6 страница8 июля 2025, 05:31

6. Тогда понятно

- Это ведь не в первый раз, да? – Ли Сюй положил Линь Шеню руку на плечо, глядя на него, словно на цветок, втоптанный в грязь. – А Шень, Вэй Цидун уже приставал к тебе раньше?

- Все в порядке, проехали, - Линь Шень опустил глаза, явно не желая говорить об этом.

Да и что он мог сказать? Не мог же он рассказать Ли Сюю о том, как во время запуска их нового продукта в стране Д Вэй Цидун запер его на складе и мучил его три часа. Хотя в конце концов он не причинил ему особого вреда, после всего случившегося Линь Шень начал бояться этого человека.

Он все же мужчина и не может жаловаться другим, что его чуть не изнасиловали. К тому же, лучше не вступать в конфликт с семьей Вэй. На том пути, по которому он шел, стоило избегать лишних неприятностей. Уж лучше немного потерпеть, чем добавить себе новых препятствий и еще больше осложнить свое положение.

- Надо же, каким голодным взглядом он смотрел на тебя! – продолжал возмущаться Ли Сюй. – Когда наши семьи станут сотрудничать, с ним все равно придется иметь дело. Не нужно заботиться о репутации моего брата. Если он снова посмеет приставать к тебе, мы ему все зубы повыбиваем!

Линь Шеня тронули его слова, и он погладил его по волосам, как собаку:

- Хорошо, я послушаюсь тебя.

- Я тебе не Брук, чтобы ты меня так гладил, - отмахнулся от него Ли Сюй. – И почему ты такой привлекательный, вот на тебя и западают все, кому не лень...

Он вдруг замолчал на полуслове, и они оба застыли на месте.

- И этот тут как тут, - фыркнул Ли Сюй, глядя на парня, сидевшего возле их машины. – И что теперь с ним делать?

На пустой праковке было отчетливо слышно, как всхлипывает парень.

Линь Шень с беспомощным видом покачал головой и, подойдя поближе, помог парню подняться.

- Господин Мэн отпустил тебя, можешь возвращаться домой.

- Господин Линь, я знаю, что я вам не пара, я пришел сюда только чтобы поблагодарить вас, - смущенно произнес парень, его веки опухли и покраснели от слез.

- Я ничем не помог тебе. Не нужно меня благодарить, я сам себе не принадлежу, - сказал Ли Шень, открывая дверцу машины и приглашая Ли Сюя сесть.

- Господин Линь, я...

Молодой человек все еще стоял возле машины, отказываясь уходить и желая что-то сказать. Вырвавшись из рук извращенца, он не хотел упустить такого красивого человека и к тому же, с таким высоким положением.

Видя, что парень собирается и дальше приставать к Линь Шеню, хотя его отношение к нему было совершенно очевидным, Ли Сюй поспешил на помощь своему другу:

- А ты не хочешь отправиться к моему ге? Он намного богаче и влиятельнее. Его любовник как раз отправился на тот свет, и ты сможешь занять его место.

Глядя на потрясенного молодого человека, Ли Сюй продолжил сгущать краски:

- Йоу, бедняга так и умер прямо в постели, как раз под утро, и мой ге...

Не дожидаясь, пока Ли Сюй договорит, парень в ужасе замахал руками:

- До свиданья, господин Линь, - пробормотал он и убежал прочь.

Если Ли Цзибай был профессионалом в деловом мире, то Ли Сюй не имел себе равных на любовном поприще и мог выкрутиться в любой ситуации.

Несмотря на то, что Вэй Цидун здорово испортил ему настроение, слова Ли Сюя все же взбодрили Линь Шеня.

Когда они вернулись в резиденцию «Сяньюэ», было уже очень поздно.

В кабинете Ли Цзибая все еще горел свет.

Войдя в дом, оба невольно постарались вести себя как можно тише.

Конмата Ли Сюя находилась на третьем этаже, и он на цыпочках прокрался к лифту, жестом велев Линь Шеню поскорее вернуться в свою комнату. Он не хотел, чтобы его брат узнал о том, что он выходил кутить и взял Линь Шеня с собой.

Линь Шеню тоже не хотелось в этот момент встречаться с Ли Цзибаем. Почему-то после возвращения у него не шли из головы слова, сказанные Вэй Цидуном. Ли Цзибай был из тех людей, для кого прибыль была превыше всего, и по его мнению, не существовало сделки, которую нельзя было бы заключить, были лишь неподходящие условия и недостаточная цена.

Вэй Цидун был психом. Стоило ему нацелиться на что-либо и, не получив желаемого, он становился еще более порочным и жестоким. И он действительно боялся, что Вэй Цидун в своем безумии обратится с такой просьбой к Ли Цзибаю.

Он не мог ни в чем быть уверен. Чувства – вообще самая ненадежная вещь на свете, а Ли Цзибай, к тому же, и не испытывал к нему никаких чувств.

Дверь лифта еще не успела закрыться, когда с лестницы второго этажа послышался холодный голос:

- Где вы были?

Им так и не удалось тихонько прошмыгнуть к себе, и Ли Сюй с понурым видом отправился в кабинет брата.

Ли Цзибай не стал спрашивать, куда они ходили и чем занимались. Он лишь обсудил с Линь Шэнем возможную прибыль в проекте в стране М, за который сейчас боролась «Хунбай». А Ли Сюя он позвал лишь за тем, чтобы он послушал, как они говорят о делах.

Постепенно Ли Сюй осмелел и стал держаться более непринужденно. Дождавшись, когда Ли Цзибай закончит разговаривать о делах, он тут же в ярких красках расписал все, что произошло с ними сегодня вечером. Линь Шень не успел остановить его, и теперь втайне мечтал зашить ему рот.

- Ну и спеси у этого Вэй Цидуна! Он даже запер А Шеня в частной комнате и не выпускал его. А еще он поставил охрану у дверей, и они не давали мне войти, - не унимался Ли Сюй. – А, когда я все-таки вошел, у него было такое похотливое выражение лица! Вот же извращенец!

Когда Ли Цзибай услышал о том, что Вэй Цидун запер Линь Шеня в частной комнате, его лицо помрачнело. Он жестом оборвал болтовню Ли Сюя и посмотрел на Линь Шеня.

Линь Шень взял себя в руки, и ему пришлось объясниться:

- В клубе развлекался господин Мэн, и он пригласил меня к себе. И лишь придя туда, я увидел там Вэй Цидуна. А потом... Господин Мэн ушел, и мы остались там вдвоем с Вэй Цидуном.

Он замолчал, но, видя, что Ли Цзибай и дальше молча слушает его, был вынужден продолжить.

- В стране Д между нами возникло небольшое недоразумение, но инцидент уже исчерпан. Он не удерживал меня силой, просто разговор затянулся, а Ли Сюй, который ждал снаружи, потерял терпение.

Ли Сюй уставился на него в изумлении. Линь Шень вроде и не сказал неправды, но с его слов выходило так, что ничего особенного не произошло, и это Ли Сюй раздул из мухи слона.

- О чем вы говорили? – спросил Ли Цзибай.

- ... Ему показалось, что мне приглянулся человек господина Мэна, и его хотели отдать мне, но я отказался.

Линь Шень не мог передать содержание их разговора, поэтому ему пришлось перевести стрелки.

Ли Цзибай снова посмотрел на Ли Сюя, и тот замахал руками:

- Я не знаю, меня тогда еще не было в комнате.

- А что такого случилось в стране Д? Должно быть, это произошло во время запуска нашей новой продукции. Вэй Цидун тогда тоже был там.

Ли Цзибай встал из-за стола и, выйдя на балкон, закурил.

Это означало, что разговор еще не окончен.

Линь Шеню ничего не оставалось, кроме как выйти вслед за ним и сесть напротив него.

Ли Сюй тоже с любопытством уставился на Линь Шеня, ожидая подробностей.

- Тогда на складе в порту... пока мы проводили ревизию, они заперли дверь, - чувствуя, как у него зазвенело в ушах, Линь Шень помотал головой. – Я просидел там несколько часов, а потом господин Вэй сказал, что это вышло случайно, поскольку они не знали, что я там. В этом происшествии не было ничего особенного, поэтому я не стал докладывать об этом.

Линь Шень разговаривал почтительно, его голос звучал ровно, и Ли Цзибай не увидел в этом ничего особенного.

- Ты не пострадал? – спросил он.

- Нет, - поспешно ответил Линь Шень. - Возможно, семья Вэй так поступила из-за того инцидента на рудниках, но это пустяк, не стоит и говорить об этом. Нам ведь все равно придется сотрудничать с ними. А я постараюсь быть осторожнее, общаясь с Вэй Цидуном и не вступать с ним в открытый конфликт.

- В тебе я не сомневаюсь, - кивнул Ли Цзибай. – Просто в семье Вэй сейчас идет скрытая борьба, а Вэй Цидун – очень коварный человек. Когда мы будем сотрудничать с ним, придется постоянно иметь с ним дело, и тебе следует помнить об этом. Если найти к нему верный подход, он станет хорошим партнером. Если нет – превратится в серьезную проблему.

Они еще немного поговорили, и Ли Цзибай отпустил их отдыхать.

Когда они оба уже подошли к двери, Ли Цзибай внезапно попросил Ли Сюя остаться и добавил:

- А Шень, а ты возвращайся к себе.

В кабинете остались только братья, и атмосфера неуловимо изменилась, став более гнетущей. Ли Сюй не знал, почему брат задержал его, но судя по выражению его лица, это было не к добру.

Как и следовало ожидать, Ли Цзибай сказал:

- Расскажи мне во всех подробностях, что произошло между А Шенем и Вэй Цидуном в той комнате. Какое у них было выражение лица, что конкретно они говорили? Ничего не упускай.

Ли Сюй удивился лишь на мгновенье, но тут же сообразил, что к чему и рассказал брату обо всем, что увидел, чтобы картина была полной. Когда он закончил свой рассказ, Ли Цзибай какое-то время просто молчал.

- Ге, ты что, не веришь А Шеню? – не в силах сдержать любопытство, спросил Ли Сюй. – Но этот Вэй Цидун точно издевался над ним. Хотя в тот момент А Шень старался держаться невозмутимо, у него все время дрожали руки. Я почувствовал это, когда положил руку ему на плечо.

- Что бы между ними ни произошло, это не должно повлиять на наше дальнейшее сотрудничество, - холодно сказал Ли Цзибай. – А Шень умный человек, и сегодня он поступил правильно, не став раздувать из мухи слона.

Может, ему и не было дела до того, что там произошло между Линь Шенем и Вэй Цидуном, но он должен всё знать.

Линь Шень явно чего-то не договаривал.

Ли Сюя возмутило равнодушие его брата.

- Не удивительно, что А Шень так напрягся, когда этот извращенец сказал, что попросит тебя у него! – воскликнул он.

- А что такого сказал Вэй Цидун?

- Этот урод сказал, что в этом мире все покупается и продается, вопрос лишь в цене, - сердито ответил Ли Сюй.

- Тогда понятно, - пробормотал Ли Цзибай и затушил сигарету.

Теперь понятно, почему у Линь Шеня зазвенело в ушах - он занервничал и был испуган.

Только Ли Цзибай знал о том, что когда Линь Шень нервничал, у него начинало звенеть в ушах. Наверняка, его не просто так заперли на складе в стране Д, там точно произошло что-то еще.

Теперь, когда удалось собрать все детали воедино, картинка стала более полной.

Вэй Цидун запал на Линь Шеня и, используя грязные методы, попытался добиться своего. Помня об интересах их сотрудничества, Линь Шень не мог открыто противостоять ему, поэтому начал избегать с ним встреч. Вот почему в тот раз он предпочел рискнуть навлечь на себя наказание, чем присутствовать на том банкете.

И вот почему он до звона в ушах нервничал и волновался – он опасался, что Ли Цзибай отдаст его Вэй Цидуну ради сотрудничества с ним.

Линь Шень вошел в их семью в двенадцатилетнем возрасте и служил Ли Цзибаю с 18 лет. Все эти годы он преданно трудился на благо их семьи. Каким бы беспринципным ни был Ли Цзибай, он никогда не стал бы торговать людьми из своего окружения ради выгоды.

Ли Цзибай невольно усмехнулся – хорошего же Линь Шень о нем мнения!

Немного подумав, он отправил своему секретарю Фан Юаню сообщение: «Проследи все действия Вэй Цидуна во время презентации в стране Д».

6 страница8 июля 2025, 05:31