Глава V
На главной площади собралось сотни зевак. Они толкались и пинались ради того, чтобы занять места в первых рядах. Балкон для королевской семьи уже был готов. Десятки стражников выстроились вокруг него.
На рассвете, как и было спланированно начали готовиться к казни. Палач поднялся к эшафоту. Заиграли на трубах и к королевскому балкону подошла монаршая семья.
Солнце едва пробивалось сквозь густые тучи на небе. Площадь была заполнена толпой, которая выглядывала из спин друг друга. Огромный замок «Золотая клетка» возвышался над ними всеми, словно главный судья.
Обвиняемого под конвоем повели по площади. Несколько стражников начали громко говорить о том, что он предатель и изменник короны и за это его лишат головы.
Руки Джорджа были крепко завязаны у него за спиной, а лицо молодого человека выглядело бледным и напряжённым. Они шли медленно. Миддлтон едва волочил ноги. Он понимал, что каждый шаг приближал его к неминуемой гибели. Стражники, одетые во всё чёрное, продолжали его вести через толпу.
Люди сопровождали его под громкие ругательства и проклятья. В Джорджа бросали гнилые продукты и разные отходы.
Но, находились и те, которые наблюдали за происходящим молча. Они всё ещё думали над словами, которые молодой человек вчера успел сказать до своего ареста.
Джорджа Миддлтона повели к эшафоту.
Он начал кричать, что на троне сидит не истинный король. Что он не оставит после себя достойного наследника.
- Эдуард Ланкастер – тиран и убийца! Вы служите узурпатору. О народ Мирграда, наш истинный король – это Георг Ланкастер! Сын покойного принца Питера Ланкастера. Нет у вас другого повелителя. Свергните тирана. Смерть Эдуарду! Посадите на трон настоящего короля. Да здравствует король Георг!
Палач посмотрел в сторону короля Эдуарда. Тот жестом приказал ему начать казнь.
Глашатай зачитал приговор. Голос мужчины эхом разнёсся по площади, чем усиливал напряжение среди народа.
Толпа замолкла. Все затаили дыхание и внимательно устремили свои взоры на топор палача.
Мускулистый мужчины, лицо которого было спрятано под большой чёрной маской со всей силой размахнулся. Лезвие топора блеснуло под первыми лучами солнца. Одним ловким и резким ударом палач отрубил голову Джорджа. Голова осуждённого упала на деревянный настил эшафота, а тело безжизненно рухнуло.
Собравшаяся толпа испустила сдавленный выдох.
Спустя мгновение тишина сменилась громкими криками и аплодисментами. Большинство среди собравшихся обрадовалось тому, что предателя казнили.
- Вот и всё! – сказал с облегчением Эдуард и посмотрел на жену с детьми.
- И пусть каждый неверный знает, каков будет его финал. – поддержала отца Натали.
Изабелла была слегка напугана, в отличие от дочери. Принцесса наблюдала за происходящим с полным равнодушием. Она демонстративно показала, что смерть предателя не стоит того, чтобы она проявляла эмоции. Придворные вновь оценили схожесть характеров принцессы с отцом. Но, этим не мог гордиться Виктор. Он был бледнее мертвеца. Произошедшее напугало его не на шутку. Принц смотрел на всё с ужасом. Он быстро скрестил трясущиеся руки на груди, дабы отец этого не увидел. Но зоркий глаз Эдуарда заметил неподобающую реакцию сына. Король лишь слегка нахмурился, но не стал придавать этому большого значения при свидетелях.
Королевская семья поднялась со своих мест и под громкие крики толпы собралась покинуть площадь. Эдуард шёл во главе семьи. Жена и дети шли следом. Король думал о произошедшем и не мог поверить, что его племянник успел оставить после себя наследника. Он был полностью погружён в свои мысли и не обращал внимание на окружающих его людей. Его волновало лишь одно – где скрывается этот Георг?
«Мало того, что сам Питер появился на свет от плебея, так ещё умудрился после себя ублюдка оставить. Боже, сестра, как же ты мне много хлопот в жизни предоставила. – думал Эдуард – Ну ничего, я тебя из-под земли достану и уничтожу. Ох, надо было твоего сынка ещё младенцем убить, сестра. Глядишь и всего этого не было. Интересно, где ты прячешься, Георг? Когда я тебя найду, то растерзаю, как голодный зверь кусок мясо. Твои дни сочтены. Я не позволю, чтобы на мой трон сел грязнокровка. У меня есть наследник… в конце концов у меня есть дочь…»
Мысли Эдуарда резко прервались.
Острая обжигающая боль возникла у него в груди. Король опустил голову и увидел стрелу, которая торчала из его груди.
Крик королевы Изабеллы раздался по всей площади. Она схватила мужа за руку и не дала ему упасть на землю. Стражники окружили всю королевскую семью. Вслед за первой стрелой полетели и другие. Они попадали в стражников и придворных. Замертво упали сразу три человека. Одна из стрел пронзила главного стражника замка. Безжизненное тело Маркуса Стокера упало на землю.
Начался хаос.
Люди начали бегать из стороны в сторону. Они с головы до ног были охвачены паникой. Толпа превратилась в безликую массу, которым двигал лишь инстинкт выживания. Крики, стоны, проклятие и ругань – всё смешалось в оглушительном гуле. Каждый их шаг превращался в борьбу, каждое мгновение – в испытание. Люди толкались, падали, вставали и бежали дальше, дабы не стать жертвой очередной выпущенной стрелы.
Среди придворных началась давка. Мужчины и женщины, зажатые со всех сторон стражниками, теряли сознание от страха. Но несмотря на это находились и те, кто прорывались через толпу и бежали вперёд. Они словно дикари топтали всех и всё у себя на пути. Несчастные, которые оказалась на краю этого ада, цеплялись за перила, столбы и друг друга, чтобы не выпасть за балконы. Судьба оказалась жестока к нескольким дамам, которых снесли на своём пути мужчины. Они выпали за балконы и с грохотом упали на землю.
В хаосе, который устроил Георг исчезали лица и стирались различие. Оставались только крики, стоны и мольбы о помощи.
Самозванный принц вместе со своим помощником Александром стояли в стороне и наблюдали за происходящим с удовольствием. Он был настолько доволен результатом, что даже не обратил внимание на то, как по Чарльзу Миддлтону на смерть пустили десяток стрел. Георгу было куда приятней наблюдать за тем, как стражники уводят в безопасное место напуганных до смерти членов королевской семьи.
- Ты посмотри на него, всё ещё держится. – сказал Георг, смотря на короля.
- Надо признаться, он довольно сильный и крепкий мужчина. – в голосе Александр можно было уловить нотку восхищения выносливостью Эдуарда.
- Яд довольно сильный. Но он всё равно умрёт. Не сейчас, так через несколько минут. – злобно добавил молодой человек.
- Будем на это надеяться.
- Отойдём подальше от толпы. Я хочу услышать, как объявят о смерти моего родственничка. – Георг злобно улыбнулся – Интересно, как скоро это сделают?
- Наверное, в течение дня.
- Уверен, никчёмный Виктор сразу захочет сесть на трон. Но, мы не должны этого допустить. Мы должны сегодня же ночью начать восстание. Народ взбудоражен. Ему нужен лишь небольшой толчок, чтобы он пошёл против этого мягкотелого наследника. Главное прорвать ряды стражников и ворваться внутрь замка, а там я сам лично обезглавлю Виктора и объявлю себе новым хозяином «Золотой клетки». – он жадно посмотрел на замок – Скачи в лагерь и скажи, пусть готовятся к ночному восстанию. Приказываю, чтобы все – все без исключения, после обеда были в столице. Я желаю, чтобы каждый из моих соратников, сегодня ночью внёс свой вклад на пути моего восхождения к трону. Они обязаны мне помочь в финальной битве. Они должны быть рядом со мной. Ждать осталось недолго друг мой!
- Как прикажите, государь. Но, позвольте заметить.
- Что же?
- Поднять восстание в подобный момент очень опасно. Думаю, Виктор поставит на ноги всю стражу. В замке, наверное, каждый угол сейчас охраняется, нас очень мало для подобного штурма. Королевские стражники перебьют нас в считанные минуты.
- Что предлагаешь? – хмуро спросил Георг.
- Дождёмся похорон. Там, мы сможем неожиданно, но смертельно ранить всю королевскую семью, а после объявить вас единственным наследником рода Ланкастеров.
Георг задумался и сказал:
- Думаю ты прав. Нанесём решающий удар в день их скорби и печали.
Мужчины протолкнулись вперёд и ушли подальше от площади. Они встали на небольшие выступы чтобы получше разглядеть происходящее на площади.
Бездыханное тело Чарльза Миддлтона валялось на площади и топталось испуганной толпой, но Георг не обращал на это внимание. Он сделал, что хотел. Получил желаемый результат, а остальное – неважно.
- Скоро я отомщу за смерть своих предков. Их жертвы будут не напрасны. Ещё пару дней, и я займу своё законное место! – Георг вновь посмотрел на «Золотую клетку».
