Вторая секунда
— Никуда это не годится. Сколько я должна выслушивать от профессоров, скажи мне?
— От одного профессора, Вы хотели сказать, — подал голос Кристиан, делая вид, что внимательно смотрит на профессора Хименес, на деле же он даже не фокусировался, мысленно пребывая далеко за пределами кабинета.
Женщина громко вздохнула, переводя взгляд на свои руки. Её пальцы машинально перебирали ручку, что профессор держала в ладони. Она молчала какое-то время, видимо, давая парню время на раздумья, однако Кристиан отвечал на её молчание аналогично.
Наконец, профессор Хименес сдалась, сталкиваясь с пронзительными голубыми глазами парня. Поднялась со своего места, бросила на стол ручку, вместо неё взяла небольшой листок и протянула его Кристиану, подходя ближе к парте, за которой тот сидел.
— Что это? — машинально спросил Кристиан, однако листочек взял. Он стал вчитываться в содержимое, что было похоже на расписание, параллельно слушая разъяснения профессора.
— Факультатив. У нашего психолога сеньоры Фернандес.
— У нас есть психолог?
Брови Кристиана взметнулись вверх от удивления. Третий год он пребывал в академии и не смотря на то, что профиль психологии, что был наравне с филологическим, имел огромный успех в выборе у студентов, штатного психолога не наблюдалось порядочное количество времени.
Профессор Хименес кивнула:
— С недавних пор. Сеньора Фернандес квалифицированный врач, она будет курировать первокурсников с факультета психологии и проводить дополнительные курсы для абитуриентов.
— И для меня.
Профессор проигнорировала это замечание и вернулась за стол, переключая внимание на свой мобильный телефон.
Кристиан понял, что разговор окончен и поднялся со стула, сминая листок и наскоро запихивая в передний карман джинс.
Уже на пути к двери он услышал:
— И, да, Кристиан, ты знаешь, что это повлияет на семестр. Постарайся не оплошать.
Кивнув, Кристиан покинул кабинет.
— Всё этот урод Альберте. Так бы ещё семестр без дополнительных. — Хулио смотрел перед собой, щурясь то ли от солнца, то ли от дыма перед собой.
Кристиан забрал у него косяк и затянулся.
— Плевать, — выдал он. — Какая разница? Тухнуть на паре или после отжигать со школотой и старой занудливой психологиней?
Хулио бросил смешок.
— Дело, — он вернул себе косяк, переводя взгляд на приятеля, — Присмотришь себе школьницу.
— Ага, — хмыкнул Кристиан, — Им по сколько? Четырнадцать хоть есть?
— Шутишь?! — воскликнул Хулио. — Академия же водит только выпускников, им давно по восемнадцать.
Это заинтересовало Кристиана и он поднялся со скамьи, нащупывая в кармане сложенный вдвое листочек. Развернув его, парень сравнил время на телефоне и отметил про себя, что факультатив начнется меньше, чем через восемь минут.
Хулио остался на месте, потягивая косяк, щурясь и глядя перед собой.
— Не буду терять время. — сказал Кристиан и смяв листок с расписанием, выбросил его в урну.
Обменявшись с приятелем ещё парой шуток, Кристиан поспешил обратно в корпус, чтобы успеть на занятие. Это не входило в его планы, но и со счетов возможные отработки парень не сбрасывал. Отношения с уроками профессора Альберте у него подпортились с самого начала, а в последнее время стали ещё напряженнее.
Кристиан, будучи третьекурсником, как и многие студенты его возраста, почти забыл о необходимости учиться и просто посещал занятия. Но Альберте был требователен и, чего греха таить, уже предвзято относился к студенту.
Оказавшись в холле здания, Кристиан направился к лестницам, прикидывая крыло здания, в которое ему нужно. Разобравшись, он мигом очутился на нужном этаже и нашёл аудиторию открытой.
Абитуриентов было не много, среди них Кристиан не нашёл студентов академии и, поравнявшись со свободным местом за партой, где сидела девушка со светлыми кудрями, опустился на стул.
Девушка отвлеклась от телефона и бросила быстрый взгляд на Кристиана, тут же возвращая своё внимание гаджету. Она не была рада соседу, однако не стала возражать, продолжая переписку с подругой, закидывая чат возмущениями о подсевшем студенте.
Кристиан обратил внимание на место преподавателя за которым, оказывается, уже сидела молодая девушка с короткими, тёмными волосами. Это удивило парня, уверенного, что преподавать факультатив будет известная ему профессор Касьяс, которая в прошлом месяце отметила пятьдесят седьмой день рождения. Тут-то его и осенило — вспомнился разговор с куратором и речь о новоприбывшем психологе сеньоре Фернандес.
За этим размышлением, Кристиан упустил из вида момент, когда молодая профессор поднялась со своего места и оглядела аудиторию. Парень пригляделся повнимательнее и подумал о том, что девушка выглядит знакомой. Возможно, она всегда преподавала эту дисциплину, просто Кристиан её не замечал или не предавал значения, но тогда легенда о том, что сеньора Фернандес здесь новенькая не складывалась.
— Итак, я думаю, что мы можем начинать.
Голос профессора был сладким, как патока. Другого сравнения Кристиан подобрать не смог. Она говорила тихим, спокойным, ровным тоном, словно обволакивая уши сидящих перед ней студентов. Точно, психолог. Наверняка это очередной психологический приём.
Она представилась, назвавшись Фаустиной Фернандес, как уже было известно, психологом и куратором младших курсов и приступила к началу занятия. Кристиан заскучал почти сразу же, потеряв всякий интерес к предмету и профессору в целом.
Несколько раз Фаустина Фернандес пыталась снова завладеть его вниманием, даже подходила ближе и повышала тон голоса, однако это не всегда срабатывало. Парень кивал профессору, иногда бросал в её сторону внимательные взгляды, но дольше пяти минут это не длилось. И профессор Фернандес прекратила попытки вовлечь студента в учебный процесс, остальную часть факультатива посвящая себя абитуриентам.
Тем временем, девушка сидящая за одной партой с Кристианом, внимательно слушала профессора и покорно делала пометки в тетради.
Кристиан наблюдал за тем, как её синие глаза бегали от преподавателя к написанному в тетради, и наоборот. Небольшой, аккуратный нос морщился на неясных моментах и обладательница светлых кудрей поднимала ладонь вверх, задавая вопросы.
Наконец, профессор Фернандес сама отвлеклась на собственные записи и попросила несколько минут тишины. Для Кристиана это ничего не значило — он наблюдал за своей светловолосой соседкой. Девушка на это время достала телефон и, наконец, заметив, как парень не сводит с неё взгляд, изящно выгнула левую бровь.
Кристиан ничуть не смутился, одна лишь еле заметная ухмылка коснулась его губ. Он наскоро достал стилус, открыл в телефоне заметки и написал:
— Большая любительница психологии?
Протянул телефон с сообщением соседке и машинально бросил взгляд на профессора — она всё так же листала собственные папки с материалом.
Ответ от изумлённой абитуриентки не заставил себя ждать. Кристиан получил обратно свой телефон с вызывающим:
— А ты, видимо, не особо.
Он беззвучно засмеялся и поймал такой же насмешливый взгляд от соседки. Та не сводила с него глаз, отложив свой телефон и ожидая, что сейчас выбросит этот харизматичный юноша.
Кристиан же продолжил их общение через телефон и протянул соседке новое послание, в котором спрашивал её имя и, конечно же, представился сам.
Ответ снова не заставил себя ждать.
На белом фоне заметок, чёрным тонким графити было выведено:
— Моё имя Паулина Кортезе.
