Найди себя
ОБЕРИН
Доран был мертв, известие пришло, когда они шли, и все же Оберин знал, что сейчас они не могут остановиться. Наконец, шанс отомстить, которого они так долго ждали, настал. Визерис Таргариен высадился в Вестеросе, и его собирались посадить на трон, в Королевской гавани делалось все возможное, чтобы это произошло, пока в речных землях шли бои. Оберин и армия Дорна встретились с флоранцами и их союзниками близ Ханихолта, а затем двинулись на север, чтобы встретить наступающую армию Ричменов под командованием некоего сира Гарлана Тирелла, брата Уилласа, интересно, что бы почувствовал его друг, если бы узнал, что Оберин убил Гарлана.
Вокруг него бушевала битва, Оберин сидел верхом на своем коне и с некоторым интересом наблюдал за сражением. Ричмены были очень хороши в убийстве друг друга, хотя, опять же, это не должно вызывать удивления, что Предел едва ли был полностью объединен под властью Тиреллов до восстания, неудивительно, что они не объединились сейчас. Люди убивали друг друга, Флоран возглавлял атаку. Алкейн Флоран был странным человеком, у Оберина было чувство, что он может понравиться Арианне, но он не мог точно определить почему. Тем не менее, он наблюдал за разворачивающейся перед ним битвой, а затем, когда наступил момент, когда он появился, он поднял свое копье и повел дорнийцев в атаку.
Где-то совсем рядом течет вода, но Оберин игнорирует это, он знает воду и знает, что сегодня еще один день войны. Его сердце поет от этой мысли, шестнадцать лет он ждал шанса отомстить за свою сестру и ее детей, и сегодня он на шаг ближе к достижению этого. Они встречают атаку Ричменов в спешке и крушении, и довольно скоро Оберин находит применение своему копью, вынимая один, затем два, затем три цветка, затем еще один, а затем еще один. При этом он смеется, наблюдая, как они падают вокруг него, как увядшие розы, действительно хорошее сравнение, он продолжает идти вперед, его копье быстро расправляется с теми, кто пытается бросить ему вызов.
Его копье пробивает броню другого человека, и Оберин наблюдает, как тот падает на землю. Смерть и война - это были две вещи, в которых он был хорош, он не умел терпеть и ждать, он знал, как сражаться и как жить. Он так долго ждал возможности отомстить, что какое-то время боялся, что, возможно, даже не знает, за что хочет отомстить, но потом Доран сказал ему, что их время пришло, пришло время отомстить за Элию, и он запел от радости. Он так долго этого хотел, хотел убедиться, что все в порядке, прежде чем отправиться на север, и поэтому привел свои дела в порядок, сказал Арианне, что делать, если умрут и он, и ее отец, сказал ей присматривать за Квентином и Айронвудами. И вот они поехали дальше, а битва продолжалась, Оберин задавался вопросом, смогут ли они просто победить в этом.
Мальчик Тирелл был слишком осторожен, его основные резервы сдерживались, хотя его левое крыло было разбито, командир убит, правое крыло находилось под сильным давлением, а теперь под угрозой оказался и авангард. Оберин знал тактику и знал, что пытается предпринять Тайрелл, и он был полон решимости предотвратить это, он проревел команду, и его группа людей последовала за ним, пройдя через все это, лорды Ричерлов падали насмерть, на обочине дороги лилась кровь. Оберин знал, что Тайрелл попытается заманить их в ловушку, но он был слишком умен для этого, он знал ловушку, потому что рассказал об этом Уилласу несколько лет назад, и теперь, ну, теперь его брат умрет, не сумев ее реализовать.
Он видит, как авангард Тиреллов начинает отступать, и знает, что они попытаются сформироваться в полумесяц, вместо этого их блокирует крыло под командованием сира Герольда, и Оберин смеется, он смеется над этим, и тогда понимает, что победа должна быть за ними, убейте Тирелла, и все будет кончено. Он видит знамя человека совсем близко и направляет своего коня к знамени, полный решимости закончить эту войну прямо сейчас. Элия добьется своего, он не остановится, пока не добьется этого, любой, кто встанет у него на пути, будет убит. Он рычит, и его копье пронзает многих мужчин и даже женщину, клянется он. Что бросает его, женщину, на поле боя? Женщина, сражающаяся за Предел? Кто бы это мог быть? Темные волосы и преследующие глаза, нет, но она мертва, давно мертва, она умерла в Королевской гавани.
С другой стороны, он никогда по-настоящему не верил, что она умрет там, не так, никогда подобным образом. Но, боги, почему она здесь? Почему она пришла сейчас? Почему? Слишком много вопросов заполняет его разум, вполне возможно, что это уловка, что-то, что придумали те, кто в лагере Тиреллов, чтобы отвлечь его от происходящего на поле битвы. Боги, тогда он смеется, они почти поймали его, но он слишком стар для этого, слишком стар и слишком опытен. Он смеется и продвигается вперед, его копье направляет атаку на Гарлана Тирелла, и по мере того, как они приближаются, у Оберина возникает ощущение, что вот-вот что-то произойдет. Продвижение могло быть остановлено, но остановлено ли оно на самом деле?
Он не знает, но когда в поле зрения появляется знамя, и он видит, как Тирелл пробивается к нему, Оберин рычит, он бросает свое копье, а затем бросает еще одно копье, и еще одно, все убивают тех, кто стоит перед Тиреллом, когда Тирелл появляется перед ним, он обнажает свой меч и движется к человеку, но прежде чем он успевает атаковать, что-то проходит сквозь него, и он видит красное. На него смотрят завораживающие глаза, он чувствует ее губы на своих и вздыхает, когда мир становится фиолетовым.
