52 страница8 января 2025, 18:38

Грейджой

ТЕОН ГРЕЙДЖОЙ

Баннеры были созваны, и, как и обещал его дядя, пришли лорды, которые были союзниками его дяди, как и многие другие. Теон был поражен тем, сколько лордов было против его отца, казалось, что Бейлон Грейджой больше не был гордостью островов, скорее, из разговоров с этими лордами казалось, что теперь он бич. Восстание, которое он возглавил около десяти лет назад, и смерти, которые с тех пор понесли острова, все еще оплакивались, и теперь кандидат в хэ выступил, чтобы бросить вызов Бейлону, и казалось, что эти здравомыслящие лорды сражались за него. Теон был польщен этим, чувствовал, что он в долгу перед этими мужчинами и женщинами, в долгу, который, возможно, никогда не сможет выплатить, но все же это было то, в чем он нуждался.

Его отец не замедлил отреагировать на вызов, который Теон бросил его правлению, действительно, его отец выступил из Пайка, взяв с собой Железный флот, и теперь им, казалось, предстояло сражаться. По воде плыли корабли, Теон увидел их, понял, что настало время для нервов, и что именно в этот раз он перевел дыхание, а затем раздались команды. Он никогда не думал, что дойдет до этого, но его отец не оставил ему выбора, вздохнув, он вытаскивает свой меч из ножен, а затем крадется, пока корабль движется вперед. Корабль врезается во вражеский корабль, и довольно скоро завязывается бой, Теон делает глубокий вдох, поднимает свой меч, и начинается убийство.

Его меч поет от пролитой крови, он знает, что эта война - пятно на утонувшем боге, ибо Железнорожденные не убивают Железнорожденных, но если он задумается об этом, он уже много лет не был настоящим Железнорожденным. Еще одно преступление, за которое должен ответить его отец, он размахивает мечом и смотрит, как человек падает замертво, еще один взмах, и он идет дальше. Он встречает грубого человека и взмахивает своим мечом, сталь звенит, летят искры, они идут дальше, размахивая и рубя, танцуя в такт биению своих сердец. Теон выкрикивает слова, которых он сам не понимает, но они все равно продолжаются, он размахивает мечом, рубит, пробивается сквозь пронизывающий холод моря.

Он наблюдает, как вокруг него сражаются люди, одетые в полные доспехи, не боящиеся утонуть, в некотором смысле он завидует их легкости в бою. Это отсутствие страха, потому что он сам застрял, не зная, как двигаться, он движется, но не знает, правильно ли это. В его голове поселились сомнения, но его тело инстинктивно реагирует на тех, кто приближается к нему, думая о его смерти. Он не хочет умирать, и поэтому он сопротивляется, он отдает все, что у него есть, чтобы сразиться с этими дураками, которые сражаются за старика. Теон отдает приказы, и его люди продвигаются вперед, беря под контроль корабль, на который они взошли, и теперь они направляются за новой добычей.

Теон смотрит, вывел ли его дядя железный флот на позицию, но, похоже, что нет. Вместо этого он видит только корабли союзников своего отца, их людей, идущих к нему с жаждой убийства в сердцах. Теон отвечает на их крики собственным криком, он взмахивает мечом и рубит одного человека, а другому отрубает руку, а затем блокирует удар другого. Он пробивается вперед, его люди идут с ним, он на мгновение задумывается, будет ли Аша там, среди драки, он так не думает, возможно, она с их отцом на Пайке, если это так, он хочет предоставить ей выбор.

Он многого не знает из своей семьи, он едва помнит свою мать, и в последний раз он видел ее, когда был мальчиком. Еще одна вещь, за которую его отцу приходится отвечать, это то, что он бросает вызов и встречает тех, кто отвечает на него смехом и замахом. Пока Железнорожденный убивает Железнорожденного, Теон чувствует, как в нем растет что-то похожее на гнев, это все дело рук его отца. Его отец, который ни разу не заботился о нем, который даже не потрудился ответить ни на одно из его писем, его отец, который не является его отцом. Теон снова бросает вызов, и на этот раз к нему устремляется еще больше людей.

Теон чувствует удары их оружия по своей броне, он чувствует, что начинает терять концентрацию, но он знает, что не может поддаться искушению утонуть, чего ему так отчаянно хочется. Он знает, что время для этого неподходящее, и поэтому он пробивается вперед, его люди окружают его, и как один они преодолевают противостоящие им силы. Его разум затуманен, он на самом деле не знает, куда идти и что делать, и он знает только, что должен продолжать бороться, он не должен сдаваться и уж точно не должен умереть. Его меч намок от крови, его доспехи тоже запятнаны кровью, все вокруг него красное, и до сих пор перед ним люди.

Он ловит себя на том, что отчаянно надеется, что Железный флот не вступит сейчас в битву, ибо одни боги знают, как они победят Железный флот. Сейчас усталость застилает его разум, и он знает, что рано или поздно ситуация достигнет апогея, он чувствует это своим разумом и телом, но все равно он пробивается сквозь нее. Все больше и больше людей, которых бросают в него, умирают или уже мертвы, достаточно скоро их время взять власть в свои руки подойдет к концу. Когда последний из людей, попавших на борт этого корабля, приходит и умирает, Теон чувствует, как у него подгибаются колени, но он должен продолжать сражаться, он просто обязан.

52 страница8 января 2025, 18:38