35 страница3 мая 2016, 22:55

Прости меня. Трис

Сколько себя помню, всегда страдала от своей вспыльчивости. Это сказывалось на учёбе, на личной жизни, в отношении с отцом, в общении с друзьями.

Но вот сегодня... Такое впервые. Ревность не просто захлестнула меня с головой, затуманивая рассудок. Она просто вывернула наизнанку мою душу и всё её содержимое: мои чувства к Тобиасу, боязнь потерять его, страх обмана с его стороны. Всё. Я осталась обнажённая со своими чувствами. Конечно, я утрирую. Но иногда оголённая душа пострашнее оголённого тела.

Надо же было так... И почему я сначала не выслушала его? Нужно было поговорить сперва, а потом уже колотить всё подряд. Но... Дело уже сделано: "Порше" покалечен, Тобиас злится, а я чувствую себя мерзко и глупо. С другой стороны, что мне оставалось думать?! Дальше поцелуев дело не заходило, а вчера он вообще дал "отбой" нашему свиданию, и, в конечном итоге, я случайно узнала, что он в какой-то квартире и неизвестно, что происходит тут... Как я должна была реагировать?

Тобиас стоит возле окна, отвернувшись и спрятав руки в карманы. Я стою практически у двери, не решаясь нарушить тишину. Мне стыдно, противно от самой себя и тошнит от того же... Я понимаю, что я дура и истеричка! И Тобиас тоже. Но вот сможет ли он простить мне разбитый "Порше" и свои потрёпанные нервы...

- Тобиас?

Молчание.

- Тобиас?

Молчание.

- Фор? - называю я его по-другому и вижу, как его плечи чуть приподнялись и опустились. - Я хотела... извиниться. Я была не права... Прости меня...

Тобиас поворачивается ко мне лицом, и я вижу, как оно озаряется ехидной улыбкой.

- Я и не знаю, что мы будем делать дальше, - задумчиво говорит он, - второй "Порше" покупать только для того, чтобы ты выместила на нём очередную истерику? Или в следующий раз мне положить свою голову на плаху, а ты с удовольствием её отрубишь?

- Нет, Тобиас, я обещаю...

- Трис, пойми: мне не жалко автомобиль! Мне жалко тебя и себя, твои нервы и мою психику! Ты не жалеешь ни себя, ни меня! Ты мне не доверяешь - это факт. И что будем делать дальше? - спокойно отчитывает меня Тобиас, как первоклашку.

- Я же уже извинилась! - начинаю оправдываться я, но чувствую, как огонь внутри меня вспыхивает снова. - А что я могла подумать?! Сам посуди: ты меня не хочешь, как только у нас заходило дело дальше поцелуев, что-то тебя останавливало! Что я должна была думать?! Я фригидная или некрасивая?! - с этими словами я подлетаю к двери и открываю её.

- Трис! Не смей уходить! Мы не договорили! - слышу я за спиной грозный голос Тобиаса и почему-то замираю в дверях.

В ту же секунду я оказываюсь снова в квартире, но уже прижатая сильными руками Фора к стене и пригвождённая его взглядом. Он тяжело дышит, грудь вздымается и опускается под напором злости, распирающей его изнутри. Он крепко сжимает меня за плечи руками, отчего я морщусь от боли, но Тобиас не обращает на это никакого внимания. Он продолжает сверлить во мне дыру, а мне становится холодно от его сурового и гневного взгляда.

- Никогда, слышишь, никогда не говори того, что я тебя не хочу! - шипит он и впивается в меня.

Именно впивается. Его губы настолько грубы и бестактны, настолько яростны и холодны, что сердце уходит в пятки. Я пытаюсь оттолкнуть его, но Фор только сильнее вжимает меня в стену, и мне кажется, что я слышу хруст внутри себя. Мне удаётся высвободить руку из его крепкой хватки, но Тобиас успевает перехватить её и заводит вверх над моей головой. Вторую он отправляет туда же. Он продолжает теребить мои губы, и, наконец, я сдаюсь под его настойчивостью и напористостью.

Мы в хаотичном танце двигаемся по квартире, не разрывая поцелуй. Тобиас путешествует по моей спине руками, я мну его футболку, но понимаю, что она здесь лишняя. Одним движением я стягиваю её с него, и он остаётся оголённым по пояс. Я на мгновение замираю и провожу рукой по его груди, плечам. Он смотрит на меня, не моргая, и с рыком снова припадает к моим губам. Но уже более мягко и ласково. Голова идёт кругом от такой внезапной перемены.

Я чувствую, как упираюсь во что-то твёрдое. Не разрывая поцелуя, Тобиас подхватывает меня на руки и усаживает на длинный обеденный стеклянный стол. Он разводит мои ноги, устраиваясь между ними. Его губы, жаркие и сексуальные, манящие и требовательные, спускаются на шею, оставляя влажные следы. Я сама откидываю голову назад, открывая доступ к шее. Он с диким шипением припадает к коже, которую начинает покусывать. Я невольно стону, отчего он напрягается всем телом.

На секунду Тобиас возвращается к моему лицу и смотрит в глаза. Но это не вопрос или разрешение. Он просто дал понять, что отступать не собирается.

Он снова целует меня в губы, а я стискиваю колени посильнее, пытаясь удержать его. Хоть он и не собирается уходить или останавливаться.

Как дикий, истосковавшийся зверь по ласке и любви, Фор не снимает платье, а просто разрывает его на мне. Чёрный кусок ткани безвольно падает на пол. Я остаюсь перед зверем в одном нижнем белье. Тобиас в последний раз осматривает меня и нащупывает крючки на лифчике. Когда и он отправляется туда же, куда и разорванное платье, Фор припадает к моей груди, заставляя меня извиваться в его руках. Я выгибаюсь навстречу ему, зарываюсь руками в его короткие волосы. Отчего Тобиас утробно рычит моё имя.

Я нащупываю ремень на его джинсах и расстёгиваю его. Фор сам стягивает с себя остатки одежды, упираясь в меня своим мужским началом. Затем он медленно стягивает с меня остатки нижнего белья и прижимает к себе, продолжая ласкать и целовать меня.

И я чувствую взрыв мозга...

- Я хочу тебя, стерва моя...

- Так возьми...

Поступательные движения Тобиаса внутри меня заставляют рассыпаться меня мириадами огней в его руках. Даже становится страшно от таких ощущений.

Я вытягиваюсь на столе и чувствую холодное стекло под лопатками. Тобиас продолжает нагонять обороты, пока я не чувствую взрыв во всем теле. Я стону и замираю, вцепившись в края стола, да так сильно, что аж пальцы побелели. Затем и Тобиас конвульсивно дёргается и склоняется надо мной, уткнувшись в мой живот. Он не двигается несколько секунд, а потом мягко целует меня в то самое место, где только что была его голова. Он обводит горячим языком пупок и снова легонько касается его губами. Затем он протягивает руку и берёт мою ладонь, подтянув моё обмякшее тело. Ловким движением он сгребает меня со стола и насаживает меня на свою талию. Я впиваюсь руками в его плечи и обхватываю его ногами. Тобиас перемещается из столовой в гостиную. Он медленно усаживается на диван, не меняя положение наших тел. Теперь я оказываюсь сверху, сидящая на нём. Наши тела продолжают дышать в унисон, но Тобиас смотрит в мои глаза, не отрываясь. Его руки покоятся на моей талии, мои лежат на его плечах.

- Можно попросить тебя кое о чём? - спрашивает он у меня и убирает за ухо пряди волос. Я лишь молча и нерешительно киваю. - Я больше не хочу, чтобы ты сомневалась во мне, и, уж тем более, не хочу слышать о том, что я тебя не хочу! Просто ты сама должна была прийти к этому мнению. Не порывисто, а осознанно. Если бы я был бесчувственной сволочью, то уже давно бы затащил тебя в постель. Но я так не хотел. С кем угодно, Трис, но не с тобой. 

Я вспыхиваю, как свечка. Я чувствую, что он говорит правду, и тепло разливается по телу.

Тобиас обхватывает моё лицо руками и целует. Нежно, ласково.

- Я люблю тебя, Беатрис Прайор, - шепчет он.

- Я тоже тебя люблю, Тобиас Итон, - отзываюсь я.

И лишь безмолвная луна стала свидетелем признаний и доказательств единения наших тел.

35 страница3 мая 2016, 22:55