50 страница16 ноября 2021, 06:28

50 глава

Русский бросил взгляд га дневник. Для него было странно-девушка сама лично его отдала, хоть раньше так усердно скрывала его ото всех. Рассмотрев обложку-будто впервые, тот спрятал его за пазуху. Более не желая находиться рядом с местом расправы, тот направился обратно, к себе на родину. Однако, к сожалению, вернуться домой ему так и не случилось.

-Fritz, schön, Sie zu sehen. Sie sind ziemlich schnell wieder da.
( Фриц, рада вас видеть. Вы довольно быстро вернулись. )
Холсберг довольно улыбнулась. Сидев за столом. Положив подбородок на кисти рук, стоящих на столе
-Wo ist unser russischer Verbündeter? (А где наш русский союзник?)

Повела та бровью, рассматривая тех, кто зашел в кабинет.

-Er sagte, es gäbe einen unvollendeten Fall. Er kommt später zurück.
( Сказал, что есть одно незаконченное дело. Вернется позже. )
-Verstand. Gib ihm das zurück, wenn er zurückkommt.
(Поняла. Что ж, верни ему это, когда тот вернется. )
Та кивнула головой вправо, где лежала военная форма 1915-го года. Помощник как-то с опаской взглянул на форму, переводя взгляд на доктора.

-Sie sind sicher, dass jetzt der richtige Zeitpunkt für..
(Вы уверены, что сейчас подходящее время для..)
-Absolut. Das ist der Moment. (Абсолютно. Сейчас тот самый момент.)
Строго сказал та. Фриц молча забрал форму, после чего-удалился из кабинета. Немецкая женщина же с улыбкой посмотрела на финского доктора, которого вели двое надзирателей.
-Ich habe auf Sie gewartet. Nun, kommen Sie rein, fühlen Sie sich frei.
( Я вас заждалась. Что ж, проходите, не стесняйтесь. )
Указала та на кресло, которое стояло напротив нее.

Финляндия вернулась домой. Хотелось покоя, просто тишины, без города конечно было не привычно, обычно заходя кто-то всегда начинал ругаться- шутя. Бросив куртку на диван, та прошла в свою комнату, рухнув просто на прохладный пол

Мужчина прошёл вперед комнаты, неуверенно садясь на предложенный стул. Тот бросил обдуманный взгляд на девушку, не представляя того, что от него хотят. Изредка тот переводил взгляд, смотря на обстановку кабинета девушки, конечно немецкий язык заставил немного напрячься, но все ж тот держал себя в руках. Хотя это типично для тех в ком течет финская кровь, всегда молчат и не говорят первыми, всегда слушают, а потом принимают решение

Союз медленно открыл глаза. Перед его взором все плыло. Мерцание света, хотя-какое там мерцание света-просто глаза сами по себе периодически закрывались, поэтому приходилось их насильно открывать. Когда зрение более-менее пришло в норму, тот сел, согнув корпус, опустив ноги на пол. Сейчас почему-то он был босиком, сверху была обычна зеленая гимнастёрка, не заправленная в штаны. Комната, в которой тот находился-была довольно скромная. Ничего кроме ржавой кровати. Стены ободраны, потолок сыплется. Пол какой-то грязный, на нем слишком много пыли, осколков, даже крови. Дверь приоткрыта. За ней раздаются незнакомые голоса, которые в голове-пролетают эхом

-Это необходимая мера, сами понимаете. Если мы сейчас что-то не предпримем, то его судьба..

Кое-как поднявшись с кровати, тот направился на голос. Тело шаталось само по себе, а глаза-вновь начали подводить, искажая изображение. Как только мужчина открыл дверь, зажмурился. Яркий свет коридора слепил его. Как только глаза привыкли к такому свету, русский заметил, что никого не было. Только длинный коридор, на стенах которого висели разные фотографии-моменты его жизни, кроме них-были обычные плакаты, характерные ссср-кому времени. Помимо этого, было множество приоткрытых дверей, из-за которых был виден свет. Зашагав вперед, тот открыл первую дверь. Подул теплый ветер, лаская лицо. Перед глазами пролетело несколько белых голубей. За ними-был виден Кремль, много счастливых людей, спокойно гуляющих на площади. Посмотрев на это несколько секунд, направился дальше. Пройдя несколько дверей, открыл другую. Перед взором показался зимний лес. Почему-то коридор пропал. Мужчина оказался в снегу. Видимо, была зима, вечернее время, поэтому-на улице было так темно. Падал снег, изо рта шел пар. Шагая босиком по снегу, тот направился в неизвестном для себя направление. Шаг, очередной-интуитивно сменился на бег. Сзади раздался лай собак, а после-со всех сторон, показались медленно идущие солдаты, держащие автоматы

-Ох, сынок, лихо тебя..

Хрипло проговорила старушка, вытирая потный лоб Союза. Она нашла мужчину около истока реки. Окровавленного, с ножом в боку. Благо, та была не одна-а с внуком, который помог оттащить того в дом. Сейчас, у него была лихорадка, старушка же пыталась сбить ее.

Холберг, долго не ожидая, изменила гримасу лица. Приветливое выражение сменилось грубым, холодным. Та, не дожидаясь, когда город сядет в кресло, поднялась, опираясь на стол руками. Смотря прямо на того, та выпрямилась, убрав руки за спину, а после-обойдя стол, подошла к телефону, стала кого-то набирать.

Город сидел все так же  сидел не подвижной, немецкая обстановка немного заставляла напречся того. Тот стал прислушиваться ко всему что происходит за его спиной. Но и он далеко не дурак, ведь знает для чего его заставили поехать. Конечно ради своей страны он был готов на все, но и немцы ошиблись, ведь девушка пускай и привязалась сильно к городу, но свою смерть она солгала даже ему. Ведь все куда было интереснее, а в дневнике что она отдала союзу, было написано где её смерть, если тот конечно внимательно прочитает все её записи.

Финляндия полежала так на холодном полу несколько минут, а после чего встала, вновь покидая дом. Отправляясь в определённую глубь леса, но зачем? Что опять за секреты? Единственное ту не покидало чувство, что за ней следят, из-за чего та часто оборачивалась, останавливаясь на своём пути. Та сняла капюшон, открыв вновь серые глаза, что наполнены жизнью, счастьем и спокойствием, будто это не она тот самый холодный и  равнодушный зверь, что каждый раз спит внутри её. Поняв что излишний раз накручивает себя, перестала оборачичаться отодвинув на задний план беспокойство того, что за ней следят. Вскоре та под песню природы, что так и спала в её покое начала подпевать, словно жарптица. Зачем она о то всех прятала истинную себе, а в место себя показывало холодного убийцу.

Корюшка-корюшка сеть оставила.
Долюшка-долюшка сердце Севера,
Где зёрнышко-зёрнышко осот-трава,
Там кукушка, кукушка, кукушка.
Лети, лети на все стороны!
Оставь со мной перьев золото!
Отдай, отдай свою молодость!
Всё равно всё станет холодом, холодом.
Лети, лети...
Лети, лети...
Речушка-речушка камни вымыла.
Солнышко-солнышко опрокинуло.
Где тропушка-тропушка той вода
Там кукушка, кукушка, кукушка.
Лети, лети на все стороны!
Оставь со мной перьев золото!
Отдай, отдай свою молодость!
Всё равно всё станет холодом, холодом.
Лети, лети...
Лети, лети...
Лети, лети на все стороны!
Оставь со мной перьев золото!
Отдай, отдай свою молодость!
Всё равно всё станет холодом, холодом.
Лети, лети...
Лети, лети...
Лети, лети на все стороны!
Оставь со мной перьев золото!
Отдай, отдай свою молодость!
Всё равно всё станет холодом, холодом.
Лети, лети...
Лети, лети...
Лети, лети на все стороны!
Оставь со мной перьев золото!
Отдай, отдай свою молодость!
Всё равно всё станет холодом
Кукушка, где твой дом? Кукушка!
Кукушка, где твой дом? Кукушка!
Та пела эту песню, пускай для многих она была жуткой, но для природы и фин было, кое-что другое. Синие полосы на лице девушки немного мерцание, а природа словно проснулась начиная добавлять, что ли мелодию и подпевать девушке.

-Тебе следовало меня убить, пока я был был мёртв.

Прошло несколько часов. К удивлению, Холсберг так и не тронула город. Она его ни о чем не спрашивала, не грозилась. Они сидели в ее кабинете,в тишине. Женщина не преследовала цели-получить какой-либо информации от него. Да и от пыток-отказалась. Ее цель-причинить неимоверную боль девушке, как только внутрь войдёт ее сообщник.

Фриц стоял на улице, около входа. Его разум почему-то терзали сомнения,а сердце одолевал страх. Живые мертвецы, которые находятся прямо тут. Которые вот-вот выйдут наружу, после стольких лет. Мало ли, что им взбредёт в голову. Стараясь отвлечься от этих мыслей, тот сделал очередную тяжку, довольно прикрыв глаза.

-Дольго вас не быльо..
Произнёс он по-русски, с довольно плохим акцентом. На лице же образовалась еле заметная улыбка. К нему,прихрамывая, с ссадинами и царапинами, а вместе с тем-с кровавыми пятнами подошел Альфи. Его гримм почти исчез, а вид был потрёпанный. Ничего не сказав, тот прошёл внутрь здания,направляясь по коридору. Охрана, видя его, сразу вскакивала с мест,путая с кем-то другим. Но узнавая того-сразу садилась, удивляясь их сходству.

Союз забежал в церковь, закрывая поспешно дверь. Лай прекратился. Спокойствие,блаженство. Тихо проходя вперёд,тот осторожно ступал на пол-боями создавать какой-то лишний звук. На лавочках сидели люди,однако, их лиц не было видно. Они молились. Проходя вперёд,тот шёл к священнику, который стоял спиной к нему. Как только осталось несколько шагов до него-тот остановился .

-Вам нет прощения, товарищ Союз...Вы должны были убить его, пока он был мёртв.

Тихо проговорил священник ,ступая куда-то вниз. СССР же остался на месте. Его пробрал неимоверный холод, он начал медленно оборачиваться. Сидящие люди поднялись со своих мест, лиц попрежнему было не видно. Запев молитву,те медленно начали к нему подходить. Сзади же, около входа-стоял силуэт, который невозможно было опознать, однако, само предчувствие говорило-кто это. Игры разума также быстро прошли, как и начались. Русский открыл глаза уже в реальности. Был день, рядом с ним в комнате никого не было. Тихо,лишь изредка слышны голоса на улице. Хочется встать-но нет возможности. Тело приковано к кровати, будто сопротивляется, не желая подниматься .

Девушка подошла к дереву что было неимоверно огромным, даже по сравнению с другими деревьями. Та сняла капюшон, а потом и вовсе куртку. Вновь эти серые глаза, но они были другими, вниз кипела жизнь, страсть, радость и счастье. Та коснулась на колени, поставив в маленький флакон одну свечу, та подожгла её тут же пошутив спички. По щекам прокатилась слеза, что это за место, зачем она сюда пришла? Кто знает? Та положила на землю нарезанную кусками вяленую оленину. Подул лёгкий ветер, ветка с листвой коснулась холодной щеки, будто вытерая слезу с щеки той.

– vielä odotat ...
(все же ты ждешь)
–ja asut ...
(и живешь..)
- auta, anna minulle vastaus.
(прошу помоги, дай мне ответ.)
milloin nukkun ikuisesti?
( Когда я усну на век?)

Тихо проговорила та, чувства притупились, та чувствовала взгляд на себе, но не знала откуда он. Девушка продолжала сидеть на коленях перед деревом, пока по холодным щекам катился град слёз, на которые ей не хватало сил сконтралировать

Город молча сидел и выполнял свои дела что были на бумагах, уже совсем забыв про то, что он находиться во власти немки. Он знал кто она, но пока молчал, пускай и был напряжённым внутри. Хельсинки так же пришёл, немного кашлянув. Как только Суомиссалми заметил того, на лице города можно понять что тот был просто в ужасе и шоке от такой подставы, со стороны Хельсинки. Сказать хоть что-то не хватало духу, а чот расьерзать того тот очень хотел и прямо сейчас, при всех, но все же держал себя в руках, убирая бумаги обратно в сумку. Хельсинки же улыбнулся, смотря га того, кем дорожит девушка, пускай и был не уверен в том сто он знает смерть девушки, но все ж она только ему доверяла, а значит и ответы о ней есть только у него.

-Хотите лично его убить?

Холсберг краем глаза посмотрела на мужчину. Довольно улыбнувшись. Все шло ровно по плану-пока, ни одного изъяна. Она не боялась гнева девушки, т.к. когда та только поймет-что произошло, будет поздно. Добраться до немке ей не позволят живые мертвецы, которых нельзя убить-пока живет хозяин. Слишком хорошо та продумала месть. Месть, которая полностью затмила женщине разум.

-Miss, er ist da..( Мисс, он прибыл..)

В комнату заглянул один из подопечных, сказав почти шепотом. Та лишь кивнула, а после-поспешно покинула иностранцев, оставив тех на некоторое время наедине.

Фриц отошел от здания, докурив. Он направился вперед, к довольно большому ангару, дабы посмотреть-как ведут себя временные гости, которые вскоре вступят в игру.

Город сидел спокойно разбирая бумагу, но резко тот вскочил со стула начиная кашлять кровью. Для него это было впервые так и для тех, городов что были связаны с девушкой. Суомиссалми держался одной рукой за стол, а второй прикрыл рот, из которого потекла алая жидкость.

Молодой городок по имени  Лахти вообще не выдержал нагрузки и упала без сознания прямо перед Скандинавам. Конечно некоторые из стран так же это заметили. Исландия поднял город пытаясь привести в чувство девушку, что должна была следить за странами, что посетили её земли. Яркой вспышкой разошлась молния по чистому небу, что в миг затянуло тучами перекрывали летнее солнце. Природа холодной и жестокой страны будто сходила с ума, вместо предсказуемого летом дождя, пошёл снег. Не предвещающий ничего доброго, и явно хорошего. Ветер стал подниматься, сумасшедшие порывы ветра буквально наровила поднять в небо большие и тяжёлые здания, угрожая всему миру о приближении конца света*
–Det er ikke bra ... noe har tydeligvis skjedd med søsteren min.
(Не к добру это... что-то явно случилось с сестрой. )

Проговорил Норвеги посмотрев в окно, было некое ощущение, что сестра просто психует, что её потревожили

50 страница16 ноября 2021, 06:28