28 страница4 мая 2025, 21:11

27

Ты продаёшься что бы получить деньги

И затем тратишь их на этот кайф
И колешься для того,
что бы забыть что ты сделал
Это замкнутый круг,не уколешься,
не продержишься

С того момента проходят два дня. Толпа наркоманов снова собирается вокруг стола. Кто-то снюхивает кокс со стола, кто-то курит шишки или плюшки.Кацу попивает балтийский чай, в попытках догнаться после дури.Хиро же давно ширнулся мефедроном и находился в приподнятом настроении. За столом около десяти человек, считая с Акирой. Он пьет пиво с горла и добивает косяк, напичканный табаком и шмалью в соотношении три к одному. Его не особо берет, но хотя бы не ломает.
С этого времени произошла одна ситуация.С летальным исходом. Об этом инциденте не знали Акира и половина сидящих людей за столом. Точнее, об этом было известно только Хиро, Кацу,Такаши , который сейчас сидел за столом и догонялся через нос, и еще паре людей, которые, возможно, сейчас уже подохли от передоза и от увиденного тогда. А точнее, от девушки. Тогда все на хате обдолбались ЛСД и кетамином. Даже Мори,который постоянно вел себя сдержанно, лез на Хиро, а тот отталкивал его. Естественно, когда они сидели за столом. По углам они лизались и шарили руками по телам друг друга, но это не самое важное. Самое важное то, что пять каких-то малолетних идиотов решили изнасиловать девушку в зад, потому что так якобы останутся безнаказанными. Они настолько увлеклись, что сначала просто порвали ей анал, а потом вовсе выпала кишка. Они запихивали ее обратно, после чего снова начинали все заново, по кругу. Но и этого им, в итоге, оказалось мало.Кацу застал их тогда, когда они пытались проникнуть в нее вдвоем. Одному парню он тогда проломил череп. Другой же успел выйти из девушки, но за ним потащилась ее кишка. Там, вроде, вышло около двадцати сантиметров. Тогда девушка уже была мертва. Вызывать скорую и полицию было..Небезопасно. Тогда на столе лежало около трех разновидностей наркотиков. А в углу лежал брикет кокаина. Это слишком рисково.Кацу бы посадили.Хирл тоже. Всех бы посадили. И срок бы был не маленький..Поэтому, как только все ушли,Кацу закопал за домом и парня, и девушку. Их бы вряд ли искали. По-крайней мере здесь.

Такаши смеется, встает из-за стола и направляется в комнату.Акира тоже встает, но идет к выходу. Он выходит на улицу, кашляет. В последнее время его крайне мучают кошмары с участием Сато. Килла в красной ванне. Килла без грудной клетки. Килла в петле. Килла с ожогами. Полуголая Килла с порезами. Изнасилованная Килла. Пьющая до рвоты Килла. Килла, летящая вниз с четырнадцатого этажа. Килла, вырывающая свои ребра. Мертвая Килла.
Акира сел на скамью, массируя собственные веки. Он устал. Ему уже не хотелось принимать, пить. Он просто... Хотел вернуться к старой жизни. Да, она была ужасной, мерзкой, неприятной, но она была лучше этой. Когда ты живешь от косяка к косяку и от бутылки к бутылке, жизнь превращается в непонятное нечто, которое с каждой прожитой минутой хочется уничтожить. С Киллой было легче. Рядом с ней даже дышалось лучше.Да, возможно, Килла не стала таким уж плохим человеком, но... Нет. Она была ужасна.Она мусор. Но..Акире так нужен этот мусор. В объятиях или просто рядом. От этого противно, но Сано ничего не мог сделать. Разве что только перестать противиться. Перестать думать, что это плохо.
Он дергается в тот момент, когда Кацу садится рядом, закуривая.Акира бы взял у него сигарету, но ему нужно завязывать с этим. Нужно перестать курить с кем-то один косяк на двоих. И не только косяк. Когда он делает так, он будто лишает этой привилегии Килле. Его бедную Киллу. Как она? Она вроде снова писала, но Акира боится читать. Вдруг он стал слишком сентиментальным и заплачет? А потом и ответит..Зачем он мучает себя? Что будет, если он просто ответит? Правильно, ему перестанут сниться эти ужасные сны. Он, возможно, даже завяжет с наркотиками. И это хорошо. Очень хорошо. Но..Нет. Он никогда больше не вернется к Килле. Лучше умрет.
-Ты все еще не хочешь рассказать мне о своей Килле?
Акира зажимает глаза ладонями и стонет. Он не хочет разговаривать с Кацу. Он ничего не хочет. Уже давно. Он просто хочет, чтобы его не трогали. Он хочет уехать отсюда. Просто забыть все это, как страшный сон. Но так нельзя. Это невозможно.
-Кацу, пожалуйста, отъебись. Я не хочу говорить об этом.
Опять это пожалуйста..Мори усмехается. Он кладет ладонь на чужую спину.
-Просто расскажи и все.
-Да, скажи её адрес, я снесу ей ебало, потому что хочу.
Акира тяжело вздыхает.Кацу молчит, и это угнетает еще больше. Когда человек находится рядом с тобой, но молчит, кажется, что он просто немо тебя осуждает. И это никак не улучшает ситуацию, состояние.. Абсолютно все. Это не может улучшить хоть что-то.
-Блять, блевать хочу.
-Давай. Снегом прикроешь.
Акира стонет. Он отнимает руки от лица и наклоняется над снегом. Два пальца проскальзывают в глотку. Из его рта выходит что то противное.Его тошнит только пивом. В его рвоте нет ни кусочка еды. Это ужасно. И..А сколько он не ел?
-Легче стало?
- Я хочу есть, -не "хочу", а "надо".
-Ну.. Хлеб с плесенью только. Завтра я могу сходить в магазин. Сейчас я круглосуточный не найду.
-Сука...
Как он смог довести себя до такого состояния? И стоило ли оно того? Зачем он начал принимать? И сколько он уже принимал? Он так пытался убежать от проблем, что не заметил самую главную, которая всегда была под носом... Наркотики. Но ведь если бы он с них слез.. Мысли про Киллу стали бы еще хуже. Ему, наверно, просто нужно..
-Пойдем. Холодно на улице.
-Кацу
-Что?
-Я..Я завтра съезжу домой.
- А..Ну хорошо. А в чем проблема? Ты боишься попросить меня подвезти тебя?
-Нет. Я просто говорю.
-Хорошо. Тебе травки завернуть?
-Я.. Да, пожалуйста.
-Хорошо, вставай. Нечего мерзнуть
Они идут к дому, оказываются в прихожей, проходят дальше.Такаши стоит на кухне и прокладывает дорожку на столешнице.Кацу какое-то время просто осуждающе смотрит на него, после чего произносит:
- Э, бывший герондосник, как только ты передознешься, я закопаю тебя во дворе твоей мамки.
- Утю-тю, какие мы злые. Жалко дорожки?
-Ты грамм уже внюхал. Ну нихуя себе.
-Хорошо, сейчас на весле разогрею, а потом по вене.
-Заебал ты, ну. Такаши, заканчивай. Или иди отсюда.
- Ну-ну... А мелкий че, бледный?
-Нет. Ему наоборот не хватило. Какая тебе разница?
- Да не, спросил. Тебя там Хиро звал. Гони к нему.
-Ну допустим, хорошо.
Он тжело вздыхает и выходит из помещения.Акира остается один на один с Такаши. Он садится на расшатанный табурет и начинает массировать переносицу. Такаши посвистывает, выравнивает дорожку куском картона, после чего смотрит на Акиру.Бледная кожа, тощие пальцы.. Типичный наркоман. Обычный нарик. Поэтому Такаши не задерживает на нем свое внимание, наклоняется над столешницей, закрывает одну ноздрю... Когда нюхаешь, главное -не останавливаться. Если остановишься-может не взять. Да и слизистая будет болеть настолько, что ты, возможно, отключишься. Поэтому, главное, что какая бы боль не была-продолжай, иначе будет хуже. Также, нужно нюхать так, чтобы вещество не попало за пределы ноздри, иначе будет химический ожог. И каждый раз, когда ты будешь ширяться, а на это место будет попадать вещество- боль будет невыносимой. И оно не будет заживать. Может быть только хуже. Так что нюхать нужно осторожно. И Такаши... Он останавливается и отстраняется от столешницы.
-Эй,малой,подойди сюда.
Акира поднимает голову и какое-то время смотрит на Така. Его трясет. Ему то холодно, то жарко. Непонятная тревожность съедает изнутри. И... Осознание того, что ему нужно лечь спать... Оно убивает.
Он встает, подходит к Такаши на негнущихся ногах. Он не обязан это делать, но что-то подсказывает, что так будет легче. Может, просто отвлечется. Может, еще что лучше.
Ну,что ты такой неживой-то?Кацу пизды дал?
-Нет.
-Ну ладно, хорошо. Догнаться не хочешь?
-Что?
-Да не прикидывайся, ну. Давай, это не страшно. Знаешь, как это делается? А, да не важно. Давай. Наклоняешься, ноздрю закрываешь и вдыхаешь. Пощиплет немного и отпустит,- он прекрасно знает, что это неправда. Боль невыносимая. С каждым вдохом. Во время подобного марафона- слизистая не в порядке. Но...
Акира наклоняется над столешницей

28 страница4 мая 2025, 21:11