30. Младший сын Лу Чжоухана
Но Линь Шеню это было уже не нужно.
Организация ловушки с наркоторговлей оставила за собой следы и, учитывая возможности семьи Ли, раскрытие плана было лишь вопросом времени. Линь Шень сам занимался передачей маршрутов, расстановкой людей и внедрением шпионов. Даже если бы не осталось никаких следов, он все равно неизбежно попадал под подозрение.
То, что Ли Цзибай доверял ему, не означало, что у других членов семьи не возникло подозрений.
После того, как его сын погиб во цвете лет, Ли Циньло стал совсем невменяемым от бешенства. Он уже не был сдержанным и осмотрительным как раньше, и теперь думал лишь о том, как отомстить за смерть сына. Ли Цзибай, действуя жесткими методами, держал всю семью под контролем, не допуская хаоса. Хоть он и понимал своего дядю, он все же не одобрял многие его действия.
Поэтому, когда Ли Циньло предложил взять Линь Шеня с собой в Юго-Восточную Азию, Ли Цзибай, хоть и был против, не смог найти причин для отказа.
После смерти Ли Линьчжоу семья Ли провела свое расследование и вскоре вышла на Цзян Хая, который возглавлял группу наемников на приграничной территории.
Им еще предстояло разобраться с тем, кем Цзян Хай был на самом деле и какую роль он сыграл в этой истории. Но одно было ясно – наркотики, замаскированные под пищевые добавки, шли с территории, которая находилась в сфере его влияния.
Ли Циньло собрался лично отправиться туда, и перед его отъездом старейшина Ли созвал всех на семейный совет.
Атмосфера была очень напряженной. Они быстро решили основные вопросы, кроме одного. Ли Циньло настаивал, чтобы Линь Шень поехал вместе с ним. Но Ли Цзибай был против, ссылаясь на то, что Линь Шень еще не достаточно оправился после ранения, и к тому же, это дело не имеет к нему никакого отношения, поэтому ни к чему впутывать его в эту историю.
Ли Циньло не собирался сдаваться, и у него были для этого все основания. Линь Шень долго работал на границе и прекрасно знал все маршруты, поэтому им не найти лучшего помощника в поисках Цзян Хая.
Ли Цзибай тоже упрямо стоял на своем, и ситуация зашла в тупик.
Наконец, старейшина Ли принял решение и четко заявил:
- Линь Шень является частью семьи Ли и не может оставаться в стороне. Дело серьезное, семья Ли потеряла одного из своих внуков. Необходимо выявить всех причастных к этому и развеять все сомнения.
Эти слова прозвучали как приговор, и все прекрасно это поняли. Линь Шень тоже попадал под подозрения, но из-за Ли Цзибая все держали эти мысли при себе и ничего не говорили вслух.
У Ли Цзибая не оставалось иного выбора, кроме как согласиться.
Линь Шень получил приказ следовать с Ли Циньло до границы, и Лао Дин отправлялся вместе с ними. Это было именно то, чего он ждал. Впрочем, даже если бы ему не приказали ехать, он все равно нашел бы способ сделать это.
После стольких лет ожидания, наконец, настало время действовать.
Перед их отъездом Ли Цзибай связался с Линь Шенем по видеосвязи и объяснил ему все детали.
В последнее время Ли Цзибай постоянно успокаивал родственников и пытался вытащить Ли Цзянму, поэтому был сильно измотан, но в данный момент его больше всего беспокоил Линь Шень. Главное, чтобы он вернулся целым и невредимым и не лез на рожон в случае опасности. Он также напомнил ему, чтобы он был поосторожнее с Ли Циньло.
- Не лезь в пекло. Если почуешь неладное, немедленно возвращайся, - сказал Ли Цзибай и добавил под конец. – Я лишь хочу, чтобы ты вернулся в целости и сохранности, остальное не имеет значения.
Глаза Линь Шеня потемнели, но он с улыбкой кивнул в ответ.
На следующий день Линь Шень с Лао Дином вылетели на границу страны Д, где по данным Ли Циньло видели Цзян Хая в одном маленьком городке. Встретившись с Ли Циньло, они занялись поисками Цзян Хая.
Через своего информатора они связались с Цзян Хаем и попросили его о встрече. Они были готовы заплатить любую цену, если тот предоставит им ценную информацию. Цзян Хай пошел на контакт, назначил свою цену и обещал удовлетворить запрос Ли Циньло. Дабы доказать свою искренность, Цзян Хай даже передал им видео с погрузкой «товара» на судно. Было видно, что часть видео была обрезана, но на нем все равно можно было заметить мелькнувший в кадре силуэт.
Это видео окончательно вывело Ли Циньло из себя, он больше не мог ждать ни минуты и в ярости начал требовать немедленной встречи с Цзян Хаем.
Вскоре информатор сообщил место встречи – в густом лесу к востоку от городка, где можно было встретиться без всяких опасений. Ли Циньло оставил пару человек для подстраховки и, взяв с собой дюжину проверенных людей, отправился к условленному месту встречи. Линь Шень с Лао Дином поехали вместе с ним.
Об этом мало кто знал, но в молодости Ли Циньло сам был наемником, и за высокомерным видом человека, долгое время занимающего высокое положение, скрывалась хищная и беспощадная натура. Именно благодаря ей он сумел захватить власть в «Ваньхе» и вынудить своего брата покинуть страну. Он никогда не действовал наобум и, даже когда его ослепила жажда мести, он всё продумал и принял необходимые меры предосторожности.
На этот раз он взял с собой немного людей, но все они были профессионалами и заслужили его полное доверие, поэтому он не боялся никаких осложнений. В самом крайнем случае, всегда можно заплатить больше, и они все равно узнают, кто стоит за всем этим.
Линь Шень с Лао Дином были чужими в этой компании. Им не доверяли, но приходилось полагаться на их умение ориентироваться на приграничной территории. Если что-то пойдет не так, с ними быстро разберутся.
Перед отправлением в путь, все собирали свои вещи. Линь Шень сидел в сторонке с сигаретой в зубах и с отрешенным видом смотрел вдаль, словно все происходящее не имело к нему никакого отношения. Лао Дин подошел к нему и, присев рядом, тоже закурил сигарету.
Стоило ему сделать затяжку, как Линь Шень повернулся к нему и отобрал у него сигарету:
- Не кури, запах слишком сильный. Да и потом лучше держать себя в руках и курить поменьше.
Лао Дин с усмешкой покосился на незажженную сигарету в зубах Линь Шеня и небрежно спросил:
- Ты, смотрю, не в духе в последнее время?
- А чему радоваться, когда идешь прямо в ловушку? – ответил Линь Шень.
Ли Циньло – старый лис, и за последние дни он все время приглядывался к Линь Шеню. Если Линь Шень хоть как-то причастен к смерти Ли Линьчжоу, он ни за что не оставит его в живых. И Лао Дин с Линь Шенем прекрасно понимали это.
Поэтому оба были предельно осторожны, пока выполняли это задание.
Линь Шень все время был настороже, Лао Дин не оставлял его без присмотра ни на минуту, и вместе они представляли собой нерушимую крепость. Ли Цинло проверял их все эти дни, но так и не нашел, к чему придраться, поэтому оставил их в покое. В конце коцнов, сейчас для него важнее всего было встретиться с Цзян Хаем.
- Ты что-нибудь слышал о Цзян Хае? – спросил Лао Дин.
- Раньше он возглавлял группу наемников, а теперь торгует информацией, - спокойно сказал Линь Шень. – У него есть несколько предприятий, а также есть люди в подчинении, но он редко где показывается сам.
- Похоже, ему можно доверять, - рассмеялся Лао Дин.
Линь Шень тоже улыбнулся в ответ:
- У него хорошая репутация, и по слухам, он не напрасно берет плату за свои услуги.
В этот момент их позвали и сказали, что пора отправляться в путь. Линь Шень протянул Лао Дину бутылку спортивного напитка, и тот сразу осушил ее до дна. Им предстоял долгий путь, и в такой жаре было необходимо пополнить запасы жидкости в организме.
Место встречи представляло собой скопление деревянных домов в лесной чаще. Снаружи дома выглядели обветшалыми, словно в них давно никто не жил. Ли Циньло был очень осторожен, поэтому сперва выслал людей, чтобы они осмотрелись вокруг и проверили это место, а потом уже отправился туда сам.
Обе стороны встретились в назначенное время.
Встреча прошла в довольно мирной обстановке. Цзян Хай тоже привел с собой несколько человек. Чтобы продемонстрировать свои добрые намерения, обе стороны оставили оружие снаружи.
Цзян Хай, более известный под прозвищем «дядя Хай», был хорошо известен в определенных кругах, хотя мало кто знал его в лицо. Ли Циньло был слегка удивлен, когда увидел его.
Это был мужчина лет сорока, высокий, светлокожий, в традиционной одежде и очках в золотой оправе. Он сидел за столом и курил сигару, напоминая собой беззаботного владельца чайной.
Ли Циньло не желал тратить время на пустую болтовню. Он поставил на стол кейс с деньгами и открыл замки:
- Я хочу знать, кто стоял за перевозкой этого товара.
Дядя Хай взглянул на кейс, взял пачку денег и небрежно рассмотрел ее. Его взгяд на мгновенье задержался на Линь Шене, а затем он бросил пачку обратно и положил на стол папку с документами, которую подтолкнул к Ли Циньло.
Ли Циньло не терпелось заглянуть в нее, и у него дрожали руки, пока он просматривал бумаги. По мере просмотра, на его лице замешательство сменилось потрясением, а затем яростью.
Линь Шень, холодно наблюдая за ним, сделал незаметный жест рукой.
- Лу Чжоухан? – воскликнул Ли Циньло, и в его голосе послышалось сомнение. – Но это невозможно, ведь от семьи Лу уже давно ничего не...
Он резко замолчал, чувствуя, как его захлестывает ярость. От семьи Лу ничего не осталось! Как же так получилось, что спустя десять лет вдруг появился сын, который теперь жаждал мести?
Дядя Хай усмехнулся, как человек, который всякого повидал на своем веку:
- Иногда карма настигает еще в этой жизни.
- Что это значит? – резко спросил Ли Циньло.
- Я лишь передаю информацию. Человек, который прислал мне видео, передал тебе сообщение, - глядя на сердитое потрясенное лицо Ли Циньло, дядя Хай едва заметно улыбнулся. – Тот, кто погряз во грехе, утонет в скорби.
Цзян Хай поднялся на ноги:
- Что ж, я передал сведения, разговор окончен.
- Постой! – крикнул Ли Циньло, и его лицо исказилось от ярости. – Где этот человек?
Цзян Хай остановился и, обернувшись, посмотрел на него.
- Назови свою цену и приведи мне этого человека!
- Хорошо,- сказал Цзян Хай и, вернувшись, снова сел на стул.
Он бросил выразительный взгляд на кейс с деньгами и сказал:
- Удвой эту сумму.
- Договорились! Когда я получу этого человека?
Цзян Хай поправил очки на носу и неожиданно сказал:
- Сразу же, как только я получу деньги.
Из его слов следовало, что этот человек уже у него, и как только он получит необходимую сумму, он немедленно его выдаст.
Годы кровавых бурь научили Ли Циньло бдительности, и он подозрительно сощурил глаза. Все шло уж слишком гладко, и он заподозрил неладное. Однако, информация, которую ему предоставили, была известна только ему, и он с одного взгляда убедился в ее подлинности.
Ознакомившись с материалами, он пришел к выводу, что за всей этой историей стоял младший сын Лу Чжоухана.
- Сын Лу Чжоухана! – Ли Циньло холодно усмехнулся.
А он-то думал, что от семьи Лу ничего не осталось, но, видимо, один гаденыш все же уцелел.
______________
Фамилия Лу записывается иероглифом «олень». Ли Цзибай как в воду глядел))
