В последний раз... Трис
Ноги сами несут меня к знакомой двери. Отчаяние, боль, понимание того, что я не могу управлять своей жизнью и предстоящее расставание с Тобиасом делают своё дело: я чувствую себя опустошённой и никчёмной. И только в его руках я смогу забыться на некоторое время. Мне нужно, нужно увидеть его! Это не прихоть. Это крик души. Моей израненной, разодранной в клочья души.
Постучав один раз, я замираю на пороге. Моё сердце грозится выпрыгнуть из груди и дать "дёру".
Дверь открывается, и я упираюсь в карие, такие родные и желанные, глаза. Тобиас выдыхает облегчённо, но тут же его облегчение сменяется сердитостью сдвинутых бровей и хмурым взглядом.
- Трис! Куда ты пропала?! Я звоню тебе...
Он не успевает ничего сказать, потому что я сама залепляю его рот своим поцелуем. Но и это не смущает его: он принимает меня в свои объятия, крепко прижимает к себе и углубляет поцелуй. Я хочу... Нет, я требую его! Моё тело жаждет его ласк и прикосновений, мой разум плавится от его присутствия, а запах его тела заставляет меня покинуть эту квартиру и этот город, унося далеко-далеко в безграничную пустоту под названием "Тобиас Итон".
Фор толкает дверь рукой, и она тихо закрывается, вычёркивая нас из реальности. Я сама напираю на него. Мои руки скользят под его чёрную водолазку и там находят покой. Его горячее мускулистое тело напрягается от моих прикосновений. Он сильно сжимает мои плечи и резко разрывает поцелуй. Я распахиваю глаза и вижу, как он внимательно всматривается в моё лицо, пытаясь найти причину или объяснение моему резкому порыву страсти.
- Я чувствую, что что-то не так... - шепчет он. - Давай поговорим?
К чёрту все разговоры! Не хочу и не могу сейчас говорить и думать! Хочу забыться с ним.
Я молча смотрю в его карие глаза и медленно начинаю двигать руками под его водолазкой. Фор хмурит брови сильнее, но не отталкивает меня. Я тянусь к нему за поцелуем, но он остаётся неподвижным.
- Прошу тебя... - тихо выдавливаю я из себя. - Возьми меня... Мне это нужно...
Снова мой разум подтверждает: это не прихоть или каприз, это - крик души, вопль сердца, стон тела... Только в его руках и глазах моя душа чувствует себя, как дома. Это я уже поняла. Но скороо я навсегда утрачу свой "дом"...
Фор смотрит на меня ещё пару минут, внимательно, не отрываясь. Но, видя, что я не шучу, он резко и грубо впивается в меня. Наши движения хаотичны, губы лихорадочно ищут друг друга, тела готовы взорваться... Тобиас делает всё, как нужно: никуда не отходя, он прям в гостиной на полу "берёт" меня и моё голодное по его ласкам и поцелуям тело. Как в бреду, я слышу свой голос и его имя, слетающее с моих уст. От этого Тобиас усерднее толкается во мне, даруя моему существованию все краски и оттенки.
Он ласкает всё тело, его движения настолько точны и нежны, что я готова умереть здесь и сейчас. Он крепко сжимает мои руки, упираясь в них своими, отчего я просто пригвождена к полу. Моё тяжелое дыхание переплетается с его, мои стоны глушат его рычание, моё тело растворяется в его ласках.
Нас накрывает волной экстаза и уносит далеко в безлюдный океан. Тобиас тяжело дышит мне в шею, проводит губами по коже и прикусывает её. Я дёргаюсь под ним в последних конвульсиях и прикрываю блаженно глаза.
Мы лежим на полу там же, в гостиной, абсолютно голые и сытые друг другом. Я утыкаюсь лицом в пушистый ковер, а Фор проводит подушечками пальцев по моему позвоночнику. Его касания едва уловимые, отчего мне кажется, что и он, и наша с ним страсть - всё это выдумка. Но тут же я ощущаю его дыхание на своей коже, его горячий язык обжигает те места, которых касается мой "душеприказчик". Я невольно дёргаюсь и слышу тихий смех Тобиаса.
- Мне нравится, как ты реагируешь на мои прикосновения, - ухмыляется он, а я прикрываю глаза. Не представляешь, как мне это нравится.
- Я сама боюсь себя, - выдаю я и тут же прикусываю нижнюю губу.
Тобиас резко прекращает все ласки, отчего кожа покрывается одинокими мурашками: без него мне становится холодно и голодно.
- Объясни, - тихо, но твёрдо просит он и тянет меня за плечо.
Я переворачиваюсь с живота на спину и вижу внимательные глаза Тобиаса, которые впиваются в меня. Его цепкий взгляд похлеще самого сильного кнута, рассекающего плоть - он рассекает душу на двое, не оставляя возможности спрятать или хотя бы собраться с мыслями. Я дотрагиваюсь до его щеки ладонью и внимательно смотрю на него. Тобиас хмурит взгляд, отчего напоминает строго учителя.
- Ты самый замечательный, самый добрый и красивый, самый умный и любимый, - тихо шепчу я ему прямо в глаза.
Тобиас чуть улыбается, затем склоняется надо мной и целует. Его губы медлительны, язык внимателен, движения плавны. Как хищник подстерегает свою жертву, чтобы напасть, так и Тобиас ждёт моего сигнала к действию. Он запускает руку в мои волосы и целует кожу на шее. Отчего и получает "зелёный свет" - мой протяжный стон.
Фор раз за разом доводит меня до исступления этой ночью, но и мне, и ему это кажется малым.
Когда рассвет робко раздвигает пелену уходящей ночи, мы, наконец, начинаем проваливаться в сон. В его объятиях я бы встретила самый страшный Апокалипсис, но не судьба.
- Трис? - зовёт меня Тобиас слабым голосом.
- Ммм? - мычу я в ответ, крепче прижимаясь к нему.
- Люблю тебя, - отвечает Тобиас, не открывая глаз.
- И я тебя. Всегда буду любить только тебя. - шепчу я и радуюсь, что проницательность Тобиаса засыпает вместе с хозяином.
Проходит ещё немного времени, и я выпутываюсь из объятий Тобиаса. Тихо встав с пола, я нахожу свои вещи и натягиваю их. Тобиас мирно сопит, обняв подушку, которую я только что подложила ему вместо себя.
Уже возле двери я оборачиваюсь и смотрю на любимого в последний раз. Дотрагиваюсь до своего сердца и шепчу себе под нос, глядя на Фора:
- Оставляю его тебе... - и тихо выскальзываю из квартиры Тобиаса, плотно прикрыв за собой дверь.
Навсегда...
