Глава 5
-Я помешал?- Егор изогнул бровь, смотря на меня так, будто увидел очень давнего знакомого. Хорошего знакомого с которым разошелся на положительной ноте.
-Нет! Прошу, Артем Геннадьевич ожидал вас,- улыбнулась и все же смогла выбраться из хватки Артема хотя и несколько расцарапала тому руку. Жаль столбняком не заразится!
-А так сразу и не скажешь,- ухмыльнулся и медленно подошёл к столу прихрамывая.
Только сейчас заметила трость в его руках. Язык жгло вставить реплику по поводу того, что медицина даже в США не всесильна, но разумно промолчала. С него, калеки, хватит и того, как его наказала судьба.
-Заходи,- пробубнил Артем и, поправив пиджак, зашёл в свой кабинет.
Села за свой стол, чтобы выдохнуть и продолжить работу. Егор же не особо спешил идти за своим другом и почему-то все стоял возле моего рабочего места. Нахмурившись подняла взгляд и вся моя ненависть разбилась в мелкую крошку об этот печальный взгляд парня, направленный прямиком на стоящую фоторамку.
За столько лет я уже и позабыла как выглядят искренние эмоции. Тем более от мужчины. Тем более от мужчины, которого знала давно и с которым произошло столько всего в жизни.
Егор и так выглядел старше своих лет, с появившейся проседью на висках, но сейчас, вдобавок ко всему, он был таким сожалеющим и несчастным. Это было не на лице. Это читалось в глазах. В эту же секунду я почувствовала себя какой-то полнейшей сукой, когда вспомнила, какого отвратительного мнения была о Егоре. Он не похож на Артема. Да, он никак не интересовался жизнью Миши и Даши все это время, но лишь завидев эту перемену в его глазах и то, как он тянется дрожащими пальцами за рамкой, я и сама стала ощущать наворачивающиеся слезы на глаза. Он сожалел. Егор угасал.
-Сколько ему? Девять?- хрипло, почти еле слышно произнес он.
Я никогда не лезла в душу Даше дальше того, что она могла позволить мне. Мне духу не хватало спросить рассказала ли она напрямую Егору о том, что была беременна и о том, что у того родился сын?! Я лишь знала о натянутых отношениях с его родителями. Видимо, все же ответом на мой вопрос было: «Нет».
-Восемь,- так же тихо отвечаю я.- В марте будет девять,- зачем-то добавляю.
Я и не пыталась сказать что-то вроде «этот ребенок на фотографии - твой сын Миша». Егор это всё и так прекрасно понял. Возраст, даты да на худой конец внешность - пазлы одной мозаики, которая сложилась в одну картину.
-Они счастливы?- странный вопрос не менее странным голосом. И смотрит на меня так, словно ждет какого-то приговора для самого себя.
И что я должна ответить ему? У меня и без того за Дашу и Мишу сердце всегда рвалось на части, а сейчас... сейчас оно разрывается и в крови тонет.
-Егор! Ты собираешься заходить или пришел с моей секретаршей чаи погонять?- злой голос Артема заставил нас обоих вздрогнуть.
Егор натянул подобие улыбки, аккуратно, будто боялся разбить святость, поставил рамку обратно и повернулся к своему другу.
-Почему чаи гонять? Ты же знаешь, что я люблю кофе,- пытается отшутиться и медленно идет в кабинет Артема.
-Не стоит отвлекать Нику Витальевну ни на кофе, ни на чай. Она у нас важными отчётами занимается,- в голосе так и сочился какой-то дебильный приказной тон.
-Всенепременно,- улыбаюсь, зная, как Артема это раздражает и беру в руки первую папку.
Суворов бросает на меня недоверчивый взгляд и хлопает дверью.
-Козел,- тут же тихо бросаю в сторону двери.
Узнавать, о чем они там вели свои светские беседы у меня желания не было. А из того, что было - кипа бумаг, в которых можно было бы и утонуть. И утонуть - этого как раз хотелось больше, чем разбираться в черной бухгалтерии. Время подходило к обеду, когда я отсортировала бумаги в папках и навела порядок в базе компьютера, когда эти закадычные дружки вывалились из кабинета. Глаза блестят, на лицах легкая улыбка, которая на секунду напомнила мне о том, какими беззаботными честными и простыми парнями они были когда-то очень давно. Таким Артемом и залюбоваться можно.
-Уже справились, Ника? Чтож, у меня еще полно поручений к вам,- тут же переводит он свой колючий взгляд на меня, заставляя поежиться. Как он так ловко меняется в одну секунду? Словно хамелеон.
-С радостью займусь ими после своего законного перерыва на обед,- улыбаюсь так, что даже дураку понятно - этими словами посылаю его нахрен.
-И ведь точно - время обеда,- хмыкает он, смотря на настенные часы.- Собирайтесь, пообедаем вместе и так же вместе вернемся продолжить работу. Итальянская кухня?
Это еще что за новости? Он хочет, чтобы я свихнулась от его вечного присутствия рядом с ним? В этом и есть его план игры?
-Не стоит утруждаться,- отмахиваюсь.- Я хотела пообедать со всеми сотрудниками в общем кафетерии.
-Звучит неплохо. Так и быть схожу с вами. Надо ведь быть ближе к подчиненным и узнать чем они тут дышат.
Чем-чем... воздухом! Он серьезно думает, что кто-то станет «дружить» с начальством? Какой же бред. Сдержавшись от того, чтобы закатить глаза я просто кивнула мол «Да, конечно, Артем Геннадьевич». Артем пошел обратно за своим пиджаком, оставив меня с Егором один на один, который так же изменился в одну секунду, убрав улыбку со своего лица.
-Ника, ты так и не ответила мне,- с волнением говорит он, вечно метаясь взглядом к рамке с фото.
-Волгоградская восемь, квартира девяносто три. Сам спроси об этом,- пожимаю плечами и избегаю зрительного контакта.
Глупо думать, словно Егор так никогда и не встретится с Дашей после возвращения из Америки. Они все равно увидятся, им все равно придется поговорить. Так зачем тянуть. Пусть расставят все точки над «i» и живут после этого спокойно. Как бы и я хотела подобных разборов с Артемом. Чтобы просто поставить точку и больше не бередить себе нервы. Но у нас еще целый фатальный раунд впереди. Чувствую это.
-Пойдемте пообедаем, Артем Геннадьевич?- улыбаюсь и приглашаю подошедшего Артема. Тот подозрительно оглядывает меня и Егора, будто пытаясь уличить во лжи.
-Помощь не нужна? Вызвать водителя?- спрашивает у Егора.
-Не переживайте так, Артем Геннадьевич, я взрослый человек и сам справлюсь,- ерничает Егор смеясь.- Идите на обед. Не морите помощницу голодом,- подмигивает мне, словно думая, что я к нему в подружки набиваюсь. Неа, Егорка. Я сказала тебе местонахождение Даши не потому, что хочу, чтобы вы помирились. Это не в моей воле. Я сказала тебе об этом для того, чтобы и сама Даша наконец закрыла гештальт и смогла либо простить тебя, либо забыть и найти уже наконец себе мужчину, которого она заслуживает.
-С голоду и со скуки тут мне точно умереть не дадут,- отшучиваюсь и иду к выходу из приемной.
В целом я была права. «Дружить» с Большим Боссом никто особо не рвался. Искоса поглядывали на наш столик и иногда перешептывались, но никто подсаживаться не собирался. Две болонки из бухгалтерии порывались встать и подойти, но одного моего пронзительного взгляда хватило, чтобы включить их мозг. Они явно преследовали цель, которая была далека от просто налаживания контакта с Артемом, как с начальством.
Нет, не то чтобы я ревновала... Суворова? Бред. Я за соблюдение субординации!
-Очень дружелюбный коллектив,- замечает Артем, галантно отрезая кусок мяса, словно то была мраморная говядина в самом дорогом ресторане и на блюде из серебра. Пижон. Где только такого понахватался?!
Я же вздрогнула и подняла бровь. Как он все это замечал, если ни разу не оглянулся. Он, блин, птица? С таким-то радиусом обзора?!
-У нас не принято набиваться в друзья к начальству,- пожимаю плечами.- Но если есть огромное желание снизить напряжение и предрасположить к себе подчиненных, чтобы они прекратили видеть в тебе свирепого изверга, то тут нужен другой подход.
-Подход? Давно ты стала разбираться в психологии?- неудачно сыронизировал он.- Я детально, под чутким руководством самых знаменитых психологов нашего времени, изучал основы данного направления и могу сказать, что...
-Ты забываешь где находишься, Артем,- раздражаюсь я и отбрасываю скомканную салфетку.- Это тебе не толерантная Европа и свои умные замашки можешь оставить там же, где и учился. Против русских это не больше, чем пустой звук.
-И что ты предлагаешь?- он скрещивает руки на груди и в упор смотрит на меня. Спасибо за испорченный аппетит.
-Курилка,- легко отвечаю ему, прекрасно зная, что это работает.- Будь проще и глядишь люди к тебе потянутся.
-Я спортсмен и не курю, если ты не забыла.
На это я лишь фыркнула, ведь резко вспомнила тот самый школьный момент, когда наблюдала за курящими Артемом и Егором за углом школы. Ну да, спортсмены за ЗОЖ.
-Значит считай тебе повезло,- говорю и достаю из сумки пачку сигарет с зажигалкой.- Курилка находится на внутреннем дворе возле небольшой спортивной площадки, где некоторые в перерыв играют с мячом.
Вижу этот вызывающий взгляд Артема. Вижу, как он все порывается сказать мне что-то, но молчит поджав губы. Вот и молодец.
Артем молча и недовольно своим телом-шкафом следует прямиком за мной во внутренний двор. Я же, завидев там знакомых, несколько расслабляюсь и направляюсь к Наде, которая закончила болтать по телефону одновременно докуривая сигарету.
Милая девушка. Не то, чтобы мы были лучшими друзьями, но она определенно была близка мне по духу с самых первых дней в этой компании. Простая, работящая, совестливая. Чего уж греха таить, порой действительно выручала меня и не требовала чего-то взамен. В то время как остальные девки-пираньи ждали моего промаха (а эти промахи на первых парах были довольно частым явлением), Надя вставала на защиту и помогала. Как говорится, есть два типа людей.
-Давно не виделись,- улыбается она мне.- Что, твой зверюга не отпускает даже воды пипть?- шутит и приобнимает меня.
Я же прикусываю губу, чтобы сдержать улыбку. Суворов-зверюга, он же Большой Босс, стоит аккурат позади меня. И Надя это видела, она прекрасно знала как он выглядит, но не побоялась таких слов. За это и обожаю эту фурию.
-И не говори. Гоняет только так,- не сдерживаюсь и смеюсь.- Правда, Артем Геннадьевич?!- оборачиваюсь в его сторону.
Стоит, смотрит на нас недоверчиво и в его голове явно произошел коллапс, когда до него дошло, что Надя не собирается лебезить перед ним или трястись от страха, что ее могут уволить.
«Курилка- свободная зона» - и этим все сказано.
-Я даже еще и не начал забрасывать свою помощницу работай. Так, по мелочи. Ника Витальевна, хотите сказать, что вам тяжело?- провоцирует Артем, становясь совсем близко.
-Геннадий Александрович поручал и сложнее работу,- пожимаю плечами.
Протягиваю Наде упаковку и она достает две сигареты для нас обеих.
-Артем Геннадьевич, вам туда,- Надя прикуривает сигарету и кивает в сторону играющих в мяч программистов.
-Опять свою жертву караулишь?- приподнимаю бровь и зажимаю сигарету между губами.
-Ой, как скажешь «жертву»,- отмахивается она.- Там такая жертва... на один зубок.
Обе повернулись в сторону площадки. Взглядом выцепила ее давнюю цель - Диму Кательникова. Симпатичный, здоровый как лось, умный, вежливый мужик. Восемь из десяти.
-Разве это баскетбол?!- фыркает Артем, плотоядно усмехаясь.- Придержи-ка,- кидает мне свой пиджак, который мог бы меня как мантией накрыть и идет в сторону площадки.
-Ника Витальевна,- искривляет Надя обращение Артема ко мне.- Вы же в курсе, что водить шашни с боссом это ой как плохо,- говорит эти слова с такой интонацией, будто дразнит.
-Какие там шашни,- отмахиваюсь и смотрю на площадку, только теперь на свою цель.- С чего ты взяла? Мы просто когда-то давным давно были одноклассниками. Вот и все.
-Все?- удивляется она.- Ой, как не хорошо врать купидону-Надюшке. Да ты его взгляд на себе видела? Смотрит, как кот на сметану.
-Ты бы прекратила кормить своего породистого кота сметаной, а то на ветеринарах разоришься,- попыталась перевести на другую тему, ощущая, как к щекам припадает краска.
Взгляд Суворова? Видела. Там ничего кроме таких же яростных чувств ненависти ко мне не блещет.
-Ладно-ладно, но обещай, что хотя б на свадьбу позовешь. Где там бывшие капитаны "Чикаго Буллз" свои свадьбы справлять любят? Ни разу не была в Америке.
Свадьба? С Суворовым? Трижды «ха». Возможно, в школьные года я и мечтала о чем-то подобном, но точно не сейчас. Я, конечно, хочу ему отомстить, но и себя наказывать, связавшись с ним настолько, не хочу.
-А айтишники по имени Дима?- не осталась в долгу.
-Да какая там свадьба. Я птичка вольная и мне нужно от этой громадины только одно, ты же знаешь. Ничего, я его огурчик еще немного помариную и посмакую вдоволь. Вот и все,- пожимает плечами.
-Как скажешь, королек,- мотаю головой, улыбаясь. Люблю я коверкать ее фамилию.
Так погрузившись в эти навязанные представления о том, какой бы из Суворова вышел жених, пришла в реальность лишь тогда, когда мяч тронул носки моих туфель.
-Никусь, подай мяч,- крикнул один из программистов.- Только маникюр не испорть.
Взглянула на парня, вспоминая эту сексистскую рожу Даниила, которая все время так и говорила подобными словами, как недавно мне отвечал и сам Суворов. «Добилась такого статуса через постель с главным». Не умеют мужики думать, что иногда все идет не через стринги, а через мозг.
Затушила сигарету, выбросив бычок в урну. Маникюр не испортить? Да без проблем.
Взяла мяч в руки. Повертела тот в своих руках и глянула в сторону баскетбольного кольца. Тело будто прошиб озноб от резкого воспоминания из далекого прошлого. Я бы не смогла забыть «уроки» Суворова по броскам даже если бы сильно желала.
«- Смотри на кольцо,- шепчет он мне на ухо.- Подумай сколько ты должна приложить сил, чтобы мяч долетел именно туда и по какой траектории,- Артем соприкасается своей щекой с моим ухом, но весь явно сосредоточен на броске. Это скорее его руки удерживают мяч. Мои же тыльной стороной соприкасаются с его ладонями и это так комфортно, что мне и не хочется двигаться.-Ты должна как бы оттолкнуть мяч от груди, направить его вперед передав скорость сквозь пальцы.
Артем заставляет прислонить мяч к груди, чтобы затем оттолкнуть. Рывок и мяч ускользает, летит прямо в щит и сделав круг по тонкому кольцу попадает внутрь. На эту секунду даже затаила дыхание. Но стоило мячу коснуться пола, как я разворачиваюсь к парню, переплетая наши пальцы.
-Ты видел?! Видел это?! Он был на краю, но все равно попал!- с придыханием произношу я, смотря на Артема снизу вверх так, как дети смотрят на рождественскую ель. Артем улыбается, высвобождает руку, чтобы притянуть к себе и обнять за плечи. Оставляет легкий дразнящий поцелуй на губах.»
Губы резко пересыхают от воспоминаний и, облизывая их, взглядом уперлась в Суворова, который неотрывно наблюдал за мной. Он ведь тоже помнит?
-Ника, просто пихни мячик в нашу сторону,- закатывает глаза Даник.
-А что будет, если попаду в кольцо?- с вызовом спрашиваю я.
«-Попала!- поднимаю руки в ликовании, но быстро опускаю их Артему на плечи, чтобы удержать равновесие. А парень и не думает отпускать, держит и сам лыбится глядя на меня.- Спасибо,- льну к нему в поцелуе, чтобы наградить за эту помощь.
-Я же так и привыкнуть могу,- шепчет возле губ, но не отдвигается, теперь уже сам целует и более страстным тоном происходящее окрашивает.
-Ну и привыкай. За каждый удачный бросок поцелуй получать будешь,- запальчиво отвечаю я и вправду готовая на это. Суворова в принципе зацеловать всего и без остатка хотелось. Нежные губы и твердое тело, сильная хватка и мягкие касания. Суворов был тем самым балансом во вселенной.»
Если бы мы с Суворовым не разошлись, то чисто теоритически я задолжала ему целую тучу поцелуев. И какого черта эта мысль прошивает меня иглой насквозь?! Какого хрена эта часть меня так настойчиво подавляет весь гнев и ненависть к нему?!
-Кто? Ты?- слышится смех парня.- Да я тогда встану перед тобой на колени и помолюсь, как Богу Баскетбола!
-Принято,- киваю я, удовлетворенная ставкой. Поцелуи - больше не валюта. Тем более с таким гребанным сексистом.
Все это время Суворов молча наблюдал за перепалкой. Украдкой взглядываю на Артема и вновь теряюсь, когда понимаю, что его взгляд говорит намного больше. Своим карим взором он будто кричит мне: «Сделай его!». Было нечто в этом моменте, что заставило сердце биться в ином ритме. И за это я буду ненавидеть себя еще долго.
Верчу мяч в руках и шепотом, словно читаю мантру, проговариваю те движения, которым он когда-то учил меня.
Бросок.
Точно в цель.
-Нихрена себе!- первая отмирает Надя.- Да ты у нас новый Джордан!- хлопает меня по плечу брюнетка, смеясь так, что перебивает даже улюлюканье коллег Даниила. Тот же темнее лицом и недовольно поджимает губы.
-Был хороший учитель? Не так ли, Ника?- улыбается Артем, в чьих глазах я вижу некую гордость, что светится золотыми всплохами в его карих глазах.
-Получается так,- смущенно киваю и отдаю ему его пиджак.
-Так что там по поводу колен?- встревает Дима, а Надя незаметно достает телефон. Такое видео точно станет вирусным.
-Великая и неповторимая Ника! Ты Бог баскетбола в чистом виде!- наигранно произносит Даниил, припадая так, что вот-вот и коленями отдавил бы мне ступни, если бы Артем не отодвинул меня за локоть в сторону.- Научишь так же?
Хмурюсь, не совсем понимая чего этот мужлан добивается. Индивидуальные занятия? Можно подумать, словно этот тонкий намек не просекли остальные. Воспламеняюсь в мгновение, как если бы ветерок подул на костер.
-Я могу научить,- грубо отвечает Суворов.- На этом же месте в этот же час завтра. Разучим пару приемов, Лазаренков?- с вызовом спрашивает Артем, гася парня одним лишь взглядом.
-Договорились,- недовольно буркнул программист и как можно скорее ретировался.
-Кажется, обеденный перерыв закончился. Еще увидимся, Ника,- лепечет Надя, смотря на запястье, где якобы есть часы и, хватая Диму под руку, удаляется с площадки.
-Ты должен был подружиться с ними, а не давить на них.
-Хочешь, чтобы я поощрял такое ублюдское поведение?- хмыкает Артем, надевая пиджак, вновь превращаясь в моего невыносимого босса.
-Проехли,- отмахиваюсь, не желая начинать этот разговор, который все равно ни к чему не приведет.
Почти зашла в здание, но стоило ухватиться за дверную ручку, как чувствую, что Суворов внаглую прижал меня к двери своим огромным телом.
-Мы еще не доехали, Ника,- шепчет за спиной, заставляя кожу покрыться мурашками.- У меня отличная память, знала? И помнится мне, у нас был уговор на награду за удачный бросок.
Душа, как и сердце, ушло в пятки. Не важно сколько прошло лет. Суворов все помнил. Так же, как и я. В таких же мельчайших подробностях, что осознание сшибает с ног на огромной скорости.
Оборачиваюсь и чуть ли не сталкиваюсь с губами Артема. Смотрю на них и не могу оторваться. Такие же, как и когда-то совершенно давно. Такие же, как и в моих снах. В мозгу так настойчиво билось набатом: «Целуй». Вдруг и тут ничего не изменилось.
Суворов, как долбанный наркотик. Сколько бы я не ненавидела его, я все равно слабачка, которая поддается пристрастию. Но, как видно, не я одна ощущаю подобное. Артем так же не дышит ровно во всех смыслах того слова. Его грудная клетка вздымается все чаще, от чего порой он почти невесомо касается меня.
Артем, как и прежде, не ждал моей решительности. Он самолично забрал поцелуй с кофейным привкусом Ричмонда. Глубокий и чувственный, вызывающий зависимость с первой секунды и дурманящий сильнее никотина. Но не одна я падаю и тону в этом поцелуе. Я знаю тело Суворова. Меня не обмануть.
Вновь ощущая всю палитру эмоции, что душу в клочья мне рвут, как и те гребанные девять лет назад, я наконец поняла, как могу отомстить. Когда-то он разбил мою любовь на мельчайшую хрустальную крошку. Теперь мой черед влюбить его в себя и пройтись по его чувствам на десятисантиметрой шпильке.
Пощады не будет, Суворов!
___________________________
