37 страница28 февраля 2025, 19:01

Часть 36

Прошло несколько лет. Охотники на полукровок с Димитрием во главе, как холера, вспышками повергали города и миры. Они жили, как обычные люди, в деревнях и портах. У них не было никаких особых примет. Но об их безжалостности.. уже слагали легенды. Женщины-охотники, нянчившие чужих детей, расправлялись с ними, не моргнув глазом. Кого-то из них солдаты ловили и вешали. Иногда получалось достать сведения, информацию. Но всего этого было недостаточно, ведь охотники, как крысы в Мидгарде, были повсюду. Даже дворец Ванахейма уже не казался таким безопасным местом. Его король - Альктар - знал, что все это не просто так, и Димитрий не сидел сложа руки эти годы. Скрытая война никогда не велась без цели. И чем дольше она продолжалась, тем сильнее становился враг.
В тот солнечный, но холодный осенний день.. Альктар чувствовал аромат войны. Она была близко. Как никогда. Нападения полукровок в последнее время стали реже, но масштабнее. Они набирали силу и почти не встречали сопротивления среди государственных деятелей. Альктар не сомневался - у них были свои покровители. И теперь.. изо всех сил пытался удержать то, что осталось. Увы, у Ванахейма не было такого влияния, как у Асгарда, в совете 9 миров. Но зато у них имелись люди, воспитанием которых теперь занималась сама Эмили Виндзор. Она вновь с головой опустилась в военное дело, готовя новых солдат вместе с братом. Джеймс в то же время занимал отцовскую позицию и заботился о своей семье, ездящей с юга в столицу и обратно.
Стоя у окна и смотря на с виду процветающий город, Альктар понимал, что каждого его жителя холодил страх. Они постоянно претерпевали сотни потерь. И главное, что старались сделать все солдаты, включая семейство Виндзор, - это подготовить самих полукровок к любым испытаниям. Обычные чистокровные не смогли бы вечно их защищать.. Да и не все бы захотели. Полукровки должны были сами бороться за свои жизнь и счастье.
Расслышав шаги за спиной, Альктар повернул голову и краем глаза заметил вошедшую матушку. Агата, кротко улыбаясь, приблизилась к сыну с шалью на плечах. Ее подбородок всегда был по-царски приподнят, а по походке казалось, что она плыла. Королева Ванахейма и в юности, и в ближней старости оставалась примером грации и величия.

- Альктар.. - вздохнув, она нежно погладила по его плечу, - Я слышала про инцидент в резиденции. Охотники напали на пару графов.. сразу после собрания. Внутри.

С тяжёлым сердцем Альктар слушал мать и понимал, что ситуация выходит из-под контроля. За все те годы они так и не смогли найти очаг, где так старательно Димитрий готовил своих людей. А может его и не было. Охотники на полукровок стали болезнью, которую, казалось, невозможно сдержать.

- Солдаты мисс Виндзор, чистокровные и полукровные, единственная наша надежда. Мы должны вырастить их равными по силе охотникам.. - задумавшись на миг, юноша мотнул головой, - Нет. Они должны их превзойти.

Всматриваясь в лицо сына, Агата знала, какой непосильный груз лежал у него на душе. После войны с Виктором он вернул Ванахейму былое величие. И теперь.. какой-то жалкий из неоткуда взявшийся юноша все это почти уничтожил. Одна мысль об этом казалась абсурдом, а Альктар счел ее личным оскорблением. Не мог Ванахейм пасть так просто, пережив войну против Keros. Но вопреки всем доводам.. он уже сыпался на глазах.

- Не единственная, сынок, - вопросительно посмотрев на матушку, Альктар насторожился, - Как ты помнишь, до войны я вела беседы с Димитрием. Ещё когда его отправляли за артефактами в другие миры. С какой целью, ты знаешь.

- Мама.. - покачав головой, Альктар сразу понял, о чем шла речь.

- Послушай. Когда он рассказывал мне о каждой невесте, среди всех он особенно выделил Принцессу Аделин из Альвхейма. Якобы.. она станет чудесным правителем, но только для своего государства, в чужом же подчинить ее, как мирную супругу, просто невозможно.

- В чем-то он был прав.. - вспоминая девушку, что периодически мелькала перед ним на балах и собраниях, юноша тихо вздохнул.

- Я всегда надеялась, что Аделин станет королевой Альвхейма, ведь вы с ней очень похожи. Две последние надежды. Но после рождения ее брата, ты знаешь.., это уже невозможно. Тем более зная нынешнее отношение ее отца к ней. Да, она ходит с ним на собрания, но всегда молчит. Что-то изменилось. В ней уже не видят наследницу, какую бы иллюзию не захотел выставить ее отец. Ты можешь думать, что мне это лишь кажется. Но я не ошибаюсь. - оставаясь такой же властной, Агата в желании подарить своему сыну хорошую крепкую семью в какой-то момент.. смягчилась. Но несмотря на это она все ещё видела в этом браке немалую выгоду. Во-первых, Аделин стала бы чудесной королевой. Во-вторых, теперь, когда ее амбиции несбыточны, подчинить ее было легче. В-третьих, принцесса все таки девушка и хотела семью, дом, защиту. Ей явно не по нраву судьба ее матери. И быть впоследствии сосланной отцом на край Альвхейма ей не хотелось.

- И ты предлагаешь мне взять ее под своё крыло? - понимая намеки матери, Альктар хмыкнул, - Не уверен, что она согласится.

- Я не настаиваю, Альктар, но сам подумай.. Разве не будет так лучше для всех? И для неё, и для нас. - юноше было не по нраву, когда Агата делала из себя миротворицу, но все же.. Если бы не она, вряд ли бы он оказался на троне. Стоило прислушаться.

- Я подумаю, мама. В любом случае, поговорить с принцессой нужно. Иначе она во дворце совсем зачахнет. - медленно, но верно у юноши в голове зрела мысль. Он, как и матушка, заметил изменившиеся настроение и поведение принцессы. В какой-то момент она даже стала реже появляться с отцом на собраниях.. Хотя в прошлом ни одного не пропустила. Принцесса Аделин совсем затихла, словно ее придушили. Отец же при любом разговоре старался избегать упоминаний о ней. Все его внимание было направлено на маленького сына. А то, что о жене он не говорил ни слова, уже никого не удивляло..

Так, пока столица Ванахейма ещё держалась на плаву, Альвхейм война почти не поменяла. Бесчестность и преступность были там уже много лет. Люди привыкли видеть заполненные оружием прилавки и оборачиваться на каждом шагу. С появлением охотников на полукровок, единственное, что изменилось, - это настроение обычных преступников. Их нападений стало гораздо меньше. Кражи случались только, когда убивали какую-то полукровку. Обобрать мертвого было легче всего, ведь сами охотники ничего кроме крови и магии не забирали.
Наблюдая за улицами, полными настороженных торопящихся людей, принцесса Аделин ехала в дряхлой старой повозке с другими горожанами. Пара ее слуг тоже переоделись в обычных жителей и сели подальше, чтоб никто ничего не заподозрил. Платок, повязанный принцессе на голову, прикрывал ее лицо, под дряхлой одеждой пряталась нежная кожа. Аделин все ещё чувствовала на ней руки матери. Она страшно скучала по ней, но в то же время после каждой встречи.. испытывала непростительное. Жалость. Девушка ненавидела это чувство так сильно, что если бы его проявили к ней.. Казнила бы. Но только мысленно. А по правде она бы сделала все, чтобы разубедить наглеца.

- Дрянь!

- Будьте вы прокляты! - нахмурившись, Аделин повернула голову в сторону одной из улиц и присмотрелась. Кровь.. Смрад.. Смерть. Несколько полукровок, обессиленные и уже давно не дышавшие, лежали на земле. Кто-то остался на момент смерти почти невредимым. Другим.. повезло меньше. Крики же, наполнившие улицу, были сорваны с губ друзей и родных погибших. Они надрывались, посылая проклятья тем, кто так жалко теперь смотрелся в руках солдат. С трудом пойманные охотники опустили головы без слов. Но один.. вдруг посмотрел на Аделин. Его взгляд был полон ненависти и презрения. Лёгкая дрожь прошлась по телу принцессы, когда она узнала в нем горожанина. Во время одной из давних краж он растолкал толпу и сбежал. Принцесса не видела, как он совершал преступление, но его поведение и нынешнее положение говорили сами за себя. Когда та улица уже давно скрылась из виду, Аделин вместе со слугами, сойдя с повозки, вернулась во дворец. Перед ней все ещё стоял ужас увиденного. Душераздирающие крики страдающих и полные ненависти глаза. Меньше всего в тот момент ей хотелось встречаться с отцом. Тем, кто позволил Альвхейму опуститься в тот кошмар.
Но судьба не хотела жалеть ее. Стоило Аделин ещё в коридоре снять с головы платок, как за спиной словно из-под земли возник король Альвхейма. Его лицо исказила недовольная гримаса, а руки были крепко сцеплены за спиной.

- Опять ездила к матери? - спокойно посмотрев на него, девушка даже не вздохнула.

- Сегодня была очередь брата. По его словам, ты его не пустил. Но нельзя же, чтобы старания слуг оказались напрасными. Из уважения к ним я съездила. - порывшись в сумке, она нашла небольшой свёрток, - Кстати, где братец? Я ему кое-что привезла.

- Убери с глаз моих ее вещи. Вам обоим стоит реже бывать у неё. - смирив ее взглядом, мужчина уже много лет не относился к дочери так уважительно, как в прошлом. Тогда она была центром его внимания. Будущим, которое он видел.

- Я и так встречаюсь с матерью пару раз в год, отец. Не исключая таких случаев. - оставив свёрток в сумке, она закрыла ее и отложила.

- Ну, в скором времени ты в принципе не будешь с ней видеться. - понимая, что дочь переняла его терпеливый, но очень упрямый характер, царь вернул себе манеру спокойствия. Все равно один из них проиграет. А там ещё на повестке дня было очень важное известие.

- Из-за возраста? - девушке была известна политика ее отца, и она понимала, что с годами ее общение с матерью совсем пропадёт. Было бы куда страшнее, если бы отец наоборот, позволил ей видеться с ней без запретов, рамок и границ. Это бы говорило о том, что Аделин для него больше ничего не значит.

- Не только. Король Ванахейма прибудет сюда через пару дней. По вопросу первой важности. - задумавшись, девушка поправила волосы.

- По поводу?

- Ты поняла. Если встанет вопрос о свадьбе, мне нужно, чтобы ты вела себя как прилежная невеста. А не девчонка, бегающая по улицам с платком на голове. - голос мужчины стал требовательнее, а взгляд пробирал до костей.

- Не уверена, что Король Ванахейма после давних слов Димитрия рассматривает меня в роли супруги. - следуя за отцом по коридору, девушка не забыла и захватила сумку.

- Они были не беспочвенны, девочка.

- Безусловно. Поэтому король скорее едет сюда по другому вопросу, - взглянув на дочь, мужчина не увидел ни капли сожаления, - А пока я бегала по улице с платком, мне на глаза попался очень интересный инцидент. Пару полукровок убили, охотников схватили. И одного из них.. я узнала.

Войдя в тронный зал, мужчина повернулся к дочери.

- Как это? - его брови нахмурились, а чужие слова казались чушью.

- Во время одной кражи я видела его среди толпы. Он растолкал всех и убежал. - посмотрев отцу в глаза, принцесса говорила, пока он слушал, - Это был обычный альв, здешний преступник. Понимаешь, к чему я веду?

- Ну, может Димитрий и сбродом увлёкся. Он их нанимает, учит и также легко убирает. - хмыкнув, мужчина повёл плечами. - Все равно они ничтожны перед тем, что дают Димитрию его покровители.

- Отец, ты правда веришь в это? - без негодования и ярких эмоций спросила Аделин.

- Король Ванахейма со мной согласен. - невольно, пока наблюдал за дочерью, царь восхищался ей. Ее умению держаться, вести разговор, принимать участие в судьбе Альвхейма и нести ему лучшее. Если бы он только не разочаровался в ней..

- Не от большого ума. - краем глаза девушка наблюдала за тихим, как вода, стражником, - Нет у охотников ни одного покровителя. Да, он накопил ресурсы, собрал военных. Теперь продолжает растить солдат, а для новых людей берет тех, кого легче всего подчинить. Отвергнутых всем миром. Другим же просто невыгодно вкладываться в такое дело. Полукровки это не просто люди. Они рабочая сила, ум, способность.

- А как тогда ты объяснишь нападения в резиденциях? - когда-то давно мужчина вёл с дочерью такие беседы, чтобы подготовить ее ко всему во время переговоров. Поэтому теперь он знал, что она точно даст ответ.

- Дело не в людях, которые дают охотникам доступ, а в их умениях. Разве ты не видел? - сморщившись, девушка презрительно хмыкнула, - Чудовища. И даже если есть кто-то в правительстве, кто помогает им.. Это ненадолго. Димитрий бы не стал полагаться на людей, зная, что не несёт им исключительной выгоды.

Дослушав ее, царь Альвхейма немногое время безмолвно смотрел на Аделин. Его дочь была умна. Он сам учил ее, но и поставить на место не забыл.

- Ты все ещё думаешь, что можешь говорить со мной, как ровня.. - подойдя ближе, отец взял ее за подбородок и тихо хмыкнул, - То, что я оставил твои права во дворце прежними, не значит, что я обо всем забыл. Не думай, что рано или поздно все станет, как было. Даже если ты одна, за трон нужно бороться, держаться. Ты провалилась. И теперь.. у тебя вдобавок есть хороший соперник.

Дверь за спиной Аделин распахнулась, и неожиданно даже для царя в тронный зал вбежал маленький мальчик. В Мидгарде ему бы дали 6-7 лет.. Его волосы были чуть светлее, чем у сестры, а невинные преданные глаза сразу пали на неё. Он не кинулся к отцу, не стал бегать или играть. Руки мальчика тут же сцепились вокруг ноги Аделин, а сам он вскинул голову и посмотрел ей в глаза. Лохматый, сияющий от озорства.. Нежно поправив его волосы, девушка улыбнулась нежно и искреннее, как когда-то Эпиру. Ее руки сами собой забрались в сумку и достали оттуда небольшой свёрток. Что в нем было, не знала даже она. Но мама очень просила передать его сыну.

- Это тебе.. От мамы. - осторожно отпустив Аделин и взяв в руки свёрток, мальчик заулыбался ещё ярче. Его душа трепетала, а тоска сменилась радостью и теплом.

- Брак поставит тебя на место, - наблюдая за ними, недовольно процедил царь и повернулся к слугам, стоящим в дверях, - А вы что встали ? Я разве не говорил пресекать его капризы?

Пока маленький принц Каспер радостно разворачивал подарок, Аделин нежно сжала его плечи. От поступка отца было немного тошно. Она чувствовала себя использованной, и так уже много лет. С того момента, как царь разочаровался в ней. Теперь, слушая дочь, он не мог после ее не осадить. Это походило на страшное унижение. Особенно для принцессы. Ведь так относились только к рабам, что много слышали, но забывать своё место не должны. « Раб рассказывает хозяину все, но использовать свои знания ещё где-то не имеет права. » - учил Аделин когда-то отец, но она и подумать не могла, что окажется в таком положении. Но, на удивление, когда мужчина держал ее и отчитывал, принцесса ни разу не отвела взгляд. Ее стойкость, гордость, чувство собственного достоинства.. были привиты царём Альвхейма, который, увы, уже много лет видел в ней то, что всему мешало. Эмоции. Благо, маленькому Касперу пока он ещё не мог их запретить. От радости разбросав по полу обертку, он наконец взял в руки свой подарок и засиял от счастья. Заводная игрушка напоминала стрекозу из Мидгарда, но была, конечно, больше и ярче. Внутри крыльев почти незаметно разливалась вязкая жидкость. Блестящая, как магическая пыль. Вопреки любому чувству жалости, Аделин понимала, что мать не стала бы дарить это просто так. Тогда для ребёнка это была всего лишь игрушка. Но в будущем.. может и она сыграет свою роль. Каждым своим поступком мать дарила Касперу любовь и защиту. И, даже зная о будущей борьбе за трон, Аделин не могла смотреть на мальчика и не видеть в нем такого же ребёнка, каким была сама. Оторванным от матери и слишком много бравшим от отца.

37 страница28 февраля 2025, 19:01