51 страница14 августа 2025, 19:18

51. Не пугай его

Линь Шень был не из тех, кто постоянно колеблется и не может принять решение. Если что-то не получалось понять или отпустить, он просто выбрасывал это из головы. Главное – сосредоточиться на том, что есть здесь и сейчас.

Он без промедления подал документы в учебное заведение, и уже весной мог приступить к занятиям. У него еще оставалось три-четыре месяца на подготовку.

На свободе время летело быстро и незаметно.

После того, как он начал новую жизнь, Лу Циньчен стал его первым другом. Они часто встречались в галерее, ужинали вместе, а однажды даже отправились в поход с группой молодых художников.

Однажды Линь Шень дал Лу Циньчену совет по управлению галереей, и тот, обнаружив, что у него глубокие познания в управлении бизнесом, начал обсуждать с ним различные вопросы и даже подумывал о том, чтобы назначить его на должность одного из руководителей.

- Пожалуйста, пощади! – взмолился Линь Шень, опасаясь, что Лу Циньчен начнет и правда настаивать на этом.

У Лу Циньчена была своя профессиональная команда, поскольку он, хоть и был талантливым художником, совершенно не разбирался в управлении.

Линь Шень знал, что у Лу Циньчена был любовник. Хотя формально владельцем галереи был Лу Циньчен, на деле, все важные решения принимал его партнер.

Линь Шень не встречался с ним лично, но Лу Циньчен, заговаривая о нем, называл его своим домашним тираннозавром. Иногда во время их встреч с Линь Шенем этот человек звонил ему и первым делом выяснял, где он находится, с кем, и чем занимается. А затем все заканчивалось одним и тем же: что ты ел на обед – будь осторожен – не ходи куда попало – возвращайся пораньше.

Каждый раз после разговора по телефону Лу Циньчен начинал ворчать, что тираннозавр замучил его своим контролем, он выразительно закатывал глаза и хмурился, но при этом невольно расплывался в улыбке.

Линь Шень тоже не мог сдержать улыбку. Кто-то легко достигает счастья, а кому-то остается лишь мечтать об этом. Но он был рад за своего друга, и образ властного, строгого, но безумно влюбленного партнера Лу Циньчена становился для него все более живым и осязаемым.

- Тебе не обязательно приходить сюда каждый день, просто иногда давай мне советы, - убеждал его Лу Циньчен, собирая вещи. – Твои занятия начнутся нескоро, но даже тогда ты сможешь помогать мне.

Они собирались поехать на пляж. Несколько молодых художников, работавших по контракту с галереей, были полны сил и энергии. Им очень нравилось собираться вместе, чтобы заняться рисованием и пообщаться между собой.

Хотя они ехали всего на одну ночь, Лу Циньчен привез с собой большую сумку, в которой нужно было уместить термос, одеяло, пижаму и даже подушку.

- Заставил меня взять с собой столько вещей! – ворчал он, утрамбовывая сумку. – Ничего не помещается!

Линь Шень помог ему уложить вещи и начал застегивать сумку. Увидев уголок подушки, который все еще торчал наружу, он невольно усмехнулся:

- И правда перебор.

Они отправились в путь в трейлере. Молодые люди, собравшись вместе, всю дорогу болтали и смеялись без умолку. Линь Шень говорил мало, но ему нравилось слушать их болтовню. Все были в приподнятом настроении. Хотя пляж, на который они ехали, был далеко, там можно было увидеть потрясающие рассветы и закаты, которые могли вдохновить молодых художников.

Линь Шень с Лу Циньченом делили одну палатку на двоих. Подушка, которая так раздражала Лу Циньчена днем, стала для него драгоценной, когда пришло время ложиться спать. Днем он забывал о том, насколько привязан к своей кровати и подушке, но ночью он становился очень привередливым. Он с радостью обнимал свою любимую подушку, не переставая хвастаться:

- Ну до чего же хорош мой домашний тираннозавр, хахаха!

Ночное небо было ясным и безмятежным, и волны тихо шептали в ночи.

Линь Шень сидел один возле палатки, впитывая в себя покой и тишину окружающего мира.

- Не спится? – Лу Циньчен высунул голову из палатки и, взяв коврик, уселся рядом с ним.

- Некоторые испытания могут показаться невыносимыми и болезненными, пока ты проходишь через них. Но, оглянувшись назад, понимаешь, что все было вовсе не смертельно, - тихий голос Лу Циньчена, казалось, обладал магической силой, мягко, согревая замерзшее сердце. – Я дважды пытался покончить собой.

Линь Шень вздрогнул и молча покосился на него.

- Я хотел броситься в море, но у меня не хватило духу. Меня пугали холодная морская вода и сумрак морского дна, - он вдруг улыбнулся без всякого смущения или недовольства. – Меня не пугала смерть, но я испугался холода и темноты. На самом деле, меня пугало одиночество. Я боялся умереть там, где никого нет, боялся, что мои близкие больше никогда не вспомнят обо мне.

- Но, раз уж невозможно умереть, нужно идти вперед. Кто знает, может, впереди ждет неожиданный сюрприз и, наконец, наступит переломный момент, - Лу Циньчен посмотрел на Линь Шеня, и в его взгляде были видны забота и внимание. – Поэтому просто иди вперед, действуй активно или пассивно – это не имеет значения, главное – сосредоточься на своей жизни. Займись делом, поменьше думай и не поддавайся страху.

- Неужели все настолько очевидно? – спросил Линь Шень, его лицо казалось бледным и печальным в лунном свете.

Лу Циньчен кивнул в ответ:

- Ты очень упрямый человек, который глубоко прячет свои переживания.

Они никогда не говорили о своем прошлом, прекрасно понимая, что не следует переступать границ дозволенного. Лу Циньчен был проницательным человеком, и он сразу понял, что Линь Шень, несмотря на все свои усилия, все еще находится в тисках прошлого. Но неважно, что было у него в прошлом, главное – сбросить с себя его оковы и возродиться для новой жизни.

Лу Циньчен не стал больше углубляться в эту тему.

Видимо, в ночной тишине люди расслабляются, становясь более уязвимыми, а, может, дело было в тепле, исходившем от Лу Циньчена, но Линь Шеню вдруг захотелось довериться ему. Столько лет никому не было до него дела, и он почувствовал, что больше не может нести этот груз в одиночку.

Когда они проснулись на следующее утро, у обоих появились темные круги под глазами, и им было не до рассвета. Они посмотрели друг на друга и оба рассмеялись.

Все отлично провели время в этой поездке, и утром, собрав вещи, вернулись обратно.

Трейлер заехал на подземную стоянку галереи, и все, попрощавшись, начали расходиться. Линь Шень остался, чтобы помочь Лу Циньчену с вещами.

- Я вызову такси и сначала завезу тебя домой, - сказал Лу Циньчень, бросив сумку на землю и доставая телефон.

- Я живу далеко, и тебе будет не по пути, - остановил его Линь Шень. - Я сам доберусь.

Они почти не спали этой ночью, и теперь им нужно вернуться домой и наверстать упущенное. Не было никакого смысла тратить время, провожая друг друга. Они стояли у обочины дороги, уткнувшись в свои телефоны.

- Возле нас много домов сдают в аренду, лучше бы тебе...

Внезапно кто-то оттащил Лу Циньчена подальше от дороги и подхватил с земли его сумку.

- На дорогу надо смотреть, а не в телефон, - послышался чей-то низкий голос, и кто-то высокий обнял Лу Циньчена, притянув его к себе.

- А? А ты здесь откуда? – Лу Циньчен, наконец, пришел в себя и, узнав этого человека, сразу же засыпал его вопросами. – Презентация уже закончилась? Ты разве не говорил, что вернешься завтра? Почему ты не предупредил меня заранее? Я бы вернулся домой пораньше!

Его лицо светилось от радости.

Но этот человек не спешил отвечать на его вопросы, он молча смотрел на лицо Лу Циньчена, и его холодное лицо полностью смягчилось и расслабилось:

- Я закончил дела пораньше и приехал за тобой.

- Оу, я же еще не представил вас, - спохватился Лу Циньчен. – Это мой новый друг, Лу Мин, я рассказывал тебе о нем.

Лу Циньчен обернулся, ища глазами Линь Шеня, и увидел, что тот отступил на несколько шагов и теперь смотрел на них настороженным взглядом. Точнее, он смотрел на Шень Цзюньхуая.

Лу Циньчен видел, как побледнело лицо Линь Шеня, он повернулся к Шень Цзюньхуаю, который стоял с растерянным видом.

- Вы что... знакомы?

Шень Цзюньхуай шагнул вперед и протянул руку:

- Давно не виделись, А Шень.

Линь Шень на миг замялся, но все же пожал ему руку:

- Здравствуй... шисюн Шень.

Они уселись в машину Шень Цзюньхуая, и сначала повезли Линь Шеня домой.

- И давно вы знакомы? Или вы учились вместе? – Лу Циньчен все никак не мог оправиться от потрясения.

Вчера ночью они много разговаривали с Линь Шенем, и теперь он в общих чертах знал о его прошлом и знал, что в этой стране он скрывается от кого-то. Но он не ожидал, что они с Шень Цзюньхуаем познакомились еще в Нанчене.

Шень Цзюньхуай взглянул в зеркало на сидевшего позади человека и заметил, как тот напряжен, его тело словно одервенело. Лу Циньчен тоже заметил, что Линь Шень странно себя ведет после этой встречи и держится очень настороженно по отношению к Шень Цзюньхуаю, он явно был растерян и сильно нервничал. Это могло означать лишь одно – Шень Цзюньхуай был каким-то образом связан с прошлым Линь Шеня, от которого Линь Шень пытался убежать, поэтому он и был так напряжен.

- А Мин, не нервничай. Я здесь, и тебе нечего бояться, - Лу Циньчен развернулся на своем сиденье и похлопал его по колену.

Шень Цзюньхуай покосился на руку Лу Циньчена, который не только похлопал Линь Шеня по колену, но даже слегка сжал его пару раз.

Он отвел взгляд и холодно фыркнул.

Линь Шень ничего не ответил и лишь с благодарностью посмотрел на Лу Циньчена.

- Я знаю, что Цзибай тебя ищет, - внезапно сказал Шень Цзюньхуай. – Месяца три назад он связался со мной и попросил помочь ему найти тебя. Ты тогда, наверное, только что приехал сюда.

Линь Шень крепко сжал кулаки в карманах куртки, чувствуя, как вспотели его ладони.

Лу Циньчен уставился пристальным взглядом на Шень Цзюньхуая и шепнул одними губами:

- Не пугай его.

- Как сказал Циньчен, раз уж он здесь, я не стану вмешиваться, - продолжал Шень Цзюньхуай.

- А Мин, не бойся того, кто тебя ищет, Цзюньхуай уж точно ничего ему не скажет. Просто живи своей жизнью, - успокоил его Лу Циньчен, видимо, догадываясь о том, что происходит.

Линь Шень долго молчал и, наконец, тихо сказал:

- Спасибо.

Линь Шень вышел из машины перед домом. Лу Циньчен обнял его и отпустил только после того, как убедился в том, что он уже успокоился, и с ним все в порядке.

Его квартира, в которой он не был всего одну ночь, была такой же чистой и уютной. Книга, которую он вчера читал, все еще лежала на диване, и оставшиеся фрукты пока не утратили своей свежести. Он разобрал вещи и отправился в ванную, чтобы принять горячий душ. Переодевшись в пижаму, он устроился на диване возле окна и только в этот момент понял, как тяжело у него на душе.

У него уже начиналась его новая жизнь, но его недавно успокоившееся сердце вновь наполнилось тревогой из-за появления Шень Цзюньхуая.

Он и представить себе не мог, до чего тесен этот мир. Оказывается, домашний тираннозавр, о котором говорил Лу Циньчен, на самом деле, был Шень Цзюньхуаем, шисюном Шенем, профессором Шенем, с которым они познакомились в Нанчене, и который так жестоко расправился с семьями Фан и Ду, мстя за своего любимого. В тот момент ему показалось, что он видит в Шень Цзюньхуае отражение Ли Цзибая.

Ему казалось, что он был готов ко всему и сможет сохранить спокойствие, даже встретившись с Ли Цзибаем. Но достаточно было встретить человека, который хоть как-то был связан с Ли Цзибаем и их прошлым, и это выбило у него почву из-под ног.

Он действительно слишком переоценил себя.

Он попытался подавить внутреннее смятение. К счастью, Лу Циньчен был рядом, и пока он рядом, Шень Цзюньхуай, скорее всего, сдержит свое обещание и не станет вмешиваться в это дело. Когда он вспомнил о Лу Циньчене, ему в голову пришла одна мысль, и он весь похолодел.

Разве Шень Цзюньхуай мстил семьям Фан и Ду не за своего возлюбленного, который подвергся насилию? Так значит, Лу Циньчен...

Такой мягкий добрый Лу Циньчен... Сердце Линь Шеня болезненно сжалось.

В этот момент зазвонил его телефон, это звонил Лу Циньчен.

- А Мин, я уже дома. С тобой все в порядке? – его голос звучал мягко и ласково.

У Линь Шеня на глаза навернулись слезы при мысли о том, сколько страданий вынес Лу Циньчен, но при этом сохранил свою доброту и теперь так искренне заботился о своем друге.

- Со мной все хорошо. Я принял душ и сейчас собираюсь лечь спать.

Услышав его спокойный голос, Лу Циньчен вздохнул с облегчением.

- Ага, и я тоже пойду спать. Не переживай, мой тираннозавр только с виду такой грозный, но на самом деле, он довольно послушный. Я только что серьезно поговорил с ним, он никому ничего не скажет, не волнуйся.

Линь Шень, наконец, рассмеялся.

- Хорошо. С тобой мне нечего бояться. Мы справимся.

______________

Все хочу расстаться с этим автором, но потом любопытство берет верх и хочется узнать историю остальных знакомых персонажей)) Что будем делать, други? Искать новых авторов или дожимать этого?))

51 страница14 августа 2025, 19:18