Глава 5
Пытаться остаться незамеченной – еще больше привлечь к себе внимание
В горле пересохло, когда я стояла перед всем батальйоном сложив руки за спиной. На меня пялились абсолютно все. Кто-то с неприязнью, кто-то с интересом. Солдаты вернулись после дежурства, в полной экипировке и с автоматами, встречая меня и командира у двери.
Их реакция оставляла желать лучшего. Никто не хотел принимать меня. Одна девушка в батальйоне никого не устраивала. Да и я тоже не особо хотела.
Выбора не было.
Если это мой второй шанс для осуществления плана – я воспользуюсь им. Мне придется работать с ними. Но больше стрелком я не буду. Я и не собираюсь им быть. Проще занимать спокойную должность, и не брать ответственности. Не хочу совершить еще одну ошибку, погубив и этих парней.
– Ее зовут Джин. Она теперь с нами. Ее группа была расстреляна в Аль-Раи, но она успела сбежать. – Озвучил капитан, перетягивая одеяло внимания с меня на себя.
Как только парни это услышали, их взгляды смягчились. Теперь я выглядела не как беженка в их глазах. Это больше походило на уважение того, что у меня получилось выжить.
Один парень сделал шаг вперед, расстегивая свой бронежилет.
– Тебе не кажется, что это будет сложновато для парней, Джей? – Спросил серьезно парень переводя взгляд с командира на меня. Он выглядел серьезно, но через несколько секунд на его губах расплылась улыбка.
– Что ты имеешь в виду, Майк?
– Она же очень красивая. – Ответил Майк, заставляя меня покраснеть и сжать руки за спиной еще крепче. Все завыли, поддакивая словам лейтенанта. А командир закатил глаза, пробегаясь по мне взглядом.
Может все и не так плохо как я думаю. Они не убьют меня в первый же день. Но нужно быть осторожнее. Как никак парни годами здесь без девушек.
Моя внешность была обычной, но когда я глядела в зеркало, все казалось не таким как у других. Черные длинные волосы до пояса, фигура как песочные часы благодаря тренировкам, и выразительные, большие зеленые глаза. Все это делало меня женственной и нежной. Совсем не той, кто должен держать в руках автомат.
Но прямо сейчас, радовало, что меня не хотят убить. И чтобы выглядеть еще лучше, мне нужен был душ. От меня несло потом и мое тело все еще было в пыли. А волосы. Я боялась представить что было у меня на голове, потому что так и не видела себя в зеркало за эту неделю.
– Надеюсь, сработаемся. – Выдавила я из себя и потупила взгляд в пол. На самом деле мне было неважно мнение команды. Я хотела лишь дойти до задуманной цели, и выжить при этом. Если это возможно.
После пожатия рук, в знак приветствия всего батальона, я попросилась в душ. Сэр-Джей-Командир прищурено смотрел на меня, все еще недоверяя, но отпустил, любезно показав где ванна. Переодеться было не во что. Поэтому на время командир одолжил мне свою футболку и черные шорты.
Струи горячей воды обволакивали мое тело. Я чувствовала себя снова живой и чистой. Я намыливала голову универсальным шампунем для волос и тела, стараясь не думать, что будет с моими волосами, когда они высохнут. Тело приятно жгло от горячей воды, плечи расслаблялись, но голова не могла.
Внезапно меня начали душить воспоминания случившегося. Крис, команда, отец, пустыня, окровавленные тела.
Из глаз полились слезы. Как же я устала выживать. По моей вине погибли все, а я не делала ничего, чтобы их спасти. Кристиан... Умер так же. Я ничем не могла ему помочь. Как на меня можно положиться, когда все идет прахом, как только ситуация попадает в мои руки?
Прикоснувшись к стене из серой плитки, я медленно скатывалась вниз по стене, чувствуя исходящий от нее холод. Слезы душили меня, но я не могла позволить себе роскошь.
Реветь взахлеб. Со всей силы что у меня есть. Так сильно, как я хотела.
Все случившееся давит на меня грузом, но я ничего не смогу с этим поделать. Ничего не смогу исправить. Лишь только отключить ту часть мозга, отвечающую за эти воспоминания. Я забуду об этом. Закрою эту шкатулку и больше никогда не посмею ее открывать.
Ведь прямо сейчас, на моих глазах начинается что-то новое. То, что позволит мне вытеснить старые воспоминания, заполнив мою голову новыми.
Больше никогда прежде, я не позволю себе делать ошибки. Никогда больше я не посмею брать винтовку в руки, если я в этом не уверена. Я больше не позволю закопать себя, в своем же дерьме, как сделала это сейчас.
Выключив воду, я завернулась в полотенце и подошла к запотевшему зеркалу, проводя по нему рукой.
Девушка с красными заплаканными глазами, смотрела на меня и выглядела беззащитной. Я тоже человек, мне не чуждо чувствовать. Но я и киллер, мне не чуждо убивать. Стоит пообещать себе, что этот никчемный взгляд – последний в моей жизни.
Кристиан убил бы меня, если бы узнал как много дерьма я натворила в его честь, после его смерти. Он бы задушил меня своими руками. Ведь этот чудик всегда был за справедливость. Но то, что сделала я – было несправедливо.
Я заслуживала гореть в Аду.
И я понимала это.
Захлопнув дверь ванной, я подпрыгнула на месте от неожиданности. Джей опирался о стенку возле двери и все это время терпеливо ждал моего возвращения.
– Ты все еще думаешь, что мне хватит мозгов сбежать? – Спросила я, выжимая из кончиков волос оставшуюся воду. Парень вгляделся в мое лицо, и остановился на глазах.
– Ты пускала слюни там все эти полчаса? – Спросил серьезно он, приближаясь к моему лицу. Все еще красные глаза. А так быть не должно.
– Ваш дерьмовый шампунь для собак жжет мне глаза. – Сказала недовольно я, почесав лоб. Парень усмехнулся и похлопал в ладони.
– В следующий раз будешь мыться под дождем. – Сказал он, разворачиваясь ко мне спиной, и шагая в сторону выхода.
Шутка была смешной, но если он серьезно, то следующий раз значит – никогда. В пустыне никогда не идет дождь.
***
Впервые за неделю я вышла на улицу далеко за полдень. Джей сказал, что ему нужно проверить несколько участков. Сегодня там был теракт, и возможно эта территория заминирована. Поэтому переодевшись обратно в свою грязную форму, я спустилась вниз и села за стол, терпеливо ожидая командира.
Я думала мы пойдем еще с несколькими ребятами, но судя по тому, как остальные суетились на кухне, никто не собирался выходить из дома. Я все еще чувствовала себя так, как будто мою голову стирали в стиральной машинке целый день. Сил не было. Я все еще не восстановилась.
Перспектива идти с ним вдвоем не особо устраивала. Его энергетика была через чур сильной и властвующей. Впервые мне хотелось зарыться где-нибудь, и не показываться ему на глаза, так как я чувствовала себя недостаточно уверенной рядом с ним. Это пугало. Я могла натворить ошибок.
Нет, он мне не нравился. Просто внутренним чутьем я понимала, что этот человек лучше меня, сильнее меня, умнее меня. По крайней мере он так выглядел. Но он был красивым. Очень красивым.
***
Заминированная территория выглядела устрашающе. Песок был взрыт вокруг. Небольшие выемки значили, что там есть взрывчатка. Но более устрашающе было небо, которое было серым и затянутым. Солнца не было. Вокруг был тяжелый воздух. Проведя в пустыне год, я сразу понимала, что значит эта перемена погоды.
Скоро начнется песчаная буря.
До конца я так и не понимала, что Джейсон хочет делать здесь. Потому, что если мы не унесем ноги отсюда в течении получаса, нас завалит песком
– Сегодня здесь был мощный подрыв. Нужно найти все остальное и обезвредить. – Сказал парень, перекидывая лямку автомата через плечо. Я лишь стояла в недоумении, глядя на песчаную территорию вокруг. Почему он пошел со мной, мне так до сих пор неизвестно.
Но делать было нечего. Смотря под ноги я аккуратно шагала вдоль заминированной территории, где взрывчатка в песке сливалась с такого же размера камнями. Но остановившись, я перевела взгляд на командира. Он с недоумением смотрел на меня, как будто я делаю что-то нереальное, и продолжил шагать за мной. Найдя, то, что нам нужно, я осторожно присела, рассматривая механизм взрывчатки, торчащий из-под песка. Я знала как ее обезвредить. Черт, это была та взрывчатка на которой я училась это делать.
Как много ее прошло через мои руки? Точно не могу сказать, но обезвредить ее с закрытыми глазами я точно могла.
– Эй, нашла кое что. – Джей сразу же обратил на меня внимание и подошел ближе, приседая рядом со мной. Тучи над нами все больше сгущались. В воздухе пролетал песок. Я хотела побыстрее уносить ноги.
– Это очень старый механизм, но достаточно простой. Тебе нужно лишь... – Парень потянулся к желтому проводу, собираясь оборвать его, но я схватила его запястье, останавливая. В ответ я получила удивленный и серьезный взгляд.
– Оборвешь его, и ты труп. – Сказала серьезно я, все еще сжимая его запястье. Я не могла позволить нам подорваться, поэтому придется показать ему, как правильно обезвредить эту штуку и не взлететь на воздух.
– Хоть этот механизм и старый, но в него внесено много новых коррективов. – Ответила я, отпуская его запястье. Парень насупился, так и не понимая моего поведения. Но я и не собиралась объяснять.
– Та взрывчатка, которая закрадывается в таких районах как этот – одинаковая. Ту которую я видела в Аль-Раи была такой же. Но ее минус в том, что тебя заранее хотят запутать.
После своих слов я аккуратно потянулась к проводам, перебирая пальцами цвета.
– Синий, красный, желтый, зеленый, белый... – Я бормотала себе под нос, в поисках нужного цвета, и найдя его, сжала между пальцев переводя взгляд на Джейсона.
– Белый. Нам нужен белый. – Сказала я, на что парень супился все больше. Он не понимал верить мне или нет. Но я видела в его глазах сомнение, вперемешку с волнением.
– Количество проводов не имеет значения. Значение имеет цвет и то, что написано на нем мелким шрифтом. Иначе как тот, кто заложил взрывчатку, узнает как ее обезвредить? – Спросила я, выгибая бровь. Капитан ничего не ответил. Придвинулся еще ближе ко мне, соприкасаясь коленями. Он продолжил смотреть, тем самым давая мне высказать все, что я хотела.
– Здесь ничего не написано, но есть мелкая царапина, что значит – это тот самый провод который тебе нужен. – Сказала я, и осторожно выдохнув, дернула белый провод на себя, отрывая от общего механизма. Прошло пять секунд, но ничего не произошло. Мы остались на месте, а значит – все прошло успешно.
Расслабленно выдохнув я села на песок, складывая ноги под себя.
Но лицо Джейсона почему-то не изменилось. Он о чем-то думал, и я боялась предположить, что думал он о том что я ему показала.
Буря была близко. Поэтому решив, что вернемся сюда завтра с остальными ребятами, мы побежали к деревне, в поисках укрытия. К месту где расположен лагерь, нужно иди хороших полтора часа. Мы бы не успели даже если бы бежали к нему.
Каменный старый дом был расположен на окраине деревни и был первым, в который мы забежали. Он выглядел так, как небольшой сарай для хранения всякого мусора, но на удивление был пустым. Присев на оконную раму я смотрела через пыльное окно вдаль, наблюдая как быстро движется буря.
Буря – это сумасшествие. И я была рада, что могла спрятаться от нее, а не пережидать в пустыне, как это было несколько месяцев назад. Я тогда чуть не умерла, от нехватки воздуха и количества песка в моему носу и легких. Но если от бури я смогла спрятаться, то от Джейсона – нет. В воздухе повисло молчание и электрическое напряжение, исходящее от парня. Он подозрительно молчал, но меня это устраивало. В какой-то момент он заговорил.
– Откуда ты знаешь то, как обезвредить взрывчатку? – Спросил он, на что я повернулась к нему. Ну наконец-то. Долгожданный вопрос, который я ждала с момента, когда мы были еще на заминированной территории.
– Командир много рассказывал об этом. – Кратко ответила я. Но мой ответ видимо его не устроил. Не успела я обратно повернуться к окну, как он поднялся с места и послышался щелчок перезарядки автомата. Он подошел ко мне и развернув, прижал спиной к стене, придавливая мое горло своим локтем. Его лицо было близко, в глазах бегали вопросы.
– Ты же не военный врач. При тебе нашли винтовку и пару десятков складных ножей, вместо аптечки.
Его слова звучали устрашающе. Но в этот момент моя кровь закипала. Мне нравилось хранить свой секрет. Это делало меня особенной, той, которая знала что-то, что не знают другие. Я вцепилась пальцами в его руку, чувствуя что хватка на мое горло увеличивается.
– Кто ты такая? – Спросил еще раз он, глубоко дыша. Отбросив его руку, я усмехнулась, хватаясь за дуло автомата.
Медленно поднеся его к своему лицу, я прикоснулась лбом к холодному металлу.
– Можешь застрелить меня. Но я никогда не скажу тебе, кто я такая на самом деле...
