Новая жизнь. Тобиас
Открываю глаза и зеваю. Но тут же вспоминаю Трис. Провожу рукой по чему-то мягкому и понимаю, что это явно не она. Я так и продолжаю лежать на полу, на том самом ковре в гостиной, где вчера мы с Трис сливались и отдавались нашей любви и страсти. Хмм... Но её нет. Вместо неё - подушка. И куда делась опять эта чертовка?!
Я поднимаюсь с пола и вслушиваюсь в тишину. Всё тихо...
- Трис? - зову я любимую, но ответом мне служит гробовое молчание. - И куда она ускакала в такую рань? - бурчу я себе под нос.
Я беру телефон в руки и набираю её номер. Гудки... Гудки... Гудки... И чем, интересно, она занята? Ладно, узнаю позже, когда явится это чудо домой.
Я принимаю душ, одеваюсь и хожу бездумно по квартире. До тех пор, пока не слышу звонок в дверь.
Распахиваю дверь, и все мои мысли улетучиваются. На пороге стоит мама. Она скромно улыбается. Я тоже в ответ улыбаюсь, но как-то рассеянно.
- Мам? - выдавливаю я из себя.
- Привет, сынок, - говорит она, но не двигается с места.
Я спохватываюсь, что держу её на пороге, и отхожу от двери. Мама нерешительно проходит, взглядом как бы спрашивая: "Я не помешала?" эх
- Что ты... Ах, да! Прости, я забыл, что ты ведь знаешь адрес, когда твой водитель привозил вещи для Трис... - соображаю я.
На последних моих словах она улыбается и пристально смотрит в глаза. Я смущаюсь, как мальчишка.
- Трис? Это сокращённое от Беатрис? - спрашивает она.
Я лишь киваю головой. Мама нерешительно проходит по квартире, оглядываясь. Наконец, она останавливается посреди гостиной и поворачивается ко мне.
- Ты один? А где же Трис? - спрашивает она.
- Один, - пожимаю я плечами, - Трис отлучилась по делам. Мам, что-то случилось?
Понимаю, что это глупый вопрос. После вчерашнего нашего ужина-то... Мама прикрывает глаза на секунду, втягивает воздуха побольше и качает головой. Затем она опускается на диван и хлопает по нему, призывая меня сесть. Я опускаюсь рядом и смотрю на неё.
- Тобиас, сынок... - начинает она, но замолкает на минуту, закусив нижнюю губу. - Я люблю тебя больше жизни. Ты для меня - самое главное. Я пойду ради тебя против любого, даже против твоего отца... Но мне нужно знать... Я хочу знать...
- Мам, говори уже! - не выдерживаю я.
- Мне нужно знать, насколько у тебя серьёзные отношения с Беатрис Прайор? - выпаливает мама на одном дыхании и замолкает.
- Ах, вот оно что?! - вырывается у меня.
- Тобиас, не пойми меня неправильно... - начинает оправдываться мама. - Просто я хочу знать, ради чего ты так рискуешь и жертвуешь всем? Я должна знать, насколько серьёзны твои намерения в отношении... Трис...
Я встаю с дивана и делаю пару шагов взад и вперёд. Сунув руки в карманы, я подхожу к окну и думаю над вопросом мамы. А уместен ли он вообще тут? Я простил ей всё: разбитый "Порше", испорченные нервы, я добивался её, доказал ей самой, что она любит меня, я даже снял для нас квартиру! Что ещё нужно сделать, чтобы этот мир понял, что я люблю эту женщину?! Люблю до глубины души!
- Очень, мама... - тихо говорю я, повернувшись к ней лицом.
На её лице проскальзывает радость и облегчение. Она чуть улыбается и встаёт с дивана. Подходит и прижимается ко мне. Я обнимаю её за хрупкие плечи и целую в висок.
- Мы вместе будем бороться против твоего отца, - шепчет она мне.
- Но... Мам! Это же тебя не должно касаться! Вечная проблема отцов и детей... Забыла? - усмехаюсь я.
- Ты - мой сын. И твоё счастье для меня важнее всего остального, - твёрдо говорит она.
Я лишь прижимаю её сильнее к себе. Мама... Она такая... Мама... Любимая и родная...
