nijūyon
-Эрика, все в порядке?- спрашивает Дан, аккуратно прикасаясь к плечу.
Хмыкнула, поведя плечом. Зачем спрашивать у меня то, на что он знает ответ.
Разве может быть все в порядке у того, кто совсем недавно хоронил любовь всей его жизни в свинцовом гробу и не может даже принести цветов, чтобы вандалы и мятежники не нашли могилу и не надругались над останками?
-Господин Блэк опаздывает,- поджимаю губы, смотря на стрелки часов в зале заседания.
-Сукин сын знает, что мы нуждаемся в союзе,- так же недовольно отвечает Дан, поправляя пиджак.
Нуждаемся? Возможно.
Лично мне было все равно до союза с Ревер – мечту, куда я так хотела перебраться еще будучи подростком. После падения картелей торговые пути были разрушены и настало время их восстановить. Все долго ждали момента, когда этот заносчивый мудак соизволит согласиться на встречу и обсудить сотрудничество.
Все – не я. Все жили дальше, перелистывая очередной день календаря и стремились к некогда оговоренной цели – создать лучшее будущее и лучший мир. Мой же мир остановился в тот день, когда остановилось сердце Кайдена.
-Прошу простить за опоздание,- без капли раскаяния произносит Оливер Блэк, заходя в компании своих секретарей и доверенных лиц в помещение, заставляя меня отвлечься от пейзажа за окном.
Даже погода, безжалостная сука, после смерти Кайдена всегда была солнечной и ясной. Чего не скажешь о моих мыслях.
Повернув голову, мазнула взглядом по холенному лицу Оливера Блэка. Поморщилась, понимая, что никакие дорогие шмотки и побрякушки, косметолог, не спасают его от фальшивой гнилой ауры. Она смердила так же сильно, как и от Алехандро.
Такие как Оливер не могут строить демократию. Очередное подтверждение того, что Ревер – не мечта, а просто хорошо замаскированный Ад на Земле.
Даниэль взял на себя все эти свистопляски о выгодном союзе между Тэуфлиш и Ревер, что принесет доход обоим сторонам. Я же вертела в руках карандаш и изредка вслушивалась в то, как Дан прокачивал свое ораторское искусство.
В какой-то момент почувствовала раздражение и даже головную боль. Хотелось отбросить все папки и документы, встать и уйти. И никакие убеждения Даниэля о том, что я, как значимое лицо, приравненное к вице-президенту, обязана вникать в дела правления Тэуфлиш не удерживали. Удерживало лишь данное умершему Кайдену обещание – я поклялась, что подготовлю Тэуфлиш к правлению Райдена. И я его не подведу. Ни его, ни Райдена.
Пробежавшийся холодок по коже дал понять, что раздражение появилось не из воздуха. Мое тело так реагирует на взгляды Оливера в мою сторону. Подобралась, сделала как можно более серьезное выражение лица.
-Бесспорно, господин Ларсон, вы описали идеальные условия для сотрудничества,- кивает Оливер, улыбаясь той самой улыбкой умелого манипулятора.- Для вас и Тэуфлиш. Наша экономика смогла бы потянуть провал подобного союза, в случае такового, но я не первый год у власти и ввязываться в подобные авантюры считаю слишком глупым.
-Наши аналитики просчитали все на несколько шагов вперед и никакого провала ожидать не стоит,- раздраженно, но держа себя в руках.
-Мне нужно что-то прочнее, чем выводы малоопытных аналитиков,- в миг пряча улыбку, со всей серьезностью.
-Прочнее? Что вы имеете в виду, господин Блэк?- напрямую спрашивает Дан.
-Даниэль, давайте на чистоту,- отодвигая бумаги.- Я вижу перспективы пока молодого и шаткого Тэуфлиш в будущем. С такими ответственными и серьезными людьми у власти,- кивая.- Но для подобной стабильности нужна не менее прочная и стабильная основа. В нашей политике этим гарантом выступает брак.
Поморщилась, понимая насколько гадко и осквернено звучит это слово из его уст.
-Я правильно понял? Вы хотите устроить брак между кем-то из Ревер и Тэуфлиш?- осторожно спрашивает Дан.
-Политический брак – гарант стабильного, прочного сотрудничества. В данном случае Тэуфлиш выиграет даже намного больше, нежели Ревер. Но это лишь одна сторона. С другой – мы поможем двум людям, утратившим любимых людей не остаться одинокими в порой жестоком мире. Эрика?- Оливер повернулся ко мне.- Я понимаю, что со смерти вашего мужа прошло еще мало времени, тем не менее осмелюсь сделать вам предложение. Я как никто другой понимаю вас, ведь сам недавно лишился супруги и остался со своим сыном один на один переживать эту утрату.
Смотрю на Оливера и не верю в то, что услышала. Он правда настолько гнилой всем своим разумом и душой, что с полной уверенностью в моем согласии предлагает подобное? Как у него язык не отсох?!
-Что вы можете понимать о моих чувствах?- тихо, с нотами распаляющегося гнева.
Что он вообще несет? Как он смеет приравнивать это и мою связь с Кайденом? Словно бы марая и обесценивая то, что было и будет святым.
-Эрика...
-Я в жизни большего бреда не слышала,- все же вышла из себя.- Если вы не любили свою жену и после ее кончины предлагаете подобное, то должны брать во внимание хотя бы то, что другие знают, что значит любовь, верность и преданность. Я никогда не предам своего мужа! Меня похоронят либо с его кольцом,- поднимая руку так, чтобы блик обручального кольца спалил ему сетчатку.- Либо без пальцев!
-Эрика, не нужно быть такой категоричной,- преграждая мне дорогу.- Я не хочу пытаться заменить Кайдена, но я...
-Это не удастся ни вам и никому. Ни в этой жизни и даже ни в следующей,- сжимая руки в кулаки, еле сдерживаясь от того, чтобы не заехать по физиономии обнаглевшего мужчины.
С силой толкнула дверь, которая распахнулась так, что ударилась ручкой о стену, оставляя на ней вмятину.
-Даниэль, я знаю, что вы можете повлиять на Эрику и привести все к благоразумию,- доносятся до меня слова Оливера.
-Благоразумие?- хрипло, со смехом.- Я проявлю благоразумие и скажу вам выметаться с территории Тэуфлиш. У вас есть час. Любой, кто в последующем пересечет границу Ревер-Тэуфлиш будет застрелен без единого слова.
-История повторится, Ларсон. Тэуфлиш распадется и его территорию на этот раз раздерут на куски соседние страны. Но вы в любой момент можете сохранить Тэуфлиш. Для этого Эрике нужно всего лишь прийти ко мне с одним словом «да».
-Пятьдесят восемь минут и три секунды, Блэк.
-Ревер раздавит Тэуфлиш, как мелкое насекомое. Помяни мои слова!
Зажав уши руками буквально выбегаю из коридора и здания. Я не хочу даже пытаться осмыслить все произошедшее. Хочу лишь проснутся в постели Кайдена, который разбудит меня от приснившегося кошмара. Он успокоит, прижмет к себе и пообещает, что все будет хорошо.
Не запомнила, как добралась до дома. Но все вокруг, будто издевается, напоминает о Кайдене. Я так бежала от этих мыслей, что вернулась туда, где даже призрачный запах Кайдена делает мне больно. Точно лезвие, полосующее остатки чувств, перерезающее нити самообладания.
-Мам, все будет хорошо,- говорит мини-копия Кайдена, сжимая мою руку.
Это стало последней нитью. Поток слез прорвал бетонный барьер, который я так долго выстраивала. Я не позволяла себе эту слабость днем и тем более рядом с Райденом. Для душащих слез и самолинчевания существовала ночь.
-Конечно. Все будет хорошо, дорогой,- прижимаю его к себе, чтобы он не видел моих слез.
Но Райден сын своего отца. Ему не нужно видеть все, ему не нужно объяснять... он понимает все своим не по-детски взрослым разумом. Кайден говорил об этом, но стала обращать внимание на подобное лишь сейчас.
-Вода посветлела.
-Что?- сбитая с толку, пытаясь утереть слезы.
-Большая вода больше не черная,- его уверенный взгляд и слова взволновали меня.
-Ты был на пляже?- нахмурилась, приглаживая его влажные волосы.
-Мелани надо учиться плавать,- жмет плечами.
-Думаю, она еще маленькая для этого,- качаю головой пытаясь улыбнуться.- Вода показалась тебе светлее? Она прозрачная и отражает небо, но наш залив темнее из-за...
-Мам! Большая вода больше не черная,- еще раз повторил Райден и лишь на секунду мне показалось, что это сказал не он, а сам Кайден устами нашего сына.
-Эрика! Не волнуйся я послал этого муд... Райден! Привет,- тут же осекся вошедший Даниэль. Он улыбнулся, присев возле Райдена.- Мелани хочет, чтобы ты прочел ей сказку перед дневным сном. Не откажешь маленькой даме?- протягивает книжку со стола и кивает в сторону выхода, где явно стоит припаркованная машина Каролин.
Райден по-взрослому кивнул и забрал книгу, направляясь к выходу.
-Эрика, даже не допускай мысли, что я такой уебок, который хоть на секунду мог бы подумать о предложении Блэка и дать согласие на...
-Я не сомневалась в тебе, Дан,- качаю головой.- Я понимала, что ты откажешь ему, но не совладала с эмоциями и теперь Тэуфлиш ждут тяжелые времена,- но в голосе нет должного сожаления.
Если процветание Тэуфлиш зависит от брака между мной и Оливером, то Тэуфлиш падет и я не испытаю ни капли вины или сожаления. Это даже не выбор. Это факт. Я никогда не предам Кайдена ни физически, ни как либо иначе.
-Мы со всем справимся,- обещает Дан.- И не нужен нам никакой хуев мудак Блэк со своим вшивым Ревером! А попытается ставить палки в колеса и мы его катаной порубим. Кайден, уверен, был бы не против,- пытаясь обнять и приободрить меня.- Все будет хорошо, Эрика.
-Точно,- киваю я.
Попросив Каролин присмотреть за Райденом, мчусь на машине Кайдена к берегу, ощущая напряжение, прокручивая в голове его слова. Я надеялась не увидеть то, о чем говорил Райден, но вода действительно изменила цвет.
Океан смерти больше не черный. Умибодзу больше нет.
Срывая с себя пиджак делового костюма и стаскивая туфли, мчусь к воде. Кристально чистая теплая вода лазурного цвета лижет ступни, зазывает зайти дальше и поплавать в безопасности. Смертельная чернь – теперь лишь воспоминание.
Соленые слезы капают с лица в воду, куда я опускаю ладонь. Как бы не опускала – я вижу ее под толщей воды достаточно четко.
Даже это у меня отобрали.
Этот песок и черный холодный океан напоминали мне о Кайдене, о нашем первом единении и признании. Теперь вода теплая и светлая, а небо ясное и спокойное.
-За что ты так со мной?- шепчу я, подняв голову вверх, ослепляясь солнцем.
Почему ты так поступаешь, Кайден? Зачем забираешь последние крупицы, напоминающие о нас? Словно заставляешь забыть и отпустить тебя?
Набрав в легкие как можно больше воздуха, резко опускаюсь в воду, уходя на глубину. Когда-то Кайден опускал меня под воду и, открыв глаза, не видела ничего, кроме темноты. Но я знала, что он не даст мне заблудиться в ней. Сейчас же все вокруг прозрачно, лишь легкая муть от поднявшегося песка. Сердце затрепетало, бешено заколотилось, словно бы ища кого-то, но не находя.
Видимо, я все же шептала имя Кайдена, так как воздух очень скоро покинул легкие. Его нехватка заставляла тело слабеть, а черным пятнам - появляться перед глазами.
-Кайден!- хотела бы вцепиться в его образ, появившийся перед глазами, но что-то не позволяло.- Ты не приходишь даже во снах,- чуть ли не надрывно.
Не хотелось верить, что я схожу с ума или что мы встретились с ним по ту сторону жизни. Я люблю Кайдена, но не могу оставить нашего сына. Что бы это ни было, я пользовалась каждым мгновением и жадно впитывала образ Кайдена. Эти любимые мною чуть раскосые глаза, островатые черты лица, темные волосы, даже испещренное татуировками тело.
-Не прихожу, чтобы не сокращать твою жизнь,- кивает он строго.
Кайден строг ко мне? Хотелось бы разозлиться на него, но не могла.
-Ты знал, что тот день был для тебя последим,- вглядываюсь в него, чтобы... чтобы что? Увидеть, как он это отрицает? Пусть он скажет, что не знал и все вышло случайно?
-Я отдал почти половину своей жизни за тебя, Ики. И ни о чем не жалею,- уверенно произносит и даже пытается улыбнуться.
-За меня?
- Ты бы не победила опытного бойца, Тони, одним взмахом. Умибодзу и Гаша-докуро не подняли бы хаос на землях Альвара без платы. Ты бы не пережила потерю нашего ребенка и не сойдя при этом с ума. Даниэль бы не обыграл своего отца на его поле без помощи. Бесплодная Каролин не смогла бы забеременеть одним лишь чудом. За все нужно платить.
-И твоя жизнь – единственная валюта?- пытаюсь не злиться, пытаюсь не испортить все, но не выходит.- Кайден! Ты... ты...
Мы ведь уже говорили об этом и он обещал мне, что не станет сокращать свою жизнь! Какая же я дура, которая не поняла всего раньше!
-Я и Toukou будем защищать вас. Тебе не стоит бояться, Ики. Ничего в этом Мире не угрожает ни тебе, ни нашим детям.
-Райден станет лучшим правителем Тэуфлиш. Того самого Тэуфлиш, о котором мы мечтали и который поклялись создать,- вновь обещаю.
-Райден взрослее и умнее своих лет, он забрал на себя часть дара. О нем тебе не стоит беспокоиться. Лучше пообещай мне, что не будешь искать ко мне дорогу пока не вырастишь Киду.
-Кого?- нахмурилась я.
-Киду. Нашу дочь.
-Но у нас не... Кайден! Почему ты так безжалостен ко мне?- на глаза накатывают слезы.- В тот самый последний день?- вопрос, который не нуждается в ответе.
-Не оглядывайся, Эрика. Дай все свое тепло и любовь нашим детям,- Кайден все же нарушает этот странный барьер и касается меня.- Сейчас они нуждаются в тебе, как никогда.
Я не ощущала силы объятий, но мне стало теплее. То самое тепло, будто бы Кайден укутал своим Toukou, как в шаль, подарил безопасность и смысл жизни, сбросил груз с плеч и заставил время сойти с паузы.
-Мы любим тебя, Кайден,- хочу прикоснуться, но Кай – мираж, начинающий мерцать и светлеть.- Обещаю прийти к тебе лишь тогда, когда наступит это время. Чтобы два Toukou вновь были вместе. И в этой жизни и в следующей.
-И я люблю тебя, Ики,- последние слова его голосом и тепло на губах – то, что я не забуду никогда.
Пронесу воспоминанием через всю жизнь, но не стану цепляться и искать вновь. Я обещала Кайдену.
-Вы меня слышите?- голос спасателя был достаточно громким и резким. Он нависал надо мной, перепугано оглядывая лицо. Где-то рядом маячило не менее озабоченное лицо Даниэля.
-Слышу,- постаралась кивнуть, но лишь откашлялась каплями морской воды.
-Медики уже на подходе.
-Какие еще к хренам медики? Я сам отвезу,- Дан хотел поднять меня, но я выставила руку.- Эрика,- тяжело вздыхает.- Я все равно буду оттаскивать тебя от смерти. И сделаю все. Даже, если для этого мне придется закрыть тебя в психушке!
Лишь сейчас заметила насколько измученным был Даниэль. Последние месяцы были тяжелыми для всех нас и для Даниэля особенно. Он взял на себя все – от управление Тэуфлиш до банального присмотра за мной и моим психическим состоянием. Уже не говоря о том, что по возвращению домой он был и мужем и отцом.
-Меня не нужно поднимать. Я могу встать сама,- спокойным голосом, выжимая воду из мокрой одежды.- Чего стоишь? Поехали.
-Куда?- опешил Дан.
-В больницу, конечно,- закатываю глаза. Мне нужно знать о состоянии Киды.
-В психушку?- изгибает бровь.
-Дурак ты, Ларсон. Это я тебя туда сдам, когда Райден подрастет и уведет у тебя из под носа Мелани,- улыбаюсь и щелкаю его по носу.
-Не дождетесь,- бурчит Дан и догоняет меня.- Эрика, не подумай неправильно, но ты... воды соленой нахлебалась?- он косится на меня.- Что за резкие изменения?
-Какие?- остановилась, поворачиваясь к нему.
-Глаза. У тебя глаза будто наконец живые,- честно и несколько удивленно.
Кайден снял груз с моих плеч. Я – с плеч Даниэля.
-Мне есть ради кого жить,- улыбаюсь ему той самой улыбкой, которая обещает, что теперь все вернется на круги своя и ему не придется таскаться за мной со своей гиперопекой и чувством долга перед Кайденом.
Теперь и я с полной уверенностью могу сказать, что все будет хорошо.
Иначе, под покровительством Кайдена, быть и не может.
Верить его словам я научилась давно.
Пока дышу – верю.
