Решение всех проблем
«Камень, ножницы, бумага - один, два, три»
***
Вечер обещал быть интересным. Никто из глав мафии даже не предполагал к чему может привести пара бутылок крепкого алкоголя.
Добравшись до отеля "Curios" Чонгук уже чувствовал серьезно давящее возбуждение через ткань своих джинсов.
Кто бы мог подумать, что злейший враг может довести его до такого состояния, что в голове будут всплывать только картинки того, как он вдавливает Кима в кровать, нависая над ним и грубо входя в него. Он почему-то был уверен в этом на 100%, ведь никогда прежде в роли пассива он не был и не собирался.
Тэхен в это же время был тоже полностью поглощён в свои мысли. Его член то и дело пульсировал от действий, которые представлялись перед глазами. Ким вылизывал каждый участок ахуенного тела Гука, слыша на фоне его тихие стоны и просьбы взять его. О да, это было прекрасно. Он давно думал об этом. Ещё когда родители их впервые познакомили.
*3 года назад*
Двадцати летний парень с огромной неохотой ехал с родителями на встречу глав всех районов. Тэхена бесили подобные мероприятия, он понимал, что в будущем это будет его обязанность, но сейчас не видел смысла там быть. Однако, как только машина остановилась и они зашли в большой особняк, который был специально предназначен для вот таких встреч, взгляд Кима зацепился за привлекательную фигуру. Особа, что стояла к нему спиной будто манила к себе. Да так, что "младший Ким" прекрасно дал понять, чего он хочет. А когда тот повернулся у нему и медленно подошёл здороваясь с отцом Тэ и ведя непринуждённую беседу, Ким и вовсе застыл. Ощущая, что если не сегодня, то в будущем обязательно будет обладать этим человеком.
***
Стоило им зайти в лифт и сдерживаться уже никто не собирался. Чонгук грубо прижал Тэхена к стенке лифта.
- Чертов Ким Тэхен, ты даже не представляешь как сильно я хочу придушить тебя, но ещё больше вытрахать из тебя душу, чтобы потом ходить не смог ещё дня три, - шипел сквозь зубы Чон, ему пришлось взять себя в руки, чтобы не нагнуть Кима прям в этом лифте.
- Ты так уверен, что трахать будешь именно ты? - ухмылка на губах Кима была будто подтверждением того, что сверху сегодня будет именно он, - давай тогда решим все как настоящие мужчины.
Чонгук засмеялся. "Как настоящие мужчины", о да, он прекрасно знает как это.
- Камень, ножницы, бумага? - усмехнувшись одним уголком губ произнес Гук.
- Камень, ножницы, бумага, - подтвердил его слова Тэ, - играем один раз.
- Ты будешь стонать подо мной как шлюшка, - слова звучали уверенно, потому что проигрывать Чон не любил.
Гук слегка отошёл от Кима, но все ещё находился слишком близко. Каждый был уверен в своей победе. Они улыбались друг другу, а в глазах полыхал огонь похоти и страсти, что слегка подрагивали руки.
- Блять, нет! - крикнул на весь лифт Чонгук, - я не верю.
- Стонать как шлюшка тебе сегодня, детка, - улыбнулся своей победе Тэхен, - обещаю быть очень терпеливым, - а после добавил, - но только сначала.
И притянул Гука к себе за ворот футболки, жадно целуя его губы. Ким прошёлся языком по ряду зубов Чона, углубляя поцелуй и вылизывая его рот. Он посасывал язык парня словно это какая-то конфетка, которую вот-вот заберут .
Кое-как добравшись до номера, парни начали буквально срывать друг с друга одежду. Тэхен толкнул Чона на кровать, нависая над ним.
- Знаешь, в нашем мире мафии и нескончаемого потока крови, нет места для любви, - прошептал в припухшие от страстных поцелуев губы парня.
- Конечно знаю, - так же шепотом ответил Тэхену Гук.
- Значит нагибайся, детка, - хищной ухмылкой произнес Тэ.
- Я дождусь своего часа, когда стонать подо мной будешь ты, - отзеркалил тон и ухмылку Кима.
На этом разговоры закончились. Нетерпеливые до безумия, одурманенные возбуждением и сладким предвкушением, обнаженные тела словно прошибло током, когда они наконец соприкоснулись. Тэхен как голодный лев целовал и покусывал тело Чонгука. Оставлял свои багровые следы, чтобы все знали, кому принадлежит этот человек.
Медленно опустившись вниз он провел по болезненному возбуждению Чона, кончиком языка, от чего парня, лежавшего под ним слегка выгнуло дугой.
- Возьми его, давай же, - полустоном, полушепотом произнес Гук.
- Какой ты чувствительный, - ответил ему Тэ, облизав головку члена, посасывая ее как чупа-чупс.
Чонгук правда старался сдерживать стоны, но рот Кима на его члене смотрелся безумно пошло и ахуенно. Парень сжал волосы на затылке Тэхена, и надавил, призывая взять глубже. Когда головка коснулась узких стенок горла, громкий стон вырвался с губ Чонгука.
Тэхен делал горловой отсос так ахуенно, что Гук и правда стонал как элитная шлюха, и Киму это безусловно льстило.
Отстранившись от возбужденного члена, парень быстро достал из кармана валявшихся на полу джинсов тюбик смазки и презерватив. Тэхен смазал пальцы и приставил их к колечку мышц и медленно вставил его растягивая и принося небольшой дискомфорт, который позже сменился удовольствием.
Спустя несколько минут с растяжкой было покончено и улыбнувшись Ким навсис над Чоном.
- Давай детка, в коленно-локтевую, - прошептал хриплым голосом, от которого у Гука пробежали мурашки.
Перевернувшись на живот и став в позу о которой просил Тэ, Чонгук шумно выдохнул, чувствуя себя таким расскрытым и ужасно неудовлетворённым.
Тэхен смазал далеко не маленьких размеров член, на котором уже красовался презерватив и медленно вошёл в сжимающуюся и пульчирующую узкую, несмотря на растяжку дырочку.
Оба парня громко простонали и начали двигаться навстречу друг другу. Несмотря на боль, Чонгук чувствовал кайф от наполненности и размеренных толчков Тэхена. А когда тот задел чувствительный комочек нервов, Гука покинуло на кровати и сквозь громкий стон он прошептал:
- Ещё, вот тут, пожалуйста.
После этих слов у Тэ сорвало крышу и размеренные движения стали быстрыми и резкими, он входил под таким углом, что каждый толчок проходился прям по простате.
Комната наполнилась шлепками тел друг о друга, стонами и пошлым сбившимся дыханием двух парней. Врагов. Которые сейчас предавались греху и без зазрений совести наслаждались этим.
