21. Источники.
Октябрьский ветер гуляет меж деревьев, поднимая опавшие листья ввысь. Птицы стаями летели в теплые края, что бы перезимовать в тропиках, и с первыми лучами весеннего солнца вернуться на родину вместе со своими птенцами. По небу медленно плыли белые тучи, закрывая собой солнце, но тому все равно удавалось протиснуть свои последние теплые лучи сквозь облака и подарить их земле.
Я поправил свою челку, которую ветер все время поднимает, открывая вид на мой лоб с милой родинкой у корней волос. Прохладный ветер пробирается сквозь одежду и обдувает мое тело, заставляя ежиться и тулиться к мужу. Альфа заботливо укладывает руку мне на талию и прижимает к себе, делясь теплом.
— Может, ну их, это источники? — я поднял голову и недовольно посмотрел на Юнги. — Тебе ведь холодно. Я не хочу, что бы ты заболел.
— Нет, Юн-и, — я покачал головой. Мы стоим в очереди уже минут двадцать, но похоже, что это очень напрягает моего мужчину. — Мы обязаны на них сходить. Если ты не хочешь, можешь не идти. Я могу и сам, — я пожал плечами, но затем еле заметно хмыкнул, заметив на лице Мина ревность.
— Ну уж нет, — рыкнул он, прижимая меня ближе. — Я не оставлю своего прекрасного мужа в этом месте одного.
Я ухмыльнулся и легко чмокнул альфу в губы, запуская пальцы в его загривок и массируя. Юнги довольно промурчал что-то, утыкаясь мне в шею.
— Мне щекотно, — я хихикнул, когда почувствовал поцелую мужа в шею и его горячее дыхание, что обжигало кожу, заставляя ежиться.
— Тебе нужно обновить метку, — промурлыкал он, проходясь пальцами по шраму. — Хочу, что бы от тебя пахло мной за версту.
— Так ты оказывается собственник, Мин Юнги. Как я раньше не догадался.
— Я просто охраняю свое, — хмыкнул альфа, целуя меня в метку. Меня прошибло током и я еле сдержал стон.
— Юнги!... — пискнул я. — Не делай так в людных местах, — я легко оттянул его за волосы от своей шее, нахмурено смотря в его довольное лицо.
— Я не Юнги, я котик, — мурлыкнул Мин, целуя меня в уголок губ. Я хлопал глазами, наблюдая за мужем. Я видел его спокойным, милым, расстроенным, раздраженным, возбуждённым и даже злым, но что это за... Котик? Реально котик. Эта улыбка, выражение лица, блеск в глазах и мурлыканье. — Ну наконец-то наша очередь, — я ошарашено смотрел на альфу, который за секунду поменял маску котика на серьезного альфу. И какой он настоящий? Какого Мин Юнги я люблю? Того, что добрый и милый в спокойной домашней обстановке, или, который сексуальный и горячий в постели, или серьезного и взрослого на людях, или же послушного котика Юн-и рядом со мной? — Солнце, ты чего застыл? Пойдем, — я взял руку мужа и пошел за ним, продолжая размышлять.
***
— Боже, как же хорошо, — я прикрыл глаза, выдыхая.
— Ты так не говоришь в постели, но зато сказал, сидя в горячей воде чертового источника, — негодовал Юнги, сидя рядом.
— Если хочешь, я буду так говорить, — я подвинулся к мужу, обнимая его за руку.
— Если так будешь говорить по моей просьбе, это будет значит, что ты меня обманываешь, — надул щеки Мин.
— Почему ты так решил? — я поднял голову, смотря на надутые губы альфа.
— Ты никогда не просил быстрее или медленнее, сделать что-то так, а что-то вот так.
— Но ты же и так знаешь, чего я хочу и ты это делаешь, — я с непониманием смотрел на мужа, который сейчас выглядел как маленький ребенок, у которого забрали конфету и не отдают.
— Да, но, может, я хочу слышать тебя, — я поднял брови.
— Тебе не достаточно моих стонов? — я потерся о его плечо, хитро улыбаясь. — Хорошо, тогда давай во время секса поговорим о погоде или о том, что будем есть на ужин или завтрак?
— Блять, солнце, не издевайся надо мной, — нахмурился мужчина, а меж его бровей залегла складочка.
— Хорошо, котик. Я сделаю, как ты хочешь, — я поцеловал его в щеку, улыбаясь.
***
Мы до вечера были на источниках и уже решили ехать домой. После того, как мы вылезли из воды, мы пошли в сторону раздевалок. Я уже переоделся и ждал Юнги и от скуки достал телефон. Я увидел сообщение от папы и улыбнулся. Он прислал видео, на котором Ён бесился с моим отцом. В ответ я отправил пару эмодзи и убрал телефон в карман, оглядываясь на раздевалку для альф. Юнги что-то долго.
— Привет, малыш, — я вздрогнул, услышав голос возле себя. Повернув голову, я наткнулся на ухмлыляющееся лицо незнакомого альфы. Тот скалился, оглядывая меня с ног до головы. — Не желаешь познакомимся? — я промолчал, про себя чертыхаясь. — Ну и чего ты молчишь? Немой что ли? — я повернул голову в его сторону и нахмурился. Растегнув куртку, я оттянул край своей кофты, открывая вид на свою метку. — А-а-а, — протянул незнакомец. — Помеченный, — кинул он про себя. — Что ж, тогда прощай.
Альфа ушёл и я опустил голову, вздыхая. Ну где там Юнги? Я устал...
— Что он хотел? — я вздрогнул, услышав голос мужа со стальными нотками над своим ухом. Повернувшись лицом к Мину, я взял его за руку и хотел пойти в сторону парковки, но Юнги не сдвинулся с места. — Скажи, зачем он подходил. Мне нужно знать: идти бить морду или нет.
— Он хотел познакомиться, но, увидев метку, ушёл, — я поцеловал мужа в щеку, пытаясь его расслабить своим запахом. — Давай вернёмся в номер. Я устал, — Юнги кивнул.
***
Я проснулся, тяжело дыша, и сдавленно простонал от боли в животе. Открыв глаза, я увидел темную комнату и рядом спящего мужа. Я вскрикнул, хватаясь за живот. Юнги зашевелился.
— Течка... — прошептал я, чувствуя влагу в меж ног.
— Чимин?... — я повернул голову на хриплый ото сна голос. — Почему ты не спи- — Мин нахмурился и закрыл рот, не закончив говорить. — У тебя течка? — он сел на кровати, пытаясь проснуться.
— Да... — я тихо зашипел, сгибаясь от боли в животе. — Ты поможешь или дальше будешь пялиться? — прошипел я, обнимая мужа за шею и затягивая в поцелуй.
Я повалил его на постель, забираясь сверху. Стянув с себя долбанное мокрое нижнее белье и футболку, я принялся раздевать Юнги, но громко застонал, почувствовав два пальца. Я начал тяжело дышать, опираясь руками о грудь мужчины и запрокинув голову.
Когда Мин вынул пальцы, я заскулил, пытаясь найти его в темноте, затуманенным взглядом.
— У на осталось четыре презерватива, — я повернул голову на голос и увидел Юнги, который раскатывал презерватив по своему члену.
Когда он поднял голову, я вновь опрокинул его на кровать, самостоятельно насаживаясь. Я протяжно простонал, почувствовав мужа внутри себя и прикрыл глаза в блаженстве.
Но мой покой прервал альфа, который толкнулся, заставляя меня подавиться воздухом.
