План...
Несколькими днями раннее ещё до свадьбы я собралась в своей конторе, где уже рассказывали мне в полном объёме о новом недавно вышедшем преступнике по УДО, и который собирается мне мстить. Да, я выловила многих опасных преступников и засадила в тюрьму, но при этом некоторые или большая часть все же хотят мне отомстить, а в этот раз оттуда вышел я не знаю как, но очень опасный. Видимо каким-то образом смог подкупить там, а там уже и выпустили его под предлогом хорошего поведения чему я никогда в жизни не поверю. И моя жизнь находился под угрозой. Почему же я избегаю это? Да, я очень люблю лезть на рожон, но не сейчас, когда недавно прошло полное моё восстановление.
- И что делать будешь? - спросил Вадим. - Все, что смогли найти мы предъявили, но ты сама понимаешь, что этого недостаточно. Он убьёт тебя если найдёт.
- Значит, сделаем так, что он не сможет найти, - сказал Влад. - Как будто у нас есть выбор.
- В таком случае мы выберем людное место, где ещё будут находиться и ФЭС, - проговорила я, думая о ситуации. - Свадьба.
- Чья? - в унисон спросили ребята.
- Моя. Мы будем отмечать нашу роспись с капитаном, вы должны будете сделать точную копию меня, чтобы инициировать смерть Никитиной, то есть меня.
- Я займусь этой копией, - ответил Антон, и покинул зал для совещания.
- Тогда нам нужно предупредить клинику, Паша знает, что нужно делать в такой ситуации. Не раз уже обсуждали, - сказала вновь я.
- Только твою клинику мы предупредим, - утвердительно сказал Вадим. - ФЭС обязаны поверить в то, что ты мертва, иначе план пойдёт краху. Мы будем работать в Москве, а ты уедешь во второй свой загородный дом, ведь первый известен. Под шумок на твоей свадьбе ты сбежишь, мы дадим объявление о твоей свадьбе.
- Нет. Только один человек не должен знать о моей свадьбе. И ты прекрасно знаешь кто.
- Рогозина.
- Именно. Слава вступит в ряды Матвеева, и даст кое какую наводку на тебя. Естественно он заявится и засветится. Кстати, что будет с Даниловым?
- Подуется и перестанет.
- Ты уверена?
- Нет, - неуверенно проговорила я, посмеявшись, - но мы проверим. Я готова рискнуть.
- Телефон не забудь только выбросить. Я надеюсь, что твой второй телефон полностью оборудован тем же самым, что и на второй телефоне.
- Оборудован. Не забывай, у меня на все случаи есть запасные телефоны.
- Хорошо.
План в какой-то момент очень рискованный, но в какой-то момент я все же смогу в свое втором доме сидеть и искать вышедшего Матвеева из тюрьмы якобы по УДО. Хотя бы роспись пройдёт нормально в отличие от второй части такая, как банкет, где будет большая импровизация и бойня. Надеюсь, что никто не пострадает в данной ситуации. В день росписи все прошло очень хорошо, мы были довольны собой и своим действиям. Первый банкет был шикарный и спокойный, потом я решила сделать второй и пригласить чуточку больше людей, включая ещё и ФСБ. Мне нужны, чтобы на этом мероприятии были кучу свидетелей, который так же смогут пойти хоть как-то по следам. Но поймать Матвеева ФЭС я не позволю, и предупредив об этом Вадима, полностью запретила это делать. В таком случае я направлю в ФЭС работников ФСБ для слежки. Отсчёт до операции начался со вчерашнего дня, и до её исполнения осталось три часа.
- Надеюсь, что теперь я в твоём телефоне бабником не буду числится, - сказал довольно капитан.
- Нет, теперь ты мишка кала.
- Чего это? Можно же просто Степа.
- Капитан.
- Ладно, капитан. Я уже привык к этому званию и то, что ты меня так называешь. А если бы я получил майора?
- Всё равно капитан.
- Я надеюсь, что жизнь хотя бы у нас наладится немного.
- Ха-ха, сомневаюсь. Я люблю лезть на рожон, стрелять, а ещё ленивая бегать иногда. Носить меня на руках будешь?
- На плечах.
- Ладно, я не против. Лишь бы носил.
Боже мой, сейчас притворюсь девочкой-девочкой и стану временно праздновать свою свадьбу. На моих часах все ещё шёл отчёт времени до операции, и все больше мне не хотелось уходить, но понимаю всю серьёзность действий со стороны Матвеева, то могут пострадать не только я, но и ещё пару человек.
Матвеев Виктор Николаевич, осуждённый пять раз за мелкие какие-то дела, пока не переступил закон в последний раз, когда сел на долго, я видела документы в которых говорилось, что он не выйдет из тюрьмы... Только вышло иначе. Всем известный в ФСБ Матвеев знаменитый тонкий убийца, с кличкой тонкий. Убийства были почти идеальны, но в нем присутствовал перфекционизм, и при каждой попытке убийства выходила так, что все вещи были разложены и имели свой порядок. Поэтому ещё к кличке тонкий прибавилась перфекционист. Тонкий перфекционист.
Из-за того, что я постоянно смотрю на часы это и заметил Вадим, говоря мне по наушники, чтобы прекратила уже смотреть на них, иначе я могу провалиться. После же позвонил Слава и сообщил, что Матвеев уже готов нанести большой удар, оставалось только ждать. В какой-то момент я стояла где-то в углу попивая бокал шампанского, пока остальные делали вид, что веселятся.
Время шло ещё быстрее, и спустя каких-то несколько минут запищал таймер, а в этот момент в ресторан забежали некая группа в балаклавах начиная стрелять, но другие никак не волновали их, а волновала больше я... Подав мне сигнал я протиснулась в какую-то дверь и бегом направилась к машине уезжая оттуда, а Антон подкинул куклу, якобы меня убили. Я же ловя полностью на газ со скоростью света ехала во второй свой загородный дом, начинать пробивать все то, что мне надо по поводу нового убийства от Матвеева.
За полчаса я доехала до дома паркуясь в гараже, зайдя в гостиную включая все свои компьютеры начиная пробивать новости, а так же следить за своей группой в том ресторане. Чтобы кукла не спалилась перед другими, Матвеев не глупый, но поверил, что якобы я погибла от его руки, когда увидел ту самую куклу и быстро смотался оттуда. ФСБшники склонились над куклой, делая вид, что траур. Заранее так же ребята подготовили труп, который сыграет роль на похоронах
- Это что сейчас было? - спросил Май, вставая с корточек на ноги.
- Стрельба средь белого дня? - не понимая спросила Белая.
- Есть пострадавшие? - вскрикнул Субботин.
- К сожалению, - сказал Вадим, вставая с корточек, прятая за собой куклу, - Никитина...
- Что?! - проговорил капитан, побледнев.
- Мертва.
- Мы забираем тело, - сказал Слава, - здесь не на что смотреть.
ФСБшники забрали куклу, увозя её с собой, но задержался на месте ещё Вадим, разгребать все же нужно. Данилов сел на пол, закрывая лицо руками. Он постоянно себе под нос проговаривал «второй раз... второй раз на одни и те-же грабли...». Пока я сидела по ту сторону и наблюдала за всем через маленькую камеру на бронежилете Вадима. Долго смотрела на капитана, понимая, что обижаться он будет долго потом, но это только делалось для безопасности всех. К Данилову подошли Оксана, Таня и Валя. Я же позвонила со второго телефона на номер Вадима, чтобы он походил по местам, где был Матвеев, а потом договорила, чтобы он сказал, что лезть в это дело им нельзя. Послушав все то, что я сказала Вадим вернулся к оперативникам.
- Внимание! - объявил Вадим. - Сотрудникам ФЭС запрещается вникать и расследовать это дело! Все те, кто будет задействован в этом расследовании будут отстранены на месяц от работы. Имейте ввиду, что в ФЭС направятся оперативники с нашей конторы для полного контроля. Спасибо за внимание.
