25 страница23 декабря 2017, 17:54

Глава 25. Последний путь великой.

На фото: Нурбану Брайс.

Яркое февральское солнце освещало большую комнату Её Высочества Верховной Королевы Нурбану Брайс.

Королева лежала неподвижно на шёлковых белых простынях, накрытая белым одеялом. Рядом неотлучно сидела Ниса, тихо дремавшая. Держать спящую мать за руку стало для неё неотъемлемой частью жизни.

Внезапно, Нурбану повернула голову в сторону дочери и открыла глаза. Ниса проснулась от этого, от чувства, что мать смотрит на неё.

- Ты сегодня такая красивая, мама. - это было полной правдой. Сегодня Нурбану была необыкновенно красивой. Иссиня - чёрные волосы разметались по подушке, тёмно - синие глаза горели жизнью как никогда, белая ночная рубашка облегала идеальную фигуру ведьмы. - Как спалось?

- Спасибо, родная моя. Мне спалось хорошо. Как там мой Мурад?

- Он приехал навестить тебя, мама. Я сейчас позову его. - Ниса встала со стула и, подойдя к двери, позвала брата.

В покои вошёл Мурад; такой сильный и красивый, он выглядел как самый благородный воин на свете. Он улыбнулся матери и позволил ей поцеловать себя в щёку.

Нурбану смотрела на своих детей взглядом, полным любви и нежности. Она одинаково любила их обоих, даже несмотря на то, что Мурад выбрал военную карьеру, а Ниса отказалась от трона.

- Дети мои, мои дорогие, я люблю вас больше жизни. - тихо прошептала.

- Мы тоже любим тебя, мама. - со слезами на глазах сказала Ниса.

- Я всегда любила и буду любить вас, родные мои. Всегда. - Нурбану лучезарно улыбнулась и закрыла глаза. На этот раз, навсегда.

- Мама? Мама! - Ниса с ужасом уставилась на тело матери. Мурад осторожно обнял сестру, слёзы катились по его щекам.

***

Похороны состоялись на следующий день. Тело великой королевы омыли водами из Старого озера, служанки сшили платье и хиджаб, в котором должна быть похоронена Нурбану Брайс. Ниса отдала любимые украшения матери для церемонии. И, когда Нурбану лежала в бархатным гробу, она казалась ещё привлекательнее. На её губах застыла печальная улыбка.

На церемонии собрались все: и коренные жители леса, и болгары, приехали англичане и американцы, французы, немцы, даже Вильям и Веста рискнули проводить свою королеву в последний путь. Приехали и Нина с Оливером. Все маги и ведьмы очень любили Нурбану и считали своим долгом проститься с Великой Верховной Ведьмой.

Веста была одета в длинное чёрное шерстяное платье, поверх которого была надета тёплая кожаная мантия. Лицо её было скрыто большим капюшоном. Вильям тоже принял все меры предосторожности, надев капюшон - до Джастис дошли слухи об их "исчезновении".

Когда выносили гроб из ворот замка, все гости горько плакали: кто-то навзрыд, кто-то кричал, кто-то плакал тихо и беззмолвно, как плакала Веста.

Гроб пронесли через Площадь Эйлен Джонс, Старое озеро, Кровавую поляну и Мэджик -стрит, дойдя до храма Святой Катерины, где и похоронили Нурбану. Её гроб поставили в другой, сделанный из чистого серебра, выполненный оборотнем Стивеном Митчеллом.

Старый маг - священник прочитал заклинание Упокоения души ведьмы, после чего все желающие возложили цветы подле огороженного гроба. Веста и Вильям тоже возложили цветы - четыре чёрные розы. После этого Ниса и Мурад, как самые кровные родственники королевы, магией заперли серебряный гроб на сто серебряных замков. Оба горько плакали.

Когда все попрощались с покойной королевы, Джастис поняла, что авторитета со стороны народа ей не видать - все проклинали и обвиняли её в смерти настоящей королевы - Нурбану Брайс.

Вильям и Веста поспешили вернуться домой. Зоя тоже пришла проститься с Нурбану. Она телепортировала всех троих - себя, Вильяма и Весту - к себе домой, где их уже ждал Пётр.

- Это просто ужасно. - покачал головой, когда они с Зоей остались наедине. - Великая Нурбану Брайс проправила четыре столетия, мы живём в лесу уже два.

Веста переоделась в ночную рубашку и сразу легла в постель. Она чувствовала себя неважно, и Вильям начал волноваться за неё.

- Может, тебе не стоило так нервничать, дорогая? - Вильям нежно сжал руку любимой. Он очень боялся, что у Весты могут начаться преждевременные роды. Или, того хуже, случится выкидыш - точно так же было у его матери, когда она забеременела в третий раз.

- Не волнуйся, любимый, со мной всё хорошо. - Веста улыбнулся, когда длинные волосы Вильяма коснулись её шеи - он нагнулся, чтобы поцеловать её.

25 страница23 декабря 2017, 17:54