24. Бублик.
Утром мы проснулись раньше обычного. Быстро позавтракав, Юнги поехал к моим родителям за кроликом. Через двадцать минут он вернулся и мы, оставив кролика в гостиной, пошли будить нашего сына. Тихо войдя в спальню Соёна, я присел на кровать, поглаживая спящего малыша по спутанным волосам.
— Ён-а, сыночек, вставай, — тот, причмокнув губами, повернулся на бок. Я улыбнулся, замечая такую же улыбку и на лице мужа. — Просыпайся, именинничек ты наш.
Ён открыл глаза, сонно моргая, но затем подскочил с кровати, начиная прыгать на ней.
— У меня день рождения! Ура! — я улыбнулся и обнял альфочку, когда тот успокоился.
— С днём рождения, бубочка. Я всегда буду с тобой, — я поцеловал его в щечку и носик, и отошёл.
Юнги обнял Соёна, поглаживая по волосам.
— С днём рождения, Ён-а, — поцеловав сына в лоб, альфа отошёл и посмотрел на меня. — Ты готов получить свой подарок от нас с папой?
— Да! — весело крикнул ребенок.
— Он ждёт тебя в гостиной, — мужчина пальцем указал на дверь, заговорчески улыбаясь.
Альфочка побежал в указанном направлении и через пару секунд раздался визг счастья.
— Это кролик! — я улыбнулся и мы с мужем вышли из комнаты сына. Войдя в гостиную, мы сели на диван, наблюдая за Соёном, который игрался с новым питомцем. — Спасибо большое! — ребенок подскочил на ноги, подбегая к нам, и обнял. Я погладил сына по голове, широко улыбаясь. На мои глаза навернулись слезы, но, посмотрев на мужа, я нежно улыбнулся, смаргивая влагу. — Я люблю вас! — Ён поцеловал нас в щёки и вернулся к пушистику.
— Как ты назовёшь его? — я облокотился на мужа, с улыбкой наблюдая за малышом.
— М-м-м, — протянул альфочка. — Бублик, — мальчик посмотрел на нас с мужем, а его лицо было серьезным. — Его будут звать Бублик.
— Хорошо, бубочка. Значит, он — Мин Бублик? — Юнги прыснул от смеха, но я ударил его локтём в бок, что бы он не ржал над нашим сыном.
— Да, — кивнул Соён и вернул свое внимание на кролика, который прыгал по комнате, изучая новое жилье. — Бублик, давай поиграем.
— Не смей смеяться над Ёном, — тихо прошипел я, обращаясь к Мину. — Он ребенок. Наш сын проявил свое воображение, потому не смей, Мин Юнги.
— Хорошо, не буду, — кивнул альфа, закусывая губу. — Мин Бублик, — прыснул он, закрывая рот рукой. Я вздохнул, закусив губу, и посмотрел на сына и... Бублика. Пф...
***
— Пап, а когда мы поедим в кафе? — я перевел взгляд на сына, который тискал кролика.
— Гости должны приехать на два часа, а мы поедим туда в час, что бы проверить готово ли все, — я поставил тарелку с едой на стол. — Иди позавтракай, бубочка, — Соён отпустил животное и подошёл к столу, сел за него, начиная есть.
Оставив сына завтракать, я посадил Бублика в его клетку и пошёл в сторону кабинета Юнги. Я вошёл и увидел задумчивого мужа. Он сидел за столом, сцепив руки и положив на них подбородок, и сосредоточено смотрел на экран компьютера. Я подошёл к нему и положил руку на его плечо, поглаживая. Альфа вздрогнул и перевел на меня глаза.
— Я только что понял, что... — вздохнул Мин, быстро моргая. — Ты, наконец, с нами. Просто... — он облизал губы, обнимая меня за талию, прижавшись головой к моему животу. — Мне было тяжело растить Ёна одному. Мне было тяжело смотреть на него, когда он спрашивал о тебе. Мне было тяжело видеть его слезы, когда я приводил его к тебе. Но сейчас мне так радостно наблюдать за ним. За его радостными глазами, улыбкой, смехом и счастливым выражением лица... — я начал гладить Юнги по голове, смотря слезящимися глазами в противоположную стену. — Я так рад и так благодарен тебе, что ты очнулся, — я услышал, как альфа шмыгнул носом, зарываясь в мою кофту лицом. — Я люблю тебя, солнце.
— Я тебя тоже люблю, Юн-и, — дрожащим голосом произнес я. — Покажешь мне фотографии Ёна?
— Конечно.
***
— Скоро приедут гости? — я улыбнулся, наблюдая за возбуждённым сыном.
— Скоро, — я присел перед ним на корточки, поправляя прическу и бабочку на шее. — Может снимем бабочку? Она будет мешать тебе.
— Нет, — наотрез отказался Соён. — Будет Тэмин...
— Тэмин? — я посмотрел на смущённого сына, поднимая брови. — Кто это?
— Он мне нравится, — прошептал альфочка.
— Правда?
— Да, — кивнул ребенок. — Отец сказал, что, если мне нравится какой-то омега, я должен быть с ним добрым, вежливым, честным, не обижать и защищать, — так Юнги знал, а мне не рассказал, что оказывается нашему сыну нравится омежка? Вот засранец. — Но Тэмин не хочет со мной общаться, — вмиг погрустнел мальчик.
— Как не хочет? Но ты же позвал его на день рождения и он должен прийти, так? — я дождался кивка и продолжил: — Значит, ты ему тоже нравишься.
— Правда? — Соён поднял голову, смотря на меня своими лисьими глазами с нескрываемым восторгом и удивлением.
— Да. Некоторые омежки не любят прямо показывать свои чувства альфочкам, которые им нравятся, и поэтому они делают вид, что те альфочки им не нравятся и они не хотят с ними дружить, понимаешь?
— То есть, я тоже нравлюсь Тэмину? — альфочка недоверчиво нахмурился, выпячивая нижнюю губу. Я кивнул. — Я его не понимаю, — вздохнул Мин-младший.
— Просто делай так, как говорил твой отец.
— Быть добрым, вежливым, честным, не обижать и защищать?
— Да, бубочка, — я поцеловал его в щеку, поднимаясь на ноги. — А вот и твой отец, — я посмотрел на идущего к нам Юнги. — Ну что, все готово?
— Да, — он кивнул, переводя взгляд на ребенка, что сжимал в своих руках низ жилета. — Ён-а, почему ты нервничаешь?
— Ты знаешь, отец, — недовольно буркнул альфочка.
— Потому что будет Тэмин? — хитро улыбнулся Мин-старший. Я вздохнул переводя взгляд на окно, замечая там Тэхена.
— Отец! — недовольно вскрикнул Соён, топнув ножкой.
— Ён-а, гости пришли. Иди встречай, — я погладил сына, по волосам, подталкивая вперёд.
— Дядя Тэ! — улыбнулся Ён, когда повернулся ко входу, начиная бежать в сторону Тэхёна.
— Привет, малыш, — Чон поднял ребенка на руки, целуя в щеку. — С днём рождения, Ён-и.
— Тэ, отпусти его. Он тяжёлый, — я пошёл в сторону друга, захватив руку мужа и таща за собой.
— Все хорошо, — широко улыбнулся Тэ.
— Поставь на пол. Тебе нельзя, — омега покачал головой и мне пришлось забрать сына к себе на руки, ведь Тэхён не поддавался никаким уговорам.
— Иди открой свой подарок, — Чон отдал большую коробку в обёрточной бумаге Соёну. — Я в порядке, Чимин, — я вздохнул. Я же прекрасно вижу вселенскую усталость в его глазах, зачем он пытается меня убедить в обратном?
— Ладно, — я сделал вид, будто поверил, делая заметку поглядывать за другом.
— Я чего-то не знаю? — мы посмотрели на Юнги, который поднял бровь, вопросительно смотря на нас.
— Я беременный.
— Воу, — удивился Мин, хлопая глазами. — Поздравляю.
— Мг, — Тэ начал жевать губу, опустив глаза в пол.
— Ты так и не помирился с Чонгуком? — Чон лишь отрицательно покачал головой на мой вопрос.
