Серия 24. Погоня и выстрелы.
- Я сейчас вернусь, - вдруг воскликнула Грейзе, с горящими от идеи глазами поворачиваясь к команде. Рыжая понемногу возвращала в норму свой внешний вид, хотя ещё злилась - как и Мелисса, что вышла следом. Они осмотрели пустеющий магазин. Линда и Морис уже, конечно же, скрылись из поля зрения ребят, но Юные Мстители могли хотя бы предположить, куда именно они направляются - вариантов было не так уж много. - У меня есть небольшая идея...
- А мы что? - тихо буркнул Джеймс, наблюдая, как Лина быстро бежит прочь. Он немного ослабил хватку на рукояти ножа и развернулся к Мелиссе, что отрывистыми, резкими движениями отряхивала курточку от конфетти. Останавливать кучерявую девушку он не собирался - если у неё есть план, пусть. Сейчас надо догнать парочку.
- Идём туда, - Бартон кивнула на ближайший резкий поворот улицы.
***
Мелисса Бартон первой услышала далёкие пулемётные очереди. Девушка резко становилась, прекратив бесконечную погоню за призраками по переулкам, и начала оглядываться по сторонам, не понимая, куда им идти теперь - то ли на выстрелы, то ли от них куда подальше. Хотя, если так подумать, то можно и на выстрелы. Хуже уже быть не должно - Хард и Дае они окончательно потеряли среди каменных джунглей, а Лина так и не появилась.
- Давай быстрее, - прикрыв глаза, проговорила Лисса. - Может, и они там.
Пять минут беспрерывного бега по улицам, и стрельба стала почти оглушительной. Бартоны завернули за ближайший угол, чтобы лишний раз не рисковать. 'Это ЩИТ?' - подумал Джеймс, переглядываясь с Лиссой. Судя по всему, она считала так же. Кому ещё тут взяться?
Спустя некоторое время рядом затормозил чёрный автомобиль с тонированными стёклами.
Над опускающимся окном машины выглянули знакомые огненно-рыжие кудри. Грейзе наклонилась через второе сидение, и передняя дверь с тихим щелком приоткрылась.
- Запрыгивайте, - прокричала Лина, перекрывая грохот пуль, и застегнула ремень безопасности. - Мы едем за ними.
Спустя буквально секунды машина сорвалась с места и выехала из переулка на не очень широкое шоссе. Времени на размышления о том, откуда у Грейзе внедорожник, не было, поэтому Бартоны промолчали. Захочет - сама расскажет. А сейчас они, постепенно набирая скорость, неотступно следовали за Линдой.
***
- Да чтоб вас всех!.. Следи за пушками! - выворачивая руль, крикнул Дае, передавая ствол Линде. Снова послышался треск автоматов и испуганные крики обычных горожан. Становилось жарко. Несколько черных машин стервятниками следовали за ними, сметая все на своем пути. Морис петлял по маленьким улочкам, стараясь запутать и уйти от погони, но преследователей было слишком много. Линда стояла коленями на сидении, приладив автомат к плечу, метко отстреливая агентов СЕТИ. Пару пуль пробили колеса гнавшейся за ними машины, послышались визг тормозов и грохот потерявшей управление машины. Фургон с солдатами завалился на бок и проехал так еще несколько метров, пока другие машины с СЕТЬЮ просто ее не переехали, сминая под колесами железо и людей. Машин было много. Так везти со всеми Хард просто не могло. Девушка перевела взгляд на Мориса. Сосредоточен. Для себя она так и не сделала выводов касательно его личности. Он мог меняться, как хамелеон: то он спокоен, как удав и ни на что не реагирует, то он вспыхивает как спичка и сметает все на своем пути, то он обходительный и милый, то полный придурок... Морис Дае был разный и непохожий ни на кого, кого знала когда-то Хард.
Их серый седан практически выехал из зоны поражения СЕТИ, но путь им преградила черная тонированная машина с белым орлом на крыльях. ЩИТ! Морис сплюнул и выругался по-черному. Выруливая, подавая задом из очередного проулка он осмотрел улицу и присвистнул: место их гонок напоминало жуткие фотографии времен войны с развороченными мостовыми, горящими машинами, паникой, погибшими... А машин с солдатами СЕТИ меньше не становилось. Они словно грибы по весне выскакивали, откуда не ждали.
- По-моему эта вечеринка протухла, милая! Пристегнись, мы валим отсюда! - разгоняя машину, Морис нажал пару кнопок и в машине как по заказу заиграл металл. Перекрикивая вопли гитаристов, Дае вылез из машины, практически всем корпусом и заорал со всей силы:
- Эй, педики! Неплохо так гоняем, а? А, ну-ка догоните меня кому я понравился!!! - машина под Морисом взревела и слегка подпрыгивала на ручнике. На мгновение машины преследователей остановились, но уже мгновением спустя, из кабин слышались маты и угрозы дерзкому парнишке с уродливым лицом. Линда удивленно посмотрела на напарника, но спрашивать не стала - времени на вопросы не было.
Машина Мориса с ревом, оставляя черные полосы на дороге, пронеслась мимо машины ЩИТа, а затем встала на дыбы. По улице разнесся грохот и крикливый визг серены. Морис вдавил педаль газа в пол и машина, как на трамплине перелетела через несколько припаркованных тачек. Седан развернулся, и блондин с мстительным выражением лица дал ход назад. Снова визг серены. Снова вперед. Снова серена. Несколько машин сместились со своих мест и закрыли собой проезд наглухо - выхода не было. Довольный своей работой Дае подмигнул удивленной девушке и стартовал на полной скорости. Впереди была автострада и выезд из города.
Из машины на всю мощь вопили отвязные рокеры, машина вибрировала от скорости, дороги в такой час на пороге Города мечты были пусты - были все шансы уехать из города и затаиться до лучших времен. Так думала парочка... Никто из них не ожидал не просто погони, а гонок на выживание!
С задней части авто что-то подтолкнуло, несколько стальных когтей прорезали обшивку с неприятным скрипом, щелкнули, соединяясь меж собой и тут машину повело по сторонам. Штука с когтями натянулась, и металл выгнулся куда-то наружу, оттягиваясь, как кожа на запястье пальцами. Седан потащило назад, колеса крутились в холостую, стирая резину лоскутами. Морис давил на газ, крутил руль, давил на ручник, но ничего не происходило, машину переклинило, и она буквально летела, выбивая искры назад. Линда в панике попыталась прицелиться к неведомой штуке, тянувшей их прямиком в руки преследователей, но курок просел и отказывался подгонять пули. С нарастающим ощущением полной беспомощности она вскрыла магазин. Пусто. Не дожидаясь полного осознания своей никчемности и глупости, сильные руки схватили девушку за волосы и вытащили из салона. Хард вскрикнула, наобум посылая прикладом автомата удар назад. Вскрик и хватка, больно тянувшие волосы назад ослабла. Девушка крутанулась и уже прицельно отпустила приклад о лицо похитителя, сбрасывая его на дорогу на полной скорости. Тут же еще одни руки перетянули ей плечи, тяжелая туша навалилась на нее всем своим весом, пока еще одни замелькали перед лицом, обыскивая на предмет оружия. Линда усмехнулась: 'Найдете - ваше!' С криком она перекувыркнулась назад, тут же посылая в кратковременное беспамятство еще одного в тесном кузове фургона. Подхватив кортик, так удачно попавшего под руку, Линда вонзила в бок одному из нападавших, тут же вынула и перекинула в другую руку, втыкая оружие по самую рукоять в грудь другому. Запахло кровью. Хард не останавливаясь, вонзала нож в плоть противников, используя ее как жало. Фургон повело из стороны в сторону. Линда крадучась подошла к водителю и одним взмахом перерезала тому глотку. Больше в салоне живых не было. Быстро перешагнула через сидение, вышвыривая бездыханное тело на дорогу. Резко перехватив управление брюнетка направила машину наперерез другой, выбивая ту с линии. Колеса затрещали и посыпались искры, звук сминаемого металла.
- Arrivederci, твари! - машина перевернулась под напором и проехалась на боку, вылетая с трассы, и перевернулась еще несколько раз, прежде чем взорваться.
Брюнетка мрачно улыбнулась, выруливая фургон к серому седану, все еще стойко держащему оборону.
Машины СЕТИ окружили седан со всех сторон, нападая по одному в пол силы, как волчья стая на беззащитного оленя. Линда поддала газу в их направлении. Автоматический скорострельный пистолет нашелся тут же в кобуре одного из мертвых солдат. Наладив пушку к цели, брюнетка пальнула по колесам, выводя из строя еще одну машину.
Ее обнаружили. Несколько молодчиков из СЕТИ направили оружие прямо на нее, девушка притормозила и выкрутила руль в сторону. Теперь пара таких же черных фургонов двинулись за ней, оставляя маленький серый седан разбираться одному с еще тремя вражескими болидами. Брюнетка петляла, как заяц по трассе, мешая преследователям как следует прицелиться. На самом деле ее план был прост: отвлечь массу на себя и дать Морису уйти, а затем уничтожить преследователей. За первым дело не встало, но как быть со вторым? Брюнетка играючи выделывала петли, нервируя противника, временами постреливая из бокового окна. Она давно уже перегнала Мориса и его преследователей, оставив их почти в километровом разрыве. Линда посмотрела на стрелку спидометра и ахнула: машина была практически на нуле. Устремив взгляд в даль дороги Хард с ухмылкой подумалось, жаль она так рьяно прогуливала воскресную школу... Круто развернув машину девушка поехала назад. Времени для паники не было: у нее был только один шанс на миллион. Машина мчалась по трассе на всю мощь, которую только можно было выжать из автомобиля. на полной скорости Линда направляла фуру в лобовую атаку прямо на такую же, мчавшуюся со всей возможной скорости машину. Их столкновение было неизбежно. В голове Линды в веселом безумном угаре вспыхнули животные дикие вопли на разные лады выкрикивающие одно и то же слово: 'Банзай!'
Наемница не почувствовала столкновения. Она просто знала, что оно было. За секунду до того, как ее выкинуло взрывной волной и больно приложило о дверь другой машины, брюнетка успела выбить ногой дверь водительской кабины и прихватить с собой кортик и пистолет. Мир вокруг Харт расцвел желто-белыми красками, раскалился до невыносимого жара и повеял запахами гари и паленой резиной, а затем стало темно, перед глазами заплясало зелено-багровое марево, стало больно, но отвлекаться было нельзя.
Повиснув одной рукой на крыше авто, брюнетка выстрелом выбила ручку двери, распахнув дверь, прыжком залетая в кабину водителя, вытолкнув того, и пустив пару пуль градом освобождая место соседа вылетевшего вместе с продырявленной противоположной дверью наружу. Машину повело на полной скорости. Уже не видя и не замечая ничего на своем пути, Хард полностью сосредоточилась на убийстве.
