Просьба бастарда
ДЖОН СНОУ
Казалось, что все снова наладилось, Робб снова разговаривал с ним и, казалось, был намного счастливее, чем раньше, его брат также, казалось, проводил с Маргери Тирелл намного больше времени, чем раньше, и это было то, что Джон был несколько на взводе, он не знал, что думать о девушке Тирелл, но он знал, что ему не нравится ее брат. Что касается отца, ну, отец продолжал избегать его, и это злило его, он хотел знать почему, и он хотел знать сейчас. Конечно, у него не было возможности поговорить с этим человеком, поскольку у него были свои обязанности, которые в основном включали разговор с лордом Тирионом, чем он и занимался сейчас.
"Так ты честно говоришь мне, что Стена кажется более привлекательной перспективой, чем поездка в Королевскую гавань?" Спрашивает Тирион.
Джон кивает. "Я не хочу играть ни в какие игры, кроме того, мой отец не хочет, чтобы я там присутствовал, и он не упоминал об этом при мне. Что бы я там делал, кроме того, что был бы обузой?"
Гном смотрит на него. "Ты мог бы пойти со мной и стать членом моей семьи, ты знаешь. Мне действительно нужен оруженосец, чтобы присмотреть за некоторыми моими работами, и всегда приятно иметь кого-то, с кем можно поговорить. Столица может быть довольно скучной без компании, которую я нашел. "
Джон смотрит на Тириона с подозрением, но также и с любопытством. "Разве ты не вернулся бы в Бобровую скалу? В конце концов, ты наследник лорда Тайвина. Ты, конечно, был бы там нужен?"
Джон видит лазейку и, таким образом, воспользовался ею, и он видит секундное колебание на лице гнома, прежде чем он заговорит. "Ну, можно подумать, что так. Тем не менее, мой отец не самый приятный человек, с которым можно общаться, более того, он уже некоторое время настроен на возвращение моего брата в качестве своего наследника. Я полагаю, он не хочет, чтобы я был там, и я рад это допустить ".
Разделение в семье Ланнистеров? Это то, что мы могли бы использовать. Джон думает, вслух он просто говорит. "Тогда это позор, и кое в чем я не согласен с лордом Тайвином. Так вот почему ты возвращаешься в столицу? Чтобы избегать своего отца?"
Тирион на мгновение смеется. "Частично, но я вырос из страха перед своим отцом, когда был в твоем возрасте, я полагаю. Теперь я хожу в Королевскую гавань, потому что гораздо веселее общаться со своей сестрой и просматривать их архивы в библиотеке. Поверь мне, там есть кое-что увлекательное для чтения. "
Джон не знает почему, но это вызвало у него пик интереса, и он спрашивает. "Что за вещи есть в библиотеке?"
Гном мгновение смотрит на него, а затем говорит. "Ну, для начала есть все книги об отдельных королях Таргариенах и их правлениях, а также книги о некоторых их наиболее малоизвестных членах, и, наконец, есть книга, или, скорее, книги о драконах ".
Что-то в этом кажется Джону весьма привлекательным, но прежде чем он успевает ответить, в комнате появляется Харвин и говорит. "Прости меня, Джон, милорд Тирион, но лорд десница попросил твоего присутствия, Джон. В своей солнечной ".
Джон смотрит на лорда Тириона и просто говорит. "Конечно, простите меня, милорд".
Тирион просто кивает, а затем Джон встает и уходит с Харвином. Он задается вопросом, о чем его отец мог хотеть поговорить с ним, на мгновение он задается вопросом, будет ли это о его матери, но затем отбрасывает эту мысль. Он стучит в дверь и входит, когда ему говорят, он обнаруживает, что его отец сидит один, рассматривая различные кусочки пергамента, которые он убирает, когда смотрит на Джона. "Ах, Джон, сядь". Джон садится, пытаясь сдержать свои эмоции. "Тебе, должно быть, интересно, почему я пригласил тебя сюда, и причина этого в том, что я хочу тебя кое о чем спросить". его отец делает паузу, и Джон чувствует прилив предвкушения. "Король спросил, не хочешь ли ты поехать с нами на юг, в Королевскую гавань. Он хочет, чтобы ты провел некоторое время с принцем Джоффри".
Джон несколько удивлен этим, это было не то, чего он ожидал, но он все же находит в себе силы ответить. "Хорошо ... почему?"
Его отец вздыхает и говорит. "Я думаю, король хочет, чтобы ты познакомился с принцем поближе и, возможно, помог ему измениться. Как я уверен, вы знаете, принц, кажется, довольно враждебен почти ко всем и слишком благосклонен к своей матери, вот-вот произойдут события, которые требуют, чтобы это изменилось. "
Джон смотрит на своего отца в некотором замешательстве. "И король думает, что я могу помочь изменить его сына? Почему? Как? Я не знаю этого мальчика, и он мне не слишком нравится. Я не думаю, что я тоже нравлюсь мальчику, но ведь для того, чтобы этот план сработал, такая вещь должна быть?"
Его отец вздыхает. "Я знаю Джона, поверь мне, я знаю, и все же то, чего хочет король, он часто получает". затем его отец делает паузу. "Если только ты не хочешь идти. Роберт не заставит тебя делать то, чего ты не хочешь."
"Как будто он не заставлял тебя стать десницей? Даже после падения Брана?" Спрашивает Джон.
Джон сожалеет о том, что задал этот вопрос почти сразу, как он слетел с его губ, но прежде чем он успевает что-либо сказать, его отец вздыхает и отвечает. "Действительно, но это выбор, который я сделал. И теперь я должен разобраться с этим. Король хочет, чтобы Бран тоже отправился на юг, и это должно произойти. Но что касается тебя, что ж, возможно, было бы лучше, если бы ты не отправлялся на юг. "
Тон отца несколько смущает его, поскольку звучит так, как будто отец обвиняет его в чем-то. "В чем? Почему для меня было бы лучше не ехать на юг? Если это означает защиту Сансы и Арьи, то я бы с радостью отправился на юг ".
Его отец вздыхает. "Потому что это подвергло бы тебя серьезному риску, Джон. В столице есть те, кто был бы рад твоему приезду на юг, чтобы использовать против меня, против Робба".
Джон чувствует себя сбитым с толку этим. "Как же так? Я бастард, я не какой-то ценный наследник, которого можно использовать. Я просто бастард ".
Затем на лице его отца появляется странное выражение. "Да, и именно потому, что ты бастард, ты не можешь уехать на юг. У бастардов есть привычка, когда их используют при дворе против их семьи. Деймон Блэкфайр - пример этого, как и бесчисленное множество других. Я бы защитил тебя от этого ".
"Ты хочешь сказать, что защитил бы себя от этого". Джон огрызается. "Это из-за того, кем была моя мать? Она все еще жива?"
"Джон, сейчас не время". отвечает его отец.
"Почему еще не время? Когда же это когда-нибудь настанет?!" Спрашивает Джон. "Кем была моя мать, отец?" Мне все равно, была ли она какой-нибудь фанаткой из лагеря, просто, пожалуйста, скажи мне, кем она была, жива ли она, знает ли она о моем существовании?"
Его отец на мгновение замолкает, а затем отвечает. "Она знала о твоем существовании и очень любила тебя".
"Так она мертва?" Спрашивает Джон.
Его отец долгое время ничего не говорит, а потом говорит. "Она умерла давным-давно, в Дорне. Оставь прошлое таким, какое оно есть, Джон, нет смысла искать призраков."
