4 часть
Сон Рейха был беспокойным и прерывистым. Ему снились то взрывы под Сталинградом, то ледяные степи, в которых он бежал от бесконечных серых шинелей, а по пятам за ним неотступно следовал низкий, властный голос, от которого замирало сердце и предательски слабели ноги.
Он проснулся от того, что в комнату вошла пожилая, суровая на вид женщина в простом платье и фартуке. Она без лишних слов поставила на прикроватный столик поднос с простой, но сытной едой: чёрный хлеб, варёная картошка, кусок солёной рыбы и кружка крепкого чая.
Слуга:Хозяин приказал накормить вас. И после трапезы привести вас к нему.Отрывисто бросила она, оценивающим взглядом окинув хрупкую фигурку омеги в роскошной, чужой постели.
Рейх, ещё не до конца придя в себя, лишь кивнул. Голод давал о себе знать, и он, сморщив носик принялся есть. Еда была грубой, без изысков, но питательной.
Через полчаса та же женщина, представившаяся тётей Марго, проводила его в кабинет на первом этаже.
Союз сидел за массивным дубовым столом, заваленным документами. Он был одет в простые брюки и рубашку ,которая отчётливо обрисовывала мощный рельеф его плеч и груди. В воздухе витал, терпкий запах старой книги, кожи и несгибаемой альфы — запах, от которого у Рейха слегка закружилась голова.
СССР не сразу поднял на него глаза, закончив делать пометку на карте. Молчание затягивалось, становясь всё более напряжённым.
Союз :Ну что, «сладкий омежка»
Наконец прозвучал его голос, и в этом обращении сквозила небольшая насмешка .Привыкай. Твои игры закончились. Отныне твой режим дня будет подчиняться моим правилам. Подъём в шесть утра, завтрак, затем работа.
Рейх вспыхнул, забыв на мгновение о страхе.
Рейх:Работа? Я? Ты с ума сошёл! Я не собираюсь…
Союз:Ты будешь собираться.Голос Союза оставался стальным, но в нём появилась опасная жилка.
Союз: Пока ты здесь находишься, ты будешь приносить пользу. Библиотека на втором этаже требует наведения порядка. Книги нужно перетрясти, протереть от пыли, составить каталог. Тётя Марго покажет тебе, что делать.
