19 страница21 июля 2025, 12:21

19. Взвешивая все «за» и «против»

В последнее время в «Хунбай» застопорился крупный проект, и ответственные лица филиала уже не раз получали нагоняй. Ли Цзибай уже несколько недель был сильно не в духе, и в «Хунбай» все об этом знали. Теперь во время совещаний служащие едва осмеливались дышать.

Линь Шень не занимался этим проектом, поскольку он был связан с делами семьи Вэй. Он уклонился от проекта под тем предлогом, что ему необходимо закончить дела в «Ваньхе» и к тому же, он занимался приобретением двух компаний семей Фан и Ду.

Когда Вэй Цидун начал сотрудничать с «Хунбай», он отдал Ли Цзибаю острова в южной части страны Т. По сути, это был архипелаг из островов, разбросанных по обширной морской территории. После экологической экспертизы и планирования «Хунбай» выкупила право собственности на несколько близлежащих островов, намереваясь построить там элитный курорт с роскошными отелями и новейшими развлечениями.

Если смотреть с воздуха, разбросанные по морю острова были похожи на россыпь звезд на небе, что выглядело очень романтично, поэтому проект получил название «Созвездие».

После предварительной проверки, согласования и утверждения все шло как по маслу. Нанятая команда специалистов прекрасно разбиралась в морском пространственном планировании и отличалась высоким профессионализмом. Проект рассчитывали запустить через три года, через пять лет он должен был окупиться, а через десять – они рассчитывали увеличить прибыль вдвое.

Но неожиданно местные власти приняли новый закон о защите морской среды, обозначив зону ограничений вокруг территориальных вод Т-страны. Независимо от прав собственности, любые изменения рельефа дна или прокладка кабелей и трубопроводов запрещались на десять лет.

У «Хунбай» всегда были хорошие отношения с властями столицы страны Т, но на этот раз даже их посредничество не принесло никакого результата. Власти сослались на Международную ассоциацию морской охраны, а та, в свою очередь, наотрез отказалась идти на контакт.

Проект «Созвездие» оказался под угрозой срыва.

Вскоре объявился Вэй Цидун.

- Новый закон не удастся обойти, но можно исключить проект «Созвездие» из зоны ограничений, - сразу же перешел к делу Вэй Цидун.

Председатель ассоциации Андрэ был когда-то сокурсником его отца. На него было невозможно надавить, но он мог уступить под влиянием чувств к старым друзьям.

- На каких условиях? – спросил Ли Цзибай.

Они оба были дельцами и не тратили слов понапрасну.

- На этих выходных я организую вечеринку для Андрэ. Уверен, мне удастся его уговорить. Что же касается условий... - Вэй Цидун едва заметно улыбнулся. – Просто приведи Линь Шеня.

Взгляд Ли Цзибая стал ледяным:

- Я не стану принуждать его делать что-либо против воли.

Вэй Цидун слегка нахмурился, напустив на себя озадаченный вид:

- Мы с ним часто встречаемся наедине, неужели тебе об этом неизвестно? Но ты не переживай, у него все в порядке с профессиональной этикой, и он никогда не раскрывает мне секретов «Хунбай». Мы с ним просто беседуем по душам.

В этот момент он, казалось, вспомнил нечто приятное, что развеселило его. Он слегка приподнял брови и на его губах мелькнула распутная ухмылка.

- Ну, конечно, мы особо не тратим время на разговоры. Обычно мы... предпочитаем заниматься другими делами. Кто знает, может, если ты отдашь его мне, в глубине души он будет только рад этому, - Вэй Цидун усмехнулся и поднял вверх палец. – Один месяц с Линь Шенем в обмен на запуск проекта «Созвездие». Разве это не выгодная сделка?

Разумеется, Ли Цзибай не поверил ни одному его слову, он прекрасно знал, что из себя представляет Линь Шень.

Даже если не брать во внимание чувства самого Линь Шеня, Ли Цзибаю была невыносима мысль о том, чтобы отдать его на месяц ради запуска проекта. Они так и не смогли договориться с Вэй Цидуном и разошлись с чувством взаимной неприязни.

Вэй Цидун немедленно связался с Цзян Нином:

- Молодой господин, ты уж постарайся подлить масла в огонь.

***

Вернувшись в офис, Ли Цзибай увидел Фан Юаня, который ждал его возле двери.

- Господин, Лао Дин и его люди схватили на границе одного из тех, кто напал на господина Цзяна, - Фан Юань посмотрел на Ли Цзибая и замолчал.

Инцидент был исчерпан, виновные – схвачены, но один человек сумел уйти от преследования. Лао Дин подумал, что от того человека все равно не будет никакого толка, поэтому не стал его преследовать.

Но неожиданно, когда Лало Дин ездил по делам на границу, он снова столкнулся с тем человеком, и тогда он привез его обратно.

Такое незначительное происшествие не стоило того, чтобы обсуждать его с Ли Цзибаем. Фан Юань, тщательно обдумав свои слова, осторожно произнес:

- Этот человек признался, что за этим нападением стоял господин Линь.

Ли Цзибай замер на пороге.

***

Цзян Нина должны были выписать на этих выходных, но он настоял на том, чтобы покинуть больницу немедленно, заявив, что его уже тошнит от запаха лекарств.

Ли Цзибай отложил все свои дела, чтобы лично забрать его из больницы, и только тогда Цзян Нин успокоился. Хотя его травма была не очень серьезной, на срастание кости требовалось время, и Цзян Нин покинул больницу в коляске. Должно быть, он слишком много времени провел взаперти, и в день выписки он был слишком возбужден. Стоило им сесть в машину, как он начал болтать без умолку. Он приставал к Ли Цзибаю с вопросами о том, чем он занимался все это время, как поживает Брук и скучал ли он по нему, а между делом пожаловался на своего отца, который настаивал на его возвращении в страну М.

- Отец считает, что это нападение было совершено именно на меня и, что бы я ни говорил ему, он хочет, чтобы я вернулся домой, а на мое место собирается прислать кого-то другого, - продолжал болтать Цзян Нин, но, наконец, заметил, что Ли Цзибай очень рассеян и слушает его вполуха. – Цзибай, ты меня слышишь?

Ли Цзибай повернул голову. На его лицо, на котором обычо не отражалось никаких эмоций, легли резкие тени. Цзян Нин положил подбородок ему на плечо и посмотрел на него. У его вдруг возникло странное ощущение, что несмотря на вежливое и внимательное отношение, этот человек был бесконечно далек от него.

Ли Цзибай смотрел на него, и пытаясь принять решение.

- Отец говорит, если ты не можешь обеспечить мою безопасность здесь, он заберет меня отсюда и приостановит наше дальнейшее сотрудничество, - обиженным тоном проговорил Цзян Нин, усиливая давление.

Цзян Нин прикидывал про себя - если положить на одну чашу весов возобновление проекта «Созвездие» и сотрудничество с семьей Цзян, обещающее монополию на арт-рынке Юго-восточной Азии, смогут ли они перевесить одного Линь Шеня?

***

Ли Цзибай за свою жизнь столько раз сталкивался с различными кознями и ловушками, что уже давно сбился со счета. Он сталкивался с разными противниками, умными, глупыми и довольно изобретательными, поэтому давно постиг всю низость человеческой натуры. Но его это мало волновало, и, независимо от того, выигрывал он или оказывался в проигрыше, его было сложно поколебать. К тому же, обычно он побеждал.

Схваченный ими человек предоставил все свои данные, аккаунты, транзакции и фото – всё указывало на причастность Линь Шеня к тому нападению. И мотив Линь Шеня тоже был вполне очевиден – ревнуя к Цзян Нину, он спелся со старшим сыном семьи Вэй и устроил это нападение. Он не собирался убивать Цзян Нина, он лишь хотел, чтобы семья Цзян забрала его отсюда, а сам получил травму, чтобы отвести от себя подозрения.

Однако, это разоблачение оказалось уж слишком своевременным, да и все эти доказательства были притянуты за уши, и Ли Цзибай не купился на это.

Но не верить и сомневаться – это разные вещи. Это было похоже на занозу в горле. Даже если врач скажет, что от нее уже ничего не осталось, все равно остаётся ощущение, что что-то застряло в горле.

И теперь весы покачнулись в другую сторону.

Запуск проекта «Созвездие» был слишком соблазнителен, и семья Цзян еще больше повышала ставку. И теперь Линь Шень, находившийся на другой чаше весов, постепенно начинал терять свой вес из-за пошатнувшегося доверия.

Поздним вечером в кабинете Ли Цзибая все еще горел свет.

Двое мужчин сидели друг напротив друга.

Увидев предоставленные Ли Цзибаем доказательства его причастности к так называемому нападению на Цзян Нина, Линь Шень на миг задумался о своем. Между ними уже давно не было такого напряжения. В большинстве случаев Линь Шень шел на уступки и не позволял себе проявить неповиновение. И только один раз, когда они учились в стране М, в течение месяца они пребывали в состоянии холодной войны. Тогда Линь Шень хотел, чтобы они были вместе, но Ли Цзибай отверг его чувства.

И в итоге, Линь Шень уступил и сделал вид, что это был лишь минутный порыв, и на этом все закончилось.

Но на этот раз он не желал уступать и не собирался брать на себя чужую вину.

Сначала ему угрожал Вэй Цидун, а затем его подставил Цзян Нин, и это вывело его из равновесия. Линь Шень привык подчиняться, но это не означало, что у него нет характера.

- Это не я, и мне нечем доказать свою невиновность, - жестко проговорил он, и его голос прозвучал непривычно холодно и упрямо.

Казалось, он лишь констатировал факт, и ему было все равно, поверят ему или нет.

Ли Цзибай сжимал в руках ручку, борясь с искушением в ярости отшвырнуть ее прочь.

Он позвал Линь Шеня не для того, чтобы все выяснить, он просто хотел посмотреть на его реакцию. Если бы Линь Шень оказался более сговорчивым, пошел бы ему навстречу и рассказал о тех двух случаях, когда они с Вэй Цидуном оставались наедине, Ли Цзибай был готов закрыть глаза на все остальное.

Но Линь Шень даже не скрывал своей враждебности по отношению к Цзян Нину. Когда Цзян Нин сегодня вернулся из больницы, Линь Шень даже не вышел из своей комнаты, и ужин тетя Су отнесла прямо к нему в комнату. Раньше он никогда не позволял себе такого вызывающего поведения.

Ли Цзибай подошел к нему вплотную, на его лице застыло ледяное выражение. Он был выше Линь Шеня на полголовы и подавлял его своей аурой. Теперь они находились слишком близко друг к другу, и это выходило за рамки того, что принято в обществе. Линь Шень инстинктивно отшатнулся, но все же заставил себя распрямить спину. Теплое дыхание Ли Цзибая коснулось его шеи, и у него по коже поползли мурашки.

Этот человек, который у него на глазах превратился из юноши в молодого человека, и с которым они когда-то были так близки, теперь возмужал и постепенно выходил из-под его контроля. Но он не мог допустить, чтобы такое случилось.

- Что у тебя с Вэй Цидуном? – с трудом сдерживая гнев, спросил Ли Цзибай.

Линь Шень резко поднял голову. Почему он вдруг заговорил про Вэй Цидуна? В его взгляде мелькнула паника, но он постарался сохранить невозмутимый вид:

- Ничего.

Ли Цзибай сжал кулаки, молча глядя на него тяжелым взглядом. Линь Шень тоже ничего не говорил.

Атмосфера накалялась все больше, но никто не желал уступать.

- Ладно, больше у меня нет вопросов, - сказал Ли Цзибай. – Убирайся!

Линь Шень развернулся и молча вышел.

19 страница21 июля 2025, 12:21