Серия 47. Невидимый психоз.
Два блондина быстрым шагом пересекали безлюдную темную улицу, держась вместе. Они шли уже довольно долго, перемещаясь к западу от Бруклина и основного города к побережью. Стройными рядами исполины Манхеттена возвышались над густым туманом над заливом, гордо сверкая стальными шпилями. В воздухе тянуло морской тиной и рыбой. Парни приближались к небольшой рыболовецкой базе, откуда несколько рабочих тянули деревянные ящики с тошнотворно вонявшей рыбой. Чарли закрыл нижнюю часть лица шарфом, но это не особо помогло. Чем ближе они подходили к току, тем невыносимее становился запах.
- Куда мы идем? - тихо осведомился младший, пока мужчина цепко рассматривал катер с рыбой и рабочих, выгружающих ящики.
- На своих двоих мы до ребят не доберемся. Мне нужно мое судно.
- И где оно?
- Спрятал, здесь, не далеко. Не дрейфь осталось немного! - Дае похлопал зеленеющего до тошноты парня по спине и вышел вперед, обходя стороной наваленные у стены ящики и еще какой-то хлам. Чарли следовал за ним.
- Как ты это терпишь? - тихо взмолился блондин, брезгливо воротя нос от рыболовецкого судна. Ему становилось дурно от запаха.
- Что? - не понял мужчина, осматриваясь по сторонам.
- Ты не чувствуешь вонь? - удивился парень.
Мужчина оглянулся и смерил Чарли серьезным взглядом.
- В жизни тебе будут встречаться запахи и много хуже гнилой рыбешки. Кстати, не советую есть суши в ресторане рядом, - наемник мотнул головой в сторону неприметной двери в стене. На вывеске над дверью веселый краб с китайскими палочками в клешнях благодушно улыбался. Над крабом пестрело название сети заведений быстрого азиатского питания. Парень глотнул через силу, сдерживая рвоту, побрел дальше за мужчиной. Внезапно паренек понял, что ненавидел рыбу и все, что с ней связано. Странно, ведь раньше Чарли не замечал за собой какие-то особые предпочтения в еде, но что-то подсказывало ему какую-то правильность этой реакции, будто так оно всегда и было.
Тем временем, Дае свернул с пропахшей рыбой улочке к другой, не менее зловонной. Та была темнее, загороженная несколькими кривыми заборами, захламленная мусорными баками и грудами пустых канистр. Казалось, что именно сюда приходят испражняться все коты в городе, и не только. При ближайшем осмотре, улочка оказалась маленьким тупичком, криво уводящая к заложенному кирпичом дверному отверстию старого здания, чьи окна слепо уставились в никуда осколками мутных стекол. Морис взъерошил светлые волосы и как-то странно привалился к грязной стене, пролезая через невидимое препятствие. Потом Дае ласково погладил воздух и улыбнулся самой светлой улыбкой из всех, что когда-либо видел парень. Такие на памяти беглеца дарили только отцы своим детям или невозможно влюбленные друг в друга парочки.
Морис еще раз погладил воздух и что-то громко чмокнул, прижавшись лбом опять к чему-то. Для наблюдавшего за безумием Чарли это оказалось слишком.
- Что ты делаешь?! - Воскликнул блондин, запаниковав. Такое печальное завершение их приключения и благородной спасательной миссии спасания боевых товарищей ему не снилось. Только сейчас до парня дошло, что он один, его спутник сумасшедший наемник о котором он ничего не знает, кроме общих сведений и сейчас - ОН - напарник миловался с кем-то, забыв о его - Чарли! - существовании! Блондин сорвался с места, но остановился, услышав голос Дае.
- Моя радость... Как я скучал по тебе, милая, - услышал парень быстрое страстное бормотание мужчины адресованное невидимке в вонючим воздухе какого-то переулка среди горы мусора. Парень рванул к мужчине быстрее, пытаясь схватить того за плечи и как следует встряхнуть, чтобы тот пришел в себя. Не мог человек, адекватный человек, в момент стать чокнутым любителем позажиматься с невидимками на публике! Чарли оказался в пяти шагах от Дае, когда... БУМ!
Младший блондин рухнул на землю, потирая лоб. В голове звенело. Открыв слезящиеся от боли глаза, беглец уставился в немом удивлении на сверкающее радугой пространство, будто вспыхнули миллионы фонариков, и погасли в полумраке тупика. На этот раз аккуратно, чтобы ничего не задеть, Чарли встал и вытянул руку вперед. Кончики пальцев коснулись гладкой металлической поверхности, обжигая холодом. В следующий миг, огоньки вновь закружились радужным хороводом, пространство исказилось, вытянулось и нехотя выпустило нечто, являя серебристые борта легкого футуристического летательного судна. Чарли восхищенно отошел на несколько шагов назад, осматривая самолет, когда из динамиков пробасил низкий голос Мориса Дае:
- Познакомься, малыш, с моей крошкой! Берта - этот паренек Чарли - хороший малый. Он полетит с нами. А это, Чарли - Большая Берта! Она - лучшее, что со мной было.
Чарли расхохотался, все еще потирая ушибленный лоб:
- Очаровательно... Я думал ты свихнулся!
***
Локи, сняв свой шлем с рогами следовал за чародейкой по коридорам, в поисках нужной им лаборатории. Кейт держала перед собой слабо светящуюся сферу, что создала, припомнив одно заклинание. В другой руке у неё был дисплей с примерной карта базы. Стрэндж крутила ее и так и сяк и в Локи закралось подозрение, что они не знают, куда идут.
Где-то вдалеке грохотали выстрелы, но даже если на пути и встречались солдаты, Лафейсон накрыл их обоих невидимым покрывалом, что помогало уводить от них глаза агентов. Через некоторое время Локи не выдержал и заглянул за плечо:
— Ты не запуталась? Мы идём уже целую вечность.
Вместо карты Лафейсон увидел раскрытую книгу и нарисованный на странице компас.
— Всего-то пару минут, — отмахнулась Кейт. — Видишь, это компас. Я использовала особое заклинание протягивания вещей или... в нашем случае лаборатории. Нужно просто сосредоточиться.
Конечно эта книга была ценным артефактом, что лежала в охраняемой секции библиотеке в Святой Святых. И да, Кейт ее выкрала. И нет, никто об этом не узнал. 'Я же позаимствовала. Вернёмся обратно домой и я ее верну. Может быть'
— Нам долго ещё идти? — В очередной раз проныл Лафейсон.
— Как я тебя ещё не прибила? — Пробубнила под нос голубоглазая, смотря на стрелки компаса. Они указывали прямо на дверь впереди.
— Пожалуйста, ваше величество, мы дошли. — Девушка довольно захлопнула книгу.
Локи хмыкнул и толкнул дверь, но та так просто не поддалась. Тогда Лафейсон побыстрей состряпал заклинание и замок на ручке превратился в улитку — что попутно была осторожно положена на пол.
В лаборатории пахло медицинскими препаратами. Это была комната чуть меньше Инфорума, полная всякий стеллажей с колбами и разной ерундой (если не приглядываться).
Освещало всю комнату лишь несколько продолговатых лампочек на потолке. Веяло сыростью. В плотную к правой стене стоял длинный прямоугольный стол. Он был полностью заставлен всякими баночками с чем-то жидким, а по краю лежали тетради с пометками учёных. Около левой стены стояли компьютеры, скорее всего с нужными ребятам данными, а впереди находились окна, с белыми жалюзи, закрывавшими вид.
— На наше счастье, тут никого нет. — Вынес вердикт Локи, захлопывая дверь за Кейт.
— Наверняка все побежали эвакуироваться из-за нашего вторжения, — Стрэндж сделала круговое движение рукой по воздуху, в ладони появилась фиолетовая флешка, и Кейт, подойдя к компьютеру, вставила её в системный блок.
Пока Стрэндж занималась данными, Локи подошёл к окнами и раздвинул жалюзи, всматриваясь в раскинутое под ним большое помещение.
От увиденного Лафейсон скривился. На столах внизу лежали разные люди, некоторые все синие и покрытые пятнами, все связанные по рукам и ногам и с находящимися рядом пикающими приборами. Рядом на полках стояли банки со всякими внутренностями и химическими капельницами.
Решив что данного зрелища для него хватит, он повернулся спиной к окнам и дотронулся рукой до наушника, выходя на связь с командой:
— Мы в лаборатории и там внизу лежат странные люди... Как будто вылезли из самого Йотунхейма.
Ожидая, пока флешка загружает информацию, Кейт перелистнула страницу с компасом и улыбнулась, при виде некого рисунка, чем-то похожего на взрывное устройство.
— Локи, будь другом, последи за дверью. — Бросила она Асгардцу, вырывая из книги страницу.
***
Пересекая извилистый коридор, Вита полностью вернулась в чувство в самый нужный момент. Паническим атакам нет места на поле боя. Увидев стрелка на долю секунды раньше, чем он увидел их, она резко затащила напарника за угол и мужчина, пуля которого просвистела у Джеймса над самым ухом, упал на землю.
Вздохнув с облегчением, Вита снова повернулась к другу, которого прижимала к стене маленького слепого уголка, позволяя себе секундную передышку.
- Джеймс, он тебя не задел?
- Нет, я... В порядке... - дыхание прервалось, и на секунду мир замер, пока Джеймс бездумно глядел в глаза напарницы, ясно понимая, что только что мог умереть, если бы не она. - Спасибо.
Нельзя отвлекаться. Парень аккуратно коснулся рукой плеча Виты, спеша заверить, что он действительно не пострадал; его взгляд стал более спокойным, и Бартон глубоко вздохнул, уже готовый идти.
Кивнув, Вита уже было развернулась чтобы двигаться дальше, но всё-таки сделала шаг и на долю секунды заключила своего дорогого друга в неожиданные крепкие объятия.
- ...Пожалуйста, смотри по сторонам.
- Хорошо, - момент, и парень направился дальше, совсем не удивляясь внезапному действию Виты. Он ускорил шаг, теперь уже не отвлекаясь ни на что и ощущая только присутствие напарницы рядом с собой и рукоять пистолета в пальцах.
