18 страница29 марта 2023, 09:49

Ты боишься меня?

Ты правда думала, что так просто сможешь сбежать от меня? – первое, что я слышу, как просыпаюсь.
Тело пробирают мурашки от этого холодного и надменного голоса. Возможно ли то, что все это плохой сон? Или может... Это просто галлюцинации от наступления смерти. Открывая глаза, я вижу лицо Мишель, что искажает злобный оскал. Этого не может быть... Я ведь умерла. Я точно помню, как душа покидает мое тело и несется прочь из этого злополучного дома. Не может же девушка быть настолько властна, что бы вернуть меня к жизни? От этой мысли мои глаза расширяются, и я резко сажусь на кровати. Все в той же комнате. Все в том же доме.
- Как это возможно? – шепчу я, не в силах говорить громче.
- Мне пришлось заплатить немалые деньги, что бы мой личный врач в такие короткие сроки смогла достать столько крови для переливания. – спокойно говорит девушка, дергая ногой. – А у тебя ведь почти получилось. Ты почти умерла. Если бы я замялась еще на минуту, то у тебя бы получилось сбежать от меня.
- Да скорее всего это просто плохой сон. – криво улыбаюсь я, начиная щипать себя за руки, как можно сильнее.
Но это не помогло. Я все так же сидела на этой кровати и смотрела прямо на девушку. Даже при таких обстоятельствах мне удалось выжить, а это значит, что мои мучения только начинаются и в этот раз девушка точно не спустит с меня глаз, постоянно шагая позади меня, едва не наступая на пятки. Отчаяние подкралось в ту же секунду, хватая меня за руки и заковывая их стальными цепями.
- Сколько прошло времени с того дня? – вспоминая все те сериалы, где главная героиня побывала в коме, спрашиваю я.
- Завтра был бы месяц. – с серьезным лицом девушка смотрит на меня.
- Забавно, я будто в какой-то американский сериал попала. – хихикаю я. – А на самом деле, сколько?
- Я не шучу, ты провалялась без сознания около месяца.
Я чувствую, как каждый волосок на моем теле поднимается от осознания того, что девушка напротив меня не была второстепенным героем сериала и я не была той самой главной героиней. Количество вопросов в моей голове с каждой секундой растет, но количество ответов так и остается на отметке «ноль». Как сейчас себя чувствует Виолетта? Она все же смирилась с мыслью о том, что меня не найти и улетела обратно домой?

Я умерла в тот день, но просто сейчас я очнулась в аду.

- Почему я не прикована наручниками, как тогда? – приходя в себя, спрашиваю я.
- Мои люди заколотили все окна и двери в этой комнате. В туалет ты будешь ходить только при моем личном присутствии, ключи от дверей имею только я.- вздыхая, обьясняет она. – Я больше не совершу подобной ошибки.
- Хорошо. – послушно говорю я, отворачиваясь в другую сторону, что бы больше не видеть лица победительницы.
- Кстати, если тебе интересно, твоя хозяйка вернулась в ваш родной город на прошлой неделе. – перед тем как уйти, с наслаждением говорит Мишель.
Она все же смирилась и смогла отказаться от меня. Слезы брызнули из глаз, и уже через несколько минут на наволочке подушки образовалось внушительное мокрое пятно. Закрыв рот рукой, я начла беззвучно кричать, стараясь избавиться от боли, что сьедала мои внутренности. Каждая клеточка моего тела сейчас горела огнем и перед глазами проигрывалась сцена моей смерти. Напрасной смерти.
Любовь, что ранее грела душу, сейчас разрывала своими острыми зубами ее, выбрасывая куски по разным частям света, что бы мне больше никогда не удалось собрать ее.
За мыслями о Виолетте я не заметила, как снова провалилась в крепкий сон. Мне снился дивный сон. Ничего вокруг, только пустота. Черная, пожирающая все вокруг пустота. И Виолетта, что, улыбаясь, хватает меня за руку и бежит куда-то. Мы долго бежали, пока я не выбилась из сил и не вырвала руку из хватки своей хозяйки. Она поворачивается ко мне, какое-то время наблюдает за моей задышкой и молчит. Не успеваю я среагировать, как темнота становится гуще, и я едва могу разглядеть девушку, лицо которой страшно искривилось.
- Ты боишься меня? – с отвращением спрашивает Виолетта. – Я же твоя хозяйка. Ты не должна бояться свою хозяйку.
- Что с тобой? – замечая, как черная жидкость густой струей вытекает изо рта девушки, спрашиваю я.
- Ты об этом? – тычет пальцем в грязь она и облизывает его, попутно снимая верхние слои кожи. – Ты боишься меня?
- Да, я боюсь тебя. – дрожащим голосом отвечаю я.
После моего признания Виолетта поворачивает голову, от чего та с хрустом ломается и падает к моим ногам.
- Ты боишься меня?

Я резко подскакиваю на кровати, пытаясь вернуться в реальность. Капли холодного пота текли по моим вискам, капая на плечи и смачивая футболку. Видя перед глазами картинку с оторванной головой, я машу руками перед лицом в попытке отогнать ее. Болезненными воспоминаниями хотела я додушить себя, но увидела, что рядом со мной на диване спит Мишель, отвернувшись. Странно, я точно помнила, как девушка уходила и оставляла меня наедине со своими мыслями. Может, решила проследить и за моим сном тоже?
Я впервые почувствовала нежелание бежать. Сейчас все способствовало тому, что бы я спокойно выбралась из этой тюрьмы, но куда мне бежать? К девушке, что бросила меня на произвол судьбы и улетела жить свою скучную жизнь. Градус злости возрастал, пока я мирно сидела на кровати и представляла, как Виолетта возвращается к Даше, а та ее прощает. Лампа, что ранее стояла на тумбе около кровати, с громким треском валится на пол и разлетается мелкими частями.
- Что случилось? – Мишель подрывается на кровати.
- Ты правда уверена, что она бросила меня и вернулась в родной город? – сжимая кулаки, смотрю я на ничего не понимающую девушку.
- Мои люди следили за ней все это время. Каждый ее шаг известен мне. Она на самом деле улетела с острова в компании своих друзей, что были с вами тогда на вечеринке. – ни одного повода в голове, что бы не поверить ей.
- Мне теперь даже некуда бежать. – истерически смеюсь я, впиваясь ногтями в свою руку.

Проснувшись утром, я попросила Мишель, что бы она помогла мне выйти на улицу. Я так долго пробыла в заточении против своей воли, что даже забыла, как пахнет этот морской заграничный воздух. На мое удивление девушка согласилась и вывела меня во двор, поддерживая за руку. Аппетита не было, так что я даже не завтракала. Теплый ветер охаживал мои ноги, когда я сидела на уличных качелях и слушала музыку в наушниках, что Мишель выделила специально для меня. В момент, когда Виолетта так просто отказалась от меня, блондинка уже не казалась мне извергом, что в любой подходящий момент воспользуется мной и вскроет, как консервную банку. В этой ситуации скорее бы я сама еще раз предприняла попытку уйти из жизни. Тихо. Окончательно.
- У тебя есть сигареты? – поворачиваюсь к блондинке я.
- Да, в доме лежат несколько пачек винстона. – вспоминает она. – Хочешь, покурим?
- Да. – сразу же соглашаюсь я.

Затягиваясь сигаретой, я вместе с дымом выпускаю все свои надежды и планы на будущее. Ветер уносил их так далеко, что еще чуть-чуть, и они ударят Виолетту в лицо. Серый дым рассеивался, и вместе с ним все мечты о прекрасном будущем. Потрясывая ногой, я наблюдаю, как пепел на сигарете тлеет и тянется к моим пальцам, в надежде обжечь кожу до волдырей, что будут болеть так же, как и мое сердце. Кривые петли дыма ветвились вокруг моей головы, пропитывая затхлым запахом травы выгоревшие на солнце волосы.
- Ты раньше курила? – стряхивая пепел с сигареты, спрашивает Мишель.
- Баловалась в детском доме. – вспоминая прошлые выкуренные остатки сигарет, отвечаю я.
- Каково жить в детском доме до того, как попадаешь на прилавок магазина? – интересуется напарница по курению.
- Либо одноклассников ешь ты, либо они не оставят от тебя ничего, кроме костей. Выживает тот, кто готов вырвать твой кадык собственными зубами. – закашливаюсь на момент я. – Гнилья столько, что хватит заполнить все ближайшее кладбище.
- Тебе было сложно?
- Я была именно тем, кто начинал грызть первым. – награждаю пустым взглядом девушку. – Так как мне надо было защищать не только себя, но и лучшую подругу, мне приходилось вдвое больше прилагать усилий для того, что бы выжить.
- Как интересна жизнь. Кто-то рождается с золотой ложкой в жопе, а кто-то вынужден сражаться с внешним миром все время, что бы просто выжить. –скалится Мишель, туша бычок об железную балку.

Время летело так быстро, что я стала сомневаться, помню ли я лицо возлюбленной. Да, я жила с Мишель и день за днем больше привыкала к ней, но свою первую любовь помнишь до самой смерти, верно? Я отдавала себе отчет в том, что я зависела от блондинки и моя жизнь была полностью в ее руках, поэтому, признаюсь, что давала ей свое тело на своего рода пользование. Я перестала ценить его и не думала о том, какую ценность в себе оно носило. От меня «настоящей» осталась лишь оболочка, которой было делиться «выгодно».
Не спорю, мое сердце разорвалось на миллионы маленьких кусочков, когда моя «хозяйка» отказалась искать меня, так что я плюнула на всю ценность своей жизни и просто существовала, пока в этом был хоть какой-то смысл.
Я очень сильно скучала по друзьям, так сильно, что слезы лились из моих глаз на подушку каждую ночь, но Мишель каждый раз обнимала меня сквозь сон и я успокаивалась.
Знаете, когда ваш зуб с криками и мучениями вырывают, на свежую рану накладывают ватку с лекарством, что блокирует болезненные ощущения? Так вот, блондинка стала той самой ваткой, что спасала от окончательной потери смысла в существовании. Рана под ней все так же зияла и приносила дискомфорт, но уже не такой явный и просто напоминала: «я все еще здесь, я никуда не исчезла».
Я перестала считать недели и месяцы, что жила под крылом у хозяйки острова. Тут ведь круглое лето, поэтому было проще забыться в этом круговороте пор года и не следить, какой же сегодня все таки день. Каждый был копией предыдущего, будто я печатала их на принтере.

«Я скучаю по ней, но я прячу эти чувства за маской безразличия»

«Я все еще надеюсь, что каждый звонок в дверь, будет именно от нее»

«Забыть тебя кажется невозможным, как бы я не старалась»

«Никто никогда заменит тебя. Твой взгляд единственный, что хочется на себе ощутить. Твои прикосновения - единственные, которые хочется почувствовать на своей коже. Только твои объятия могут вернуть меня к жизни»

«Вернись за мной. Я все еще хочу почувствовать хоть что-то»

Жить без эмоций казалось правильной затеей. Казалось, что ничто не способно причинить мне боль либо потрясти меня. Будто бы я сама же пережевала все свои нервные окончания и выплюнула их на пыльный асфальт.

Кстати, Мишель разрешала мне без ее компании выбираться в город и я даже обзавелась знакомыми на острове. Юля была, как и я, награждена проклятой черной меткой, в то время как Амине повезло больше, и ей в лотерее удалось выиграть белую. Они скрашивали мое времяпровождение и часто вытягивали на тусовки, что проходили чуть ли не каждую ночь на берегу. Там я часто напивалась и, приходя домой, затыкала одиночество пальцами и языком блондинки.

Типичный вечер в компании моих новых подруг предвещал типичное продолжение на пляже. Мы выпивали, смачивая ноги в бассейне и ждали, пока Мишель вернется и подбросит нас ближе к месту назначения. Хихикая, я рассказываю Юле, как та таинственная девушка около бара вчера ночью прожигала ее взглядом, пока она терлась об меня своей задницей. Обещая, что сегодня ей точно не убежать, как Золушке с бала, шатенка продолжала потягивать свой коктейль через пластиковую трубочку и двигаться в такт играющей музыке, что доносилась из колонок в доме.
Мне не хотелось признавать, что все эти ночные тусовки были просто очередным поводом скрыться от колющей правды о том, что меня все же бросили. До этих самых пор я помнила каждое прикосновение Виолетты и к моему телу, и к моему сердцу. Девушка плотно засела в моей голове и даже спустя месяцы не собиралась покидать эти стены, что бы наконец оставить меня в покое.
- Спорим, ты не сможешь засосать ее на глазах у всех? – мои глаза горели, пока я предлагала шатенке пари.
- Ты думаешь, что я не смогу справиться с такой мелочью? – хохочет девушка, обливая меня водой из бассейна. – Я могу даже трахнуть ее прямо на танцполе.
- Ставлю свою машину, что ты стреманешься. – Амина, что до этого лежала на траве, включается в разговор. – Даже все, что угодно поставлю. Если ты это сделаешь, то можешь просить у меня все, что захочешь.
- Лиора, что поставишь ты? – блуждая в азарте, интересуется у меня шатенка.
- Да вы же знаете, что у меня нихуя нет. – доставая из пачки сигарету, отвечаю я. – Максимум, что я могу предложить, так это свои дырки.
Девушки заливаются смехом, а я, делая вид, что мне так же весело, думаю о том, как же я смогла опуститься до такого.
Краем уха я тут же слышу, что в входную дверь позвонили. Пошутив, что Мишель наверное забыла, в какую сторону открывается дверь, я поднимаюсь на ноги и бегу открывать. Моя улыбка растворяется в ту же секунду, как я открываю дверь и вижу перед собой Виолетту.
- Готова ехать домой? – говорит моя «хозяйка», опираясь об косяк.

____________

Мой телеграмм канал: https://t.me/istina_v_glazah

18 страница29 марта 2023, 09:49