47 страница11 августа 2025, 18:55

47. По воле случая

Благодаря своей быстрой реакции Ли Цзибай сорвал планы Ли Цзыфэна раньше, чем тот начал действовать. На этот раз он был неумолим и приставил к старику круглосуточную охрану, давая понять, что не собирается спускать ему его выходки.

После неудавшегося покушения он стал еще более внимателен к Линь Шеню.

Несмотря на его неудачу на любовном поприще, ему очень везло в делах.

В конце года бывший председатель Торговой палаты ушел в отставку и после затяжной борьбы этот пост достался Ли Цзибаю.

Ли Цзибай контролировал «Хунбай» и «Ваньхе» и к тому же, имел тесные связи с высокопоставленными чиновниками столицы, поэтому уже давно претендовал на этот пост. На самом деле, Торговая палата уже давно разделилась на две фракции. Одна поддерживала Ли Цзибая, как представителя новой волны, они занимались коммерческой недвижимостью, инновационными технологиями и новыми источниками энергии – то есть, работали с теми отраслями, которые в последнее время демонстрировали стремительный рост. Вторая фракция объединяла влиятельные старые семьи столицы, и возглавляла ее семья Вэй. Вэй Цидун считался серьезным соперником Ли Цзибая, но его давно нигде не было видно, он даже не участвовал в формальной предвыборной гонке, и семья Вэй отказывалась говорить на эту тему.

По городу ходили различные слухи. Одни говорили, что Вэй Цидуна отстранили от дел и отправили за границу, другие утверждали, что его похитили враги и теперь держат в заточении. Слухи росли и множились, но никто из семьи Вэй не спешил давать объяснения.

Делами семьи Вэй теперь занимался дядя Вэй Цидуна, который во время предвыборной компании Ли Цзибая избегал с ним любой конфронтации, и многие полагали, что между семьями Вэй и Ли было достигнуто какое-то соглашение.

В конце концов, председателем Торговой палаты, стал представитель семьи Ли.

Ли Цзибай оказался в центре внимания. Как бы он ни старался избежать этого, ему было некуда скрыться от пересудов, и он не мог спрятаться от восхищенных и завистливых взглядов.

Отклонив множество выгодных предложений породниться с влиятельными семьями, этот завидный жених открыто заявил, что у него уже есть партнер. Что же касается личности этого партнера, сплетникам уже удалось выяснить, что этим человеком был Линь Шень, ранее служивший у Ли Цзибая его специальным помощником.

В обществе сразу поднялся шум.

Мало того, что Линь Шень был мужчиной, так он еще и был на том скандальном видео с Вэй Цидуном, о котором в их кругах знали все. Правда, под давлением Ли Цзибая об этом уже давно никто не говорил вслух.

Все помнили, что случилось с теми, кто осмелился плохо отзываться о Линь Шене, и все сразу прикусили языки. Если об этом и заходил разговор, все лишь вежливо поздравляли его и просили сообщить, когда состоится свадьба. И, разумеется, девушкам больше не приходило в голову снова приставать к нему.

Ли Цзибай не обращал на пересуды никакого внимания. Каждый вечер он вовремя возвращался домой, стараясь сделать все неотложные дела в первой половине дня или хотя бы не позднее девяти вечера. Когда его спрашивали, куда он так торопится, он отвечал, что его ждут дома. За Ли Цзибаем прочно закрепилась репутация заботливого и верного семьянина. Однако, его партнер Линь Шень уже полгода не появлялся на публике. Когда Ли Цзибая спрашивали о нем, он спокойно объяснял, что Линь Шеню нездоровится, и ему нужно время, чтобы восстановить силы, поэтому ему пока пришлось отложить все дела.

Постепенно все пересуды стихли.

Смена председателя Торговой палаты была важным событием. Когда все трудности остались позади, в Сяньюэ устроили праздничный банкет, который ранее был отложен на месяц.

Гостей было очень много, они заполнили собою весь дом и лужайку перед ним. Закончив вступительную речь, Ли Цзибай отправился к бассейну, где в непринужденной обстановке мог выпить и поболтать со своими деловыми партнерами.

Перед Линь Шенем тоже стоял бокал красного вина.

Видимо, из-за праздничной атмосферы, царившей в доме, ему принесли этот бокал. Вина было совсем немного, просто чтобы можно было немного расслабиться. Линь Шень сидел на подоконнике, скрываясь за плотными шторами. Ему были видны из окна сад и лужайка, залитые ярким светом, с толпами элегантно одетых гостей, но всё это не имело к нему никакого отношения.

Они были пленниками своей клетки, а он находился в своей тюрьме, и между ними не было ничего общего.

Линь Шень вертел бокал пальцами, наблюдая за тем, как в нем колышется красная жидкость. Разумеется, Ли Цзибай понятия не имел о том, что с тех пор, как он вручил ему бокал с растворенном в вине наркотиком и отослал его к Вэй Цидуну, он больше не притрагивался к алкоголю. Видимо, у него развилось посттравматическое стрессовое расстройство, связанное с употреблением вина. При одном взгляде на бокал с вином его начинало тошнить, у него начинали дрожать руки, а тело покрывалось испариной.

Подавив приступ тошноты, он перевернул бокал и смотрел как красная жидкость впитывается в толстый ковер, оставляя на нем темное пятно.

На мгновение он впал в оцепенение, и в его душе возникло странное чувство, похожее на сожаление или дискомфорт из-за незавершенного дела, но это ощущение быстро прошло. Когда он снова поднял голову, его взгляд был спокойным и ясным.

Он посмотрел на Ли Цзибая, который стоял вдалеке с бокалом в руке и с кем-то разговаривал. Несмотря на долгий вечер, в течение которого ему пришлось общаться с множеством людей, он совсем не выглядел уставшим. К их группе подошла женщина в красном платье, и все сразу оживились. Внезапно среди гостей возникла суматоха. Издалека было трудно разглядеть, что произошло, но, кажется, эту женщину случайно задел официант, и она едва не свалилась в бассейн.

Ли Цзибай мгновенно обхватил ее за талию и помог ей устоять на ногах. Бокал вина, который он держал в руке, упал в воду, а следом за ним - телефон из его кармана. Ли Цзибай, не обращая на это внимания, начал успокаивать женщину. Вокруг них столпились официанты, кто-то полез в воду. Постепенно суматоха улеглась.

Настал нужный момент.

Линь Шень спрыгнул с подоконника и прямо в пижаме и в тапочках направился к двери.

Он осторожно надавил на ручку, и дверь открылась с тихим щелчком. Он оказался в комнате Ли Цзибая. Он прошел через его комнату и, открыв дверь, увидел, что в коридоре никого не было. Сбросив с ног тапочки, он пошел дальше босиком.

На чердаке было маленькое окно, ведущее к слепой зоне, которая не проглядывалась через камеры. Порывшись в куче хлама, он вытащил оттуда веревку и, выбравшись наружу, спустился вниз по увитой плющом стене.

Потайная дверь вела на подземную парковку, которая сегодня была забита машинами гостей. Он остановился в углу у входа и стал выбирать подходящую машину.

У него не было никакого тщательно продуманного плана.

Лао Лину удалось взломать телефон Ли Цзибая и временно отключить систему слежения за электронным браслетом, а также отвлечь Ло И. Линь Шень воспользовался этой возможностью и выбрался из комнаты, чтобы найти подходящую машину и уехать с кем-нибудь из гостей.

Сможет ли он потом сбежать и куда направится – зависело исключительно от его везения и воли случая.

Под бдительным надзором Ли Цзибая это было всё, что Лао Дин мог сделать для него, и Линь Шеню не оставалось ничего другого, кроме как попытаться. В конце концов, даже если его поймают и вернут обратно, хуже чем сейчас все равно уже не будет.

Линь Шень быстро выбрал машину среди множества спортивных машин – это был темно-серый внедорожник. Слегка пригнувшись, он ловко обошел камеры и добрался до машины. Вытащив из кармана пижамы инструмент, который передал ему Лао Дин, он быстро открыл замок багажника и скользнул внутрь.

Банкет подходил к концу, а Ли Цзибай все еще развлекал нескольких важных гостей и поддерживал с ними оживленную беседу. Некоторые гости уже начали подходить к нему, чтобы попрощаться, и специально обученный персонал вежливо провожал их до ворот.

Ли Цзибай как раз собирался подозвать Ло И, когда к нему подошли отец и сын Янь. Его не покидало смутное ощущение, что что-то не так, но он никак не мог понять, в чем дело. Этот вечер был слишком утомителен и общение с гостями поглощало все его внимание, не оставляя времени на размышления.

Отец и сын Янь подошли, чтобы попрощаться с Ли Цзибаем. У семьи Янь был совместный проект с «Хунбай» в сфере эстетической медицины. Ли Цзибай очень восхищался старшим молодым господином семьи Янь, который обладал мягким, но довольно волевым характером и безупречными манерами.

После обмена любезностями Янь Чэн сказал, что у него еще есть дела в больнице и ему пора уходить, после чего оставил отца с Ли Цзибаем одних.

На самом деле, Янь Чэн просто не любил светские мероприятия, поэтому старался под благовидным предлогом уйти пораньше. И он не любил спортивные автомобили, поскольку его угнетало ощущение, что он «едет задом по земле».

Он отказался от услуг парковщика и, спрятавшись в углу сада, выкурил сигарету, чтобы перебить запах чужого парфюма, а затем неторопливо направился в гараж.

Его машина была припаркована в углу гаража, она резко бросалась в глаза на фоне остальных машин. Покручивая ключи на указательном пальце, он подошел к машине, открыл дверцу и уселся за руль.

Машина медленно выехала со двора. Охранник у ворот помахал ему рукой, и Янь Чэн, улыбнувшись ему в ответ, нажал на педаль газа.

Серая машина быстро растворилась в ночном мраке.

Янь Чэн жил в пригороде – он предпочитал вести тихую уединенную жизнь. Его дом находился на противоположном конце города, и ему требовалось около сорока минут, чтобы добраться до дома.

По дороге он почувствовал жажду и заехал на небольшую заправку, чтобы купить себе воды. Выйдя из машины, он вспомнил, что у него в багажнике должна быть бутылка с водой. Он вернулся обратно и, открыв багажник, застыл на месте.

Человек, скукожившийся в багажнике, явно не ожидал его возвращения. Они оба изумленно уставились друг на друга.

Янь Чэну понадобилось пару секунд, чтобы прийти в себя. Он отступил назад, потрясенно глядя на Линь Шеня и не понимая, откуда в его багажнике взялся человек. Его мысли хаотично метались в голове, и он смог выговорить лишь одно слово:

- Ты...

Линь Шень соображал быстрее. Он был готов к тому, что его могут обнаружить, поэтому быстро взял себя в руки и внимательно рассмотрел этого человека.

Ему было знакомо это лицо.

- Янь Чэн?

Во взгляде Янь Чэна мелькнуло узнавание. Когда его назвали по имени, он вдруг вспомнил, что уже видел этого человека на одной вечеринке, где они вместе спасали тонущую девушку, а потом приятно побеседовали друг с другом.

- Ты... Линь Шень?

47 страница11 августа 2025, 18:55