Новая жизнь. Трис
Внутри пустота, а внешний вид напоминает зомби: безжизненные глаза, бледное лицо, припухшая кожа вокруг глаз, губы сложены в тонкую линию и практически не видны на лице, сутулая походка от навалившегося груза проблем... Такие, как я, хорошо вольются в массовку фильма про мертвых. И даже грим наносить не придётся.
Я медленно плетусь к дому, открываю дверь и также медленно поднимаюсь наверх в свою комнату. В пять часов утра вряд ли я могу наткнуться на прислугу. Все спят. Поэтому я молча и беззвучно продвигаюсь в душ. Скинув одежду, я включаю кран и встаю под струи воды. Она обволакивает всё тело, волосы, но даже вода, стекающая по моему лицу, не может смыть солоноватость моих слёз. Они - подтверждение тому, что я проиграла свою любовь в угоду другим.
Конечно, я могу сказать отцу, что люблю Тобиаса Итона и не выйду замуж ни за кого другого. Но я не готова остаться без отца. Потому что это, конечно, убьёт его. Он никогда в жизни не примет мой выбор. И мне остаётся лишь смириться с этим решением. Я уже не маленькая девочка, когда всё было так, как хотела Беатрис Прайор. Пришло время отдать "дань" своей семье в угоду себе.
Я выхожу из душа и начинаю одеваться. Мне нужно в больницу к папе. Операция уже прошла, но доктор Робертсон дал чётко понять, что пока никого не пустит к нему. Даже меня.
Через полчаса я подъезжаю к зданию медзаведения. Иду уже знакомой дорогой к палате отца, параллельно ищу глазами доктора Лайнела Робертсона. Он, как в воду канул.
Я дохожу до знакомой двери и тихо приоткрываю дверь. Боязнь того, что я могу там увидеть, сильнее меня, но я набираю воздух в лёгкие и захожу во внутрь.
Отец... Постоянный сигнал мониторов и датчиков, к которым подключен мой отец, оповещают о его сердцебиении. Я медленно подхожу к нему и всматриваюсь в его лицо. Очень похудел и бледный.
- О! Беатрис! А я только хотел набрать вас, - в палату входит доктор и улыбается, вселяя в меня тем самым огоньки надежды.
- Доктор! Как он?
Доктор Робертсон подходит ко мне.
- Операция прошла успешно. Ваш отец - борец! Он молодец! Но вот на восстановление потребуется время. И да, Беатрис, впредь я, как лечащий врач, запрещаю любые волнения Эндрю Прайору. Вы можете его только радовать, - он улыбается белозубой улыбкой.
- Спасибо, доктор! - выпаливаю я.
- Не благодарите, - тише говорит он, - это - моя работа. И за это не благодарят. Но, всё же, Беатрис, я вынужден просить вас покинуть палату. Пока мистер Прайор не пришёл в себя, я настаиваю, чтобы он был в покое. У нас отличный персонал, который позаботится о нём. А вы лучше отправляйтесь домой и ждите моего звонка. Тем более, я думаю, что вам нужно отдохнуть, а то на вас лица нет.
Я киваю, разворачиваюсь к отцу, наклоняюсь к нему и целую его в лоб. После этого я покидаю палату.
Нужно браться за дела компании и вникать потихоньку во всё. Стоит отправиться в офис.
Я выхожу из здания больницы и направляюсь к припаркованному автомобилю. Но замираю на полпути к нему. В кармане начинает вибрировать телефон. И я, кажется, знаю, кто это.
Дрожащими руками я достаю из кармана трубку и вижу то, отчего сердце бьётся в груди, как птица в клетке. Заветные шесть букв, складывающиеся воедино в имя любимого человека. Сердце начинает ныть, перекрывая доступ кислорода в лёгкие. Или мне уже так кажется просто.
Я закусываю нижнюю губу до боли, пока во рту не ощущается солоноватый привкус железа. Я медленно убираю телефон обратно в сумку и топаю дальше к своей машине. Чёрт бы побрал весь этот мир!
Снова звонит телефон в кармане, и я снова нервно глотаю и достаю его. Хмм... Незнакомый номер... Может, Тобиас решил позвонить с какого-то другого номера? Или, может, у кого-то что-то срочное.
Я подношу трубку к уху и молчу.
- Алло? Алло! Беатрис, это вы? - незнакомый голос в трубке заставляет выдохнуть облегчённо. Пусть хоть сам Чёрт, только не Фор...
- Да, да, я вас слушаю... - в торопях говорю я.
- Беатрис, меня зовут Адам Финчер, я - помощник вашего отца. Он вам рассказывал обо мне?
Я морщусь, как от удара по голове:
- Да, да, здравствуйте, Адам. Я только что от отца. Да... Мы вчера разговаривали с ним. Он рассказал мне о вас... - сбивчиво говорю я.
- Как там мистер Прайор? - осведомляется трубка.
- Доктор сказал, что операция прошла успешно, но к нему пока никого не пускают. Они сразу мне позвонят, как он придёт в сознание, - рассказываю я Адаму.
- Беатрис, раз уж так случилось с мистером Прайором, не могли бы вы подъехать сейчас в офис? Нам нужно уточнить кое-какие бумаги... А я знаю, что вы имеете право подписи на документы... - мнётся Адам. - Заодно я расскажу и покажу вам работу отца. Он всегда мечтал о том, чтобы вы были рядом и помогали руководить.
Такое ощущение, что он давит на меня жалостью. Но он прав. Пора вливаться в работу.
- Да, конечно, я скоро буду, - соглашаюсь я и отключаю трубку.
Я зло бросаю сумку на сидение и тяжело опускаюсь на водительское кресло. Закрыв глаза и положив голову на руль, я протяжно стону...
