Серия 38. Идущие на смерть приветствуют тебя!
Алекс подозвала Линду к себе, давая примерные координаты человека, который мог сойти за приманку СЕТИ:
- Этот относительно недалеко отсюда.
- О, здравствуй, милый, - улыбнулась Хард, как увидела фотографию на дисплее компьютера. В голове промелькнуло несколько не столь приятных воспоминаний.
Рингер положила руку на плечо Линды:
- Мы готовы тебя отпустить, но как пойдёт дальше - без понятия.
Девушка остановилась перед люком наверх, выжидательно смотря на капитана. Алекс протянула коммуникатор, всем своим видом стараясь не показывать, что волнуется:
- Ты все хорошо помнишь? Кстати, костюм сидит просто как влитой! И он намного легче твоего прошлого.
Хард кивнула. Вся поза выдавала придельную концентрацию, граничащую с напряжением:
- Костюм замечательный. Спасибо.
- Если что - мы на связи и следим за тобой. Будь осторожна...
Брюнетка снова кивнула и развернулась к выходу.
- Э... Ты ничего больше не хочешь сказать? - поинтересовалась Алекс. В плохом положении дел, Линда могла и не вернуться.
Хард замерла на месте. Подъемный механизм пришел в движение. Темноволосая голова развернулась, голубые глаза снова уставились, друг против друга, молчаливо общаясь.
- Morituri te salutant!* - толи ответила, толи попрощалась со всеми. Дверь за брюнеткой захлопнулась сама. Рингер невесело вздохнула, поворачиваясь к остальным.
* «Идущие на смерть приветствуют тебя» (лат.)
***
Вита стояла чуть дальше от остальных и наблюдала разговор со стороны, нервно теребя уже и так растрёпанную косу.
Она знала, что дела в штабе идут не самым лучшим образом, что вся команда вынуждена действовать по единственному доступному плану из-за отсутствия возможностей и выбора... Но в данный момент, приостановление активных действий значит конкретно для нее лишь одно.
Она резко повернулась на каблуке лицом к Джеймсу, который уже стоял рядом и посмотрела в лицо друга снизу вверх.
- Как ты думаешь, Линда поступает правильно? - девушка отвела взгляд в сторону, на хлопнувшую дверь. - Хотя, выбирать не приходится...
- Думаю, она знает, что делает, - тихо ответил парень, тоже проследив взглядом за Дае. - Так, ладно. Ты как?
- Как и всегда, - глаза синеволосой плавно вернулись к другу, а ладонь легла на его плечо. - Я снова могу сосредоточиться на мести, - девушка ухмыльнулась, - надеюсь, ты не планируешь что-то на ближайшее время... Я могу на тебя рассчитывать?
- Конечно, - Джеймс удивлённо посмотрел на девушку, как будто не ожидал такого вопроса, но уже через секунду улыбнулся, разглядывая посветлевшее лицо Виты.
- Отлично.
***
— Алекс, можно с тобой поговорить? — спросила Лина. Рингер кивнула, и они вышли в соседнюю комнату.
Роджерс выжидающе посмотрела на рыжую, подняв бровь, мол начинай.
— Я думаю, это моя последняя битва с вами, — начала Грейзе, и Алекс тут же нахмурилась:
— Что?..
Бестия глубоко вздохнула.
— Я через несколько дней вернусь на родину. Меня забирает отец, — Лина посмотрела на пол.
— Как будто ты его послушаешь. Я послушаю нотации Стива, но все сделаю по-своему, — дала совет Рингер, за этот день она уже ничему не удивлялась, только известие об отъезде кудрявой всколыхнуло эмоции, и понять какие — грусть, злость, разочарование, смятение — преобладали.
— Если бы всё было так просто. Обычно меня защищает и поддерживает тётя Нат. Они с отцом не ладят. Но в этот раз Нат его поддержала, и мне ничего другого не остаётся, как лететь с ним обратно, — рыжая поёжилась, будто стало холодно в комнате, и обняла себя.
Алекс хмуро смотрела на стену. Боковым зрением она заметила, как Бестия закусила губу.
— И когда ты улетишь?
— В конце недели. Но я не только предупредить хотела. Алекс, можно попросить об одолжении? — Кудрявая внимательно взглянула капитану в глаза.
— Каком?
— Можешь присмотреть за Стичем? — Выдала сразу же Грейзе. — Я не смогу его взять с собой, да и родители не поймут, почему в Америку я брала с собой ящерицу, которая заболела и умерла, а привезу дракона.
— Да уж, такого они явно не ожидают, — усмехнулась блондинка. Но за усмешкой скрывались другие эмоции. Она уверенно посмотрела, давая понять, что в обиду дракона не даст. — Можешь не переживать за него.
У Лины гора с плеч свалилась. Она выдохнула и обняла Роджерс. Её переживания за Стича улеглись, и волнение отступило на задний план.
— Спасибо, — прошептала рыжая.
* * *
Кудрявая поднялась к дракончику. Она чувствовала его волнение, ему передалось всеобщее напряжение. А после созерцания так и разящего злостью Дае, отрабатывавшего на стене удары, рогатого потряхивало. Она подошла и села, облокотившись на его бок. Стич положил свою голову ей на колени, и Лина трепала его загривок, чесала за ухом, успокаивая. Дракон зажмурился и тихонько урчал.
— Возможно, ты нам понадобишься, братец.
