4. Мир развлечений
Обернувшись и увидев неподалеку Линь Шеня, Ли Сюй поцокал языком и скривил губы, на его лице промелькнуло выражение досады. Он шепнул девушке несколько слов, сунул ей в сумку свою визитку, а затем неохотно попрощался с ней.
- А Шень, ты как всегда рад испортить мне удовольствие, - он подошел ближе с небрежным видом, вмиг утратив все свои вежливые манеры, которые демонстрировал во время флирта с девушкой.
Линь Шень шагнул вперед и взял его чемодан. Подавив улыбку, он поспешил успокоить молодого господина.
- Здесь тебе не Китай. Ты только что приехал сюда, и еще неизвестно, что это за девушка. Лучше не рисковать лишний раз.
- Ну, ты прям как мой ге, оба страдаете паранойей, - с усмешкой ответил Ли Сюй и тут же капризно добавил. – Впрочем, тебе придется компенсировать мне это.
- Вот что тебе стоило прийти чуть позже, и я бы сейчас уже вовсю развлекался, - продолжал ворчать Ли Сюй. – Но ты не дал мне даже несколько минут. Ты даже не представляешь себе, как мне пришлось жить в Китае все это время. Дедушка установил для меня комендантский час на пять дней в неделю, выпуская меня развлечься лишь по выходным. Да я просто стал посмешищем среди золотой молодежи в Нанчене!
Ли Сюй с детства рос под надзором старейшины семьи Ли в Нанчене. И, хотя дедушка очень любил его, он все же держал его в ежовых рукавицах. Его старший брат Ли Цзибай все время оставался в стране Т, его отца Ли Циньсяня тоже не было рядом, и ему все время хотелось вырваться из-под надзора старика и уехать к брату, чтобы жить вольной жизнью. Прекрасно зная, что он из себя представляет, старик всячески этому противился и держал его при себе под тем предлогом, что ему необходимо закончить учебу.
Закончив учебу, Ли Сюй начал доставлять старику все больше хлопот, и тот, наконец, отправил его к брату.
Загрузив вещи в машину, они поехали в резиденцию «Сяньюэ».
В предвкушении вольной жизни Ли Сюй едва мог усидеть на месте.
- Как ты сумел убедить деда отпустить тебя? – поинтересовался Линь Шень.
- Хороший вопрос, - с самодовольным видом сказал Ли Сюй. – В последнее время я начал отрываться по полной, и дед испугался, что я стану таким же придурком, как Ли Цзянму, поэтому он поскорее сплавил меня сюда.
В семье Ли было двое сыновей и четверо внуков. Ли Линьчжоу и Ли Цзибая воспитывали как наследников, а двум младшим братьям было позволено развлекаться и радоваться жизни при условии, чтобы они не заходили слишком далеко. В конце концов, Ли Цзянму и Ли Сюй стали плейбоями, которые вели праздную, полную развлечений жизнь.
Впрочем, между братьями все же была разница. Ли Сюй просто любил повеселиться, но от Ли Цзянму было слишком много вреда.
На первый взгляд, у Ли Цзибая были хорошие отношения с его дядей Ли Циньло. В течение последних нескольких лет ради своего деда и сохранения его репутации он проявлял снисхождение к сыновьям своего дяди, а иногда даже помогал Ли Цзянму выпутаться из неприятностей.
Упомянув о Ли Цзянму, Ли Сюй почувствовал раздражение:
- А ге тоже хорош! Зачем он помогает этому Ли Цзянму? Сколько он всего натворил! Уж лучше бы он вообще сгинул, и в семье одним отребьем стало бы меньше.
Ли Сюй с детства терпеть не мог Ли Цзянму, а теперь они и вовсе были готовы придушить друг друга. Ли Сюй был на два года моложе Линь Шеня, он не ладил со своим кузеном, вместе с которым они росли, и не мог играть со своим братом, который был старше него на несколько лет. Поэтому он был очень расположен к Линь Шеню.
- Вы все одна семья, поэтому разумно, что хозяин помогает ему, - взгляд Линь Шеня затуманился, и он тихо добавил. – Но посеявший ветер пожнет бурю, а погрязший во грехе утонет в скорби.
Ли Сюй все еще недовольно ворчал и не расслышал последние слова Линь Шеня.
- А Шень, раз уж я вырвался на свободу, ты должен закатить трехдневный банкет, чтобы вознаградить меня за страдания.
- Твой дед отправил тебя сюда, чтобы ты набрался ума-разума, и хозяину известно об этом. Я бы и рад вознаградить тебя, но тебе придется смириться, - Линь Шень взглянул на него. – Самое большее, тебе отменят комендантский час.
После этих слов Ли Сюй не выдержал и набросился на Линь Шеня, прижав его к сиденью и устроив с ним борьбу.
Водитель с сидевшем впереди охранником удивленно переглянулись между собой. Они не знали молодого господина, который только что прибыл сюда, но в «Хунбай» все знали Линь Шеня. Он считался вторым человеком в «Хунбай», и, находясь возле своего хозяина, он всегда был очень сдержан и не позволял себе выражать эмоции. Он казался мягким, уравновешенным, исполнительным, что было совершенно не похоже на его теперешнее поведение, когда он принял участие в этой шумной возне на заднем сиденье.
Линь Шень, опомнившись, попытался отпихнуть от себя Ли Сюя:
- Ладно, хватит, ты ведь уже не ребенок.
- Слушай, тебе ведь всего лишь двадцать с небольшим, а мой ге превратил тебя в старика, - пряча улыбку, сказал Ли Сюй. – Разве нельзя немного повеселиться, как и положено молодым людям?
Ли Сюй слегка понизил голос и добавил:
- Но теперь я здесь и обязательно добавлю в твою жизнь красок. Твой младший братишка вытащит тебя из кельи в мир развлечений.
Но Ли Сюя так никто и не вознаградил за страдания, и он не смог отдаться развлечениям. Линь Шень, устроив его на месте, отправился в офис, а Ли Цзибай был так занят, что даже не встретил его. К вечеру они оба так и не вернулись домой и, лишь позвонив старшему брату, Ли Сюй узнал, что они улетели в командировку в страну М.
Несколько дней от провел, страдая от скуки. Он совсем не так представлял себе вольную жизнь. У него здесь не было знакомых, и он развлекался тем, что выгуливал пса в саду. Поначалу Брук отнесся к нему враждебно, но постепенно его неприязнь прошла, и вскоре он с удовольствием играл с ним «в летающую тарелку».
Он встретился с Ли Цзибаем и Линь Шенем только через неделю.
Тем вечером Ли Цзибай позвал его к себе в кабинет, где также присутствовал Линь Шень. Судя по всему, его ожидала порция наставлений. Ли Сюй сник раньше, чем его ге успел раскрыть рот. После длительной лекции о семейных ценностях, самодисциплине, жизненных устремлениях и пр. Ли Сюй окончательно скис.
- Я пока побуду дома, а ты с завтрашнего дня начнешь работать в компании под руководством А Шеня, - вынес свой приговор Ли Цзибай, и Ли Сюй, наконец, не смог сдержать горестный вопль.
- Ге, не мог бы дать мне немного времени, чтобы освоиться здесь? – он сделал попытку договориться.
Ли Цзибай взглядом отмёл это предложение.
- Если бы я знал, что так будет, лучше бы остался в Китае. Там у меня хотя бы были друзья, - пробормотал Ли Сюй и надул губы.
- Друзья? – взгляд Ли Цзибая стал ледяным. – Лучше тебе позабыть о них, особенно о Фан Хе, младшем отпрыске семьи Фан.
- Почему? – не понял Ли Сюй.
У них не было близкой дружбы с Фан Хе, но они давно вращались в одном кругу и вместе развлекались. Между ними не возникало конфликтов и не случилось ничего серьезного. Но Фан Хе был похож на Ли Цзянму тем, что также не умел вовремя остановиться в своих развлечениях. Ли Сюй обычно избегал таких ситуаций и старался ни во что не вмешиваться, так как его семья держала его в ежовых рукавицах, и к тому же, он и сам обладал здравым смыслом.
Он не думал, что Ли Цзибай окажется в курсе того, что присходит в Нанчене, ему казалось, что его брат не обращает внимания на такие вещи.
- Семья Фан нажила себе врага, и скоро ответит за это. Запомни, где бы ты ни был, больше никаких контактов с Фан Хе.
- Оу, - Ли Сюй, напуганный выражением лица своего брата, послушно кивнул.
С этого дня у Ли Сюя начались трудовые будни. Линь Шень устроил его на низкую должность, и теперь ему каждый день приходилось самому ездить на работу, ходить на совещания, встречаться с разными людьми и обедать в столовой для сотрудников.
Наконец, трудовая неделя закончилась, и тут Ли Сюй узнал, что его ждет сверхурочная работа в субботу. Его терпение лопнуло, и он дал выход своему возмущению:
- Разве наша семья не начинала с криминала? Так почему же теперь мы должны день и ночь торчать в офисе? Неужели нельзя снова почувствовать вкус свободы, как и положено гангстерам? – он развалился на диване в холле и сыпал вопросами, на которые никто не собирался отвечать.
Поначалу семья Ли и правда занималась теневым бизнесом, но после того, как Ли Цзибай прибрал власть к рукам, он давно стал уважаемым бизнесменом. А теперь и «Ванхе» встала на тот же путь, и больше никто не смел жаловать, как этот молодой господин.
По лестнице неторопливо спустился Линь Шень. На нем была белая рубашка с небрежно расстегнутым воротником. Он подошел к Ли Сюю, который уставился на него ошеломленным взглядом, и с улыбкой похлопал его по плечу:
- Пошли.
- Куда? – не понял Ли Сюй.
Он все еще не мог прийти в себя, пораженный обликом Линь Шеня. Ведь Линь Шень был мужчиной, но стоило ему принарядиться, и он стал выглядеть соблазнительней любой женщины.
- Пора вознаградить тебя за страдания, - ответил Линь Шень, направляясь к подземной стоянке.
- Постой! - Ли Сюй, наконец, пришел в себя и поспешил за ним следом.
Линь Шень выбрал Ferrari F12, который вполне соответствовал темпераменту молодого господина. Они уселись в машину и рванули прочь со двора.
«UH» был элитным клубом, расположенным в северном пригороде столицы страны Т. На самом деле он назывался «Utmost.Happiness», располагался в уединенном месте и находился под защитой военных. Это был клуб, где встречались высокопоставленные чиновники и местные дельцы. Чтобы дать Ли Сюю возможность отдохнуть и повеселиться, Линь Шень забронировал весь третий этаж и пригласил сюда молодых людей из богатых семей города. Все эти люди так или иначе были связаны с семьей Ли, поэтому их объединяли деловые интересы. К тому же, «Хунбай» имела огромное влияние в Юго-Восточной Азии, и все были рады возможности познакомиться с вторым молодым господином семьи Ли.
Возможно, от Ли Сюя было мало проку в других делах, но он мгновенно нашел общий язык с молодыми людьми из знатных семей. Всего за один вечер он успел побрататься со всеми и теперь лишь жалел, что познакомился с ними так поздно.
После этого Линь Шень составил список семей, которые имели тесную связь с «Хунбай» и попросил Ли Сюя наладить с ними общение. Линь Шень на весь день год забронировал отдельную комнату в «UH», и Ли Сюй каждые выходные проводил там время до полуночи со своими новыми друзьями. Всего за месяц он обзавелся целой кучей друзей.
Днем Ли Сюй работал в компании под началом Линь Шеня, а по вечерам отправлялся развлекаться, и это радовало его до глубины души. Видя, что он окончательно влился в местное общество, Линь Шень перестал присматривать за ним так внимательно как раньше.
Когда наступили очередные выходные, Ли Сюй решил вытащить Линь Шеня поразвлечься. Обычно Линь Шень редко куда выходил, если это не было связано с делами. Не считая того раза, когда Линь Шень сопровождал его в клуб после приезда, все остальное время Ли Сюй ездил туда лишь в сопровождении охраны. Линь Шень же предпочитал отсыпаться дома.
Ли Сюй не отставал от Линь Шеня и в конце концов, все-таки вытащил его в элитный клуб в центре города.
Стоило Линь Шеню открыть дверь частной комнаты, и он едва не ослеп от изобилия роскоши внутри, где развлекались более десятка парней и девушек, а несколько парочек, сидевших в углу, уже явно нашли общий язык между собой.
Когда Ли Сюй вошел в комнату, к нему сразу подошли несколько человек, которые тепло поздоровались с ним. Линь Шень сел и выразительно посмотрел на него.
- Меня пригласили мои новые друзья, я сам пришел сюда в первый раз, - Ли Сюй немного смутился под взглядом Линь Шеня. – Я не порвал с теми, на кого ты просил обратить внимание. Все эти люди умеют развлекаться от души, но ведь нужно же иногда и повеселиться, верно? Я же не могу превращать все свои вечеринки в деловые встречи, это было бы несовместимо с моим статусом плейбоя.
Ли Сюй знал, что Линь Шень не такой как он. Хоть он прекрасно зарекомендовал себя в деловом мире, в душе он он был очень консервативен. Не считая официальных банкетов, он редко посещал такие распутные вечеринки.
- Я ведь пообещал, что вытащу тебя из кельи и открою для тебя мир развлечений. Не могу же я теперь нарушить своё обещание, верно?
Видя, что Линь Шень не особо сопротивляется, Ли Сюй стал еще более настойчивым. Он помахал кому-то рукой и спросил:
- Хочешь для компании парня или девушку?
- Иди сам развлекайся, а я просто выпью, - с досадой ответил Линь Шень.
- Тогда ты так и помрешь монахом, - Ли Сюй насмешливо поцокал языком. – Если надумаешь, просто скажи своему младшему братцу.
Он обнял подошедшую к нему красавицу и отправился развлекаться.
Линь Шеню действительно была не по душе эта компания, но он не осмеливался оставить Ли Сюя одного, поэтому устроился в углу, чтобы выпить в одиночестве. Впрочем его желание побыть одному нисколько не совпадало с желаниями других людей. После того, как он отказал третьей девушке, пытавшейся подсесть к нему, перед ним появился красивый молодой человек.
У парня было округлое лицо с пухлыми губами, а густая челка закрывала ему половину лба. Почему-то его лицо казалось смутно знакомым. Он присел на край дивана и, подперев рукой подбородок, молча уставился на Линь Шеня. Он ничего не говорил, а просто смотрел на него, и выглядел при этом очень милым.
Линь Шень, не в силах удержаться от смеха, спросил его, почему он так на него смотрит.
- Геге, ты такой красивый, да и я хорош собой. Тебе не кажется, что мы с тобой идеальная пара? – нисколько не смущаясь, серьезно проговорил парень, отчего показался ему еще более забавным.
Линь Шень снова рассмеялся и посмотрел на него с бо̀льшим вниманием. Этот парень выглядел очень аккуратным, похоже, он был не из ночного клуба. Кажется, он сыграл недавно в одном из сериалов.
Линь Шеню все равно было нечем заняться, и он начал болтать с этим молодым человеком. Тот был очарован его красотой и всячески старался понравиться ему. Они выпили вдвоем целую бутылку и очень мило поговорили между собой.
Линь Шень немного захмелел и, откинувшись на спинку дивана, прикрыл глаза. Приглушенное освещение лишь подчеркивало его красивый профиль и четко очерченные губы, а также слегка выступающий кадык под фарфорово-белой кожей.
Молодой человек не мог отвести от него глаз. Наконец, парень не выдержал и поцеловал его.
- Йоу, ты что, целуешь его украдкой? - поддразнил его подошедший Ли Сюй и подмигнул испуганному парню. – Хорошенько позаботься о моем геге, и у тебя все будет отлично.
Парень весь просиял от радости и закивал головой.
В этот момент снаружи послышался шум, а затем дверь в частную комнату с грохотом распахнулась.
Сидевший рядом с Линь Шенем молодой человек в панике вцепился в его одежду:
- Господин Линь, спаси меня!
Линь Шень еще не успел задремать. Он открыл глаза и увидел перекошенное от страха лицо парня. Прежде чем он успел спросить его, что происходит, в дверь вошли несколько человек.
Во главе этой группы шел человек лет тридцати. Он оглядел комнату и понял, что здесь собрались молодые люди из влиятельных семей.
- Прошу прощенья, - спокойно сказал он. – От нашего хозяина сбежал питомец, которого он выкармливал.
Он шагнул к пареньку, чтобы поднять его с дивана и добавил:
- Я только заберу его, а вы продолжайте веселиться.
Но молодой человек неожиданно вцепился в руку Линь Шеня и закричал:
- Я не пойду! Я теперь с господином Линем! Господин Линь, спасите меня!
Линь Шень, которому хмель ударил в голову, все никак не мог собраться с мыслями.
Ли Сюй шагнул вперед и, взяв парня заруку, сказал с улыбкой:
- Не спеши забирать его. Ты разве не слышал, как он сказал, что у него уже есть хозяин.
Мужчина не ожидал, что ему кто-то помешает. С такими людьми было лучше не ссориться. И, хотя ему был незнаком этот человек, который заговорил с ним, он все же узнал Линь Шеня.
- Господин Линь, - снова заговорил он. – Я работаю на господина Мэна, он сейчас в соседней комнате. Этот человек принаджлежит господину Мэну, он сбежал несколько дней назад. Но неожиданно они столкнулись в коридоре, когда выходили в туалет, и господин Мэн приказал мне вернуть этого человека.
Линь Шень понял, что парень принадлежал семье Мэн. Господин Мэн был известен своими извращенными наклонностями и любил подвергать людей пыткам. От него уже сбежали несколько любовников из-за жестокого обращения с ними.
Он вовсе не был филантропом, но, глядя на испуганное лицо парня, почувствовал к нему жалость. Он изначально собирался помочь ему, но не ожидал, что дело касается господина Мэна, что лишь усложняло ситуацию.
Поссориться с господином Мэном из-за человека, которого он видел первый раз в жизни, было не лучшей идеей.
Ли Сюй заметил его колебания, но даже не подумал отступать.
- А Шень, этот человек сказал, что он теперь с тобой. Это так?
Этими словами он явно давал понять: если скажешь да, я оставлю парня с тобой, если скажешь нет, пусть возвращается туда, откуда пришел.
Если Линь Шеню и правда приглянулся этот парень, ему ничего не стоило оставить его себе.
В комнате на несколько секунд повисла тишина, а затем Линь Шень неторопливо произнес:
- Ладно.
Эти слова предназначались тому мужчине.
А затем, больше не глядя на кого-либо из них, Линь Шень налил себе вина и медленно осушил бокал.
