Серия 39. Средство от клопов.
Когда Линда покинула базу, на некоторое время в Инфоруме возникла тишина. Чарли же, воспользовавшись этим затишьем, заглянул в соседнюю комнату к своему матрасу и рюкзаку с вещами. Он не достаточно восстановился чтобы лезть в самое пекло к врагу, но в тоже время чувствовал бурлящую внутри ярость. В конце концов он найдёт способ как достать Трэхо и его цепных псов - они заслуживают грядущей взбучки и мало им явно не покажется. К еще большего разочарованию беглеца, Алекс на отрез отказалась от его участия в плане как сдавшегося беглеца и назвала такую идею «абсолютных самоубийством».
Блондин сидел на корточках и копался внутри массивного походного рюкзака, который удалось прихватить по время побега. После стычки с головорезами в Ламбервилле, в его старом арсенале остался лишь любимый нож с гравировкой, пару кинжалов, и прибор, взламывающийся пароли и защитные системы - маленькое, но мощное устройство, похожее на флешку. В данной ситуации, наверное одно из самых действенных.
Удостоверишься что всё на месте, парень вернулся обратно в главную комнату.
***
Лисса тяжело вздохнув, встала с дивана, чтобы не мешать Локи и Кейт. Девушка быстрым шагом направилась в оружейную, чтобы приготовить себе колчан со стрелами к бою. Как только она собралась покинуть общую комнату, то почувствовала прикосновение на своей руке и сразу же метнула туда взгляд.
Там она снова встретилась с физиономией Чарли, приветливо улыбающейся ей.
- Знаю, надоел уже... - примирительно поднял руки беглец. - Но лишь хотел сказать, что мне очень понравились слова песни. У тебя талант.
- Ты услышал меня? - удивлённо спросила шатенка. - Спасибо конечно, но ты не должен был этого слышать.
Лисса прикрыла глаза одной рукой, а потом раздвинув пальцы, посмотрела на парня.
- Забудь это, - усмехнулась она. - Ужас какой...
Её реакция вызвала у Чарли ещё более широкую улыбку - в тот момент Лисса Бартон казалась ему ужасно милой и искренней.
Не удержавшись, Чарли приблизился ещё ближе к шатенке, опаляя ее ухо и ключицу тёплым дыханием.
- Да-да, как скажешь, красавица... - прошептал парень так, чтобы слышала только Лисса.
Девушка подняла свой взгляд на парня, так как он был на голову выше, и тоже прошептала куда-то в шею, едва касаясь:
- Соблюдай дистанцию, милый, - отстранившись, Бартон широко улыбнулась и подмигнув, все таки ушла за колчаном.
Чарли остался стоять в коридоре, ещё пару минут не сводя взгляда со своей руки, которая ещё минуту назад сжимала хрупкую девичью ладонь. Парень продолжал улыбаться, понимая, что все мысли о скором уходе от ЮМ отходят на второй план.
'Ну держись, Лисса Бартон.' - подумал зеленоглазый. - 'В следующий раз так просто не сбежишь.'
Мелисса проходила мимо стеллажей с оружием, глубоко в своих мыслях. Она даже прошла мимо лука и поняла это, когда стеллаж закончился.
'Соберись'
Шатенка нацепила на пояс один пистолет, а за спину повесила колчан. В руке крепко легла рукоять.
- Не тот... - Лисса отложила оружие и стала искать глубже, пока не нашла то что нужно. Это был лук, который ей когда-то подарил Клинт. - Вот, теперь тот.
***
Быстрая тень шмыгнула через дорогу, ловко перепрыгивая забор. Чуть слышно скрипел грязный, слегка подтаявший снег под тяжелыми сапогами. Тень вышла на соседнюю улицу, миновав темную парковку, и нырнула в подземный переход.
Под землей было теплей. Тусклые лампы едва освещали быстро перемещавшийся женский силуэт. В такой час даже относительно сухой тоннель оказался пустым и не обитаемым. Силуэт проскользнул незамеченным.
Неоновые часы на одном из рекламных табло высветили половину четвертого утра. Было темно. Силуэт остановился у небольшой развилки, будто бы выбирая какой путь выбрать, чтобы продолжить свое стремительное путешествие по вымершему Манхеттену.
Наконец, обледеневший асфальт снова заскрипел под шагами единственной обитательницы тихой улочки. Девушка шла довольно долго прямо, никуда не сворачивая, пока не оказалась у очередного перекрестка. Здесь уже было светлее и оживленнее.
Аптека, несколько уличных, попеременно моргающих фонарей, пиццерия, пару заколоченных витрин и неприметного вида дверь, отбрасывающая на морозный воздух теплую полоску света, приглашая внутрь. Над дверью весела вывеска «Открыто».
Девушка, чуть потеряв в скорости, направилась туда. Из помещения раздавалась какофония звуков и какой-то гомон, заставляющий неприязненно морщится. Только оказавшись внутри, посетительница поняла причину звуков и еще больше скривилась. Она оказалась в довольно убогого вида баре, больше напоминающую ночлежку. Несколько обильно выпивших мужчин громко распевали какую-то похабную песенку, постоянно сбиваясь, ругаясь меж собой и громко смеясь в пьяном угаре. Несколько человек спали прямо за столами или вовсе на полу. Во всю орала музыка и гремел старенький телевизор с какой-то спортивной трансляцией.
Посетительница брезгливо перешагнула через пьяное тело и направилась к обшарпанной стойке бара. На стол приземлилось несколько купюр. Женская рука в перчатке безразлично махнула на ряд верхних бутылок, внимательный взгляд мазнул по болезненного вида бармена. Стакан с дешевой выпивкой материализовался практически одновременно с исчезновением денег. Бармен смотрел участливо, не без неприятного любопытства.
Девушка глотнула пойло и скривилась. Стакан с грохотом опустился на поверхность стойки.
- Мне нужен Клоп. Сейчас, - не успел услужливый работник открыть рот, что бы что-то сказать, как толстая стопка упала рядом с наполненным стаканом с мутной жидкостью.
- Ты меня не видел. Ты вообще ничего не видел, понял? - бармен тут же затравленно закивал и моментально накрыл пачку грязным засаленным полотенцем. Провожая странную гостью взглядом, хозяин заведения задрожал, предчувствуя что-то жуткое.
Девушка спокойно вышла из основного зала через неприметную дверь. Здесь было еще одно помещение, несколько чище и опрятнее предыдущего. Эта комната напоминала комнату ожидание или фойе, здесь было несколько дверей, на которых грязной выцветшей краской было выведено «VIP». Посетительница внимательно обвела взглядом каждую из них, прислушалась. Чуткое ухо уловило за одной из дверей женский смех и что-то еще. Больше не церемонясь, девушка вынула один из пистолетов из кобуры и прихватила топор с красного уголка под пожарным гидрантом. Бесшумно девушка замахнулась и рубанула топором по замку двери. Внутри послышался визг и быстрая возня. Дверь хлопнула об косяк, убийца вошла, неспешно осматриваясь.
Девица, сидевшая на коленях молодого парня, все не прекращала истерично визжать, особенно ее испугал пистолет, направленный в их сторону. Испуганно отшатнувшись, она свалилась с чужих колен, роняя слезы и кривя в животном страхе хорошенькое личико.
- Ты, - жестко приказала вошедшая, - пошла вон! Откроешь рот - и я узнаю... Вон! - прикрикнула вслед, семенящей к выходу девки.
Парень на небольшой софе с усилием глотнул ком. Кадык дернулся.
- Хард... - просипел Клоп, - Давненько не встречались...
Девушка, как будто и не слышала его, приблизилась ближе и взвела курок. Парень вздрогнул всем телом.
- Ай-ай-ай! - цокнула Блэкхард, - Дрожишь, как свинья перед убоем.
- Нет! - взревел Клоп и попытался дернутся, но тут же был прижат сильной рукой к спинке мебели, - Ха...Ха-хард! Мы же друзья! Послушай!.. Я же не сказал им ничего! Все как мы договаривались! Ни звука!
Брюнетка хмыкнула.
- Друзья? Друзьям не платят один миллион долларов за молчание, пупсик.
- Ну... о-один ми-миллион это ведь так! Так... Послушай! Я же о тебе беспокоился! Я же... Я!..
- Это очень неприличная сумма, тебе ли не знать, ничтожество! - угрожающе тихо произнесла убийца, нависнув над жертвой. Синие глаза вгрызлись в бегающие черные на позеленевшем от ужаса лице. Смуглые руки сложились в просящей позе. Щелкнул крючок затвора, безжалостно нацеливаясь точно на переносицу.
- Пожалуйста! Я ведь помогал тебе!.. Ты ведь не можешь так со мной поступить! Я молчал о тебе!.. Я же для тебя столько информации слил... Я же... Я же... Без меня тебя бы давно прикончили... Я!..
По бледной коже прокатились крупные слезы, перемешиваясь с испаренной.
- Хард! Послушай! От того, что ты сегодня пристрелишь меня, тебя не спасет от Трэхо! Ты ведь знаешь, что я тебе п-п-полезен! Ну... Прошу!
Хард прикрыла глаза и слегка отстранилась от парня. Нос сморщился, выдавая высшую степень омерзения к рыдающему, размазывающему сопли по щекам, развалившемуся на софе парню. Хард опустила пистолет. Шаг назад. Даже с закрытыми глазами Линда видела, как из позы дрожащего праведника в день Страшного суда, парень быстро перетек вниз, туда, где было припрятано оружие. Гримаса страха сменилась на выражение абсолютной злости, слезы высохли, будто и не было. Клоп поднял в руки нож и занес над неподвижно стоящей, как будто монумент самой себе девушкой. Губы изогнулись в предвкушающей улыбке.
Рука поднялась, одно неуловимое движение и тело с грохотом свалилось обратно на маленькую софу. Красные брызги некрасивыми каплями окропили лицо и грудь убийцы. Девушка сплюнула в сторону и зло пнула нож из ослабевшей руки. Брюнетка за волосы подняла свесившуюся на бок голову трупа и осмотрела место выстрела.
- Твою мать! Ну и дерьма в тебе! - выплюнула в изуродованное лицо Хард, занося над телом топор. Холодные глаза прищурились, губы сжались в линию. Размахнувшись, девушка рубанула со всей силой, и кровь брызнула во все стороны.
***
Одинокая девушка во всем черном, стояла на небольшой полянке среди зарослей. Предрассветные сумерки только слегка отсвечивали ее профиль. Высоко задрав голову наверх, она любовалась последними минутами неспешной зимней ночи, когда не услышала, а скорее почувствовала приближение кого-то к ней. Девушка потушила сигарету. Не глядя в темноту, она легко подбросила большую черную сумку вверх и знала, что кто-то ее поймал. В кромешной темноте она могла увидеть довольные и удивленные ухмылки.
- Есть новость? - хриплый густой голос за спиной.
- Я хочу увидеть Босса.
- Информация того стоит?
Девушка холодно рассмеялась.
