33 страница25 февраля 2020, 20:40

33

Ты ищешь Чонгука, беспощадно и грубо отталкивая всех на своём пути. Не видишь и даже не слышишь недовольства посторонних. На них тебе просто плевать.

Тебе нужен лишь один единственный человек. Ты даже не знаешь как начать разговор, но сейчас у тебя внутри все горит. Ты хочешь знать все именно сейчас.

Ты начинаешь накручивать себя, за короткий промежуток времени ты так многое вспомнила, так много накрутила на себя, что глаза застилают слёзы, которые ты смахиваешь быстро, потому что от них ничего не видно перед собой.

Родители не равномерно разделяли любовь для своих детей, нет твоих фотографий из детства, странные вопросы Чонгука по поводу приемных детей. Все это было перед твоим носом, но это казалось таким...невозможным. Ты до сих пор не веришь. Просто не хочешь верить, но все так очевидно.

— Чон Чонгук! — кричишь, как только за несколько метров видишь Чонгука в компании друзей. Он оборачивается на тебя так же, как и несколько людей.

Чон видит смешанные эмоции, которые отображаются на твоём лице. Это смесь какой-то злости и непонимания, граничащая с отчаянием и печалью. Только когда ты быстро приблизилась, он заметил слёзы, но даже не успел открыть рот, чтобы спросить.

— Чон Чонгук, скажи что это неправда. Скажи, твою мать, что это неправда, — под конец ты хватаешься за его рубашку, срываешься на крик и трясёшь слегка его. Перед тобой все плывет, потому что слёзы, как ни кстати опять подступили.

— Т/И, успокойся, — Чонгук шипит, хватается за твои руки и оглядывает людей, которые на вас смотрят.

Нет смысла просить тебя успокоиться, потому что у тебя началась истерика, ты не слышишь его, плачешь в голос и хочешь Чонгука ударить, потому что тебе нужен лишь ответ.

Чон хватает тебя цепко и даже не даёт вырваться. Ведёт настойчиво на второй этаж, на котором практически никого нет.

— Что произошло? — Чон за плечи тебя держит и смотрит на заплаканное лицо. Ты видишь, как он встревожен.

— Произошло то, что я приемная, — ты следишь за его реакцией, следишь, как его глаза расширяются, как он застывает и на время дышать перестаёт. А потом нервно усмехается и натягивает улыбку.

— Кто тебе такое сказал? — не трудно догадаться, что сейчас Чонгук врать начнёт. И это только злит тебя, заставляет все внутри кипеть. Ты не понимаешь за что заслужила эту ложь.

— Чимин, — плюешь и все ещё продолжаешь следить за тем, что дальше Чонгук придумает.

— Он пьяный, напридумывал и все, — Чон улыбается и делает вид, что это все просто смешная ситуация. Наверное, ты действительно ждала, что Чонгук честно ответит тебе, но ты не в том состоянии, чтобы подигрывать друг другу.

— Хватит врать! — вскрикиваешь так, что Чонгук вздрагивает. Ты отмахиваешься грубо от его рук и яростно на него смотришь. Ты действительно хочешь верить в смешную ситуацию, верить в то, что тебе не лгут. Но все не так. — Ты сам все сказал Чимину. Чимину, а не мне! — ты кричишь во весь голос и немного сгибаешься, потому что на это отдаёшь все свои силы. Ты кричишь, чтобы он услышал, чтобы он понял.

Чонгук застывает, дышит громко и испытывает то состояние, когда все вышло из-под контроля.

— Просто скажи, это правда? — шипишь и видишь его порыв к тебе приблизиться, но отшатываешься назад. Ты знаешь, что это правда, но в душе есть маленькая-маленькая надежда, хочешь все услышать от близкого человека.

— Да, — говорит хрипло, выдохнув, будто его вынудили это сказать. — Я не хотел, чтобы ты узнала об этом так, — начинает тараторить, оправдываться, видя, как ты застываешь после его слов. Но ты дальше его не слышишь.

У тебя обрывается даже эта малюсенькая надежда. Тебя будто окунули сейчас в жестокий мир.

— Как долго ты знаешь? — прерываешь его тираду слов. Видишь его растерянность.

— С самого начала. — вы стоите так и смотрите друг на друга. В глазах Чонгука читается сожаление.

— Афигеть, как многого я не знала, — выдыхаешь и нервно усмехаешься, зачесывая волосы назад. Слёзы опять подступают.

Раньше у тебя были мысли, что ты не родная в семье. Но ты даже представить не могла, что это будет тяжело воспринять.

— Т/И..., — Чонгук руку к тебе протягивает, говорит тихо и успокаивающе.

— Остань от меня. Отстань! — отпихиваешься от него, бьешь его ладонями, чтобы до него наконец дошло. Чонгук пытается удержать твои руки, которые так и были направлены на него. Но в отместку только получает сильную пощёчину.

— Отстаньте все от меня! —

Возможно, ты ударила Чонгука, потому что не знала на ком или на чем выпустить пар. Тебе нужно было куда-то деть свои переживания и боль. Самый легкий способ, что ты выбрала — это обвинить и побить Чонгука, потому что ты не знаешь что делать дальше.

Ты хочешь скрыться и забыться, хочешь покинуть это место, лучше, если ты его забудешь. Бежишь по лестнице вниз, а сзади слышишь только оклики Чонгука, который бежит к тебе вдогонку.

Ты ревешь, внутри все жжёт, тяжело дышать. Сейчас хочешь спокойствия и одиночества. Настолько хочешь, что отталкиваешь и отбиваешься от Чонгука, что настиг тебя у дома. Он кричал тебе что-то, но ты вовсе не слышишь.

Не осознаёшь, как отбиваешься, как бежишь туда, куда глаза глядят. И уже не знаешь, как Чонгук бежит к своей машине, чтобы настигнуть тебя на ней. Но ты скрылась из виду, тебя нет нигде, даже когда он тратит на это всю ночь.

33 страница25 февраля 2020, 20:40