько дней жало результат. Некий человек с погонами, оборотень как его зовут другие, а на самом деле полковник Бобров Сергей Геннадьевич, купленный за деньги помощников Матвеева. Поручив Волкову Андрею (моему сотруднику) пойти как-то на контакт с Бобровым и дать мне кое какие данные для взлома его личных данных. 

Расследование по Матвееву разделилось на два этапа, расследование от моих ребят для меня, и расследование ФЭСовцев опять же вроде как для меня. Я пыталась следить и за теми, и за теми. Это удавалось достаточно сложно, но я пыталась разделиться. После взлома данных на Боброва, я дала добро оформить задержание Вадиму на Боброва и допросить его по полной. От одиночества в доме мне жутко стало скучно, я уже пыталась как-то себя развлекать, но все равно было жутко скучно. Задержание Боброва прошло не так гладко, как предполагалось, он сразу собирался бежать, как только узнал, что за ним идут. 

Только найти его смогли ещё быстрее, чем он пытался скрыться за пределы Российской Федерации. На допросе Бобров вёл себя неадекватно, но расколоть все же удалось ребятам. На обрабатывание Боброва у нас ушло почти, что не два месяца. Он все маялся сдавать ли Матвеева, либо нет. Оказалось, что и Боброву я очень мешала, раз он решил выпустить черта. Видимо на пенсии мне не дадут нормально отсидеться, когда-то точно смогут прикончить или нет? Так же нам повезло, что всё-таки Бобров смог выдать местонахождение. Быстрым темпом, как только мне отправили сообщение о нахождении Матвеева пришлось пробивать, но поняв, что ФСБшники вряд-ли одни смогут справиться, тут конкретно нужна подмога. Набрала номер Вадима.

- Слушаю, - ответил он.

- Не смейте туда ехать одни.

- На сколько все плохо?

- Все двести процентов. 

- Ты же даже сто процентов никогда не даешь, откуда взялись двести?

- Хорошо охраняемая территория, камеры мне удалось взломать и три дня я наблюдала за ними. Мне нужно ещё примерно неделя для изучения этих людей.

- ФЭС задействовать придётся?

- Все структуры. Там не только Матвеев, там и Козлов, Воронов, Костюков, Фисюков, Лисов.

- Его старая компания в сборе? И не только старая...

- Мне придётся выйти из укрытия.

- Нет! Мы ФЭС задействуем, но ты не смей вылазить из дома. Сообщишь потом по поводу налёта на дом.

Бросив звонок, я всю неделю стала наблюдать за происходящим, изучая все передвижения, отходы из стороны в сторону преступников. К налету мне пришлось подготовить свою снайперскую винтовку, настраивая прицел, магазины с патронами. Недели было мало для слежки за этим домом, так случилось, что там происходили ещё много интересных событий, и мне пришлось брать ещё неделю для полного изучения и контроля. Своих ребят я предупредила на этот счёт. В ФЭС было не спокойно, каждый шаг контролировался сотрудниками ФСБ, каждое сообщение высылалось на телефоны ФСБ, так же контролировалась ситуация, и выпускать никого не собирались. ФЭСовцы были уже на взводе.

- Мне это все надоело! - возмутился Субботин. - Слежка здесь, слежка там, потом ещё в туалет под присмотром ходим. Насколько это ещё затянется?!

- Не волнуйтесь, скоро мы уйдём, - ответил усмехнувшись Филипп.

- С чего бы это? - спросила Белая, сидя рядом с Даниловым, поддерживая того морально.

- Есть на то основания.

- Это ж какие основания? - спросил Холодов. - Два месяца держали нас здесь все время под присмотром, а теперь говорите, что есть основания на то, что вы нас скоро покинете и ничего не расскажите?

- Мы не имеем право разглашать информацию. Придёт время и вам расскажут все то, что нужно знать. А теперь делайте вид, что нас здесь нет.

- Ага, делать вид. Вместо того, чтобы нам быть на похоронах у Ани, мы сидим здесь.

- Ее вам никто не выдаст. Пока мы не закончим с делом, вам её никто не даст.

- Уже хоть какая-то информация.

- Я просто хочу видеть тело своей жены! - возмутился Данилов. - Я обязан её видеть.

- Всему свое время, - повторил Владислав.

- Ты задрал уже со своим «всему свое время»!

- Всему свое время, - издевательски повторил Владислав. - Я могу много раз так говорить, и тебя никто не защитит, ка-пи-тан. 

Данилов резко дернулся, на этот выпад отреагировали Березин, Субботин и Майский держа того на месте. Ведь действительно, что пока меня там не было капитан являлся уязвимым перед моими сотрудниками. А Владислав всегда успешно мог выполнять свою работу по принципу, чтобы вывести человека из себя, что и делал на данный момент с капитаном. 

- Прекрати так вести себя, Владислав, - проговорил Субботин. - Все же знают, что Степа без Ани маленько уязвим. 

- Да как-то не маленько, а очень даже уязвим. Вообще не могу понять, что она в тебе такого нашла? - ухмылялся Владислав.

- То, чего нет в тебе? - огрызнулся Данилов. 

- Больше я ничего тебе пока не скажу, но выводить тебя мне нравится намного больше, чем стоять здесь и ничего не делать.

- Так уйди отсюда! Чего ты тут стоишь?!

- Не могу. Приказы люблю выполнять, а приказ был оставаться здесь и никуда не уходить. Больше я ничего вам не скажу.

27 страница20 февраля 2024, 21:56