глава 65
Канаме бежал сломя голову по линии фронта, желая поскорее добраться до Наруто и Би, что видимо пытались самостоятельной найти мнимого Мадару, так как на других фронтах их чакры не было. Он бежал быстро, практически не обращая внимания на происходящее вокруг, взяв для себя единственный ориентир — чакра Джинчурики.
Канаме ускорился, заметив впереди огромного Гьюки, который решил своей техникой снести пол доброго леса, видно имея для этого весомую причину.
Активироваа Мангекё Шаринган сломя голову помчался к ребятам, понимая что вдвоём против целой аравы они не устоят.
*******
~~Поле боя. Наруто, Би, Какаши и Гай пытаются сдержать натиск Хвостатых~~
Сила Хвостатых поражала, заставляя всё внутри трепетать от страха, который подавить было так же сложно, как и достать до чёртового Тоби, который руководил всем этим цирком. Ребята уже поняли, как они могут спасти Хвостатых, да вот только шанса сделать это правильно всё никак не находился, ускальзывая в самый последний момент. И вот, сил уж не так много, чакры тоже, а противник продолжает наступать, не давая продыху.
— Какаши-сенсей, Гай-сан! - всполошился Наруто, заметив что на шиноби мчится разъярённый Сайкен, пытаясь растворить противников в своей кислоте.
— Наруто! - Гьюки еле успел откинуть от парня, что только научился использовать покров, напавшую на парочку Мататаби, отправив кошку в полёт, правда тут же получив мощный удар горячим паром от Хана и Коко.
— Дела плохи… - заметил встревоженный Узумаки пытаясь что-то придумать, да в голову не лезли дельные мысли.
— «Подожди». - прорычал с ухмылкой Курама, копя чакру для предстоящего нападения.
Наруто уже хотел спросить от чего такая уверенность, как вдруг на поле боя выскочило огромное Сусано.
— Не трожь их! - прорычал Канаме, на всех парах влетев в Сайкена, сбивая того с ног, даже не обращая внимания на кислоту, ведь та была ему безразлична.
Он направился к Наруто и Би, дабы услышать о раскладе ситуации.
— Канаме! - радостно произнёс брюнет, понимая что с его появлением дела пойдут в гору.
Какаши лишь с удивлением смотрел на бывшего ученика, радуясь тому, что с ним всё в порядке.
— Что у нас по обстановке? - спросил Учиха, подбежав к парочке, отменяя Сусано.
Покарадостный Наруто рассказывал другу про историю с Соном, объясняя, что контроль идёт от передатчиков.
— Ясно, значит чтобы освободить их, нужно вытащить все передатчики. - заключил Канаме, параллельно излечивая раны Гьюки и Би.
— Спасибо. - смотря на излечившиеся побои произнёс осьминог, готовый вновь дать жару.
— Тогда на каждого по паре, не считая одного. - заключил Учиха, смотря как Хвостатые готовят весьма мощную бомбу, желая одним ударом закончить бой.
— Отлично! Беру на себя Слизня и Жука. - выкрикнул Наруто, ринувшись к своим целям, вновь воспылав духом.
— Парни, на вас Коко. - вздохнул Канаме, понимая что Наруто в подобной ситуации уж слишком оптимистичен, даже весел, не понимая как всё серьёзно.
— Понял!
Умеючи заблокировав бомбу Хвостатых, ударив «Огненной Сферой», отправив ту в небо, Наруто с Курамой накинулись на строй противника, разбив его на нужные пары.
Рука Сусано схватила Мататаби за горло, прижав к земле тяжёлым телом Сайкена, зафиксировав опасные когтистые лапы.
— Сзади! - воскликнул Гай, заметив налетающего на них Исобу.
— Остынь… - прошипел перень, схватив черепаху переростка другой рукой Сусано, так же прижав к земле. — Мы помогаем.
Конечно сами Хвостатые не очень понимали, что с ними делают, но услышав слова Канаме, перестали сильно брыкаться, будто прося его о помощи и освобождении. Конечно картина была ужасной.
— Давайте! - крикнул Гьюки, который смог ухватить наглого Коко, что не хотел поддаваться.
С его командой все резко потянули за штыри, вынимая их из тел Хвостатых, освобождая заключённых существ от рабства.
— А? Где это мы? - спросил озадаченный Наруто, разглядывая странную комнату, где были Хвостатые и их Джинчурики.
Начав рассматривать Хвостатых и их Джинчурики он встретился со знакомым Исобу и Утакатой, поняв что он попал в похожую комнату, где был Сон.
— Наконец-то мы познакомимся. - улыбнулся Ягура, гордо встав на голове черепахи, смотря на озадаченного мальчика, который увидев его стал плакать, неся какую-то несусветную чушь.
Слова Наруто адресованные Ягуре заставили Мизукаге сильно рассердиться. Он стал доказывать, что внешность его не имеет значение.
Поняв что у них не так много времени и стоит поторопиться, ребята приступили к своей тираде, рассказав Наруто о том, для чего они собрались здесь сегодня.
— Пора прощаться. - заметил Утаката, глянув на Би и Наруто, что должны были возвращаться в настоящий мир, а они в свою очередь направится на небеса, откуда будут наблюдать за друзьями.
Эти слова заставили двоих Джинчурики сменить живые улыбки на лёгкое разочарование и грусть, не желая отпускать близких в дальнюю дорогу.
— Что ж, негодяи, рад был встречи и надеюсь ещё не скоро с вами свидеться. - в своей привычной шутливой манере произнёс он, подойдя к Югито, протянув ей руку, желая как в старые добрые времена дать ей хорошую «пять».
— Присмотри там за Кумо, в моё отсутствие. - поддерживая инициативу друга сказала Нии, звонко хлопнув по широкой ладони.
— Я очень рад был со всеми вами познакомиться! - сдерживая ком в горле отозвался Наруто, привлекая внимание Джинчурики и их Хвостатых.
Они начали что-то ему отвечать, желая исполнить его мечту и вырасти прекрасным ниндзя, от чего парень становился всё улыбчивей.
Вскоре все прошлые Джинчурики растворилтсь в белом свете.
Вернувшись в настоящий мир, где во всю бушевала война, ребята вновь оказались в гуще событий. Хвостатых давно уже поглотила, призванная «Тоби», статуя Гедо Мазо, что, насколько поняла Юки, являлась телом некогда живого Джуби. Выглядела она конечно весьма устрашающе, чего только стояли костлявые конечности, человекоподобный вид и выпученные глаза, с клыкастым ртом. Поглотив чакру Хвостатых статуя явно стала поживее, начав даже издавать некоторые звуки, давая понять, что развязка битвы уже совсем близко.
— Главное не дать ему поглотить вашу чакру. - сказал Канаме, встав впереди, желая в случае опасности защитить Би и Наруто.
— Мне хватит и малой доли их чакры. - заметил нукинин, доставая свиток из-за пазухи, заставляя пятёрку шиноби сильно напрячься.
— «Это же сокровище Мудреца…» - пронеслось в голове у Канаме, когда он заметил знакомые ему сосуды. — «Не к добру всё это…»
Ловким движением руки он закину в рот статуе две колбы, после чего та громко зарычала, сотрясая землю.
— Да что происходит?! - негодовал растерянный Наруто, который окончательно запутался в ходе действий этого незнакомца.
И только Канаме хотел сказать Би и Гьюки быть на чеку, статуя уже сама схватилась за некогда отрезанное щупальце, проглотив его с огромным аппетитом.
— Назад! - крикнул Канаме, понимая что сейчас начнётся.
Статуя начала выбрасывать мощные потоки чакры, переворачивая и огромные валуны, и всё поле боя. В голове начало противно звенеть, отдаваясь тихим рыком монстра, который наконец начал пробуждаться, что не сулило ребятам ничего хорошего.
— Первым делом нужно разобрать с этим типом в маске. - сказал Наруто, глянув на стоящего на их пути Лже-Мадару.
— Согласен. - кивнул Канаме, пытаясь заглушить противные призвуки в голове.
— Тогда в перёд. - ринувшись на врага сказал Узумаки, покрывшись чакрой Курамы.
Против странной техники этого нукинина сражаться было весьма трудно, учитывая то, что практически все удары не достигали цели, встречаясь с пустотой. Природу этой техники Канаме пыталась разгадать ещё с тех пор, как впервые её увидел, про себя подумав, что та весьма схожа с Камуи Какаши, правда работает чуть по другому.
Битва была затяжной, но не бесполезной, ведь в ходе неё, ребята смогли разгадать секрет действия вражеской техники, которая подразумевала перенос тела противника в другое пространство во время атаки.
— Хочешь сказать оно связанно с твоим Камуи… - расширив чёрные глаза спросил Канаме, понимая к чему это всё идёт.
Какаши лишь сухо кивнул, сам не желая подтверждать данный факт.
— Хотите сказать, что все пространственные техники связанны? - уточнил Гьюки, не сильно разбираясь в подобных приёмах.
— Нет, это только наш с ним случай. - заметил Хатаке, подняв взгляд на врага.
Пока Джуби, начал рвать и метать, желая сравнять всё с землёй, ребята предприняли попытку достать до Лже-Мадары, желая наконец узнать, кто же он такой.
— Есть! - выкрикнул довольный Наруто, сумев воплотить их план в жизнь, достав-таки до неприятеля, разломав его маску.
Все устремились на побитого шиноби, которого сейчас скрывала поднятая пыль.
— Не может быть… - прошептал Какаши, не веря собственным глазам. — Обито? - с удручённым взглядом спросил Какаши, не желая верить в том, что некогда его близкий друг повинен в гибели стольких людей.
— Можишь звать меня как хотите, мне уже всё ровно. - холодно ответил явно невзлюбленный жизнью мужчина, смотря на Какаши, не желая видеть жалость на его лице.
— Вы знакомы? - спросил Наруто, глянув на опечаленного сенсея, что редко был таким.
— Он наш бывший одноклассник, который, как мы думали, погиб в прошлой войне. - ответил за ребят Гай, понимая что те сейчас находятся в шоке
— Так он ваш друг? - замешкался Узумаки, не понимая ситуации.
— Не смей называть нас друзьями! - вдруг вспылил Обито, сверкая разноцветными глазами.
Это слова сильно ранили сердце, ведь Какаши до сих пор навещал могилу друга, скорбя по нему. Они столькое прошли вместе, начиная с распределения в команду. Как сейчас тяжело было Какаши, не описать словами. У него был печальный и болезненный взгляд, который не сулил ничего хорошего.
По глазам когда-то потерянного друга Какаши читал скрытую боль и ненависть, с которой он смотрит на него, понимая что камнем преткновения во всей этой истории служит именно Рин.
— Зачем тебе всё это? - желая узнать чего он всё-таки добивается спросил Канаме.
— Зачем…? - прошипел он, сверкнув своим шаринганом. — Потому что так я смогу вернуть её. - прорычал Обито, хоть и не называя имени.
— Обито… Мёртвых не вернуть к жизни. - пытался развеять его странные бредни Какаши, сам желая воскресить многих, да вот только понимая, что не им, не ему от этого легче не будет.
— Откуда ты знаешь?! - нахмурился он. — Вечное Цукиёми может подарить мне эту несбыточную мечту, так почему я должен опускать руки?
Обито уже полностью поглотила тьма и ненависть, заставив жить только одним наваждением — Вечным Цукиёми.
— Нам нужно что-то делать… - обращаясь к ребятам, желая найти у них хоть зачатки хорошего плана, сказал Канаме.
Наруто стал выдвигать какие-то стратегии, желая покончить с этим обезумевшим парнем, пытаясь так же вернуть Какаши тот былой дух, который угас, завидь он лицо их противника. Гай и Би поддерживали паренька, порой подсказывая ему лучший вариант, в то время как сам Канаме следил за врагом.
— М-м… - протянул Канаме, почувствовав приближение очередного недруга.
— Кто-то приближается! - отозвался Узумаки, глянув в сторону, откуда появился знакомый Канаме Мадара, встав на равне с Обито.
Завидев знакомого шиноби, Канаме начал разгораться немыслимый огонь, который в последний раз вспыхнул, когда он узнал о смерти своей семьи. Если Мадара сейчас здесь, тогда что же случилось с Каге, которые остались сдерживать его натиск.
— Нет… - прошептал он, еле устояв на ногах.
— Это ещё кто? - нахмурился Гай, встав подле Хатаке, понимая что противник очень сильный.
— Что ты сделал с тётей Цунаде, мамой и остальными?! - крикнул разозлённый Канаме, у которого из глаз непроизвольно шли слёзы.
Мадара снисходительно перевёл свой взгляд с собрата на крикуна, смотря в разгоревшиеся чёрным пламенем глаза. Такие же глаза были и у его сородича, что стоял поодаль, смотря на него взглядом полным ненависти и боли.
— «Хороший взгляд». - подумал он, сухо улыбнувшись.
— Убил их, - спокойно произнёс он, и тут же разлетелся в сотни белых частиц, пропустив молниеносный удар Канаме, что потерял контроль над собой, поглощённая яростью.
— Сукин сын! - ревел он, яростно нападая на легендарного шиноби, который даже немного струхнул, не ожидая такого сильного напора с его стороны.
Обито, что отпрыгнул в самый последний момент с недоумением, как и все остальные, наблюдал за происходящим, не веря в то, что Кан пошёл в открытую нападать на Учиху Мадару, что только недавно смог самостоятельно убить всех Каге.
— Нужно воспользоваться этой заминкой, - тихо проговорил Какаши, понимая что парень делает это не просто так, желая отвлечь сильнейшего врага на себя, дабы облегчить сокомандникам жизнь.
Они ринулись в бой, желая остановить и Обито, и Джуби, понимая что затягивать со всем у них просто нет времени и сил. В это время Канаме беспощадно нападал на Мадару, используя все умения, не давая Учихе продыху. Он знал, дай он ему хоть секунду на передышку, он заберёт инициативу, от чего Канаме уже придётся обороняться, поэтому нужно всячески нападать, прячём на ближних дистанциях.
— А ты умелый шиноби. - высказался Мадара, отмечая огромный спектр атак, разных видов и направленностей, что не давали ему контр-атакавать, лишь полагаясь на призванное Сусано.
Канаме ничего не ответил, лишь сверкал черными глазами, в которых всё ещё горела ненависть и боль, что давал ему силы нападать.
— Но этого не достаточно против меня. - он ловко извернулся, после чего смог атаковать Канаме своим живым щитом, отправив парня в полёт.
Благо Канаме успел вовремя поставить блок, в виде рёбер Сусано, сведя урон к минимуму, лишь неприятно приземлившись, ударившись о твердыню.
