2
Юнги терпеть не мог внезапные вызовы от командования. Они никогда не предвещали ничего хорошего. Его так же внезапно вызвали сообщить о начале войны, потом дали приказ отправиться в Сеул. Поэтому, приближаясь к палатке командования, Юнги уже чувствовал нервный тик, который усиливался по мере сокращения расстояния. Перед входом к командованию Мин закрыл глаза и сделал глубокий вдох, сейчас ему нужна была ясная голова. Постояв так с минуту, капитан зашел внутрь.
-Вызывали, товарищ подполковник! – проговорил Юнги, став по стойке смирно.
-Вызывал, капитан, садись нужно кое-что обсудить. – сказал мужчина лет пятидесяти, указывая на стул рядом с собой.
Юнги зашел вглубь палатки и опустился на стул напротив, ожидая дальнейшего приказа.
-Я не буду долго тянуть, ты и так знаешь, какая сейчас на фронте тяжелая ситуация. Разведчики донесли информацию, что с запада в районе Мокпхо высадилась рота северокорейских солдат, направляющийся в сторону Масана. Единственная наша сейчас задача —успеть добраться до реки Нам и взорвать мост ведущий к Масану, чтобы перекрыть им путь с востока и не допустить захват железной дороги. Поэтому я хочу, чтобы отряд под твоим командованием выполнил это задание. Для этой операции важна скрытность и аккуратность, и по этой причине я не могу отправить туда большую группу, сам понимаешь. Бери из своей роты человек пять-шесть, не больше. Завтра с рассветом выступайте. Все понятно, капитан?
- Так точно! - произнес Юнги. —Сэр, разрешите спросить?
-Разрешаю.
-Что будет с оставшейся частью моей роты?
-Мы отдадим их под командование майору Киму. Это всё, что вы хотели узнать, капитан?
- Да, это всё. – произнес Мин, пытаясь сохранить твердость в голосе. —Разрешите идти, товарищ подполковник?
-Иди.
Юнги вышел из палатки, слабо осознавая, что будет делать. Отправлять своих людей в этот опасный поход не хотелось, но еще больше не хотелось отставлять их в этом аду. Он и так недавно многих из них потерял, и теперь придется покинуть тех, с кем прошел огонь и воду. Но он ясно осознавал, что, помимо его желаний и эмоции, есть еще долг перед своей родиной, который он обещал служить верой и правдой, и должен его выполнить. До рассвета оставалось всего четыре часа, и Мину нужно было в этот короткий срок выбрать тех, кто будет его сопровождать в этой миссии.
Для начала ему нужен будет хороший подрывник. Его рота всегда знала, что если что-то где-то надо взорвать, то нужно обращаться к Техену. Этот парень, казалось, мог смастерить бомбу из любых материалов. Он был первым кого отобрал капитан.
Следующим на очереди был связист. По связи Юнги мог довериться Хосоку, он мог отправить и получить информацию из любой недоступной точки. Поэтому если они окажутся в западне, то этот человек будет единственным, кто сможет вытащить их оттуда.
Также ему нужен был тот, кто знает местность близ Пусана. На эту роль идеально подходил Чонгук, его отец, будучи военным, часто переезжал со своей семьей, и малой в свои годы умудрился побывать во многих южных городах Кореи. К тому же парень умело обращался с оружием и был силен в ближнем бою. Но также часть Юнги желала увести ребенка подальше от горящих точек, он хотел, чтобы Гук вернулся домой.
Намджун был первым, о ком подумал Мин. Этот мужчина отличался острым умом и сообразительностью. Он был его правой рукой и главным советчиком, Ким умел сохранять ясность мышления в экстремальных ситуациях.
Помимо всего прочего отряду нужен был разведчик. На эту роль идеально подходил Сокджин. Он мог проникнуть в любую базу, а порой даже раньше Хосока узнавал необходимую информацию. К тому же им бы не помешал повар, а то хлебать баланду Намджуна, ох нет, уж лучше сразу под обстрел.
-Рота, подъём! – крикнул Юнги, подходя к лагерю. – Всем построиться!
Подождав с минуту, пока солдаты займут свои места, капитан коротко рассказал о сложившейся ситуации, в рамках той информации, которая была им положена.
- Поэтому с данного момента вы переходите под командование майора Кима. Для меня было честью воевать вместе с вами. Все свободны! – произнес Юнги.
Солдаты отдали честь и низко поклонились в знак уважения.
-Старший лейтенант Намджун, старший лейтенант Сокджин, лейтенант Хосок, старшина Техен, ефрейтор Чонгук, вас я попрошу остаться. – громко проговорил капитан и жестом показал следовать за ним.
В своей палатке он подробно рассказал про их миссию и обговорил план действий.
-Капитан, чтобы взорвать мост мне нужны специальные приспособления.
- Возьмите всё что вам нужно, старшина. Можете заняться этим прямо сейчас.
-Есть, капитан! -воскликнул Техен, отдавая честь и выходя из палатки.
-Думаю вам всем тоже не помешало бы собраться, даю вам на сборы и на отдых три часа, с рассветом выступаем в сторону реки Нам. Есть вопросы? – произнёс Юнги.
-Никак нет, капитан!
-Тогда свободны. - Устало проговорил Мин, садясь на стул и откидываясь на спинку.
-Юнги, это блин полнейшее сумасшествие посылать на такое задание шестерых человек. – произнес Сокджин, когда младший состав их отряда покинул палатку.
-Лейтенант, я сомневаюсь, что ваши возгласы что-то изменят. Как я понимаю, это приказ начальства, а с приказами не спорят. – отрапортовал Намджун.
-Да, что ты...
-Хватит! – Юнги не был настроен сейчас слушать очередную перепалку своих друзей. —Джентльмены, это ситуация меня тоже выбивает из колеи, но, как сказал Намджун, это приказ и с ним и вправду не поспорить. Поэтому я не вижу дальнейшего смысла в данном разговоре. Ступайте и хорошенько отдохните. Чувствую, что этот поход будет не из легких.
Юнги тяжело вздохнул, как только остался один, он уже давно и сам не понимал, что они вообще здесь делают. Мысли путались и вызывали настоящий хаос, от которого часто болела голова. Он мог бы поговорить об этом с Сокджином, тот бы посоветовал какую-нибудь траву или настой, после чего Мин бы его как всегда бы послал мягко, по-дружески. С Намджуном поговорить будет тоже не очень хорошей идеей— все равно, что открыть энциклопедию по медицине: толку не так уж и много, и есть риск, что боль только усилится. Единственное, что держит Юнги здесь и помогает успокоить мысли — это долг перед родиной и обязанность перед людьми, доверившимися ему в этом деле.
