33 страница11 марта 2023, 18:22

Глава 6

-Ты точно собираешь на работу?- голос Даши заставил меня вздрогнуть и поспешно одернуть край юбки.

-Ну… сейчас семь утра. Конечно на работу, а куда еще?- взглянула на часы на комоде.

-Что ты задумала, Анисимова?- с прищуром спросила Даша, скрещивая руки на груди  и облокачиваясь о дверной косяк.- Ты же ненавидишь Суворова, а сама наводишь боевой раскрас, надеваешь чулки и туфли с каблуком на семь сантиметров выше обычного. Ты же не собираешь с Суворовым…

-Собираюсь,- кивнула, подтверждая ход её мыслей. Собралась ли я переспать с Суворовым? Да. Пусть я и сама в диссонансе от этих мыслей, но решение не изменю. Суворов - обычный мужчина с примитивным мышлением. Путь к его сердцу мужчины лежит через желудок, а путь к мозгам - через член. Вот туда мне и нужно.

-Ник, я, конечно, понимаю, что он твоя прошлая любовь и в целом у тебя давно не было мужчины, но Суворов…

-Погоди,- остановила ее.- Ты же не думаешь, что я собираюсь забыть все произошедшее и мечу на место рядом с ним в подвенечном платье? Считай это просто стратегия для мести.

Я не стану рядом с таким как Суворовым в белом платье даже если произойдет апокалипсис и мы останемся единственными выжившими! Ага, как же, нужен мне этот щегол доморощенный!

-Играть чувствами это низко. Я думала, ты на себе поняла это,- последнее добавила тихо и с какими-то нотками осуждения.
Он мог играть со мной и моими чувствами, а я с его – нет? Могу. Еще как могу. И сделаю это. Кто мне помешает?

-На войне все средства хороши,- безразлично хмыкаю и беру в руки сумку.- До вечера,- целую её в щеку.- Заберу Мишу после тренировки.

-Не наступай на те же грабли, Ника,- покачала она головой.

-Не переживай, эти грабли для Суворова.

Он на этих граблях себе всю жизнь сломает, обещаю. Не припоминаю, чтобы у меня были какие-то определенные цели в жизни, но совсем недавно одна такая цель появилась… с приходом Артема в компанию.

Тот самый «боевой раскрас» и каблуки придали мне небывалой уверенности. Замечала косые взгляды других сотрудников, пока поднималась к своему рабочему месту, но, как и прежде, особого значения этому не придавала. У меня другая цель на сегодня и вообще на ближайшее время.

Запихав свою гордость куда подальше, сама лично принялась варить кофе Суворову и принесла горячий напиток вместе с тем отчетом, который он обязал меня доделать.

-Доброе утро, Артем Геннадьевич,- улыбаюсь во все тридцать два и ставлю кофе на стол.

Суворов поднимает взгляд, а затем так и застывает смотря на меня немигающим взором. Точнее было бы казать на мою грудь, которую видно сквозь незастегнутую пуговицу блузки. Вижу, как в его голове происходит переворот и какой-то мысленный штурм, но делаю вид, что не замечаю.

Всегда осуждала секретарш, которые ставили идею соблазнения босса выше своих обязанностей, но, оказывается, это все ужасно заводит и сейчас я не жалею о том, что делаю.

-У вас будут ко мне особые поручения?- медленно, чуть прикусывая нижнюю губу. Давай же, Суворов, пошли к черту свой самоконтроль, как ты сделал это вчера, целуя меня.

Сама резко вспомнила тот момент и на долю секунды растеряла всю уверенность. Было бы куда проще, если бы я ничего не чувствовала в тот момент. Но, увы, врать самой себе – глупо. Одним поцелуем он заставил мои нервы разжечься до предела. И за это я так же ненавижу его. Ни один из моих парней после него не смог сделать подобное. А этот кретин за какую-то секунду воскресил то, что я думала уже мертво навечно.

-Вы уже были на лекции?- невнятно спросил он, поправляя узел галстука, будто тот душил его. Нет, милый, оставь эту привилегию мне.

-На какой именно?- продолжаю улыбаться и протягиваю папку.

Суворов перехватывает мою руку и дергает на себя, заставляя меня вздохнуть от неожиданности и резкости движений. Его сильные руки так крепко держали мое запястье, что я даже усомнилась в том, кто тут жертва.

-На лекции о дресс-коде офисных сотрудников,- несколько зло выговаривает Суворов и самолично застегивает одну пуговицу на моей блузке, заставляя меня покраснеть и уставиться на длинные пальцы вблизи моей груди. Словно электирический разряд ударил в голову и заставил оживить все чувственные воспоминания. Долбанный Суворов.

-Это обычная белая блузка и такая же обычная черная юбка,- веду второй рукой по талии, спускаясь к черной материи, что заканчивалась на середине бедра. Да, короче, чем я привыкла носить, но все равно факт остается фактом – на мне офисный стиль одежды.

-Сегодня мы едем на завод, чтобы лично осмотреть и подсчитать бракованный материал, количество которого растет и из-за которого за последний год компания несет большие убытки,-  разъясняет мне, как маленькой девочке.- Думаешь, всем будет особое дело до работы, если ты заявишься туда в этой прозрачной блузке и юбке, которая короче моих трусов?

Затевая сегодня этот спектакль с одеждой я и позабыла, что Суворов… он оправдывает свою фамилию. Даже в школьные времена Артем был вспыльчивым и порой грубым. Но эти слова переходят черту.

-И давно ты стал носить семейнные трусы?- не сдержалась от фразы, которая может дать такие последствия, о которых я еще пожалею.

-Хочешь проверить?

Прищурила глаза, всматриваясь в его карий взгляд. В какие игры ты играешь, Суворов? Сейчас моя партия.

-А как на счет лекции о запрещении близкой связи между начальником и подчиненной?- прозрачный намек, который невозможно не услышать.

-Ты ведь послала к черту лекции. Так почему и я не могу?

-Потому что нас могут уволить?- глупое предположение. Геннадий никогда не уволит своего сыночка, а меня… кто знает.

-Пока ты будешь работать, а не завлекать мужиков в мою приемную, то тебя никто не уволит. Надеюсь, я ясно выразился?

-Ясно,- киваю и отдергиваю руку. Это было так поспешно, что своей неуклюжестью я задеваю какую-то стопку бумаг, которая разлетается по полу.

Наклоняться было бы слишком серьезной провокацией, поэтому пришлось опуститься на колени и собрать документ обратно. Суворов же, гад ползучий, сел на край стола и молча наблюдал за мной. Что? Давно не видел меня перед собой на коленях?

-Переоденься или хотя бы набрось пиджак,- бесстрастным тоном говорит он, смотря на меня сверху вниз.

-Иначе уволишь?- вручаю ему собранные бумаги.

-Угу, всю ночь увольнять буду,- пробубнил сам себе под нос, но я услышала и прикусила щеку, чтобы не выдать свою улыбку. Все же короткая юбка была хорошей идеей.- Возвращайся к работе.

-Как прикажете, Артем Геннадьевич.

А звучало это: «Как прикажете, господин». Суворов оценил. Вон как сглотнул и тут же вцепился в чашку с кофе. Не боится, что я туда яду насыплю? Зря.

Что бы не выбешивать Большого Босса, я действительно набросила пиджак из запасной одежды, которую бывает да оставляю в шкафу. Я хочу свести Суворова с ума, а не доводить его до ручки.

Артем был не прав. Задолбанным жизнью мужикам на заводе мебели не было никакого дела до моей короткой юбки. Даже, если кто-то и отвлекался, то только затем, чтобы поглазеть на нового начальника. Я и сама глазела на него. Весь такой собранный, уверенный в себе, пахнущий цинизмом и бессердечием. На мою школьную память Суворов был в костюме лишь один раз и то, тогда мне больше нравилась на нем баскетбольная форма. Сейчас же… сейчас же я понимаю, что идеально скроенный костюм и белая рубашка с именными запонками на этом подтянутом теле делают из меня какую-то фетишистку.  Хочется лично расстегнуть пуговицу за пуговицей, провести ноготком по крепкому торсу и добраться до ремня, которым он мог бы запросто связать мне запястья до синих отметин. А потом…

Как бы я не ненавидела Суворова, но должна признать, что сейчас он выглядит еще более сексуально, чем когда-либо. Сексуальный сукин сын. Не удивительно, что за ним бегало полшколы, а затем и целая толпа фанаток, которые думали о нем, как о баскетболисте в последнюю очередь.

-Ника Витальевна, вы записываете?- Артем покосился на меня своим мегасуровым взглядом.

-Безусловно,- улыбаюсь ему.- Мы наконец можем пройти на склад?- мило спрашиваю я, разряжая гнетущую обстановку между Артемом и начальником цеха, который был только что подвержен пытке в виде напряженного разговора с Большим Боссом.

-Аккуратнее,- крепко хватает Артем, не дав мне упасть, когда зацепилась за высокий порог. Сжала его руку сильнее, не позволяя Суворову отойти от себя. Тот и сам не спешил делать этого.

-И так… всё это брак, который не прошел проверку,- присвистнула, замечая заполненность помещения.

-Ника, вот ты как опытыный сотрудник, который проработал в компании такое время… Скажи, почему это все оставалось без внимания и куда уходит вся бракованная партия мебели?- он дергает руку, заставляя меня здорово крутануться на каблуках и чуть ли не впечататься в его крепкую грудь. Поднимаю взгляд, встречаясь с его пронзительными карими омутами, которые в полумраке вновь кажутся мне золотистыми.

-Ты уверен, что хочешь знать?

-Как я, черт побери, не могу знать того с чем должен работать? Что вы проворачиваете с моим отцом в этой компании?

-Для этого нам придется залезть в прошлое, Артем. Если ты готов к этому,- мой тихий голос в помещении чуть ли не эхом отдавался. Высвободила руку и прошла несколько шагов, заставляя отдающийся звук каблуков действовать на нервы не только Суворову, но и себе самой.

-Я уже не сопливый пацан, Ника. И готов залезть в прошлое, в будущее, да и куда угодно! Готов вновь копаться и ворошить всё на своем пути. И бегать не стану.

-Ну и замечательно, а то, глядишь, обратно в Америку побежишь,- хмыкаю и провожу пальцем по наброшенному полотну на бракованную модель кровати, собирая пыль.- На самом деле всё началось давно. Тогда, когда мы еще встречались. Помнишь, Артем?- присаживаюсь на кровать и хочу закурить, но Суворов двумя пальцами зажимает сигарету и ломает её на две части.

-Никаких сигарет,- жестко бросает он и топчется по табаку.- Весь пиджак был в твоем пепле вчера.

Хмыкаю и кладу ногу на ногу, смотря на Суворова снизу. Потянуть бы его за этот чертов галстук на себя, да боюсь это будет не как в романтичных фильмах и эта широкоплечая махина просто раздавит меня.

-Помнишь тот день, когда мы вместе готовили и чуть было не трахнулись прямо на кухне твоих родителей?- Артем нахмурился, явно не особо довольный формулировкой. Ну да, в школьные влюбленные годы мы не трахались, а занимались любовью.- Тогда я впервые узнала и поняла, что твой отец не все деньги делает четным путем. Случайно подслушала его разговор с напарником. Лезть в это не стала, ведь это просто не мое дело. После того, как ты уехал, прихватив всеми обожаемую Лизу, то мой отец попросту выгнал меня из дома, заставив почувствовать вкус взрослой жизни. Поверь, ты не захочешь знать, что я чувствовала и как выживала, пока ты веселился с Лизой в Америке,- не смогла сдержать гнева в своем взгляде. Воспоминания тех дней вновь обрушились, как цунами на мою голову.

-Я не знал,- тихо и так, будто оправдывается. Но я жестом остановила его. Мне не нужна жалость от него. Точнее она была нужна той Нике, которая была брошена им девять лет назад. Но не той Нике, которая была перед ним сейчас.

-Никогда не спрашивала как, но Геннадий Александрович узнал, что еще немного и я, вместе с тогда беременной Дашой, просто сдохнем от банального голода или холода  в плохо отапливаемой квартирке на отшибе города. Представляешь, моему отцу и мачехе было совершенно плевать, а родители Даши… они не поняли и не приняли ее решение оставить ребенка. Считали, что она ломает себе жизнь,- горько усмехнулась.- Конечно, после рождения внука они пошли на примирение, но я до сих пор не понимаю Дашу, которая так легко простила их. Но да, прости, речь ведь не об этом. Так вот, Геннадий Александрович просто из ниоткуда, как черт из табакерки, появился на пороге квартиры и предложил помощь. Помог закрыть долги в институте, когда меня уже почти отчислили, дал хорошо оплачиваемую подработку в компании на низкой должности, чтобы я могла хотя бы купить еды, часто сам переводил определенные суммы под предлогом мелкой помощи. Для него мелкой, а для нас с Дашей и маленьким ребенком на руках это было заоблачно. За это я была и буду ему преданнее верного пса. В общем, уже тогда он подготавливал отличный кадр в свою компанию. Он доверил мне особо ценные бумаги, посвятил в черную бухгалтерию и схемы по отмыванию денег. Одна из этих схем прямо перед тобой,- обвела складное помещение рукой.- Мне он доверяет, а тебе?

А Суворову нечего было сказать. Его сказочный мир, где он известный и честный баскетболист трещал по швам. Мой такой мирок расползся, как клубок червей, уже давно. Пора и Артему взглянуть в реальность. Суворов сипло выдохнул и присел рядом со мной, прогибая матрас под собой. Потянулся к моему пиджаку и вытащил пачку сигарет. Молча закурил, выпуская едкий сизый дым.

-Почему ты не связалась со мной? Думаешь, я бы играл в обиженку и не помог?- хрипло спросил Артем, делая глубокую затяжку, заставляя огонек загореться ярче. Голос был таким… что мне действительно казалось, словно он сожалел и винил себя в случившемся.

-Думаешь, когда я чуть было не занялась распространением наркотиков ради хоть каких-то денег, я думала о тебе?- сделала затяжку предложенной Артемом сигареты. Ощутить его пальцы, сжимающие фильтр, у своих губ было чем-то похлеще никотина.- Но совру, если скажу, что нет. Думала. Пусть и проклиная тебя, но да. Даже тогда я думала о тебе, Суворов. За это и ненавидела,- сказала чистую правду.

-Меня или себя?- спрашивает, хотя и сам прекрасно знает ответ. Не смотря на время и события, Суворов все помнил и знает меня лучше, чем я думаю.

-Я думала о тебе, о нас и всей этой дебильной ситуации, Артем. Как вообще получилось, что мы так легко разрушили все то, что было между нами?

Это был вопрос без точного ответа. Его не было ни у меня, ни у него. Слишком много навалилось разом на двоих влюбленных школьников, что позабыли о мире, полном чужой зависти и интриг.

-Поверишь, если скажу, что задумывался об этом каждый гребанный день? Поверишь, если скажу, что в каждой девушке пытался забыть тебя, но так и не смог?

Наши взгляды схлестнулись, как волны о скалы. Было в этом нечто более интимное, нежели в сексе. Я видела, как с него падает излюбленная маска гордости и личных обид. Именно такого Артема я и любила когда-то. Живого и чувственного. Именно такой Артем Суворов и нужен мне сейчас.

-Поверю,- солгала я, ведь не смотря на электрический разряд между нами и даже – на свои странные кипящие двойственные чувства, не могла так просто простить ему всего того, что случилось.

Это слово было ему как зеленый сигнал. Артем тушит окурок о бетонный пол и притягивает меня к себе, положив руку на затылок. Такой жадный, голодный поцелуй, который начал крушить мою изгородь под названием «месть», заставил вновь почувствовать то, чего не чувствовала так давно.

-Ненавижу тебя,- шепчу в самые губы.- Сколько парней пыталось вытравить тебя из моей головы, но никому не удавалось. Ненавижу,- почувствовала, как соленые слезы потекли из глаз, показывая всю мою слабость перед чувствами, которые я так хочу отрицать.

Это было правдой. Ни один парень в жизни, как бы не пытался, не мог затмить моих воспоминаний о Суворове. Воспоминаний о моем первом поцелуе и первом сексе с этим чертовым баскетболистом. Никто не был ему ровней – правда.

-Тогда у меня есть точно такой же повод, чтобы ненавидеть тебя, Анисимова,- единственное, что он сказал, перед тем, как вновь обрушить свои губы на мои и вновь доказать, что его чувства так же восстали из-под толщи льда под именем «ненависть». И они не просто восстали, а лавой растеклись по венам, заставляя заиндевевшее сердце кипеть от чувств.

Мои руки скользили по его мощной груди, намотали галстук на ладонь, чтобы притянуть к себе, чтобы Суворов не отодвинулся своим горячим телом ни на миллиметр. Артем и не собирался. Он полностью отдал мне контроль. Толкнула его на матрас, поднимая пыль вокруг, и села верхом, заставляя копну волос образовать кулисы между нашими лицами и остальным миром. Руки Суворова по инерции оказались на моей талии, перемещаясь все ниже и нащупывая край чулок. Своим теплом его пальцы обжигали край моей оголенной кожи между чулками и юбкой, от чего я не смогла сдержать стона прямо в его рот. Воспаленный мозг, который помнил Артема, хотел большего. Каждое прикосновение Суворова было долбанным наркотиком. Хотелось еще. 

Мои дрожащие пальцы не могли так быстро расстегнуть гребанные пуговицы на его рубашке, чтобы наконец добраться до рельефных мышц. Еще немного и я готова была просто разорвать этот клочек ткани. Но меня остановил звук мобильного телефона. Звонок действительно стал ушатом ледяной воды, что приводил в чувства.

Тут же отпрянула от Суворова, словно нас застали за чем-то непотребным, и потянулась к сумке.

-Слушаю, милый,- ласково протянула я, застегивая верхние пуговицы на блузке. И когда только вездесущие руки Суворова успели добраться до них?

-Ника, привет. У меня почти закончилась тренировка и мама сказала, что ты заберешь меня,- голос Миши был еле слышимым явно из-за того, что он разговаривал находясь на ледовой арене, где эхом отдавались броски шайб.

-Да, конечно. Тетя Ника уже в пути. Жди меня,- бегло ответила и бросила телефон в сумку, одновременно поправляя растрепанные волосы.- У меня есть еще одно важное дело. Подбросишь?- взглянула на Артема.

Не понимала, чем конкретно был недоволен Суворов, но он молча кивнул и повел в сторону парковки к своей машине. Забила в навигатор адрес ледовой арены и Суворов плавно тронулся с места. Вижу же, что хотел начать какую-то разборку, какую могли бы позволить себе парочки на подобии «кто звонил?», но он упорно давился этим вопросом.

Миша уже ждал меня, сидя в одиночестве на ступеньках у входа с огромной спортивной сумкой.

-Привет, дорогой,- поцеловала его в щеку и взяла его сумку на плечо.- Как прошла тренировка?

-Хорошо,- пожал он плечами и покосился на зачем-то вышедшего из машины Артема.

Удивление Суворова можно было понять лишь по изогнувшейся брови. Он ловко перехватил сумку с моего плеча на свое и присел, чтобы быть лицом с Мишей на одном уровне.

-Привет, чемпион, я парень Ники. Будем дружить?- сказал так, от чего даже я прибывала в легком шоке. А Миша напротив… серьезно посмотрел на Артема, словно размышляя над чем-то, и так же протянул свою маленькую руку для рукопожатия.

Парень Ники? Не торопишься ли ты, господин Суворов?

-Будем. Но если ты обидишь её, то будешь иметь дело со мной, моей клюшкой и всей хоккейной командой!- весьма строго ответил Миша, задирая свой носик вверх.

-Понял?!- чуть было не засмеялась я, обнимая Мишу за плечи.- Настоящий защитник. Весь в маму.

-Да нет, как раз таки весь в папу,- тихо, лишь для меня, произнес Суворов.- Понял вас, будущий капитан "ЦСКА". Тогда проследите, чтобы я довез нашу Нику до дома в целости и сохранности?!

Артем кладет спортивную сумку в машину и помогает Мише сесть на заднее сиденье, а мне – на переднее. Лично пристегивает мой ремень безопасности и, включив спокойную музыку, едет к дому.

Хотя спокойная музыка была как насмешка, ведь лишь въехав во двор, что я, что Суворов заметили стоящую иномарку у подъезда. В окнах квартиры горел свет, а значит Даша дома. И явно не одна.

А вот и Егор объявился в жизни Даши и Миши спустя девять лет.

33 страница11 марта 2023, 18:22