4 страница12 июня 2021, 19:50

4

Он очнулся в небольшой и душной комнате. Пытаясь сфокусировать взгляд, Мин некоторое время бездумно наблюдал, как медленно и беззаботно парят в воздухе пылинки, купаясь в солнечных лучах. Немного придя в себя, Мин стал рассматривать помещение. Повсюду были расставлены корзины с овощами и фруктами и большие мешки, должно быть в них хозяева складывали рис. Мужчина приподнялся на локтях, чтобы встать, но тут же опустился назад, рвано вздохнув. Его необдуманное действие отразилось острой болью в боку и слабым головокружением.

Юнги прикрыл глаза, пытаясь успокоить боль и уравновесить дыхание, ему все равно нужно выйти из комнаты и узнать, где находится его команда, выяснить, кто на них напал. Но тут дверь открылась, и капитан увидел парня, которого вчера привел Джин, он медленно и осторожно ступал по деревянному полу, боясь разбудить гостя. Вчера Юнги практически ни на что не обращал внимание, но теперь он мог спокойно рассмотреть вошедшего.  Черные растрепанные и слегка намокшие волосы, которые изначально были уложены на прямой пробор, на этот раз не скрывали темно-карих глаз миндалевидной формы с милыми мешками под ними. Парень был действительно небольшого роста, а широкая и длинная желто-коричневая рубашка делала его еще меньше. Из-под одежды проглядывала карамельного цвета кожа, видимо сказывался муссонный климат и постоянное нахождение на открытом воздухе.  В руках хозяин дома держал чистую и аккуратно сложенную одежду, вскоре оставив ее на комоде справа от «спящего». Он собирался уже уйти, как Мин схватил его за запястье, от чего парень вздрогнул.

-Где я? – хрипло проговорил военный, отпуская парня.

-Вы на ферме моей бабушки, – спокойно объяснил парень. – Вчера один из ваших друзей попался мне, когда я выходил на вечерний полив, и он попросил у меня помощи, так я оказался у вашего лагеря. А потом, когда вы потеряли сознание, мы принесли вас сюда и аджумма обработала вам рану.

-Что ж,спасибо выручил. – слегка наклонил голову Юнги в знак благодарности.

На что парень улыбнулся, и его глаза стали походить по форме на полумесяцы.

-Рад был помочь тем, кто каждый день нас защищает. Могу я для вас что-то еще сделать?

-Да, позови, моих... друзей. – пробормотал Юнги, пытаясь приподняться и сесть.

-Давайте я вам помогу. — парень подскочил к капитану и, осторожно взяв его за спину и за ноги, начал продвигать к спинке кровати.

Юнги попытался найти точку опоры и приобнял его за плечи, сцепив руки в замок. Мин видел, как парню тяжело, но он упорно старался этого не показывать, хоть покрасневшие щеки и легкая испарина на лбу говорили об обратном.

-Вам удобно? -запыхавшись, поинтересовался парень.

-Да, всё хорошо. – проговорил Мин, откидываясь на изголовье кровати. — Спасибо.

-Только вам нежелательно долго находится в таком положении при вашем ранении. Вам лучше полежать хотя бы дня два. – обеспокоенно проговорил парень, направляясь к выходу.

-Я это учту, а ты взамен скажешь своё имя. По мне, так неправильно получать от человека помощь, не зная, как его зовут.

-Чимин, капитан.

-Называй меня Юнги. – улыбнувшись, проговорил Мин. – А теперь мне всё-таки нужно встретиться со своим отрядом.

-Ах да! Сейчас, Юнги-хён! – воскликнул Чимин и выбежал из комнаты.

Оставшись один в комнате, он на секунду прикрыл глаза, вдыхая теплый и уютный домашний аромат, по которому так соскучился. Капитан понимал, что вероятнее всего им придется покинуть это место как минимум завтра утром. Поэтому сейчас он дал себе возможность ощутить то временное спокойствие и представить, что война наконец закончилась.

***

-Капитан! -радостно воскликнул Хосок. —Вы выкарабкались!

-До этого еще рано, я думаю, - проговорил Намджун. — Но я очень рад, что вы идете на поправку.

-Ох вечно ты со своим пессимистическим взглядом, —укоризненно посмотрел на него Джин.

- Между прочим я реалист, лейтенант, — спокойно ответил Джун.

-Пф, так оправдываются все пессимисты, - воскликнул Техен, давая пять Сокджину.

Намджун в ответ лишь закатил глаза и повернулся в сторону Юнги.

-Капитан, мы связались с начальством и выяснили, кто на нас напал. – проговорил Джун, садясь на край кровати, отчего она сильнее прогнулась и жалобно заскрипела.

-Кто же? – нахмурился Мин.

-Обычные бандиты, капитан. Видимо искали, чем поживиться, а мы так неудачно им подвернулись, — отрапортовал Хосок. —Когда мы уходили, я подобрал их рацию, на всякий случай вдруг у них есть сообщники.

-Ладно, это радует. – проговорил Мин, пытаясь продумать дальнейшие действия, - Но нам все равно нужно быть бдительными и как можно быстрее выдвинуться, чтобы успеть дойти до моста раньше врага. Завтра утром выступим.

-Мы не можем! – воскликнул Чонгук, который всё это время сидел на полу около кровати и наблюдал за разговором, но тут же стушевался, —Простите, капитан. Я имею в виду, что нам нет надобности так рано выступать, учитывая ваше нынешнее положение, к тому же противник, высадившийся на Монхпо, будет здесь только через неделю.

-Что ж тогда у вас будет достаточно времени, чтобы добраться до моста.

-Капитан, вы же не...-—пробормотал парень.

-Чонгук, я буду лишь вас задерживать, да и в бою от меня сейчас толку мало. Главным назначаю Намджуна. Выступаете завтра в 8 часов. Взорвите этот чертов мост и возвращайтесь за мной.

-Есть капитан! —воскликнул отряд, отдавая честь.

-Но кап...

-Ефрейтор, это приказ! Вы переходите под командование старшего лейтенанта Намджуна. Вам понятно? – повысил голос Юнги и строго посмотрел на парня.

-Так точно. – тихо проговорил Чонгук, опустив голову. – Разрешите идти.

-Разрешаю. – уже спокойнее проговорил Мин, понимая, что слегка перегнул палку. – Думаю вам всем сейчас нужен отдых, господа.

Намджун понимающе кивнул и вывел остальных, под громкие выкрики Хосока и Техена о скорейшем выздоровлении, на что Юнги слабо улыбнулся. На душе у него было не спокойно: уже через несколько часов его отряд отправится на этот опасный переход без него. Мин понимает, что каждый из них профессионал своего дела, но сложность миссии и встреча с врагом, во много раз превышающем силу его отряда, тревожили капитана. Ведь если уж идти на эту опасную авантюру, то вместе.

Больше всего в этой ситуации его беспокоил Чонгук. Он понимал, что ребенок просто волнуется за него, и, как это часто бывает у детей, они не могут отойти от того, к кому привязались, просто потому что не хотят. Этот парень такой же, вроде бы ведет себя по-взрослому, стойко переносит долгие переходы, голод и другие трудности военной жизни. Но что касается взаимоотношений, то банальные аспекты воспринимаются и понимаются им с трудом. Он слишком критичен ко всем и к самому себе, Юнги бы даже сказал, в особенности к себе. Поэтому Мин решил, что должен поговорить с ним, пока ребенок не пошел на поводу у эмоции и не натворил чего-нибудь.

4 страница12 июня 2021, 19:50