Серия 48. Бойцовский клуб.
Перед глазами Виты образовалась дымка, сгущаясь от продолжительного бега по душному коридору и попыток не терять бдительность ни на секунду, пока они вдвоём неслись вперёд прямиком к центральному отсеку, всеми оставшимися силами откланяясь то от пуль, то от кулаков.
В какой-то момент Бартон подхватил напарницу под локоть и буквально затащил за следующий угол, спасая себя и её от очередной атаки. Парень оглянулся себе за плечо и нервно, глубоко вздохнул, не позволяя себе упасть прямо здесь.
Оба понимали, что расслабляться или излишне геройствовать сейчас нельзя. Воздуха на какие-нибудь слова уже не хватало, и Джеймс просто глянул в глаза подруги, молча обещая, что они точно выберутся отсюда. После того, как уничтожат всю информацию и упоминания об этом проекте.
Девушка застыла, пытаясь сохранять равновесие разума и тела. Тревога от ощущения, что сил осталось не так много, невольно перетекала в раздражение.
«Ну же, чёрт возьми! Соберись!"
Собственный голос промелькнул в сознании, открывая аварийные запасы энергии. Теперь топливом являлся исключительно упертый характер и ответственность за ещё одного человека. Нет, она таки закончит дело. И уж точно сможет сохранить Джеймса. Что это вообще за мысли? Джеймс самый главный человек в её жизни, если она не может защитить его, то зачем она вообще всё это делала? Какой вообще смысл бы был рисковать собственной жизнью, если не для него...
Подавшись вперёд, она схватила друга за щеки и плотно закрыв глаза прижалась губами к губам Джеймса. Тут же, не давая ему опомниться, отстранилась и строго взглянула ему в глаза.
- Только попробуй поймать пулю, понял?!
- Ну... Мы, если не поспешим, то оба умрём, так что... - Едва слышно прошептал парень, резко притягивая к себе девушку и как-то глупо улыбаясь. - И ты тоже... Не смей умирать, ясно?
Джеймс отступил на шаг назад, аккуратно положил руки на плечи Виты, заглядывая ей в глаза. В этот момент ему хотелось, чтобы всё то плохое, что случилось, оказалось просто сном.
- А теперь... Беги.
Чувствуя, как сердце ускоряет свой и без того пылкий ритм, а на лице появляется неконтролируемая улыбка, Вита, напоследок с нежностью посмотрев в необыкновенного цвета любимые глаза, коротко кивнула головой. Страх немного отступил, уступив место очередному приливу адреналина, который хоть как-то замаскировал жар в лёгких и открыл второе дыхание. Девушке даже показалось, что не так уж она и устала.
Высунувшись из угла с оружием наготове, она сцепив зубы, заставила лоб очередного нападавшего звучно цокнуть об шершавую стену, а секундой позже об холодный пол коридора. «Никому не дам ему навредить» — чётко сформировалось у неё в мыслях, пока руки умело разбирались с остальной грязной работой.
«Никому не дам ей навредить». Единственное, что имело значение, кроме миссии - это безопасность Виты. Джеймс, почти не трясущимися руками перезаряжая пистолет, одновременно следил за Лопез, и когда та замешкалась - без колебаний пришёл на помощь, точным выстрелом завершая начатый девушкой бой.
Появилось время на отдых, но Бартон, пытаясь восстановить сбитое дыхание, схватил ту за плечо, не давая упасть ни себе, ни ей. Им нужно дойти до центра, и там уже всё закончится.
- Давай, Джеймс, - подбодрила Вита, почувствовав тяжёлую руку на плече. - Мы почти у цели. Прорвёмся.
И таки прорвались. Наконец оба чуть не рухнули на пол, как только закрыли за собой тяжёлую дверь центрального отсека. Повернув голову, Вита быстро окинула взглядом друга, убеждаясь, что тот избежал серьезных ранений. После, несмотря на усталость, девушка всё же нашла в себе силы демонстративно потянуться и с ухмылкой на устах пройти в середину помещения.
- Ничего себе. Еле доползли, - усмехнулась она вслух, наигранно зевая и разглядывая множество мониторов прежде чем снова развернуться к Джеймсу. - Кажись, стареем.
Джеймс пожал плечами. На его лице появилась улыбка облегчения, но скоро она померкла: им нужно будет ещё добраться обратно.
- Похоже на то, - произнёс парень и тут же скривился от усталости, но всё же более-менее уверенно направился к ближайшему компьютеру.
Когда Джеймс тяжело опустился на стул, Вита, секунду поколебавшись, подошла к нему со спины и обвила руками напряжённые плечи.
- Джеймс? - ее голос был спокойным и ласковым, а улыбка искренней. - Давай быстро покончим с этим, а после проведём время вместе, что скажешь? Укутаемся в плед в моем трейлере, я сварю нам кофе и мы посмотрим плохую комедию по ТВ, как в старые добрые времена...
- Звучит неплохо, - ответил Бартон, позволяя себе расслабиться - всего на пару минут, пока здесь ещё тихо. Джеймс вытащил из внутреннего кармашка куртки две флешки с программами, нужными для взлома пароля и уничтожения базы данных, и тихо попросил:
- Последишь за дверью?
Нужно было время, чтобы удаление прошло как по маслу. Парень вставил в разъём первую флешку и положил руки на клавиатуру.
- Конечно... Поторопись. - Наклонившись, Вита поцеловала Джеймса в щёку и поспешила ко входу.
Джеймс немного нахмурился, наблюдая за процессом. Ему показалось, что всё идёт слишком медленно, но Бартон тут же поправил себя: над защитой данных наверняка работали профессионалы. Быстро не получится. Спокойствия этот факт не добавил.
- Ну же, - прошептал парень и оглянулся себе за спину, ища взглядом Виту. - Время.
Оперевшись спиной и затылком о дверь, Вита потихоньку успокоила свое сердцебиение, и душаший жар выветрился из легких. Поймав на себе взгляд Джеймса, она подбодрила его улыбкой. Она ни на секунду не сомневалась в его способностях.
***
Скитч завис где-то сверху над головами девушек. Лиссе попрежнему не хватало стрел. Шатенка огляделась в поисках оружия, но ничего дельного не нашла. Алекс, стоящая рядом, лишь мельком взглянула на подругу, обстреливав наступавших из пистолета. Лина стояла за двумя напарницами и в руке создавала большой огненный шар, чтобы запустить в прибывших.
Стрелы которые Мелисса пустила у порога заискрились, повалив на пол двух агентов.
— Жаль одноразовая штука, — сероглазая с наигранной печалью уставила на две торчащие стрелы.
— Пригнитесь! — Роджерс и Бартон услышав команду подруги, моментально сонули колени и припали к полу. Рядом пролетел большой огненный шар, поджаривая трёх прибывших агентов. Они завопили и закричали от боли. Видимо, форма агентов ещё не была до конца проработана, поскольку ни на одном из солдат не было шлема.
Огонь задержал наступление лишь на пару секунд. Двери из ангара разлетелись в стороны и показали мстителям новую порцию агентов. Вдвое больше предыдущей группы.
— Господи Иисусе... — Тихо выдохнула Лисса.
— Ты же атеистка, — рассмеялась Алина.
— Никогда не поздно, — Бартон решила забрать использованные стрелы и бегала от одного трупа к другому, ими же и прикрываясь.
— В бою и не в такое поверишь, — хмыкнула Рингер и нанесла удар локтем в челюсть. Кость хрустнула и мужчина повалился на пол.
— У меня стрел совсем мало, — шатенка вытерла потный лоб тыльной стороной ладони. — Что-то тут как-то и вправду жарковато...
— Лови, — Алекс решила пожертвовать одним магазином. Он был полностью набит пулями. Мелисса быстро среагировала и поймала, сразу же разгружая магазин и вытрясая пули. Пистолет ей был не нужен. Держа пулю телекинезом, девушка стала двигать ей в разные стороны, набирая скорость и пробивая головы агентов в висок, пока на очередном солдате, железка не застряла в черепе.
— Черт... — Девушка достала новую.
Сбоку от шатенки пролетел огненный шар.
— Осторожней, — строго проговорила рыжая, продолжая уклоняться от ударов.
Спустя немного времени, девушки поняли, что стали терять своё преимущество. Как елку на Рождество, все агенты окружили Мстителей и тем пришлось стать спиной к спине. Алекс пыталась отдышаться, как и Лина. Они обе работали в ближнем бою. Кажется и Бартон теперь придётся перейти в их линию. За спиной в колчане оставалось всего две стрелы.
Сверху скитч послал ударную волну, которая снесла строй новоприбывших агентов. Те которые окружили девушек, все ещё продолжали наступать, зажимая ребят. Ударной волной могла задеть и своих, поэтому Скитч по велению руки Рингер метался в разные стороны, словно подбирая более выгодный бросок.
Вдруг Алекс и Лисса спиной почувствовали как Лина вздрогнула и машинально повернули голову к подруге. По телу рыжей разлилось тепло, а где-то глубоко прошлась вибрация.
— Стич на подходе! — Радостно сообщила кудрявая, держа автомат солдата дулом в сторону и плавя своими способностями оружие.
— Этот красавчик будет очень кстати, — выдохнула лучница, потянув капитана за запястье и спасая от удара ножом в плечо. — Кэп, не зевай.
— Мы долго не протянем, — по уставшим и дрожащим рукам было видно, что капитан очень сильно устала, но вида не показывала. Энергетические волны отнимали у неё слишком много сил.
— Выше нос! — Лина снова кинула огненный шар. Кажется приближение ее друга придали ей новые силы.
— Мне бы твой оптимизм, — Мелисса сделала подножку и выхватив нож у противника, всадила ему в горло. По рукам потела тёплая жидкость. — Я неделями буду отмокать в ванной.
— Кому-то пришлют большой счёт за воду, — Усмехнулась светловолосая. — Нам надо поменять тактику. Срочно надо выбираться из этого окружения.
— Командуй, кэп, — Лисса выгнулась в спине, чтобы не получить удар в голову.
— Надо ненадолго задержать их поступление сюда, пока мы не почистим.
— Сейчас что-нибудь придумаем, — Грейзе пнула ботинком в живот солдата, блокируя удар. — Что насчёт снести проход?
— Не надо, — Бартон задумалась, а потом подняла голову вверх. — Что если сделать щит?
— Секунду, — Алекс посмотрела на Скитч и подняла руку, отчего тот образовал голубой барьер.
— Перебьем всех внутри купала, — Мелисса кинула один нож Алекс и та сразу же поймала его свободной рукой, отправляя в рядом стоящего с Линой агента.
Разные мысли заполонили голову лучницы, в том числе и о брате:
«Он ведь и похуже меня влипал, так ведь? И выкарабкивался.
Чем я хуже? Подумаешь, лук да стрелы...»
Все солдаты внутри купала были почти перебиты до того момента, как щит пошёл трещинами, начиная исчезать. Движения Алекс замедлялись, а поднятая рука стала трястись, но никто из мстителей этого не замечал.
— Это бессмысленно, — прикрикнула Грейзе. — Их тут как грязи. Как будто конец света и апокалипсис. Они на зомби чем-то смахивают, все прут и прут, без тактики и плана.
— Черт! Больше не могу, — голубая защита полностью исчезла, оставляя девушек под обстрелом. Агенты хлынули на них, чуть ли не сбивая друг друга с ног и не идя по головам.
— Не выражаться! — Хрипло рассмеялась Лисса. Рыжая сбоку хмыкнула, показывая клыки. — Может мать одиночка превратиться в большое существо?
— Для этого нужно спокойствие, хотя бы пару секунд, а меня постоянно кто-то хочет убить, — Грейзе увернулась от пуль и отобрав винтовку, повернула ее дулом в противника.
— Жаль.
— Даже если превращусь, то растопчу вас. Или же вы поляжете под руинами стен.
— Ещё больше жаль, — Мелисса вытерла стекавшую из носа кровь. Кажется он был сломан, потому что солоноватый привкус никуда не исчезал. Маленькая струйка продолжала бежать по подбородку.
Это маленькое замешательство дало возможность врагам увеличить их шанс на победу. В помещение зашёл какой-то мужчина, с мощной пушкой в руках. Красное свечение создало энергетический шар, который взорвался рядом с Бартон, отбрасывая ее на верхний ярус. Девушка стала цепляться пальцами, ломая ногти, чтобы не упасть вниз и не сломать себе шею. Лёгкие горели от удара. Прислонив лоб к полу, шатенка попыталась отдышаться.
— Лисс! — послышалось рычание Грейзе. Девушка в порыве злости кинула настолько огромный огненный шар, что он расплавил не только оружие, но и ближайших солдат.
— Я жива! — прохрипела лучница, полностью взбираясь на второй ярус. Еле как поднявшись, девушка снова схватила лук и вытащила стрелу из колчана. — Было бы неплохо, если бы ты провернула такое ещё раз.
— Сейчас постараюсь. Лисс, прикрой!
— Уже! — Бартон присела и стала целиться в агентов рядом с рыжей. После каждого выстрела, девушка снова возвращала себе стрелу телекинезом, так как она осталась единственная. Этот процесс хоть и был чуть долгим, но рабочим.
Вторая дверь из трёх получила огненный шар. Число агентов стало резко сокращаться, поскольку их главный вход был запаян.
И во всей этой кутерьме.
Во всем этом хаосе.
Лиссу кольнула мысль, что Алекс уже давно с ними не переговаривалась.
По спине Бартон пробежали мурашки, когда она не разглядела подругу сверху.
Лисса была уже готова спрыгнуть, как на неё навалился солдат, успевший забраться наверх:
— Черт! Лина! Где Алекс? Я ее не вижу!
Грейзе отшвырнула ближайшего солдата и оглянулась, лихорадочно задёргавшись и крича Роджерс, которая все не отзывалась. Тел вокруг было слишком много, а свет был слишком тусклый, чтобы разглядеть.
Резким движением Лина отправила в нокаут последнего стоящего солдата и поспешила к месту, где в последний раз видела Рингер.
Грейзе, чувствуя, как к горлу подкатывают слёзы 'Хоть бы все обошлось', раздвигала части тел мертвых солдат и зовя Алекс по имени.
Наконец, Лина заметила серый костюм, отличавшийся от военной формы и перекатила на спину лежащего сверху агента:
— Боже Боже Боже! О Господи! Эй, ты как?
Рингер открыла глаза. Посреди темноты крови и темно-зелёной формы они выглядели особенно ярко:
— Чувствую себя Сантой, которого протащили через трубу.
Лисса подбежала к подругам и протянула руку, помогая Алекс подняться. Роджерс захромала, осторожно двигая то одной частью тела, то другой, проверяя, осталось ли что-то целое. Бартон осторожно осмотрела Рингер, сжав губы и виновато взглянув на неё:
— Больше не пугай так, пожалуйста. Если у тебя силы на исходе, ты хоть предупреждай. Мы поможем.
Алекс криво улыбнулась и оглядела гору тел:
— Пожалуй, на сегодня хватит. Предпочту, чтобы меня увезли отсюда на крутой тачке с кондиционером и с запасом энергетиков. У меня остались силы только на то, чтобы жаловаться.
Лина улыбнулась и посмотрела на еле живую Роджерс, которая все еще излучала бесконечный оптимизм.
Это был чудесный момент. Некое затишье, которое войдёт в воспоминания всех троих на долгие годы. Потому что потом лицо Алекс накрыла волна страха, а Лина и Лисса слишком запоздало среагировали.
Один из солдат, считавшийся мертвым, поднялся и выстрелил автоматной очередью.
Грейзе тут же запустила в агента огнём, но было уже слишком поздно.
Рингер посмотрела на свой живот с каким-то удивлением и неожиданностью, словно не верила в то, что произошло.
Ее серый костюм почти мгновенно стал красным.
А потом Алекс стала падать и падала бесконечно, проваливаясь в темную убаюкивающую бездну и где-то вдалеке слыша крики подруг.
