Гном
ТИРИОН
Харренхолл был интригующим замком, построенным Харреном Черным и завершенным в тот день, когда Эйгон Завоеватель высадился в Вестеросе, замок был сожжен драконами Эйгона во время завоевания, но позже был восстановлен. Харренхоллом правили сменявшие друг друга дома, первый Дом Когерис, который с разрешения короля взял ссуду в Железном банке и перестроил замок, сменявшие друг друга дома вносили свой вклад в перестройку и в заем. Но в конце концов при Доме Таргариенов ссуда была выплачена, благодаря умелым переговорам с одним из королей, был ли это Дейерон или Мейкар, Тирион так и не смог толком вспомнить. В любом случае, теперь все было в руках Старка, а лорд Харренхолла был активным человеком, встречался со своими домочадцами, а также с простыми людьми, казалось, он собирался сохранить и Винтерфелл, и Харренхолл, концепция интригующая, но и несколько тревожащая. Конечно, беспокоиться об этом не входило в компетенцию Тириона, нет, он был здесь, чтобы помочь Джону обрести себя.
Как бы то ни было, в настоящее время они находились в старых архивах, просматривая записи Турнира Харренхолла. Тирион слушает, как говорит Джон. "Странно, здесь говорится, что лорд Уолтер Уэнт получил пожертвование в размере около четырехсот тысяч драконов примерно за год до проведения турнира. Мейстер того времени не говорит, от кого и откуда поступило это пожертвование, но, похоже, что после того, как пожертвование было получено, лорд Уэнт с большой энергией продолжил идею турнира."
Тирион на мгновение задумывается, а затем говорит. "Что ж, это, безусловно, очень интересно. Мне было восемь лет, когда это случилось. Кажется, я помню, как мой отец что-то говорил по этому поводу".
Джон смотрит на него и спрашивает. "Был ли твой отец замешан в подобном? В заговоре с целью свержения короля Эйриса?"
Тирион фыркает. "Не кажись таким удивленным, Джон. Король Эйрис был сумасшедшим, он был очень сумасшедшим, и поэтому я думаю, что мой отец пытался заменить одного безумного короля кем-то, кто проявил некоторые способности к правлению ".
Джон Сноу фыркает. "Правда? Судя по тому, что ты мне рассказала, твой отец относится к тому типу людей, которые предпочли бы, чтобы он был единственным, кто правил страной. Он не похож на человека, который хочет чем-то делиться. "
Тирион ухмыляется. "Это правда, мой отец - странный человек. Он утверждает, что заботится о семье, и все же некоторые из его наиболее интересных политик на самом деле навредили нашей семье ". Он знает, что говорит больше, чем, возможно, следовало бы, но обнаруживает, что на самом деле ему все равно.
Сноу выглядит задумчивым. "Почему это? Если он так решительно настроен оставить какое-то прочное наследие, почему он кажется таким противоречивым?"
Тирион вздыхает. "Потому что он мужчина, а мужчины сложнее, чем нас учат в детстве. Посмотри на своего собственного отца, говорят, что он один из самых благородных людей в королевстве, и все же у него есть незаконнорожденный сын, у него есть ты. И он отказывается сказать тебе, кто твоя мать, что ты об этом думаешь?"
Сноу выглядит мрачным. "Я не знаю, я думаю, что мой отец дурак. Что он пытается скрыть? Что такого постыдного может окружать мое рождение, что это нужно скрывать? Я почти взрослый мужчина, я заслуживаю знать. "
Тирион кивает в знак согласия. "Конечно, можно подумать, что твой отец чего-то стыдился. Но", - он разводит руками, затем указывает на архивы перед ними. "Перед нами вся информация о Харренхолле. Я думаю, мы что-нибудь найдем".
Как только он заканчивает, заговаривает Джон, держа в руках документ. "Я думаю, у меня здесь есть кое-что интересное". Джон подходит к тому месту, где сидит Тирион, и кладет документ на стол. Они оба начинают читать.
Когда они закончены, Тирион смотрит на Джона и говорит. "Итак, определенно была предпринята попытка изменить способ управления королевствами, но, похоже, это было не то, что все думают".
"И мой дедушка был вовлечен в это?" Джон спрашивает в замешательстве. "Почему? Почему они хотели дать больше власти человеку, который был сумасшедшим?"
Тирион смотрит на лежащий перед ними документ, а затем на Джона. "Ну, если этому верить, поддержка лорда Рикарда была гарантирована, когда между двумя семьями было заключено какое-то соглашение. Кажется, брак. Но между кем не ясно. Принц Рейгар был женат, а принц Визерис был ребенком, так между кем же мог быть брак?"
"Более того, почему это здесь, а не в Винтерфелле?" Спрашивает Джон.
На это Тирион пожимает плечами. "Я не знаю, но судя по этому, в Харренхолле было нечто большее, чем казалось на первый взгляд. И более того, возможно, отношения между отцом и сыном были не так плохи, как рисуют истории."
"Тогда это было притворство?" Спрашивает Джон. "Как и во всей семейной напряженности, и если да, то с какой целью?"
И снова Тирион не знает ответа, вместо этого он просто отвечает. "Я думаю, что за этим кроется нечто большее, и чем дольше мы здесь проведем, тем больше узнаем. Но разве нет чего-то более насущного, что нам нужно найти?"
Джон кивает, и затем между ними воцаряется тишина, Тирион наблюдает, как его друг просматривает письма и бумаги на полках, ему любопытно, он думает, что мальчика используют против него, но он знает, что есть моменты, которыми он может воспользоваться. Джон Сноу отчаянно нуждается в компании, в ком-то, кто не является его братом, осознает он это или нет, и в Тирионе, который хорошо знает, как использовать ситуацию, когда она предстает перед ним. Он опускает взгляд и перебирает лежащие перед ним бумаги, когда что-то выделяется. "Джон".
Его друг смотрит на него и спрашивает. "Что? Ты что-то нашел?"
"Думаю, я вполне мог бы найти две вещи. Иди сюда". Отвечает Тирион.
Подходит его друг, смотрит на буквы на столе и ахает. "Этого не может быть. Это значит?"
Тирион смотрит на своего друга, а затем говорит. "Я думаю, это вполне может означать то, что мы думаем".
