27 страница29 октября 2024, 04:01

четвертая капля на подходе. 1.

Рано утром Малика и Гаяз уехали, собрав небольшую сумку вещей. Нога ныла, до сих пор не давая на себя ступить. Ее бы воля - в школе бы она на этой неделе не появилась, но подготовка к экзаменам, которая занимает два урока в день пропускать не давала.

- ало, Вов? - Алсу уже была собрана и теперь стояла в коридоре у телефона, приложив трубку к уху.
- доброе утро, душа моя. Чего не в школе? Двенадцать часов уже. Я Марата три часа назад отправил. - видимо, парень только проснулся, голос был совсем сонным. И Алсу вовсе не удивило его присутствие дома, как она уже давно поняла - институт в его жизнь особой роли не играет.
- да я на пару уроков сегодня пойду. Завтра тоже, скорее всего. - она быстро вздохнула и резко выдохнула. - слушай. Вчера такая ситуация произошла. - девушка прокашлялась и почесала лоб, пытаясь унять всю неловкость. - в общем. У меня небольшие проблемы с ногой, подвезешь к школе?
- при условии, что расскажешь, что за ситуация.
- идёт. Успеешь за пятнадцать минут подъехать?
- успею раньше. Я к квартире поднимусь.
- хорошо, жду.

Вова действительно быстро добрался к девушке. Меньше, чем через десять минут он уже спускал Каримову с поцелованой им же ладонью по лестнице подъезда на руках.
- растяжение, или что? - Суворов параллельно пытался выпытать из девушки хоть долю из произошедшего вчера.
- нет. - и замолчала. Если она скажет, что вчера ходила на драку, а потом получила осколок в ногу - Вова грохнется с лестницы прямо с ней на руках.

- ну, в общем. - закрывая дверь машина начала Алсу. - вчера мы с Сашей поссорились.
- по поводу? - Суворов же заводил машину, а через пару секунд тронулся с места, выезжая с парковки.
- турбо про нее слухи по району пустил, а она подумала, что это я его попросила. И начала мне предъявлять, мол, "под старшего легла, значит, что хочешь получить можно", ну ты представляешь? - Каримова уже переходила на лёгкий крик возмущений.
- подожди, так это она тебе с ногой что-то сделала? - парень нахмурился.
- подожди, сейчас расскажу!

И рассказала Каримова все, чуть ли не в мельчайших подробностях. Какую боль ощущала, когда острый осколок вонзался ей в кожу, как турбо помог добраться к квартире, какого ей было смотреть на то, как под серьезным обезболивающим Малика доставала пинцетом стекло, а после зашивала кожу, рассказала о том, с каким лицом на это смотрел Марат, и как обещал расправится с Ефремовой.

- пиздец. Она краев уже не видит? - Алсу чувствовала, как сейчас злился Вова. Тело его легко потрясывало, а зубы скрипели. - а ты куда лезешь, Алсу? Ну нахер дракой решать?
- а как, Вов? - Каримова резко повернула голову в его сторону, посмотрев прямо в глаза. - когда тебе орут на всю столовую, что ты с кем-то спишь, а тебе за это мир к ногам кладут, не очень приятно, знаешь? И разбираться совсем не словами хочется.
- и Марат ничего не сказал... - он шумно вздохнул, пытаясь успокоиться.
- я с него клятву взяла. Не ругай. - тон Каримовой был спокойнее, но тело напряжено.

Машина постепенно замедлялась, а вскоре и вовсе остановилась, как можно ближе к школе.
Вова ещё раз вздохнул и выдохнул, расслабив свое тело.
- спасибо. - Алсу поцеловала парню в щеку и почти вышла из машины.
- подожди ты. - парень нежно остановил ее, взяв за руку.
Его пальцы умело открыли бардачок и вытянули черную бархатную коробочку. Сердце Каримовой ёкнуло.
- вчера заехал в магазин, где свое покупал. - он едва пошевелил рукой, на которой располагался тот самый перстень, который до безумия понравился Алсу на семейном завтраке.
Интерес был выше гордости, поэтому через секунду черный кейс уже находился в ладони Каримовой. Вторая рука открывала крышечку. Под ней в мягкой белой набивке лежало кольцо, полностью идентичное тому, что сейчас было на Суворове, отличался лишь размер.
Глаза ее расширились, а губы растянулись в, настолько широкой улыбке, что только могла сделать Алсу. Дыхание затаилось, а взгляд не отрывался от предмета.
- серьезно? - еле выдавила Каримова, путаясь в мыслях.
Перстень был крупным, золотым, а сверху располагался большой квадратный, черный камень.

Миллиметр в миллиметр, как у Вовы.

И восхищало Каримову не внешний вид перстня, который, к слову, до безумия ей нравился, не его очевидная дороговизна, а присутствие точно такого же украшения на указательном пальце Суворова.

Стоит Алсу лишь заикнуться, как то, что было в ее мыслях уже оказывается у нее в руках.

- спасибо, Вов! - рот ее был приоткрыт в удивлении, глаза невероятно широки, а в них блестела радость и счастье.
Она обвила шею довольного собой Суворова, выцеловывая его щеки и лоб.
- чудо просто! - Каримова шустро надела перстень на указательный палец, отложив коробочку обратно в бардачок. Она поднесла свою ладонь к ладони Суворова, представляя перед собой две руки: одну больше и намного мужественнее второй, и два кольца: полностью одинаковых, но одно было на несколько размеров больше другого.

- через сколько тебя забрать? - Вова и Алсу стояли прямо возле входа в школу, соединив правые руки с перстнями на указательных пальцах.
- я закончу в два. - она смотрела в его глаза, едва улыбаясь. А внутри была буря эмоций, которые вызвал не подарок, а внимание. Она лишь сказала "красивое" а на следующий день уже носила такое же! Она и подумать не могла, что он это услышал! А тут, и услышал, и прислушался.
- понял. - он поцеловал ее в щеку. - в два буду у входа. - и в губы.
Девушка улыбнулась,и придерживаясь за перила, зашла в школу.

На перемене между русским и математикой, на которые и пришла Каримова, Алсу сидела, положив раненую ногу на соседний стул, а на корточках возле ноги сидел Марат, вновь разрисовывающий новый бинт.
- на свадьбу Дамира с нами поедешь. - вдруг решила Алсу, задумчиво глядя в потолок.
- мне Вовка шею перегрызает, если я ещё раз помешаю вашему отдыху. - хохотнул мальчик, спускаясь маркером все ниже.
- да ну! - девушка теперь смотрела на ногу. - поедешь. И с Алсыном сдружился - увидитесь. И повеселишься. И на второй день поплавать можно будет сходить. Уже более менее теплые озера будут. - а в голове Каримовой представлялась картина, как же круто они проведут эти дни.
- Каримова, - в полупустой кабинет зашла директор. Марат мигом вскочил на ноги, пряча руки с маркером за спину, а Алсу убрала ноги под парту, выравниваясь. - в мой кабинет зайди после этого урока. - она будто нервничала, озиралась постоянно и сглатывала так, что кадык дрожал.
- хорошо. - после согласия девушки, женщина тут же скрылась.
Марат и Алсу переглянулись.
- неужели настучал кто-то, что не к первому пришла. - она закатила глаза.
Прозвенел звонок, Марат оставил маркер в пенале Каримовой, а сам ушел на урок.

В эти два урока Алсу углублялась, экзамены совсем уж скоро.

Наконец прозвенел звонок с урока, а Каримова направилась к крайнему кабинету на втором этаже.

- вот, наша Каримова. - директриса сидела за столом, вытирая слезы. Алсу нахмурилась. Напротив женщины сидела мама Саши.
- здравствуйте, тёть Надь. - Алсу заглянула в ее лицо. Та тихо рыдала, не смея даже шелохнуться.
- привет, Алсу. - голос Ефремовой дрожал и был еле слышен.
- а что случилось? - девушка села на стул рядом с мамой Саши.
Ефремова зарыдала с новой силой.
- Алсу. - начала Елена Владимировна. - сегодня утром родители Саши обнаружили ее мертвой. Она...повесилась. - она прокашлялась.
Каримова обомлела, уставившись на тётю Надю.
- из-за чего, Алсу? Что ее могло на это подтолкнуть? - вдруг крикнула Ефремова старшая, глянув Каримовой прямо в глаза.
А Алсу лишь и оставалось смотреть в ее голубые заплаканные глаза, приоткрыв от шока рот.
- простите. - глаза брюнетки забегали по полу, а она, поджимая к себе сумку, медленно вставала с места. - простите. Не знаю. Представить не могу.
Под громкие рыдания матери, потерявшей ребенка, Алсу выбежала из кабинета. Глаза покрылись пеленой, а рука прикрыла рот, да бы не дать волю рыданиям.

Саша...
Ефремова мертва...
Повесилась...

Да, подрались накануне. Да, воткнула осколок. Да, докладывала брату. Но сколько лет они были подругами? Скольким вещам друг друга научили? Машину водить, драться. Всему учились вместе. Морали какой-то, принципам.

Они учились вместе жить.

Глаза до сих пор были потеряны и мокры, на часах Каримова еле разглядела десять минут третьего.
Она толкнула входную дверь, совсем забыв о ранении.
- ты чего? - Вова стоял прямо перед девушкой, выбрасывая в мусорку скуренный бычок. Он тут же подхватил Каримову под руку. - что случилось? - он вглядывался в ее лицо, видя пару слезинок на щеках.
Алсу вытерла рукавом зелёного платья щеки. Она словно было не здесь - в другом мире. Но в друг все поменялось. Глаза стали осознанными и направились прямо на Суворова.
- Саша повесилась. - брови ее изгибались в сожалении и сильнейшей грусти.

- ты бы видел глаза ее мамы! Ты представь, какого ей! А папа там, наверное, с горя уже сам руки на себя накладывает! - Алсу, сидя на кухне квартиры Каримовых, рыдала, а Суворов поглаживал ее ноги, поднося очередной стакан воды.
- ну, - Вова действительно тревожился за возлюбленную, слезы не утихали уже около часа. - хочешь я сбегаю, куплю чего-то? Ну, душа моя! - он снова вытирал ее слезы, заглядывая в карии глаза. - чего хочешь?
- мороженное. С орехами. - она шмыгнула носом, а Вова приободряюще улыбнулся.
- сейчас будет. - он поцеловал ее в лоб и встал со стула.

- я быстро. - Вова осторожно заправил прядь ее темный волос за ухо. Брови его были нахмурены, но улыбка все же присутствовала. Неискренняя, существующая лишь для того, чтобы Каримова не уныла с концами. Суворов скрылся за дверью, захлопнув ее, а Алсу осталась в квартире одна.

Каримова смотрела в окно, грызя кислое зелёное яблоко. Сил почти не было, и руки едва держали ее голову над столом. Взгляд ее с окна перевелся на холодные дрожащие пальцы.
На одной руке два кольца. Некрасиво смотрелось.
И через минуту, опираясь рукой на стену, она шла в комнату.

В шкатулку отправилось то тонкое колечко, которое было на среднем пальце уже несколько недель. А остался подаренный прекрасный перстень. Стояла Алсу, глядя на кольцо, и шмыгая носом до тех пор, пока в коридоре не послышался звук открывающейся двери, а после звук разбувания. Каримова обрадовалась, хоть с виду сказать об этом и нельзя было. Крайне не хотелось оставаться сейчас одной. Руки потянулись к волосам, завязывая хвост, а ноги, хромая направили ее к коридору. Взгляд, пока хвост завязывался, был опущен в пол.
Но тут в голову пришла мысль, которая заставила Каримову врасти ногами в пол и замереть, не двигая и пальцем.
Алсу дверь закрывала на замок.
А у Вовы ключей от ее квартиры нет...
Тогда кого она сейчас увидит перед собой, когда наконец осмелится поднять глаза?
Дыхание ее замерло, а в голове пролетала сотня мыслей.
Она сглотнула огромный ком, застрявший в ее горле и сжав ладони в кулаки, посмотрела прямо перед собой.
Оперевшись на закрытую дверь, стоял Амир, сложив руки на груди. Смотрел он на безумно испугавшуюся сестру будто с высока. А рядом, засунув руки в карманы кофты, Филатов.

- Филатов к ней домой пусть идёт. - авиатор сидел в кругу своих шестёрок. Он посмотрел на "филина". - нужно, чтобы ее Адидас кинул. "Дела" с ней поделаешь. Я потом придумаю, как Адидасу это преподнести, чтобы они на нас не кинулись. - он задумчиво покусывал губы. - а потом ей скажешь, что если она дело Амира копать продолжит, то ей хуже будет в тыщу раз. Понял? - он убедительно глянул на парня.
- подождите. - он всплеснул руками. - а если она вафлерша? А меня потом помазком объявят.
- не вафлерша она. - вмешался вдруг хмурый Амир. Его заботило не то, что собираются сделать с ее родной сестрой, а то, чтобы все получилось и она прекратила лезть туда, куда ей вовсе лезть не нужно. - она всю свою осознанную жизнь говорила, что до восемнадцати к ней ни прикоснется никто. - он кусал щеки. - она принципиальная до ужаса. Серьезно, этого точно бояться не стоит.
- то есть, ты думаешь, что ее Адидас ещё не тронул? - Филатов вступал в спор.
- не думаю. - он перевел на него убедительный взгляд. - знаю.
- не ссы, филин. - авиатор делал глоток алкоголя. - завтра часика в четыре пойдете. Только убедитесь, что она Адидаса домой не притащила.
- я тоже пойду. Вещи шустренько соберу и свалю.
- так у вас батя ого-го человек. - продолжал Филатов. - она слово скажет, он же нас всех накроет.
- ну, а ты надави на нее, филин, ну! - крикнул авиатор. Человеком он был вспыльчивым. - скажи, мол, если жизнь дорога, то пусть рот на замке держит. Ее Адидас после этого кинет, универсам затравит, слух по Казани мы пустим, что она шваль. В Москву свалит и забудется все. Давайте, пацаны. Удачи.

А сегодня двое парней сидели на лавке во дворе дома Каримовых уже третий час, а увидев, что Суворов выходит из подъезда, поплелись в двадцать четвертую квартиру.

- вы чёт тут забыли? - Каримова еле смогла вымолвить четыре слова.
- ты, - начал Амир. - в чужом грязном белье прекрати копаться. Совет от брата. А то все намного будет хуже. - он посмотрел на Алсу, а потом перевел взгляд на Филатова. - давай, братик. Пару минут подожди, я вещи в сумку соберу и свалю. - он пожал Филатову руку, словно...словно разменивая товар...

В голове Каримовой лишь проносились молитвы и мольбы, чтобы Вова поскорее пришел.
Амир шагнул вперёд, а Алсу шустро сделал шаг назад, игнорируя сильнейшую боль в колене.
Каримов хохотнул и сделал ещё несколько шагов на сестру. А она отбежал к комнате, не сводя глаз с парней, и не моргая.
- за тобой не я пришел, Алсу. - он ухмыльнулся и прошел в свою комнату. - филин, ты смотри, у нее с головой иногда не в порядке, она и в окошко сигануть может.
- понял. - Филатов прошел по коридору, а Каримова снова не могла пошевелиться от страха.
- не...не трогайте меня. - сейчас она была похожа на дикую кошку. Широченные глазища не выражали ничего, кроме сильнейшего испуга. Мокрые ладони впечатались в стену, придерживая все тело от падения. Ноги дрожали, а внутри все то сжималось, то переворачивалось с ног на голову. Тошнило. - вас Вова убьет, ясно? - мозг подал импульс и еле двигаясь, она подошла максимально близко к двери в комнату, а парень все стоял на месте.
- не нужна ты Вове будешь после этого.
- все, Фил, давай. - из комнаты вышел Амир с полной сумкой вещей и пожал Филатову руку. Это действие словно оживило Каримову и она, нервно сглотнув, чкурнула в комнату. Сердце билось, как бешеное. Алсу и была сейчас, как бешеная. Наверняка пульсометр сейчас бы показал около двухсот.
Самым глупым, но и единственным, что она сейчас могла сделать - подпереть двери собой же. Филатову понадобилась всего секунда, чтобы добежать к ее комнате и с пары ударов оттолкнуть дверь вместе с Каримовой.
Ее волосы беспорядочно упали на лицо. Дыхание было максимально сбитым и частым, а страх животным.
Сейчас она стояла около изголовья кровати, а парень в дверном проёме ее комнаты.
- тебя вместе с Амиром засадят, ясно? - шипела Каримова, на глазах начали накатываться слезы. - и тебя, и его, и всю вашу контору! - она делала малюсенькие шаги назад, все ещё не теряя надежды на то, что к ней ни то, что пальцем не прикоснуться, но и шага ближе не сделают.
- да брось. - Филатов закатил глаза. - думаешь, выйдет что-то? - продолжал он, вздыхая. Не усложняй. - он с делал к ней три больших шага и схватил за запястья, не дав даже двинуть руками.
Колено безумно ныло, а краем глаза она заметила кровь на бинте.

Швы разошлись...

Но сейчас адреналин работал как обезболивающее и колено было тем, о чем Алсу думала в последнюю очередь.
- не смей меня трогать! - кричала девушка, пытаясь всеми способами вырваться.
Один толчок в ее грудь и ватные ноги не смогли её удержать. Каримова, ударившись головой о стену, свалилась на кровать. Она поморщилась. Рука ее легла на подушку, а Филатов склонился над ней.
- сама лезла куда не надо. Время опасное. Мозгов не хватило понять? - он приложил ладони к ее плечам и склонился к шее, обжигая дыханием.
- не смей! - она согнула колено, пытаясь ударить парня в живот но острая боль этого сделать не дала. Ей словно ногу оторвали...
- нет! - она снова рыпнулась, а рука вжалась в матрац, проникая под подушку.

Ладонь нащупала складной нож...

А в голове пронеслось воспоминание.

- Вова! - вскрикнула девушка и отпихнула его руку, судорожно озираясь.
- возьми, говорю. - в сложенном виде Суворов впихнул нож в карман зелёного платья Алсу. - с собой по улице не носи, поняла? Дома спрячь. Под подушку или под матрас. Идёт? На всякий случай. Мне будет спокойнее. - он вновь взял ее руки и заглянул в переживающие глаза.
- а мне, думаешь, спокойнее? С ножом под подушкой спать. Нихера это не спокойнее.
- говорю же. На всякий случай. - он прижал ее к себе и поцеловал в макушку, снова вдыхая аромат пионов.

Да! Да! Это ее спасение!

Она, расширив глаза, схватила нож, нажала на кнопку, после чего послышался разрезающий воздух звук. Она достала руку и нож из под подушку и воткнула его в плечо Филатова.
Тот завыл, наконец освободив гладкую шею от омерзительных поцелуев.

Ещё одно воспоминание.

Руки Вовы в карманах, а он, подняв голову смотрит на девушку.
- вставить и прокрутить. - Вова слабо кивнул.
- что? - Каримова нахмурилась.
- запомни. Вставить и прокрутить.
- не понимаю. Что вставить? Что прокрутить?
- просто запомни. - он развернулся и ушел, оставляя девушку в собственных догадках. - надеюсь и не придется понять.

Ну, видимо понять пришлось.

Из плеча парня торчала лишь рукоять и небольшая часть лезвия.
Последний шаг. Прокрутить.
Ледяные от волнения пальцы снова дотронулись к ножу, вонзили его глубже и прокрутили. А уши Каримовой слышали ещё более громкие оры парня. Тот вскочил на ноги, громко матерясь.
Алсу же осталась в том же положении и окровавленным ножом в руках.
- тварь, ты конченная? - он громко кричал, сгинался и вопил. Его левая рука прислонился к ране. Голубая футболка была наполовину красной, а к полу стекала густая кровь, бордового оттенка.
Оба часто дышали, Алсу от испуга, а Филатов от сильной боли.
- идиотка, хана тебе! - он, словно пуля выбежал из комнаты.
На живот Каримовой с ножа стекли три капли крови. Четвертая была на подходе.
По коридору до Алсу доносились громкие шаги, а позже хлопок двери.

Каримова выдохнула.

Но в голову тут же пришли страшные мысли, что у двери Филатова ждал Амир и сейчас он прийдёт расправляться с сестрой.

На негнущихся ногах она встала с кровати, сгинаясь, и прикладывая ладонь к колену, мечтая, чтобы боль после этого исчезла. Несколько шагов по коридору и Каримова уже закрывает входную дверь на два замка и цепь, нервно выдыхая. Она оперлась на стену, глядя в зеркало полузакрытыми глазами. Окровавленный бинт с черными рисунками и надписями от Марата, перекошенный черный фартук и платье с каплями Филатовской крови. Потрёпанные, запутавшиеся волосы, бледное лицо и стекающие по нему слезы. Белые руки, одна из которых крепко накрепко держала нож с красным лезвием.
Казалось, прошло лишь пара секунд. Но прошло уже десять минут, а пролетело тысяча и одна мысль.
Ручка двери дернулась. Дернулась и Каримова. Нож сжался в руке ещё крепче, а глаза метнулись на дверь. Алсу сглотнула и притаила дыхание.

2975 слов
У меня есть тгк
Название: пион на снегу
Ссылка: https://t.me/pioninthesnow
Там выходят расписания выхода глав, обсуждения, спойлеры и различные видео по фф
Так же фф выпускается на фикбуке
Ещё у меня есть второй фанфик "абрикосы наутро"
(Тоже выпускается и на фикбуке, и на ваттпад)

27 страница29 октября 2024, 04:01