64 страница28 сентября 2023, 00:26

глава 64

Можно было расслабиться, первая волна спала, дав армии немного передохнуть, но основываясь на своём опыте, такие перерывы были лишь затишьем перед бурей, от чего как только к ним подлетели Гаара и Ооноки. Канаме вновь напрягся, ожидая очередного нападения.

- Не стоит расслабляться. - заметил Ооноки, который похоже устал после битвы с учителем, став ещё более раздражительным.

- Согласен, нужно быть на чеку. - кинул брюнет, смотря в сторону, откуда прилетели Каге.

- Там! - воскликнул Шиноби Конохи куда-то указывая.

- Что там? - спросил Гаара.

Канаме стал вглядываться в песочную барханистую местность. Остальные были готовы принять очередную атаку, как вдруг сам воздух стал леденеть, а кровь застывала в жилах.

В далеке замелькал чей-то силуэт. Это был Муу.

- Это второй Цучикаге!

- Невероятно! - прошептал Ооноки. - В таком состояние он смог сделать «Разделение».

- Разделение? - спросила Темари.

- Муу-сама может разделить своё тело и создать клона. А если точнее, то он создаёт клоны и отдаёт ему половину своих сил.

- Это не он. Там есть ещё кто-то!

- Да это же... - сказал Ооноки, увидев кто подошёл к Муу. - Учиха Мадара!

- Подождите-ка... Но штаб Да разложила что Мадара с другими джинчурики в другом направлении. - сказала Темари.

- Значит, это был не Мадара, а его сообщник которого он завербовал к себе перед смертью. - сказал Канаме, обдумывая ситуацию.

Вскоре Мадара спрыгнул со скалы и помчался к ним.

- Приготовится! - выкрикнула Темари.

Канаме ринулся прямо на него, готовый задержать его хоть на некоторое время, пока армия демобилизуется, а остальные принимают свои позиции.

У воскрешённого были длинные лохматые волосы напоминали гриву льва, а старое обмундирование говорило о том, что умер он весьма давно.

Сумев откинуть шиноби от себя, встав между ним о войсками Канаме стал ожидать его дальнейшей атаки, готовый быстро использовать любую технику, которая сможет поглотить его атаку. Но тот не торопился нападать, с интересом разглядывая противника.

- Как тебя зовут? - спросил.

- Я Канаме Учиха. - ответил Канаме, всё так же настроенный на защиту войск.

Мадара ринулся на него, правда решив не использовать свои техники, положившись лишь на боевые искусства, от чего Канаме с лёгкостью давал ему отпор, наученный держать себя в рукопашной схватке. Конечно войска стоять на месте не желали, по приказу Гаары ринувшись в бой, правда лишь приблизив свою кончину. Этот Учиха и вправду был монстром, без каких либо затруднений противостоя целой дивизии.

Вскоре он отлетел от всех шиноби. Оказалось, что это Темари своей стихией ветра его откинула.

- Не недооценивай нас! - крикнула Темари, сложив веер.

Мадара только отряхнулся и сложив печать лошади, он стал выдувать огненную стену чудовищных размеров, сжигающую дотла всё на своём пути.

На его технику шиноби стихии воды выдохнули технику «Стена Из Воды».

Столкнувшись, обе техники вызвали огромный пар. В нём Мадара стал нападать на Шиноби. Вскоре его попытался схватить Гаара своим песком, но он либо уворачивался, либо уходил от песка.

Канаме создал «Расенган» и понёсся на своего предка. Ооноки в это же время создал «Стихия земли: Скала». Приподнявшись на скале, Мадара увидел как Канаме вместе со своей техникой был почти у лица Мадары, быстро среагировав он создал синие с рёбра сусано.

Вскоре он создал сусано с мышцами и кожей, а также оружием. У его воина было четыре руки.
Он стал разбрасывать шиноби. В это же время Канаме входил в режим отшельника, Гаара его защищал.

- Я готов! - воскликнул Учиха, в одной руке которого была «Огненная Сфера Молнии».

Гаара вытащил Мадару из сусано, с помощью песка который тащил его за ноги.

- Давай! Канаме! - воскликнул Гаара.

Канаме бросил огненный шар, который напоминал расенган но с одним отличием, у него искрились молнии. Когда техника долетела до Учихи, все шиноби думали что она попала.

Но... Это было не так. Мадара так получил технику Ренинганом, который он только что пробудил.

- Тогда как вы справитесь с этим... - с этими словами Мадара сложил печать концентрации и появилось синее сиамское сусано с двумя парами рук и двумя головами, что тоже сложили печати.
     
Поле боя накрыла тень сверху. А потом стал слышен звон оружия, которое выпало из рук шиноби.

— Ахаха…

— Э-это невозможно…

— Это сила бога?
     
С неба падал огромный метеорит, что вызвал Мадара.

Многие тут же потеряли дух, а кто-то уже ринулся бежать подальше, желая спастись, и только Ооноки, понимая что единственный выход - разобраться с камнем, ринулся на валун, желая остановить тот, дав шанс его подчинённым выжить. Гаара ринулся ему на помощь.

- Спасены... - протянул кто-то рядом с хмурым Канаме, который готовился в люблю секунду прийти им на помощь.

- Хвала богам... - вздыхали солдаты.

— Что будешь делать со вторым? - поинтересовался Мадара.

В этот же миг появилась ещё одна тень, говоря о том, что они начали рано радоваться. Эта ты не сказался вторым метеоритом.

- «Пора!» - подумал Канаме.

Канаме быстро всех переместил на безопасное расстояние с помощью «Летящего Бога Грома», и активироваа свой Вечный Мангекё Шаринган.

Вокруг Канаме сформировалась грудная клетка, Сусано стал подниматься на ноги и наконец Канаме увидел как два сусано соединяются воедино. Теперь перед всеми шиноби стоял зелённое сусано с двумя мечами.

Он подлетел к метеориту и попытался замедлить метеорит, но так как метеорит проламывался сквозь другой, остановить его было непросто.

******

Быть прижатым тонной каменной гряды весьма неприятное чувство, особенно после того, как он переместил такое большое количество людей безопасное место, а также использовал полные Сусанно и попытался остановить им метеорит вместе с Ооноки с Гаарой, чакры почти не осталось. Но благо сейчас на главе клана Учиха были рёбра Сусано, оставшись верным щитом парня, от чего он хоть и потрёпанный, но вылезл из-под груды камней, начав искать своих друзей, которые должны были остаться на поле боя.

- Гаара! Темари! Дед Цучикаге! - заволновался Канаме, подбежав к уцелевшим Собаку-но, который чудом смог укрыть от смертельной атаки Темари и Ооноки. - Вы как?

Сам Ооноки выглядел прямо скажем не очень, потратив на первый метеорит весьма много сил.

- О, так остались выжившие... - удивился Мадара, осматривая вставших на ноги людей, которые не собирались так просто отдавать ему свои жизни.

- Ты нас так просто не убьёшь. - прошипел Канаме, сверкая синими глазами, готовый стоять до последнего, если того потребует ситуация.

- Канаме... - прошептал Гаара.

- Вы пока восстанавливайтесь, особенно ты, дед Цучикаге, а я возьму на себя Мадару. - выходя вперёд отозвался парень, понимая что сейчас он один может противопоставить этому монстру что-то дельное.

- Какое благородство... - хмыкнул Учиха, который в действиях парня увидел силуэт своего когда-то лучшего друга, ныне покойного врага. - Ненавижу благородных! - с этими словами он использовал стихию дерева, вызвав огромный божественный лес.

- «Стихия огня: Всепоглощающее Пламя»! - он молнией сложил печати, выдохнув огромную волну огня, которая могла с лёгкостью потягаться с огненными техниками самого Мадары, быстро сжигая нарастающий лес, удерживая его на расстоянии от ребят.

И только Мадара покрыл себя Сусано, заставив Канаме активировать «проклятую печать Орочимару», покрывшись чёрными символами, как вдруг в синего человекоподобного существа Эй, отталкивая его от ребят, а подоспевшая в точный момент Цунаде отправила монстра подальше, не давая ему атаковать.

- Тётя Цуна?! - воскликнул удивлённый Канаме.

- Все целы? - спросила взволнованная Хокаге, осматривая побитых бойцов.

- Вы как раз вовремя. - вздохнув, Канаме убра «Проклятую печать», понимая что с такой помощью это ему не понадобиться.

Увиидев в каком плачевном состоянии находятся и Ооноки, и Гаара, Цунаде ринулась залечивать их раны, понимая что вот-вот разразится ужасная бойня.

- Вам лучше не встрявать. - проскрипел Эй, давая понять что в этой битве им не место.

- Но вам же нужна помощь! - возразил Учиха, не желая убегать с поля боя, как жалкая шавка, но против Каге не попрёшь.

- Пять Каге и сами справятся с ним, а вам лучше отправится в более спокойное место. - сказал Райкаге

- Пять...? - протянул он, не желая видеть в столь горячей битве и свою мать.

И как на зло в этот же момент рядом с ними появилась Мэй, в окружении троицы из Конохи, которые прибегли к телепортационной технике.

- «Твою дивизию!» - негодовал он, увидев спокойную и готовую к битве Мэй, что встретившись с чёрными глазами Канаме, лишь успокоилась, удостоверившись что с ним всё хорошо.

- Раз все живы, значит мы всё же пришли не так поздно. - сказала Мизукаге, мельком поглядывая на своего названного сына, у которого на лице был страх.

- Наконец-то хоть какое-то развлечение, надоело уже сидеть в штабе! - проворчал Эй, приготовившись к битве.

— Раз Мэй сражается, то и мне нет смысла уходить! - встала поперёк слова главнокомандующего Канаме, порой бывая настолько строптивой.

— Смеешь перечить моему слову?! - зашипел мужчина. — Это приказ, Канаме Учиха.

— Я не дам похоронить тут свою мать. - прорычал брюнет, сверкнув чёрными глазами, выпустив поток сильной чакры, что всполошила пыль, заставив воздух сжаться.

— Канаме. - позвала его Мэй, понимая что сейчас только её слово сможет подействовать на него.

Канаме неохотно отошёл от Эя, смотря в заботливые изумрудные глаза. Он не мог им противостоять, ведь подсознательно понимал что они единственные(не считая Итачи) остались друг у друга, из-за чего волновались ещё сильнее, чем прежде. Это как любовь к своему первенцу, никуда не уйдёт даже с появлением в семье второго ребёнка, оставшись далеко в сердце словно шрам.

— Тебе нужно позаботиться о Наруто и Би которые сражаются с человеком в маске, а мы пока дадим отпор этому негодяю. - она говорила спокойно и размерено, заставляя глаза сына вернуться в изначальное положение, нежно поглаживая её по щеке.

— Я ведь не слабачка, и ты это прекрасно знаешь…

Канаме не мог сказать и слова поперёк, ведь Мэй говорила верные вещи, заводя парня в тупик.

— Здесь мы только будем друг другу мешаться. - наконец договорила она, заставив Канаме посмотреть в её глаза.

— Хорошо… - протянул недовольный и очень перепуганный Учиха, боясь вот так оставлять всё на волю случая. — Но обещай, вы выиграете. - прошептал он, пытаясь сдержать клокочущие эмоции.

— Мы выиграем. - заверила его Мэй, желая верить в лучшее.

После этих слов, попросив дорогих людей выжить во чтобы-то ни стало, Канаме ринулся по следу чакры Наруто, намереваясь встретится со своим другом, предоставив ему подмогу и защиту.

64 страница28 сентября 2023, 00:26