22. Возвращение.
Я кончил с протяжным стоном, закрывая глаза и запрокидывая голову. Юнги продолжил вбиваться в моё тело, заставляя тихо постанывать и сжимать его внутри. Когда и альфа кончил, он задержался во мне на пару секунд, приходя в себя, и вышел, снимая использованный презерватив. Мин поднял меня на руки и перенёс на кровать. Он накрыл меня одеялом, пока я продолжал биться в лёгких конвульсиях.
— Т..ты куда? — я поднялся на локтях, посмотрев на альфу.
— В душ, солнце. Не хочешь со мной? — Мин присел на кровать, запустив руку в мои влажные волосы.
— У меня совершенно нет сил, — я выдохнул, прикрывая глаза и тихо мурлыкая от действий мужа. — Хочу спать. С тобой, — я открыл глаза, попадая в черные омуты.
— Хорошо, — Юнги лёг рядом, обнимая меня. Я максимально близко лёг к его шеи, что бы иметь доступ к месту, где больше всего сконцентрированно запаха кофе. — Отдыхай, солнце, — получив поцелуй в висок, я прикрыл глаза, проваливаясь в мир сновидений.
***
— Нам нужно позвонить родителям и Ёну, — я поднял голову, смотря на мужа, но продолжил водить пальчиком по его крепкой груди. — Думаю, они волнуются.
— Я звонил твоему отцу вчера, — прошептал альфа, поглаживая мою талию. — Он знает, что мы в порядке и сказал, что Ён в полном порядке.
— Но я все равно хочу поговорить с сыном, — я лег головой на грудь мужа. — Я скучаю по нему, — тихо пробубнил я.
— Наш отпуск скоро закончится, — я согласно промычал, вспоминая, что осталось четыре дня и мы полетим домой, и я увижу свою бубочку. Я улыбнулся, представляя насколько будет рад Соён, когда мы вернёмся. — Думаю, что кролик — хороший подарок на его пятилетие, — я поднял голову, уставившись на Юнги.
— Так ты согласен? — получив кивок, я поцеловал мужа в губы, счастливо улыбаясь. — Ён будет очень рад. Только давай не будем ему говорить и сделаем сюрприз?
— Хорошо. Как приедем домой, съездим на ферму домашних кроликов и выберем нашему сыну самого рыжего кролика, — я ещё шире улыбнулся, обнимая Мина.
— Ты такой у меня замечательный, — я потерся щекой о шею Юнги, получая в ответ мурлыканье. — Мой котик Юн-и, — добавил я, прекрасно зная, что альфе нравиться, когда я его так называю.
— Кстати, — спустя пару минут сказал мужчина. — Я звонил Хосоку. Он сказал, что хорошо, что твоя течка вернулась и попросил прийти на повторный осмотр.
— Ладно, — недовольно буркнул я. — Юнги, — альфа промычал в ответ. — А ты меня совсем не ревнуешь? К Хосоку. Ну, осмотр...
— Солнце, моему альфе тяжело это принимать, но я знаю и понимаю, что ты Хо в сексуальном плане совершенно не интересуешь. Потому что он доктор, — я поджал губы, согласно мыча. Он прав... — Но это не значит, что я тебя совершенно не ревную. У меня самый восхитительный, сексуальный, красивый, добрый, милый и возбуждающий муж, который ещё и папа моего ребенка, и я очень сильно ревную и злюсь, когда замечаю, как на тебя пялятся другие альфы. В такие моменты у меня появляется желание вырвать им глотки к чертовой матери.
Я промолчал, закусывая губу, что бы сдержать свою улыбку.
***
Оставшиеся четыре дня мы просидели в номере, иногда вечерами выходя на набережную, что бы пройтись по песку и почувствовать на своих губах соленый привкус. И вот мы прилетели и едем в такси домой. Я позвонил папе, когда мы садились на самолёт, и предупредил, что скоро мы будем дома.
— Ты слишком возбужден, солнце, — я перевел взгляд на мужа, который положил руку мне на ногу, не сильно сжимая.
— Я просто очень соскучился за Ёном и хочу его побыстрее увидеть и обнять.
Альфа мягко улыбнулся, целуя меня в лоб. Я улыбнулся, разглядывая руку мужчины на моей ноге.
***
— Папочка! Отец! — я улыбнулся, подхватывая сына на руки. И в этот момент мою голову прошибли воспоминание, когда я первый раз увидел своего малыша. Прикрыв глаза, я вздохнул запах какао, облегчённо выдыхая. Мой ребенок со мной и он в полном порядке. — Я так скучал! — я передал сына Юнги, наблюдая, как альфочка целует своего отца в щеку.
— Чимин-и, — я повернул голову, встречаясь со взглядом папы, а затем и отца. — Как вы отдохнули? — папа обнял меня, поглаживая по волосам.
— Прекрасно, — я улыбнулся, обнимая отца и получая поцелуй в лоб. — Как вы? Ён хорошо себя вел? — все ещё оставаясь в объятиях отца, поинтересовался я.
— Все хорошо, сынок. Ён самый лучший ребенок в мире, — я кивнул на слова родителя, переводя взгляд на сына и мужа.
— Нам, наверное, пора, — папа хотел пойти в прихожую, но я мягко взял его за руку.
— Может, останетесь на чай? — я посмотрел на Юнги и на отца. Те, подумав, кивнули и через пару минут мы все вместе сидели в гостиной.
— Расскажете, как прошёл ваш отпуск? — я бросил быстрый взгляд на Мина, замечая еле заметный блеск в его глазах.
— В основном мы были в номере, но вечерами выходили на берег. Ещё ездили на горячие источники.
— Ён нам говорил, что вы туда собираетесь, — кивнул мой отец.
Мы продолжали разговаривать, но наш разговор прервала мелодия. Юнги взял свой телефон и нахмурился, глядя на экран. Он, попросив прощения, принял звонок.
— Слушаю, — вздохнул Мин, потирая глаза, но затем он резко убрал руку со своего лица, подскакивая. — Что?! — я дернулся и с непониманием посмотрел на такого же ошарашеного папу. — Блять, — прошипел Юнги и, попрощавшись, завершил звонок. Он сел обратно на кресло, смотря в одну точку.
— Юнги? — альфа поднял голову. — Что случилось?
— Помнишь того пациента, что видел своего умершего мужа? — я кивнул и мужчина продолжил. — Мне только что сказали, что он попал в реанимацию с попыткой самоубийства, — мои глаза широко открылись. — Его жизни ничего не угрожает, но попытка самоубийства может стать решающей и его упекут в психушку, как и хочет его племянник, который и нашёл своего дядю еле живым. Он не сумасшедший, единственное его психическое расстройство — депрессия.
— И что с ним будет?
— Буду вытаскивать его от туда, — вздохнул Мин. — Давай не будем об этом говорить. Работа завтра, — я кивнул и посмотрел на своих родителей. — У Ёна скоро день рождения. Мы хотим отпраздновать в каком-нибудь детском кафе. Пригласить его друзей из детского сада, ближайших родственников и друзей.
— О, хорошо, — кивнул мой отец. — Мы можем как-нибудь вам помочь?
— Организацией займётся организатор, но мы с Чимином за день съездим за подарком и нужно, что бы вы посидели с Ёном пару часов, а потом подарок побыл у вас. Утром в его день рождения я приеду за ним.
— Хорошо, Юнги. Тогда позвоните нам и мы приедем. Мы поедем домой, а вы отдыхайте.
Когда родители ушли, я сходил в душ, искупал Соёна и пошел улаживать его спать, пока Юнги моется. Когда альфочка уснул, я вернулся в нашу комнату и лёг на кровать, попадая в объятия мужа.
— Спокойной ночи, солнце, — он чмокнул меня в губы, обнимая за талию.
— Ночи, Юн-и.
