Серия 25. Танец машин.
В салоне было пятеро вооруженных до зубов солдат в полной экипировке.
- Эй, парни! Не желаете развлечь даму и прекрасно провести время вместе?.. - перелетев через кресло водителя наемница бросилась на мужчин, яростно нанося удары кортиком, раз за разом стараясь уворачиваться от ответных ударов. Сердечный стук тактом пульсировал где-то в голове, объема воздуха в легких стало не хватать.
Девушка пригнулась и запрыгнула на мужчину, обхватив плотным кольцом его туловище ногами, зацепилась за поручень на корпусе машины и вылетела наружу. Скользкие от чужой крови и грязи руки размазали бурую жидкость на крыше фуры. Девушка вскарабкалась на крышу. Двое наемников последовали ее примеру - бой все еще продолжался.
***
Морис с остервенением дергал руль, зажимая ногами в удушающем голову одного из агентов СЕТИ. Адреналин бил ключом, гоняя кровь по жилам, глаза сияли жаждой крови и драйва. Блондин самозабвенно выбивал жизни из тел безмозглых кукол Трэхо, прекрасно понимая, что это еще не все. Морис прекрасно знал, что у СЕТИ была целая армия вот таких сильных, огромных бугаев, напрочь лишенных даже намека на разум. Тело под ногами парня перестало биться в конвульсиях. С отвращением Дае пнул бездыханный труп в сторону.
За Хард Дае не боялся. Выберется. Слава этой девушки шла впереди нее, и он был уверен, что не безосновательно. Блэкхард была настоящей машиной убийств, лучшей из лучших, обученная у лучших, на ней не экономили, как на рядовых агентах и это было заметно. Дае задумался: что же такого произошло в жизни девчонки, что она решила перейти на другую сторону? Морис не сомневался, что вся эта свистопляска была только по его душу и будь объектом устранения сама Хард, послали бы больше и во главе облавы точно бы стоял сам Босс. Личность брюнетки не на шутку заинтересовала Дае, он был намерен знать больше о ней. Найти ответы на свои вопросы, утолив любопытство. Визг тормозов отвлек его.
Врезавшись в боковую дверь потрепанного седана, черная фура без водителя потеснила машину в сторону. По крыше автомобиля пошли небольшие вмятины, вперемешку с боевыми выкриками и звоном оружия. О лобовое стекло что-то глухо стукнуло и на периферии мелькнула отвратительная рожа одного из солдат.
- Твою мать! - ругнулся наемник, выгибаясь на сидении, чтобы пальнуть в крышу седана прямо сквозь прошивку. Послышались вопли, еще одно тело покинуло крышу седана, разбиваясь где-то на скоростной трассе. Со стороны заднего сидения кто-то завозился, мелькнули чьи-то ноги и Морис, уже не ожидая ничего хорошего вытянул руку с заряженной пушкой, целясь промеж глаз.
- Свои! - быстро подняв руки на уровне чуть выше головы крикнула брюнетка, перезаряжая трофейный огнестрел трофейным подзарядником, - Как там?
Маты Дае заглушили визги тормозов и еще один взрыв где-то справа:
-... а в остальном, как обычно! Где ты шлялась?!
- Чистила хвост! - не сговариваясь, оба высунули оружие наружу, посылая пулеметную очередь назад, в сторону еще одних преследователей.
- Патроны есть?
- Последние!
- Твою мать! - в бешенстве наемник стукнул кулаком по рулю. Если так пойдет и дальше, им нечем будет отбиваться. Зацепят, как пить дать!
Наемники приготовились в ожидании еще одной машины перехватчика, но что-то пошло не так. Брюнетка на заднем сидении удивленно смотрела в зеркало заднего вида и могла в эту минуту выглядеть забавно и даже мило.
- Дорогой, не хочу тебя огорчать, но мы ждем детей!
- Что?! Но я не говорил, что готов к семейной жизни?! - Морис перевел взгляд туда же, куда смотрела Линда и застонал про себя.
Та самая машина ЩИТа отражала на себе налет двух фургонов, плотно прижавшихся с двух сторон. Из выбитого осколка тонированного стекла выглядывала непокорная копна рыжих кудрей, в то время, как из на крыше одной из машин развернулось сражение между одной из Мстителей и солдатом СЕТИ. Морис сжал челюсть. Можно было съехать с трассы по потоку разделительного желоба и гнать, гнать пока хватит запаса топлива, но крик рыжей девчонки из магазина и продолжительный смех одного из нападавших подонков, заставил парня заскрипеть зубами. Его взгляд метнулся направо, туда, где красно-желтая лента опоясывала предупредительную табличку: «Дороги нет! Стройка! Объезд!» Ремонт автострады. Мост.
- Ну вы меня втравили! - вдавив в тормоз, Морис не жалея замученную машину полетел задом, врезаясь в машину Грейзе. Линда стреляла в лобовое стекло преследовавшей машины. Морис выдавил Мстителей из захвата, оказавшись на их месте. Выдавливая последнее из седана, он направил машины вверх, туда, где шел дорожный ремонт.
Лисса стояла на одном колене, блокируя удары агента СЕТИ. Девушка сражалась на последнем издыхании, когда неожиданная помощь заставила лучницу встрепенуться и забыть об усталости.
Линда яростно приложила наотмашь прикладом автомата прежде, чем просто столкнула его под колеса машин. Раздался неприятный хлюпающий звук и следом хруст. Бартон, почти с ужасом посмотрела на убийцу. Девушка перевела взгляд на нее.
Из кузова машины противника показались еще одни крепкие мужские руки, а затем выглянула уродливая лысая голова с зажатым между зубами ножом. Хард пригнулась и пихнула лучницу на соседнюю - свою - крышу, ногами отталкивая машину в сторону. Напоследок Хард долго посмотрела на нее, как бы что-то пытаясь сказать. Машина Грейзе стала отставать от группы, пока не остановилась вовсе. Лисса все еще напряженно следила за наемницей, не в силах ее понять.
Морис с навязчивым ощущением скорого конца гнал вперед, прекрасно зная, что брюнетка прикроет его тыл. Он был полностью сосредоточен на дороге. Впереди был резкий обрыв трассы, после чего зияла огромная пропасть, а в самом низу тонкой ленточкой проползал Гудзон. Морис любил высоту, но прекрасно понимал, что до другого конца моста трассы не долетит. Особенно с пустым баком и прицепом в виде заманавших фур СЕТИ. Колеса машины вязко проворачивались по свежему асфальту. Черная пакля с каким-то реагентом брызгала во все стороны, заляпывая и так потрескавшиеся окна машины. Морис шипел, вторя реву машин. Осталось совсем немного... чуть-чуть...
Стрелка бензобака показывала ноль. Развернув ручник, Морис понял, что машина неуправляема и движется только благодаря машинам зажавшим ее. Дае поморщился. Вытащил обычную зажигалку из кармана и повертел небольшой предмет в пальцах. Маленький огонек успокаивал. Бросив последний взгляд на приближающийся обрыв, парень высадил ботинком лобовое стекло и прыгнул наружу, бросив зажигалку в темную асфальтную жижу. Черная масса вспыхнула мгновенно. Раздался оглушительный взрыв, опоры моста не выдержали и огромный пласт из железа и бетона полетел вниз.
***
Болезненно сплевывая алую жидкость, хрупкая брюнетка потерянно оглядывалась вокруг. Только сейчас пронизывающий зимний холод добрался до разгоряченного в битвах тела. Беспомощно подтягивая к себе голые ноги, наемница мелко дрожала. Кусок пласта на котором она сидела, был окружен непробиваемым смогом после пожара, с неба падали серые хлопья, черной сажей оседая на белую, то ли от снега, то ли от пепла землю. Линда неотрывно смотрела туда, где еще получасом назад была земля.
Она не помнила, как она оказалась на земле. Машины мчались по дороге во всю мощь, удары сыпались один за другим, и брюнетка потеряла тот миг, когда все заволокло жаром и ее просто отбросило вниз. Перекатываясь на бок, она больно упала, от чего теперь ее левая сторона горела огнем и неприятно пульсировала. Так она лежала, сжавшись в комок на боку, прикрывая руками голову от летевших осколков и огня, пока порыв ветра не принес сковывающий, раздирающий холод.
Она не знала сколько она так просидела. Время для нее не имела никакого значения, только одна мысль: 'Погиб...' Даже когда легкая рука легла ей на плечо и среди дыма и летящего пепла, вырисовалось бледное лицо Роджерс, Хард неотрывно смотрела в пропасть. 'Погиб...'
Немилосердный ветер гонял клубы дыма, заворачивая их в мудреные завитки, давая возможность наконец рассмотреть и последние солнечные лучи подходящего к концу короткого зимнего дня, и ужасные последствия минувшего взрыва. Хард все еще бегала глазами по завалинам, она искала и не могла найти! Ну же, мерзавец! Ты не мог так просто умереть! Это не твой стиль!
Больше не сдерживая напряжение, девушка вскочила и побежала к обрыву. Только оказавшись в нескольких сантиметрах от все еще горящего моста она, наконец, нашла его.
Уставший, грязный и нахально улыбающийся, Морис Дае весел на кривой арматуре над пустотой и озорно заглядывал ей в глаза:
- А я тут круто зависаю! Не поможете?..
