Серия 19. Призрак в глазах твоих.
– Какой корабль? – потрясённо выдохнул Джеймс, выдёргивая руку из хватки Мелиссы. Он начал озираться по сторонам, пытаясь увидеть среди людей Грейзе. – Позвони ей, ярмарка слишком большая. Мы её так быстро не найдём.
– Я свой телефон приложила об стену, после того как ты меня в чёрный список добавил, – Лисса отпустила племянника, и в панике стала метаться по площади.
*
Придирчиво рассматривая обложки книг на прилавке, кудрявая глазами искала нужную. И наткнувшись на такую, взяла в руки, пролистала и подошла к продавцу. Заплатив, Лина решила найти Мелиссу и Джеймса.
Но не пройдя и пары шагов, застыла напротив палатки с плюшевыми игрушками. Взгляд зацепился за милого синего, с белой гривой вдоль спины, дракончика, так сильно напоминавшего Стича, когда он был чуть больше кошки. Грейзье, как заворожённая, подошла ближе и заметила такую же кудрявую и рыжую девочку-куклу.
Кудрявая подумала, что, если поедет домой, дракону придётся остаться здесь, и видеться они перестанут. Несмотря на ментальную связь, они не могут видеть друг друга. Только общаться, чувствовать эмоции друг друга и определять местоположение. А эти игрушки будут навеивать тёплые воспоминания.
Не задумываясь, Бестия купила дракончика и куклу, сложив всё в заметно потяжелевший рюкзак. И отправилась искать Бартонов.
Проходя мимо очередного прилавка со сладостями, она заметила в толпе то ли призрака, то ли очень похожего человека.
В призраков Лина не верила и решила, что просто показалось. Но стоило девушке повернуть голову в сторону Грейзе, кудрявая поняла, что брюнетка ей не мерещится.
*
Едва поспевая за Мелиссой, Джеймс чуть не выпустил её из поля зрения. Наконец, спустя несколько минут почти беспорядочного метания по ярмарке, парень краем глаза заметил Лину около одного из стендов. Почти тут же он схватил Лиссу за плечо и развернул в сторону рыжей.
– Быстрее, – Лисса перешла на бег и остановилась рядом с Линой. – Умоляю, скажи, что я не одна её увидела.
Бартон проследила за взглядом кудрявой и ее губы дрогнули в улыбке.
– Выкрутилась же, – девушка покачала головой, потирая переносицу.
– Похоже она не одна, – Грейзе указала на парня, с которым общался «призрак». – Кто это? Сообщник, информатор, друг?
– Я один не понимаю, что происходит? – став рядом, спросил Джеймс. Не получив ответа и увидев ту девушку, на которую смотрели Лина и Лисса, он поджал губы. Тут, по наводке Грейзе, заметил подозрительно знакомого ему человека, что ошивался рядом с чёрноволосой. Ага, точно. И когда он случайно повернулся к ним лицом, все сомнения отпали.
– Тот парень, что рядом с ней, в розыске у Щита, – тихо, чтобы услышали только они, сообщил Бартон, понемногу стаскивая с плеч рюкзак.
– Дело дрянь, – проинформировала всех Мелисса. – Что ты делаешь?
Голубоглазая заметила, как Лина начала копаться в телефоне.
– Надо позвонить Алекс, сообщить об этом, – ответила Бестия, тряхнув копной огненных волос.
– Стой! – Лисса выдернула телефон у той прямо из рук. – Сами что ли не проследим? У Алекс и так мигрень от нас.
– Согласен, – кивнул Джеймс, предостерегающе покосившись на Бестию. Он быстро открыл рюкзак и достал оттуда небольшой нож, который сразу же перекочевал в внутренний карман куртки.
– И что ты предлагаешь? – спросила кудрявая у лучницы, посмотрев на подозрительную парочку.
– Проследить чуток. Надо подобраться ближе, чтобы все слышать, – Лисса отстегнула кобуру с пистолетом, на всякий случай.
– Похоже, не видать Стичу имбирных печенек, – вздохнула Лина.
– Прогуляемся? – совершенно будничным тоном предложил Джеймс, неспешно направляясь к ларьку, где продавали кофе и который так удачно оказался близко к объектам их наблюдения. Рюкзак снова висел у Ярро за спиной.
– Не знаю, светиться ли нам так близко, – Мелисса старалась не смотреть в сторону девушки. – Я буду чёрный без сахара. Можно оставить прослушку у ларька, а самим отойти.
– Какие вы предусмотрительные, – хмыкнула Грейзе. – И ножи, и прослушку с собой в рюкзаках носите.
– Привычка, – Бартон пожала плечами. – Пока в Щите была, это был обязательный набор.
– А у меня оружие всегда с собой. Тоже по привычке, – Джеймс подавил смешок и оглянулся на них. Задержал взгляд на Лиссе, подметив, что привычки у них из одной оперы.
– Вопрос в том, пойдут ли они кофе попить? – задумалась рыжая.
– Можно подкупить продавца. Он может предложить им любой напиток за бесплатно. Могут клюнуть.
– И как ты собираешься его подкупать, а? – едва слышно фыркнул Джеймс, останавливаясь рядом с этим самым ларьком. – Предлагаю просто постоять, попить кофе, поговорить.
Последнюю фразу он проговорил уже громче, тут же скрещивая руки на груди.
– Деньгами, племянничек. Сейчас всё можно купить, – Лисса приняла только что купленный тёплый напиток в руки.
***
- Спасибо, хорошего Вам дня. - вежливо попрощавшись с водителем, Вита вышла из автобуса и сразу оглянулась вокруг, оценивая местность, которую когда-то знала как свои пять пальцев. Да и сейчас, в принципе, знает, если чуть напрячь извилины.
Деревья в соседнем парке по крайней мере те же. И соседский дом, только краска новая. И уличные фонари...
Мысли девушки оборвались, когда подойдя к своему старому дому она заметила, что входная дверь приоткрыта.
Девушка прибавила шагу, не стала мяться у порога и сразу толкнула дверь. Пройдя в прихожую она бросила взгляд на немного потускневшие обои и старую мебель, но решила не придаваться воспоминаниям сейчас.
- Ау? Есть здесь кто? - спросив это, Вита тут же пожалела о том, что возможно выдала кому-то свое присутствие. Теперь, на всякий случай, придется поторопиться.
Но как только синеволосая скорым шагом вошла в гостиную, последние возникшие опасения резко выветрились из ее головы.
Человек перед ней вряд-ли мог как-либо ей навредить, да и на побег у него вряд-ли хватило бы сил.
Вита смотрела на молодого блондина, всего в крови, полулёжа расположившегося на диване и неуверенно переступила с ноги на ногу, открывая рот в немом вопросе и лишь спустя несколько секунд озвучивая его вслух.
- Ты ещё кто? - спросила девушка, делая шаг на встречу и пытаясь заглянуть раненому незнакомцу в лицо. - И что здесь делаешь?
Раненный приоткрыл веки, слегка встрепенувшись на незнакомый голос, и поднял взгляд на стоящую в проеме девушку. Всё тело онемело от потери приличного количества крови, поэтому Чарли с небольшой заминкой, всё же удалось прохрипеть тихое:
- Дружелюбный сосед. - и перед тем как Вите удалось хоть что-то ему ответить, добавил, криво усмехаясь. - И нет, я не причиню тебе вреда, как видишь, немного не в том состоянии.
Он жестом руки указал на лужу крови вокруг себя, пропитавшую насквозь и старую простынь, подстеленную по привычке, так и протёртую обивку старого дивана.
Парень оглядел девушку с ног до головы, мысленно обдумывая свои следующие действия. Вариантов у него было не так много, чему вдобавок не способствовала пуля, застрявшая в районе живота, и группа головорезов на хвосте. В любой другой ситуации Чарли давно бы вырубил незнакомую девчонку и направился дальше, но на данный момент, этот самый дом и подозрительно знакомые глаза, изучающей его незнакомки не были совпадением. Кстати о схожести.
- Ты на неё похожа. - опять подал голос Чарли, а подходящая ближе Вита вдруг замерла.
- Что? Ты о чём?
- О Марии. Это её дом. И ты это знаешь, не так ли?
Девушка нерешительно повела плечами, но всё присела на край дивана, уже полностью имея возможность рассмотреть блондина.
- Она моя мать. - Возможно оба сейчас делились сокровенной информацией, но таких совпадений много не бывает. Поэтому Вита посмешила задать следующий интересующий её вопрос, - Откуда ты её знаешь? И чего тут делаешь, да ещё и в крови?
Стиснув зубы от ноющей боли в ране, Чарли слегка сместился на бок, и снова сфокусировал внимание на девушку. Он ожидал большей осторожности в отношении совершенно незнакомого человека, считая обстоятельства их встречи, но удивительно чуткое шестое чувство молчало. С тихим вздохом, он начал говорить:
- Мария была куратором программы СЕТИ, где надо мной и другими детьми проводили тесты и опыты. Создавали супер-солдатов или что-то вроде того. Она брала у нас анализы, проверяла реакцию на испытания... - парень запнулся на полуслове, понимая что тема потери памяти его тревожит сильнее всего. - И помогала противостоять промывке мозгов. Вообщем, твоя мать хорошо ко мне и остальным относилась.
На лице Виты читалось некое смятение, этот разговор явно обретал болезненный поворот для них обоих, поэтому парень поспешил добавить:
- Мне жаль, что её больше нет...
Чарли горевал, когда сам узнал о смерти Марии. Ему было очень больно где-то глубоко внутри и эта пустота только нарастала.
Девушка чуть опустила голову и колеблясь вытащила из кармана фотографию. Не ответив, она молча подняла глаза к лицу парня и протянула фото ближе к нему, чтобы не заставлять делать лишних болезненных движений.
- Это же ты, верно? - вопрос был скорее риторическим, но она не спешила в действиях. Теперь, разглядев лицо сомнений не оставалось. Ее взгляд снова опустился на кровоточащую рану. - Можно узнать твоё имя?
Чарли посмотрел на протянутую фотографию, откуда на него смотрело до боли знакомое лицо Марии, чья рука по отечески сжимала плечо какого-то мальчишки. Растрепанная и порядком отросшая челка лезла мальцу в глаза и его выражение лица застыло в смешной гримасе. Чарли даже подумал что мальчишка напоминает ему бездомного котёнка, к которому впервые проявили ласку. Парень невольно скривился, ни то от нового приступа боли, ни то на чисто подсознательном уровне копируя выражение лица себя с фотографии.
⁃ Да, я... - наконец дал ответ он, бережно беря фотокарточку в свободную руку, которой он не придерживал рану. - Нас было человек десять в программе. Это фото было сделано в первый день, когда Ма... твоя мать пришла нас курировать.
Чарли невольно запнулся на имени Лопез, быстро отдавая фото обратно слушающей Вите.
- И меня это... Чарли зовут. Тебя как величать?
- Вита, будем знакомы.
Девушка все ещё не могла быть полностью уверена в его словах, но критичность состояния Чарли заставило ее отложить подобные мысли в долгий ящик. Убрав фото обратно в карман, девушка осторожно протянула руки к ране парня и пальцами оттянула окровавленные лоскута рваной одежды, чтобы лучше разглядеть ранение.
- Поднимайся, нужно срочно это обработать, а то тебя на долго не хватит. - она представила парню свое плечо для опоры и обхватив рукой его плечи аккуратно отвела его в старую ванную.
