7 страница25 октября 2024, 14:42

Глава 7

Верховный суд настигнет всех
Сирия. Кабун

Спустя 2,5 недели

– Эй, что ты там возишься, Майкл? Ай! Это слишком коротко, черт возьми. – Вскрикнула я, цепляясь руками за руку парня.

– Отпусти и не дергайся, если не хочешь остаться без волос. – Ухмыльнулся парень, жужжа машинкой, и одновременно с этим стряхивая мою руку со своей.

Уже было далеко за полдень, и сидя на кухне при свете одной тусклой лампы на потолке, я стискивала свои зубы, глядя на отражение в зеркале напротив.

Майкл был помощником капитана, и моим учителем во многом, что касалось жизни в отряде. Он рассказывал мне многое, и даже давал советы.

Этот парень мне нравился. Он был открыт душой, но не особо разговорчив, когда дело доходило до тем, которые могли его задеть. Он напоминал мне Дилана.

Дилан, надеюсь ты не проклинаешь меня, за все мои слова и поступки...

Эти мысли часто посещали меня, но я старалась отгонять их. Старалась переключиться. Начать новую жизнь. Но это как надеть новые носки поверх старых. Как бы красиво и удобно это не смотрелось, ты все равно чувствуешь, что на тебе есть что-то лишнее, от чего ты так и не избавился.

– Эй, еще на миллиметр выше, и я отрежу тебе яйца и пожарю их себе на обед! – Крикнула я, дернувшись, когда парень, поднял руку выше. Увидев в зеркале его ухмылку за моей спиной, я цокнула языком, сжимая свою штанину.

– Я почти закончил. Сиди ровно. – Недовольно ответил он, заставляя меня взбеситься.

Шикарные черные волосы до пояса – моя мечта из 5-го класса. Я растила их, обрезая только кончики. Ухаживала за ними, чтобы они всегда были в отличном состоянии, и напрочь отказывалась стричь.

Но капитан Коннорс не разделял моих интересов.

После нашего разговора две недели назад, он поставил мне ультиматум, и у меня просто не оставалось выбора.

А так как Майкл был снайпером и у него единственного не тряслись руки – именно он и согласился меня стричь.

В доме было пусто. Все были на разведке в соседнем поселке. Так как недавно там была еще одна попытка теракта. Я же, все еще сидела дома и за эти две с половиной недели никуда не выходила.

Я готовила кушать. Убирала от скуки. Бегала вокруг тренировочной площадки. А когда капитан был свободен, каждый день мы выходили на улицу и занимались рукопашным боем.

Я не знаю откуда у него было столько сил и энергии меня учить. И главное – выдержка. Мне было сложно не перечить и не огрызаться, осознавая что мне грубят. Но я понимала, что навыки рукопашного боя могут спасти мне жизнь, и это действительно ценно.

Последний кто учил меня – был Кристиан. Но я была слишком невнимательна, чтобы запомнить все приемы.

Занимаясь с Джеймсом каждый день, я поняла, что понемногу, я начинаю отбиваться и атаковать все лучше и лучше. Вчера капитан даже пропустил парочку моих ударов, и я практически выбила его печень.

Что касается моего психологического состояния – я все еще не могла определиться.

Осталась неделя.

После этого я должна сделать выбор. Мне нужно было рассказать Джеймсу то, от чего я так долго пыталась сбежать и спрятаться. От воспоминаний.

Но я уже приняла решение. Я знаю, что скажу ему. И осознаю, что может произойти, когда он услышит правду. Но решать ему. Мы договорились. И я все равно не имела другого выхода.

Хотя он не давал мне гарантии, что после этой истории он не сдаст меня под трибунал. Будучи здесь, я уже нарушила все военные законы и уставы. Если бы отец узнал об этом – его бы хватил сердечный приступ. 

– Готово! – Наконец возгласил Майкл, выключая машинку. Я струсила с колен волосы и поднялась со стула. Боязно я повернулась спиной к зеркало, пытаясь заглянуть за нее. Теперь мои волосы были чуть ниже лопаток. Они все так же струились по спине, выстроившись в идеально ровную линию на концах.

– Это слишком коротко. – Пробубнила я, отворачиваясь от зеркала.

– Согласно с уставом военной службы, девушки должны быть побриты налысо, и стричься каждый месяц, соблюдая правила. Скажи спасибо, что вообще осталась с волосами. – Внезапный голос заставил меня подпрыгнуть на месте и повернуться в сторону его источника. Капитан стоял в дверном проеме кухни, и устало расстегивал свой бронежилет, стягивая его с себя.

– Вот уж спасибо. – Ответила недовольно я, закатывая глаза. Майкл сложил руки на груди, клацая выключенной машинкой.

– Но так тебе идет больше, и голове должно быть легче. Красотка. – Ответил он, а на последнем слове, подмигнул усмехаясь. Вот же идиот.

После этого Майкл переключился на Джеймса расспрашивая как прошла разведка. Половина все еще оставалась там, а вторая половина пришла домой поесть и вернуться обратно спустя час.

– Мы засекли пару беспилотников, которые кружили вокруг территории. Но, думаю, мы попались. Поэтому нужно быть осторожными. Может случиться все, что угодно. – Ответил Джеймс, но что я потупила взгляд, и задумалась.

Сирийские военные больше походили на диких псов, которые ничего не видели перед своими глазами. Они жаждали крови, и власти, которую им пообещали. Они свято верят в это, а значит – готовы пойти на все.

Майкл еще говорил о чем-то с капитаном, а я молча направилась к лестнице на второй этаж. С каждым шагом, желание обернуться и сказать то, что я думаю росло. И я все еще колебалась. Но с другой стороны, он не маленький ребенок. Он умный и опытный, думаю он и без меня в силах разобраться, что и к чему.

Послав все к черту, я остановилась, и обернулась к ним.

– Капитан. – Произнесла я, на что он поднял глаза на меня, отрываясь от своего диалога. Сжав руки в кулаки, я выдохнула, произнося:

– Спи сегодня на первом этаже. – сказала я, на что он уставился на меня как на идиотку.

– Это ты к чему ? – Спросил заинтересованно он, расставляя руки в боки. Я лишь поджала губы, и развернувшись поспешила убраться прочь.

– Спокойной ночи.

«Ты все узнаешь сам». Подумала я. Если он не глупый, то догадался о чем я говорила.

Вернувшись к себе в комнату, я устало посмотрела в окно, на темное ночное небо, с проблеском маленьких созвездий. Присев на кровать, я оперлась спиной об стену. Закрыв глаза, я выдохнула, чувствуя холод.

Дверь моей комнаты вновь распахнулась. Включился тусклый свет. На пороге показался капитан. С большим прозрачным мешком в руках. И в нем что-то было.

– Я забыл отдать сегодня утром. – Произнес он, кинув его на кровать. Я лишь молча кивнула головой, вглядываясь, что было внутри.

– Тренировки сегодня не будет. Я хочу отдохнуть. – Вновь произнес он, и развернувшись, направился на выход. Но в дверном проеме застыл, и не поворачиваясь спросил:

– Ты что-то знаешь?

Я подняла свой взгляд на него, и неотрывно смотрела на его спину. Он так и не удосужился повернуться ко мне лицом.

– Они не отпустят вас из своего поля зрения, если уже засекли. Просто будь осторожен. – Ответила я. В ответ послышался хлопок двери.

Свет в комнате все еще горел. И я решилась распаковать то, что Джеймс мне принес.

Я сначала не поняла что это. Но обратила внимание на цвет, идентичный цвету штанов на капитане.

Это форма. Моя форма.

Вытащив штаны, я начала осматривать их, и первое что я решила проверить – был размер.

36 размер. Я не могу поверить что это был именно тот размер, который подходил мне. За все время, что я здесь, еще никогда у меня не было одежды своего размера. На меня подбирали комплект самого маленького и узкоплечего мальчика, но никак не девушки.

Думаю, достать эти вещи было довольно сложно. Спасибо капитану за это.

Черный топ, майка, велосипедки, армейские штаны камуфляжного цвета и такой же жакет. Еще пару чехлов для обойм и ножны, которые крепились к бедру и поясу штанов.

У меня нет слов. Я обязательно надену его, как только Джеймс перестанет держать меня здесь и возьмет хоть на какое-то задание.

Но сейчас я вспомнила о кое-чем другом, и вскочила с кровати.

Мой платок.

Он был со мной, когда я очнулась. Я четко помню, что он был у меня на шее. Судорожно я начала осматривать всю комнату в поиске этого грязного клочка, который был мне дороже собственной жизни.

Черный шелковый платок, которым я всегда завязывала лицо, оставляя открытыми только глаза. Так я обеспечивала себе двойную безопасность и уверенность, что меня не узнают во второй раз, если видели в первый.

Кристиан подарил мне его еще будучи в Калифорнии в красивом ресторане на мой день рождения. Он сказал, что эта вещь будет всегда напоминать мне о нем. И он был прав.

Эта вещь каждый раз вызывает у меня боль в сердце. Прошло уже 1,5 года. Пора бы отпустить это все. Но моя душа и мой мозг отказываются это делать.

Видимо судьба считает, что я пережила недостаточно страданий, если до сих пор не дала мне то самое долгожданное прощение и облегчение. А с другой стороны, я понимала, что недостойна.

Поэтому ничего не оставалось как смириться с этой болью. Принимать ее, как должное. Как плата за свои грехи. Это все же часть моего прошлого, которую я не могу вырезать из своего сердца...

На следующий день

Штаб-квартира 9:17

Громкий оглушающий взрыв разнесся по округе, и дошел до моих ушей заставляя проснуться и подскочить с кровати. Шибки старого окна не выдержали и разлетелись в дребезги, осыпая меня дождем из осколков.

Не теряя ни секунды, я побежала к двери, выбегая в коридор. Что, черт возьми, происходит. Мозг не соображал, ровно до момента, когда прогремел второй взрыв. И в этот раз, он был за этим домом.

– Черт, я же говорила. – Выругалась я, падая на колени, и закрывая голову руками. Посмотрев на первый этаж, я заметила суматоху. Здесь была только половина команды. Остальные, скорее всего были в разведке.

– Джин, иди сюда! – Крикнул Александр, махнув мне рукой. Я молниеносно спустилась на первый этаж, бегая глазами в поисках капитана.

– Где капитан? – Спросила я, пытаясь отдышаться. Все парни явно не ожидали такого с самого утра, но выглядели достаточно спокойно. Как будто все уже привыкли, и сейчас просто ждут когда это закончиться.

– Говорит по рации с остальными, кто за пределами штаба. – Ответил Джун, застегивая на себе жакет.

Не успев ничего сообразить, я услышала громкий, властный голос командира.

– Готовность 10 минут. Мы выдвигаемся на подкрепление!

Все засуетились и каждый разбежался по разным сторонам, за своей экипировкой. Я же, металась, и никак не могла решить, что делать. Ослушаться, и без приказа идти вместе с остальными? Или спуститься и переждать все это в подвале?

Меня разрывало изнутри. Я не имела права ослушаться приказа. И я понимала, что больше никогда не повторю ту же ошибку.

Но вдруг меня дернули за плечо, и грубо развернули. Перед собой я увидела капитана.

– Тебе нужно особое приглашение? – Спросил зло он, на что я приоткрыла рот.

– Приказа не было...

– Если останешься, они тебя убьют. Ты же парамедик, черт возьми! Тебе и оружие в руки давать опасно! – Сказал громко он, и толкнул меня в сторону лестницы.

Он дал мне зеленый свет.

Я побежала обратно в свою комнату, перепрыгивая несколько ступенек одновременно. На лице расплылась ухмылка.

Он в это верит. Чем дольше он будет думать, что я парамедик, тем больше времени я для себя выиграю.

Под свистом мин и детонации после взрывов, я натягивала на себя свою форму. Времени на восхищения у меня не было. Но села она отлично. Единственное, что я не успела, так это надеть жакет. Я просто набросила бронежилет поверх майки, и завязав свои берцы, побежала вниз.

Руки зачесались. Привычка выработанная годами все еще осталась. Я искала винтовку. Никто не даст мне оружие. А капитан так точно.

– Уходим! – Закричал Майкл, выбегая на улицу. Я побежала следом, вглядываясь в остальных.

– Дай мне пистолет! – Прокричала я командиру, догоняющему меня.

– Ни за что. – Произнес он, перезаряжая свой пистолет, и глядя мне в глаза. Черт возьми. Он не дает мне права на выживание. А что, если кто-то нацелиться в меня?

Погрузившись в небольшой внедорожник с кузовом, мы уносили ноги в сторону соседнего поселка за несколько километров от нашей штаб-квартиры.

В голове было пусто. Горячий ветер жег мне лицо. Я чувствовала себя крайне неудобно без оружия. Я была уязвимой. Каждый кто хотел, мог бы меня пристрелить на месте.

Уже за 7 минут мы были на месте. Старое здание, походило на небольшой завод. Огромные стены были расстреляны вдоль и в поперек, но оставались неподвижными. Недалеко было припарковано три грузовика, но они были не наши.

Не может быть. Вместо того, чтобы бежать, мы приехали в само логово врага.

Решив, что выбора у меня нет, я пошла следом за капитаном. Одной было слишком опасно, а так я чувствовала себя хоть немного защищенной. 

Потом как в тумане. Перед глазами взорвалась дымовая шашка. Крики на сирийском и громкие выстрелы. Я спряталась за стену, наблюдая как капитан стремительно направился вперед, намереваясь зайти в здание. Остальные расплылись по траекториям.

Почему они используют не круг, а треугольник? Почему каждый идет, только смотря друг другу в спину?

Правило треугольника использовалось тогда, когда в команде присутствовало абсолютное доверие и понимание. Потому что, когда ты идешь вперед, только идущий сзади может прикрыть тебя и указать на врага в той или иной позиции.

В моей же команде это правило никогда не использовалось. Мне никто не доверял. Точнее, все знали, что я была способна на самодеятельность.

В момент все вокруг опустело. Парни разбежались по позициям, а мы оказались внутри здания.

– Майкл, Алекс и Джун. На Юг. Я на Север. Их здесь не так много. Справимся... – Скомандовал Джеймс, и после того как все согласились он направился вперед. Хотелось закричать «а как же я?», но видимо им всем не было ко мне никакого дела.

Если бы я только могла бы достать пистолет.

Но я же обещала самой себе.

Перестрелка затянулась на час. Сидя за ржавым контейнером, и оглядываясь по сторонам, я замечала, как понемногу у парней заканчиваются обоймы.

Майкл пуст. Через несколько минут Джун. Алекс сразу же после него.

Поверив своей команде, Джеймс пошел вперед, но он не оглядывался. Через наушник Майкл передал, что они пусты.

Пока они выясняли, что делать дальше, я обматерила себя всеми возможными матами, и побежала за капитаном, уворачиваясь от выстрелов.

Я шла по его стопам. Я видела его большую напряженную спину. Его руки не дрожали, уверенно держа свой М16 в руках. Он был один, но в какой-то момент, из-за стены показался сириец, который что-то прокричал, и собирался накрыть нас автоматной очередью. Но схватив Джеймса за локоть, я затащила его за угол, услышав свист у моего уха.

– Какого черта?! – Прокричал он. Я пялилась на его лицо, не зная, как взять пистолет, висевший у него на поясе.

– Твои ребята пусты. – Ответила более спокойно я, сжимая свои руки за спиной. Парень со стоном выдохнул, прикрывая глаза.

– Я знаю. – Ответил он, оглядываясь по сторонам. В стороне послышался шорох. Парень обернулся на него, в то время как, меня заинтересовала противоположная сторона.

– Снайпер... – Сказала полушепотом я. Одним движением, приблизившись к Джеймсу, я обняла его за шею, а другой рукой достала пистолет из-за его пояса, и в момент раздался выстрел. Человек в черной маске с глухим звуком упал с металического ограждения на бетон.

Я все еще держала пистолет, не отходя от парня, который в недоумении прожигал меня взглядом.

– Кто ты, черт возьми...

7 страница25 октября 2024, 14:42