49 глава
Фриц смотрел на часы. Секунда за секундой-тот не мог устоять на месте, выжидая нужную минуту. Как только секундная стрелка сделала очередной оборот-тот радостно бросил сигарету вниз, наступив. Шаг, еще один-огромная группа вооруженных людей пересекла границу финнов. Ведя за собой несколько танков. Отвлекающий маневр-чтобы девушка была занята боем, а не спасением Суомиссалми. Хоть они были еще и далеко, однако, прорывались вперед стремительно
Девушка естественно отреагировала на это, так же как и часть армии. Хотя это была и гениальная идея, так как любая страна пойдёт на защиту своих земель. Пока странны размещались та немедленно покинула здание. Вновь разбудив в себе убийцу, что заснул на некоторое время. Та знала что её уход не заметили но то что её не было уже поняли многие, ведь холод, как и напряжение пропало сразу.
На агрессию со стороны чужой армии, встала на защиту встала и финская армия. После того как захватили Карелию те стали жадно защищать свои земли. Началась небольшая вражда среди тех, кто вновь решил нарушить её покой. Вновь в атаку шли "кукушки" - снайпера, что до сих пор существовали, но во времена советских боев с ними возникали большие проблемы, в том, что их слишком тяжело найти. Из-за чего за убийство или захват "кукушки" выдавали медаль.
Суомиссалми так и шёл разбираясь в бумаги, но видимо он так увлёкся, что не замечал всех подвоха, того что за ним следят. На мгновение город забыл, что был самым близким для девушки, видать из-за того, в её словах она называла отцом, пускай для многих стран это и будет не понятно
-Herra Swomissalm, teidän on tultava mukaamme. Älä pakota vuodattamaan vertasi-etukäteen.
( Мистер, Суомиссалм, вам придется пройти с нами. Не заставляйте проливать вашу кровь-раньше времени.)
Раздался голос впереди. Альфи стоял в нескольких шагах от мужчины, полностью облокотившись о трость-тем сам, наклонив корпус вперед. Ему не хотелось проливать кровь, однако, если его цель откажется-придется лично позаботиться о смерти . Сзади же, как кстати, вышли два солдата-держа в руках автоматы. Их дуло было направлено прямо на спину . Из-за того, что на финские земли напали неожиданно-иностранцы смогли продвинуться довольно далеко, поэтому, те достигли того городка в котором находились Союз и Альфи. Пока русский спасал мирных жителей, скрывшись из виду-иностранец настиг свою цель, дабы передать в скором времени в руки немецкого доктора.
Холсберг же, стояла на улице, куря сигарету и смотря в небо. Женщина находилась далеко, рядом со своим убежищем. Рассмотрев все варианты-та попросила своего помощника привести город либо живым-либо мертвым. Все равно итог у него будет один.Однако, если тот все же выживет-та сможет вдоволь насладиться его муками, перед тем, как он умрет.
Суомиссалми поднял голову, оторвавшись от бумаг своей работы, дабы посмотреть кто прервал его от работы. Услышав, что сзади подбежали солдаты тот немного напрягся, убирая ы сумку бумагу*
- Kuka olet ja mitä teet suomen maaperällä?
( Кто вы такой и что вы делаете на финской земле?)
Суомиссалми посмотрел на двух вооружённых солдат, вновь смотря на Альфи. Конечно город понял что он нужен им для того, чтоб убить девушку, понимая что в их руки просочилась информация о том, что он единственный кто дорог для неё.
-Mitä jos kieltäydyn? Tiedät, että tappaminen minut avaa metsästyksen sinulle.
(А если я откажусь? Вы же сами знаете, что убив меня на вс начнётся охота)
Город сам же подсказал, что он слишком хорошо уже знает девушку, сказав:" убив меня, на вас начнеться охот". Конечно эту ошибку тот не сразу понял, но все ж допустил. Альфи стоило понять, ведь финны сами по себе народ добрый и мирный, но очень упрямый и гордый.
Стоило ожидать, что финны тут же начнут нападать толпой на врага, единственная ошибка с их стороны была в том что они напали и продвинулись в глубь, из-за чего их просто сажали в кольцо, которое становилось все меньше и меньше. Конечно Союз мог увидеть свою ошибку тогда в войне с ними, потому лагеря так быстро и разоряли, ибо те шли определёнными группами. Ещё и снайпера не подводили знаменитые русским смертник:"кукушки" так как сидели на деревьях и хорошо под них маскировались из-за чего возникала проблема в поисках. Ведь как и ранние было сказано, города находились в лесах, а леса были в городах. Все больше было убит, ведь кольцо сжималось. Ребетня щиманулась кто куда, так же как и мирные жители. В этом бордаке мелькнула вновь знакомая фигура, и тут же пропала. Поднялся изрядной такой ветер, хотя для финнов это было нормально, и те продолжали без жалости убивать тех, кто осмелился нарушить их покой, достаточно быстро победа стала переходить их в руки. Ведь после всех этих воин те были на готове в любую минуту
-Minulla ei ole aikaa vastata kysymyksiinne. Mitä takaa-ajoon tulee,luuletko, että olemme niin kaukana tästä? Se alkaa joka tapauksessa, tämän päivän tapahtumien jälkeen. eroa ei siis ole. Ainoa ero on sinun päätöksesi. Antaudutpa vapaaehtoisesti tai hyväksyt kuoleman kotimaassasi. En halua tappaa sinua, mutta takana olevat miehet ampuvat sinua mielellään, jos teet ylimääräisen liikkeen. Mieti tarkkaan. Pitäisikö sinun kuolla nyt? Täällä, kotona? Mikä isku hänelle olisi, jos hän löytäisi verisen ruumiisi täältä..Ikuinen piina-itseinhon muodossa, koska en voinut suojella synnyinkuntaani omilla maillani.
(У меня нет времени отвечать на ваши вопросы. На счет погони-неужели вы думаете, что мы так далеки, раз пошли на это? Она в любом случае начнется, после того-что сегодня произойдет. поэтому разницы нет. Единственная разница-ваше решение. Сдадитесь ли вы добровольно, или же примите смерть на своих родных землях. Убивать мне вас не хочется, однако, сзади стоящие парни с удовольствием пустят пули в ваше тело, если вы сделаете лишнее движение. Подумайте хорошенько. Стоит ли вам сейчас умирать? Здесь, дома? Какой для нее будет удар, если она обнаружит ваше окровавленное тело прямо здесь..Вечные муки-в виде ненависти к себе, из-за того, что не смогла защитить родного человека на своих же землях.)
Альфи полностью выпрямился, поправив шляпу. Действительно, мотивов для убийств этого персонажа-у него не было. Однако, того требовала Холсберг, если он будет сопротивляться. Сейчас-выбор, сделанный городом либо продлит ему жизнь, пусть ненадолго, либо сократит в считанные секунды-до нуля.
Солдат, которых отправили на смерть на финские земли-не жалели. Они были лишь игрушкой-частью отвлекающей стратегии, дабы захватить нужное лицо. Поэтому-чужая кровь омывала спокойную землю, пропитывая ее насквозь.
Город понял что положение не особо то имеет выход - согласно кивнул. Убирая оставшиеся документы в сумку, что не с первого раза удалось убрать из-за их количества.
Временная вражда длилась не долго, но разрушений дала много. Опять море трупов, и запах горелой плоти. Но вот девушка была спокойна, пускай и ранена, однако, что-то не давало ей спокойствия. Этот случай ей напомнил в войне с немцами, когда был отвлекающий маневр. Та убрала винтовку за спину не сразу обратив внимания на то, что рядом был союз. Мёртвые тела накрывали белыми тканями, дабы их не видели люди. Раненым или пострадавшим помогали. Финляндия вновь оценивала принесенный ей ущерб, находясь в "восторге". Та смотрела на пленных, которых было много. В скоре раздался выстрел один из пленных и без окружных упал на землю. А в воздухе раздались до боли знакомые слова:" казнить" - что так напоминали Российскую империю. Девушка отдала пистолет лейтенанту, смотря как безоружных солдат врага расстреливают, но смерть была не быстрой, пули ранили тела связанных, но не убивали сразу заставляя мучиться. Той было все ровно, словно она потеряла человечность осознания того, что они лишь выполняли приказ. В последнее время в ней часто стали будить монстра, который любит играть с жертвой прежде чем убить. Пускай кто-то из солдат и говорил, что все расскажет лишь бы смерть была быстрой, но холодная страна даже слушать не желала.
-Решила пойти по их стопам, Suomi?
Союз стоял сзади, в нескольких шагах от девушки. Наблюдая за ее правосудием-тот заметил, что та вновь становилось оружием, закрывающим все свои чувства и эмоции. Конечно, месть-дело каждого. Однако, смотреть на то-как девушка становилась монстром-ему не хотелось, ибо тот знал, что она может быть также милосердной-как и беспощадной .
-Gut gemacht, Alfie. Sie haben die Aufgabe gut bewältigt. (Прекрасно, Альфи. Вы хорошот справились с задачей.)
Фриц молча кивнул, встречая заключённого в нескольких шагах от границы-с другой стороны, откуда не было захвата. Рассмотрев мельком город, тот вежливо указал на машину, которая специально для него была подана. Причин вести себя с ним-как Варвары, для немца не было. Нужно же уважать жизнь того-кто скоро с ней попрощается. Двое охранников, которые сопровождали город-встали по обе стороны, от открытой двери машины, ожидая, когда же тот войдёт внутрь.
Та слегка повернула голову в сторону Союза. Холодные, пустые глаза, словно зеркало, что не способно понять других. Кто-то в мучительной смерти просил отпустить говоря что выполняли приказ, и о том что у кого-то даже были семьи, но и это не спасло ни капли. Они разбудили монстра, который не желает больше спать. Смотря пустыми глазами на все это словно получая от этого удовольствие, словно Рейх, кровь, неужели ей нужна кровь чтоб понять смысл опасной игры.
- О чём это вы Союз?
Сказала та спокойно, будто не видя в этом ничего такого, будто ребёнок. Ей было все ровно, что страны могут узнать об этом, но теперь она показала, что будет с тем кто нападёт на неё и проиграет, будет умирать в муках. Кровавое шоу длиться будет долго и мучительно. Но вопрос лишь времени, когда девушка потеряет того кто ей дорог, что будет с теми, кто осмелился на этот поступок. Пускай об этой жестокости и услышат все, но будут знать что угрожая её народу плата будет, очень высокая
Вздохнув, Суомиссалми молча сел в машину. Кладя сумку себе на колени, слушая то что передавали новости о столь страшной казни. Город аж сам потерял дар речи, от таких известий. Но понимал что больше всех испугается те, кто сделал больно девушке, ведь кто знает, когда именно она может начать мстить. Коль не физически пахнет, так морально.
-Ты не бездушный инструмент, Suomi. Не прячь свою человечность за фигурой монстра. Разве ты не помнишь, что такое чувство делает с человеком? Если ты продолжишь в том же духе, то от тебя ничего не останется. Тебя никто не сможет повесить, ты сама себя повесишь.
Спокойно проговорил тот, переведя взгляд вперед. Крики о помощи-все это напоминало о недавней войне, а этот взгляд девушки...Пустынный. Холодный-как всегда пронизывающий душу. Он сводил с ума. Всех, кто сможет хоть мельком заглянуть в ее глаза.
Холсберг засияла от радости, когда той передали, что пленник успешно захвачен. Да еще и живой. Та радостно хлопнула в ладоши, что-то крикнув на немецком, а после-направилась куда-то вниз, чтобы кое-что забрать. План продвигался-причем очень стремительно. Предвкушение победы-так и пьянила ее разум, однако, не давал сходить с ума. Быстро спустившись вниз, та направилась по темному коридору в глубь здания.
Девушка улыбнулась от такого вопроса. Отведя холодный и спокойный взгляд
- Я уже пыталась. Пыталась Союз умереть, но каждый раз возвращалась в этот мир.
Та вновь подняла на того глаза, вновь заставляя застыть.
- Все думают что я молода, думают что мне и нет даже 100 лет, хах, а мне уже 880 лет..
У меня большой стаж для страны, тем более для девушки. Моё проклятье не самое лучшее, что существует в этом мире. Потому я никому не доверяю, ни к кому не привязываюсь, ни хочу чтоб по моей вине кто-то погиб напрасно. Мне присвоили имя монстр давно, я чужая среди своих, чудовище для чужих, странная для тех кто знает, одиночка для тех кто рядом. Если хочешь знать мою историю жизни вот мой дневник, Москва знает мой язык, так же как и твои дети.
Финляндия положила свой дневник в руки Союза, покидая столь кровавое место, накинув на голову мохнатый капюшон та пропала с поля зрния. Вновь потрепаный дневник, вновь торчащие страницы с кровью. Солдаты застрелили оставшихся, и просто стали убирать трупы.
Суомиссалми не обращал куда те его везут, продолжая рыться в своих листах бумаг, изредка кладя бумагу на сумку писал что-то на документе. Сидящие рядом солдаты не чуть не волновали его
