Глава 34
Его пальчики мягко и ласково стали поглаживать тугое колечко мышц, нежно и ласково, словно только это и собирались делать. Подготовка действительно была долгой, ласковой, нежной. Омега хотел его, целовал спину, нежил рукой между ног, при этом массировал внутри. Когда тело было более чем готово, он шепнул:
- Вот видишь, а ты боялся. Больно сейчас?
- Нет.
- Это хорошо. - Он быстро стащил с себя одежду, подготовился обильно смазавшись и шепнул, - не зажимайся, привыкнуть надо, мне так родитель объяснял. - При этом надавливая удом, раздвигая стеночки.
- Тебе легко говорить! Ты в течку в первый раз будешь! Ау… - застонал он, заплакав, не стесняясь быть слабым перед ним. С этим омегой, своим любимым котом, он мог быть таким, каким его никто не видит. Да и сам омега рядом с ним другой, не столь горделивый, и не такой надменный.
- Да ладно, как будто ты меня вне течки не возьмешь ни разу! - он двинул бедрами и пара вскрикнул, закусил губу. - Вит, ты такой тугой и узкий. Так классно.
Витран не ответил, он старался дышать медленно и размеренно. А его пара, несносный Аравель, ждал, как учили на уроках полового воспитания. И он мягко принялся массировать опавшую плоть пары.
- Вит, у меня много масла с собой. - Шепнул он, ложась на спину альфы. - Может ты сделаешь меня своим сегодня?
- Меня убьют: вождь и эльвирсы всех семей! - рыкнул альфа.
- А если я очень сильно тебя попрошу? Ну вот очень-очень?
- Я буду не в состоянии делать это, ты между прочим сейчас меня берешь, не забыл еще? А-а-а-а! Идиот!
Аравель обнял его за талию и стал ритмично двигать бедрами, вырывая из горла альфы крики, ругань и в какой-то момент, попав по простате, самый настоящий стон. Заулыбавшись, омега мягко и ласково поводил бедрами в разные стороны, попадая по точке, от чего Витран весь изогнулся, замер и распахнул глаза.
- Аравель, я… что-то там… я…
- Да, сладкий, это то самое место. - Шепнул Аравель и выпрямил спину. - Альфы тоже могут такое ощущать. Ты ведь видел, как твой родитель берет отца, и тот не меньше получает будучи снизу.
- Да… но… - Он закусил губу и выгнулся.
Аравель погладил его по спине. Погладил ласково по бокам.
- Ляжешь на спину?
Витран только кивнул головой…
Они лежали раскрытыми и улыбались. Витран с согнутыми коленями, боясь пошевелиться. Аравель на его груди. Весна нынче выдалась на редкость ранней и теплой, так что днем можно было бегать лишь в рубашках. Что эти два сорванца и делали.
- Вит, - Аравель лег ему на грудь и заглянул в глаза, - ну Вит, ну не будь жадиной. Я хочу тебя.
- Ты уже был во мне, мне еще больно. - Прикрыв глаза, проговорил Витран, отказываясь шевелиться. О том, что он сам пахнуть будет своей парой, они как-то не думали, но вот то, что запах будет от Аравеля, мгновенно заставляет Витрана не только думать, но и останавливаться.
- Я не это имею в виду. - Стукнул его по груди кулачком. - Я хочу так же, как тебе делал.
- Я же уже сказал, меня убьют, если я это сделаю до положенного времени.
- И что, прикажешь мне ждать два года?! - рыкнул Аравель, прекрасно зная, что у него цикл не сформировался, а по тестам сделанным лекарем, временные сроки устанавливались в этот период. Соответственно полноценный цикл у него будет не раньше, чем в восемнадцать. Такое бывает, не редко, но гораздо чаще все же образование цикла в период от четырнадцати и до семнадцати. Аравель поздний, посему его крик души понятен: Витран его запечатленная пара.
- Ты это своим охранникам скажи. - Витран пожал плечами.
- Если ты вот тут и сейчас не сделаешь это, я найду другого!
- Аравель, ты не сможешь. - Покачал головой его альфа.
- Я просто распалю альфу и останавливать его будет бесполезно. - Злобно прищурился Аравель развернулся и стал одеваться.
- Ты что серьезно? - резко сев, альфа схватил его за руку, развернул к себе и осекся. - Ты что, плачешь?
- Ты дурак! - рыкнул Аравель. - И ты меня не чувствуешь!
- Что значит не чувствую? - замер альфа. - Аравель? Эй! - он дернул его за руку и резко повалил.
- Отвали! - рыкнул омега и дёрнул я, когда рука погладила его по расслабленному колечку.
- У тебя течка? - изумился Витран.
-Прав был воджь, сказав что мы можем быть только друзьями! - зашипел Аравель. - Я потёк, а ты тупое животное, даже не ощутил! - он вырвался резко сел. - Будь мы запечатлён именно парой, ты бы меня ощутил!
Витран заулыбался коварно, затем повалил его на спину. Началась борьба. Самая настоящая. Аравель проиграл. Его прежали к ложе из веток и зацеловали. Рука скользнула вниз, мягко обхват в плоть, прекрасно зная все его слабые мечтечки на удовольствия.
-Ты забыл главный урок Жао-Харта. - Шепнул альфа в ушко своей омеге. - Первая течка пустая потому и не пахнет, но именно в нее можно сделать так, что пока оба живы в паре, никто другой и не нужен.
Витран развел ему ноги и приподнял чуть-чуть повыше и без всяких проблем вошел одним мощным толчком. Аравель выгнул спину, застонал, одной рукой схватился за ветки, а второй замельтешил в воздухе, ища опору. Его руку перехватил его альфа и сжал сильнее. Мощные толчки заставили забыть все на свете, заставили ноги согнуться сильнее и выпустить хвост. Витран не отставал от своей пары и так же выпустил хвост.
Аравель вскрикивал на каждый второй и третий толчок, шипел на каждый шестой и подвывал на десятый. Он извивался под альфой, прижимал бедра к его бокам, заставлял брать себя все более жестко и властно, сильно и в тоже время осторожно. Витран ласкал его плоть, слушал и двигал бедрами, улетал вместе с ним на волнах блаженства. Их домик свитый из довольно крепких прутьев закрывал от ветерка и случайных свидетелей. Настеленные внутри ветки и одеяло служили прекрасным ложе.
Витран вышел из сладкой дырочки и зацеловал переводящего дух Аравеля. А когда тот начал требовательно его на себя тянуть, заставил перевернуться и поставил на четвереньки. Через мгновение пронзил податливое тело и вновь услышал стоны и даже всхлипы своей омеги. И сорвался в бешенный темп, слушая сплошной поток стонов-криков, а потом ощутил разрядку и первый узел.
Аравель весь изогнулся. Дышал с трудом. Витран перевел ноги так, словно оседлал его и полностью лег на спину любовнику, одной рукой уперся в ложе, а второй стал потирать его сосочки, опускаться к плоти и массировать ее. В этот момент Аравель сильнее сжимался внутри, добавляя невероятных ощущений своей паре и тот иногда проталкивал глубже узел, чем вырывал стоны у омеги…
Лиом и Салим переглянулись.
- Как думаешь, они уже закончили? - сидя дома за столом, попивая чаек, оба родителя ждали, когда разведчик Жао-Харт придет и сообщит, что можно учить две дурные головенки.
- Не знаю. - Пожал плечами Салим. - Надеюсь они просто играются.
- Не надейся. - Лиом покачал головой. - Аравель тут аппетит потерял, еще два дня назад, так что дело к течке. Ошибся лекарь, началось раньше, чем в восемнадцать.
- Это хорошо, что раньше. - Салим заулыбался. - Водичку Витран еще три дня назад начал пить ослабляющую. - Усмехнулся. - Да и маслице стащил с соком особой травки.
Переглянувшись, оба родителя заулыбались. Дверь открылась и вошел довольный до нельзя Жао-Харт, который не так давно вернулся с очередной вылазки. Как ранее и сказал Рыран, острова приходилось чистить. При этом именно каратели подходили лучше всего.
- Все, угомонились. Как ты и сказал, потек. - Каратель был одет в кожаные вещи, обтягивающие бедра, подчеркивающие его фигуру и не мешающие движениям. - Я с вами младшего пошлю, пусть создает видимость фурии. Посмотрим, как защищать будет свою пару альфа. Не даром же его шаки воспитывал.
Они спали в обнимку, после третьего раза, когда Аравель охрип от ошеломляющего оргазма, накрывшего их обоих, в этот момент их и нашли. В домик на дереве взобрался один из эльвирсов и зашипел. Аравель проснулся вздрогнув. Витран распахнул глаза и постарался прикрыть свою пару.
- Ах ты сопляк! - зашипел эльвирс.
- Радо, они там? - раздалось снизу.
Шкодники синхронно сглотнули. Это был голос вождя. Ну а ветер принес запах родителей и отца.
- Я сейчас на одну дурную голову меньше сделаю! - зашипел Радо, молодой эльвирс год назад прибывший в деревню, что бы следить за горячими головенками.
Он шагнул в домик и был выброшен снарядом из боевого альфы. Они рухнули на землю.
- Витран! - взволнованно крикнул омега, потому как внизу послышался такой звук рычания, какой следовало издавать убивая врага, а никак не атакуя эльвирса.
- А ну спускайся немедленно! - рыкнул Лиом, стоя у основания дерева и видя голого сына. - Аравель!
Но сын смотрел только вперед, на свою пару, который катался по земле с эльвирсом вошедшим в силу.
- Витран, осторожнее! - крикнул Аравель и перетек, спрыгнул и понесся в драку, отшвырнув эльвирса, боднув головой. - «Ты как? Не ушибся?» - заглянув в глаза паре, Аравель прижался мордочкой к его шее.
- «Нет, все нормально. На него упал.»
- «Хорошо.» - Выдохнул омега и повернулся в сторону семьи, прижал уши к голове и ощерил пасть, зарычал.
- Аравель! А ну прекрати! - рыкнул Ремал.
- «Нет! Я сам его хотел! Не лезьте!»
- Вы еще слишком маленькие! - возразил Лиом.
- «Я пустой, на этот счет не волнуйтесь. - Рыкнул Аравель. - Не принесу раньше ВАШЕГО срока!»
- Да не нашего срока, дубина! - зарычал Салим. - А твоего, что бы ты смог родить и не сдохнуть от кровопотери! Не смейте больше спать без советов лекаря! Витран, ты слышал меня? Если не хочешь, чтобы твоя пара погибла, не смей брать его без снадобья! Понял?
Витран повернул морду и тяжелейшим взглядом осмотрел старших.
- «Вы это ему еще объясните, когда он возжелает во что бы то ни стало ребенка получить побыстрее.»
- «Эй!» - зашипел Аравель.
Они встретились взглядом и поняли все без слов. Аравель бросился на Витрана, и они кубарем прокатились мимо элвирса, а потом мгновенно подорвались и драпать, что бы не догнали.
- Вот шельмецы! - выдохнул Бута.
- Ну, - Салим заулыбался, - мы ведь знали, что этот нагленок, - он положил руку на плечо друга, - заставит альфу его тронуть, так ведь?
- Ага. - Лиом заулыбался. - И настойка для ослабления течки как раз пришлась по вкусу двум воришкам спиртного. - Он посмотрел наверх. - Хороший дом построили, удобно.
- Ну и маслице, - Салим усмехнулся, - что он «тайком» прямо со стола спер, как раз с зельем от котяток так удачно смешанное.
- Так вы знали?! - одновременно рыкнули трое - Бута, вождь и эльвирс.
- Это вы ничего дальше своего носа не видите, - парировал Салим, - а эти двое уже года два, как ласкают друг друга.
- А?.. - Ремал замер. - Как это два года?
- А вот так. - Лиом подошел к паре и мягко потянул его в сторону деревни. - Вот как у Аравеля на то самое в мозгу созрело, так его альфа никуда деться и не смог. Так что все средства у нас в доме от котяток залиты и что бы тебе понятнее было, - он улыбнулся бесенком, - я два года отдыхаю и буду еще два отдыхать, пока эти двое не станут полноценной парой. Понятно?
- Да. - Хмыкнул Ремал.
Сзади шли Бута и Салим.
- Так это что, сорванцы уже давно того? - он выглядел смущенным и поглядывал на пару.
- Нет. Только ручками и внутрь ни-ни. Витран после отповеди, когда я их поймал, да после всяких там описаний травм и увечий детородного органа у его любимого омежки, стал шелковистым и послушным. Но я, как и Лиом, абсолютно все масла и настоечки сдабривал маслицем против котяток. Так что, как сказал Лиом, пока парой не станут, будет у нас дома стерильная смазка и жаловаться не советую. Ну и с твоей подачи снабжать его этой смазочкой почаще. Понял?
- Ага…
Пары вернулись в деревню, а шкодники на свое дерево. И так как у Аравеля еще ничего не закончилось, провели еще три волшебных часа вместе. Ну а потом их забрали эльвирсы, что ждали окончания ранней течки. Дома конечно же драли их уши и Витрану перепало хорошими розгами по заднице. Бута постарался. Аравелю досталось поменьше, но пришлось делать то, что он ненавидел - перебирать крупы.
Конечно же эти двое после первого пробного раза сбегали то на сеновал, то в свой домик или просто в один из пустых домов в деревне, но кто бы не сделал так же? И чем ближе к возрасту весенних боев они были, тем чаще и слаще была близость. Ну а когда им исполнилось восемнадцать и девятнадцать, они заявились на бой и просто передрались друг с другом и Витран победил. И дрались в кровь. И остановить их не могли. А когда Витран придавил эльвирса к земле и прикусил его за холку, разнимать смысла не было. Витран удерживал его за зубами, а сам ревниво осматривал все столы, заявляя, что пара эта его, навсегда. Затем они удрали и провели ночь вместе, накинув аркан пары друг на друга.
После этого две семьи перестали в лицах омег ходить до лекаря за настойками. Через некоторое время эти же две семьи пополнились детскими писками. При этом двух сорванцов, которые создали пару, заставили познать, что такое ребенок и как за ним ухаживать.
Бывший таат стал островитянином во всем, от воспитания и до взглядов на жизнь. Как омега, он нарожал много детей, и как человек был счастлив со своим супругом. Рожденный дабы умереть, прожил просто отличную жизнь, приведя в мир много умелых воинов и капризных рождающих. Он был должен умереть после первого ребенка, но завершил свой путь в сто сорок восемь лет, через семь лет после смерти супруга. У него было много детей, много внуков и правнуков, обогатив острова, подарив им прекрасную наследственность. Душа же его, когда путь на земле завершился, была передана в новый путь, оставляя рядом с душой Ремала, который в своем новом рождении запечатлелся на любимого.
Конец
